Опытовые суда-2

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Сергей_1 #17.02.2018 10:11  @pere20#17.02.2018 01:10
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

pere20> Это для поднятия различных изделий,
Понятно. Последователем ОС-81 стал ОС-35. Также единственный пароход в бригаде на котором отмечали и День ВМФ и День Авиации. А фото других Феодосийских кораблей и судов у Вас не сохранилось?
 11.011.0
RU pere20 #17.02.2018 11:28  @Сергей_1#17.02.2018 10:11
+
+1
-
edit
 

pere20

новичок
С.1.> А фото других Феодосийских кораблей и судов у Вас не сохранилось?
Наша "Флотилия" стояла у Маяка на противоположной стенке: Это ОС-81 пр.106, ОК-81 пр.376, Катамаран-Плашкоут - площадка для установки пусковых установок, еще и командирский катер ОК-25 с двигателем от ГАЗ-51. А фотоаппараты в то время не у всех были с хорошей оптикой, так что съемки не очень хорошего качества.
Прикреплённые файлы:
1973_Феодосия.jpg (скачать) [2766x2053, 359 кБ]
 
1973_Москва.jpg (скачать) [2120x1600, 370 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 17:41
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pere20> Наша "Флотилия" стояла у Маяка на противоположной стенке: Это ОС-81 пр.106, ОК-81 пр.376, Катамаран-Плашкоут - площадка для установки пусковых установок, еще и командирский катер ОС-25 с двигателем от ГАЗ-51.

В нва фото с видом на эсминцы, что за судно справа?
http://russianships.info/  55
RU Сергей_1 #17.02.2018 12:50  @pere20#17.02.2018 11:28
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

pere20> Наша "Флотилия" стояла у Маяка на противоположной стенке
12 причал. Спасибо за фото. Если есть еще - выкладывайте.
 64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+1
-
edit
 

pere20

новичок
parohod> В нва фото с видом на эсминцы, что за судно справа?

Это суда военно-вспомогательного флота, мы ставили свои суда сюда подальше от базы военно-морской флота, так спокойней, да у нас и проходная была своя.
Сейчас и не вспомнить, там стояли танкера, судно размагничивания, буксиры, спасатели и т.д.
А вот здесь уже другое судно, на спасательном круге как бы "ТОРПЕДО" написано, а может другая аббревиатуру.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
Это сообщение редактировалось 17.02.2018 в 14:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> В нва фото с видом на эсминцы, что за судно справа?
pere20> А вот здесь уже другое судно, на спасательном круге как бы "ТОРПЕДО" написано, а может другая аббревиатуру.

спасибо. На обоих фото - "Торпедо". Это ОС какого-то НИИ. Его фото "в полный рост" попадалось, но сейчас найти не могу
http://russianships.info/  55
RU pere20 #17.02.2018 15:44  @Сергей_1#17.02.2018 12:50
+
+1
-
edit
 

pere20

новичок
С.1.> 12 причал. Спасибо за фото. Если есть еще - выкладывайте.

Вот еще День ВМФ.
Прикреплённые файлы:
1973_ВМФ.JPG (скачать) [2336x2080, 426 кБ]
 
1973_ВМФ_ОС_81.JPG (скачать) [2816x2272, 829 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 15:43
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

pere20>> А вот здесь уже другое судно, на спасательном круге как бы "ТОРПЕДО" написано, а может другая аббревиатуру.
parohod> спасибо. На обоих фото - "Торпедо". Это ОС какого-то НИИ. Его фото "в полный рост" попадалось, но сейчас найти не могу
По фото кормовой части не совсем понятно. Если это то "Торпедо", которое на снимке, то странно.
На снимке ОС "Торпедо", первое опытовое судно НИИ-10, впоследствии ВНИИ Альтаир.
НО, во-первых, это чисто речное судно, и работало оно в 50-х годах на верхней Волге.
Во-вторых, оно принадлежало институту и работало под гражданским флагом.
Так что появление его в морском порту крайне маловероятно.
Прикреплённые файлы:
ОС Торпедо.jpg (скачать) [2793x1626, 323 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Сергей_1 #17.02.2018 15:59  @sudprom#17.02.2018 15:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

sudprom> По фото кормовой части не совсем понятно.

Похоже что это он.
 64.0.3282.16764.0.3282.167
RU pere20 #17.02.2018 16:46  @Сергей_1#17.02.2018 15:59
+
-
edit
 

pere20

новичок
С.1.> Похоже что это он.
А это не его корма?
Прикреплённые файлы:
1972_ОС-81.jpg (скачать) [2890x2200, 628 кБ]
 
 
 1717
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

С.1.>> Похоже что это он.
pere20> А это не его корма?
Да, похоже. Тогда получается, что чисто речное судно ходило по Черному морю. И под гражданским флагом.
И не обращая внимания на все ограничения Регистра..... Интересно..
 11.011.0
+
-
edit
 

pere20

новичок
sudprom> И не обращая внимания на все ограничения Регистра..... Интересно..
А может у него разрешение - река-море, как у Волго-Балт, но Ограничение по балльности - 3 бала.
Тем более он под флагом военно-вспомогательного флота.
 1717

sam7

координатор
★★★★☆
sudprom>> И не обращая внимания на все ограничения Регистра..... Интересно..
pere20> А может у него разрешение - река-море, как у Волго-Балт, но Ограничение по балльности - 3 бала.
pere20> Тем более он под флагом военно-вспомогательного флота.

Не специалист в таких судах, но по фото не тянет на река-море.
Есть еще класс "О" (озеро), там больше, чем река, меньше, чем река-море.
Так, размышлизмы...
 11.011.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pere20> и командирский катер ОС-25 с двигателем от ГАЗ-51.

а этот командирский катер нигде на фото не попал?
http://russianships.info/  55
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
С.1.>> Похоже что это он.
pere20> А это не его корма?

это кто-то другой. У этого надстройка от борта до борта, а у "Торпедо" проходы вдоль бортов
http://russianships.info/  55
+
-
edit
 

pere20

новичок
parohod> а этот командирский катер нигде на фото не попал?
На фотографиях, что не видел, за кормой Торпедо пришвартован и на палубе ОС-81 рядом со шлюпкой. Правда везде под брезентом. Мы на нем раза два за всю службу и катались.
 1717
RU Сергей_1 #17.02.2018 22:57  @parohod#17.02.2018 19:15
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

parohod> это кто-то другой. У этого надстройка от борта до борта, а у "Торпедо" проходы вдоль бортов

Роман это он. Это кажется, что проход вдоль бортов есть. Присмотрись, там трап стоит на кормовую надстройку.
 64.0.3282.16764.0.3282.167
RU pere20 #18.02.2018 10:04  @Сергей_1#17.02.2018 22:57
+
-
edit
 

pere20

новичок
С.1.> Роман это он. Это кажется, что проход вдоль бортов есть. Присмотрись, там трап стоит на кормовую надстройку.
В таком цвете он лучше смотрится.
Прикреплённые файлы:
17-5950149-os-torpedo.jpg (скачать) [2793x1626, 564 кБ]
 
 
 1717
RU pere20 #18.02.2018 14:38  @Сергей_1#17.02.2018 22:57
+
-
edit
 

pere20

новичок
С.1.> Роман это он. Это кажется, что проход вдоль бортов есть. Присмотрись, там трап стоит на кормовую надстройку.
Вот нашел еще и мачту, только не знаю, это до установки радарной антенны или после снятия.
Теперь почти комплект.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
Это сообщение редактировалось 18.02.2018 в 15:10
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Вообще, очень интересный вопрос.
Вот что писалось об этом судне в данной ветке ранее:
В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой руководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лабораторию и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха.
Стр. 4 ветки Опытовые суда-2.
Т.е. получается, что Торпедо работало на Феодосийском полигоне и на феодосийском НИБ института?
Но с другой стороны, первоначально - это сухогруз типа "Шестая пятилетка", чисто речной теплоход. Не могу утверждать, но у этого типа теплоходов разрешение только реки и водохранилища. Хотя в советское время такой вопрос как класс судна не был проблемой для задач, связанных с обороной.
 11.011.0
+
-
edit
 

pere20

новичок
sudprom>Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха. Т.е. получается, что Торпедо работало на Феодосийском полигоне и на феодосийском НИБ института?
По всей вероятности он был передан в г. Феодосию, вот поэтому я его там и видел.
 1717

Vedi

опытный

sudprom> И не обращая внимания на все ограничения Регистра..... Интересно..

Ограничения они такие ... ограничения. Многие "Волго-Доны" после развала СССР вдруг стали моряками.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  64.0.3282.16764.0.3282.167

sudprom

втянувшийся

Vedi> Ограничения они такие ... ограничения. Многие "Волго-Доны" после развала СССР вдруг стали моряками.
Нет, Вы не правы. "Волго-доны" изначально имели класс "река-море".
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

sudprom> Нет, Вы не правы. "Волго-доны" изначально имели класс "река-море".

нет. кдасс О речной. Выход в Ладогу. В море они не ходили.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
sudprom> Но с другой стороны, первоначально - это сухогруз типа "Шестая пятилетка", чисто речной теплоход. Не могу утверждать, но у этого типа теплоходов разрешение только реки и водохранилища. Хотя в советское время такой вопрос как класс судна не был проблемой для задач, связанных с обороной.

"Торпеда" не типа "Шестая пятилетка" - "Шестые пятилетки" пошли с 1956г. Ну и форштевень другой формы у "Торпедо".
Может кто-то из трофейных?
http://russianships.info/  55
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru