LtRum>> Может увеличение в два и более раза при мощностях менее 60% от номинала?
serg1610> а при чем снижение мощности к возможностям редуктора?
В данном случае, я хочу сказать, что применительно к данному кораблю установка будет неэкономичной.
LtRum>> Поэтому они старательно делают электродвижение и ставят межредукторные приставки.
serg1610> Старательно?А может основное качество хода под ЭД это бесшумность?
Низкие ВШХ важны безотносительно скорости хода.
А американцы так делают именно для снижения расходов, так как фактический спектр режимов хода существенно поменялся.
LtRum>> Ну вот сами и посмотрите, только для начала исследуйте весь состав ВМФ, а не корабли отдельного проекта.
serg1610> Вроде тут речь шла о массовом строительстве 2350М и наиболее предпочтительной ЭУ
Но потом вы ведете речь о государстве, т.е. о ВМФ в целом.
LtRum>> Серийность М90 за счет 22350М не поднять настолько, чтобы она начала сказывать на цене более чем разница в цене между М90 и М70.
serg1610> с этим никто и не спорит.КАК обычно построят 2 фрегата по 8000т и заявят, что опять неугадали и опять надо создавать новый проект---ума ведь не хватит построить штук 30-40 кораблей
Понятно, что любой
таксист форумный аналитик даст фору любому специалисту, но к сожалению они все заняты.
Ну и получается, что 4хМ90 будет дороже, чем 2хМ90+2хМ70. Топлива первый вариант (применительно к фрегату) тоже потреблять будет больше, ремонт - дороже.
Так откуда экономия-то?
LtRum>> Ну да, задрав стоимость, габариты и ВШХ редуктора до небес. От классно!
serg1610> вы что то не то пишете(кто мешает вам сделать на два движка два двухскоростных редуктора?, по типу р063 и будут обороты 300 и 200)
Я пишу как раз о том. Требования к ГЭУ занимают не одну страницу мелкого шрифта.
А два двухскоростных - это в смысле их последовательно включать? Не уловил мысли до конца.
LtRum>> Там вообще-то КТУ и совсем другие расчеты.
serg1610> при чем здесь КТУ--если страшно швартоваться под машинами--выдвигай ВРК и в добрый путь
А если ограничения по осадке? 956 и без ВРК швартоваться может.
LtRum>> LtRum>> Но не нужно выдавать желаемое, за действительное.
serg1610> это называется жизненный цикл изделия от начала разработки до снятия с производства
Я в курсе, но кроме красивых замечательных слов, нужно понимание, из чего он складывается.
Стоимость ремонта 4хМ90 -дороже
Стоимость топлива - больше
Стоимость самой установки - больше.
LtRum>> Вы говорили, что схема 4хМ90 экономичней, чем 2хМ90 + 2хМ70. Это не так.
serg1610> я не писал, что 2 м90 экономичнее ЭУ с маршевыми движками--я писал, что для государства гораздо дешевле делать серию кораблей ПР 22350м ЭУ которых состоит из однотипных движков--и чем дешевле топливо, тем эта ситуация практичнее
Это тоже неверно.
Точнее так - это это может быть верно при соблюдении ряда определенных условий. Эти условия: отсутствие готовых ГТД, т.е. разработка ГТД с 0 и малая серия кораблей.
В других случаях (условия не выполняются) выгодней разработка комбинированной ГГТУ с маршевой и форсажной частями. Что собственно подтверждается опытом проектирования: ГЭУ пр. 61 и всех последующих проектов.