Вообще, очень интересный вопрос.
Вот что писалось об этом судне в данной ветке ранее:
В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой руководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лабораторию и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха.
Стр. 4 ветки Опытовые суда-2.
Т.е. получается, что Торпедо работало на Феодосийском полигоне и на феодосийском НИБ института?
Но с другой стороны, первоначально - это сухогруз типа "Шестая пятилетка", чисто речной теплоход. Не могу утверждать, но у этого типа теплоходов разрешение только реки и водохранилища. Хотя в советское время такой вопрос как класс судна не был проблемой для задач, связанных с обороной.