KAV> Сергеич, чегой-то я недопонимаю.
Да я сам такой
КБП требовало тренировок в заходах во всех режимах с РМС + при ОСП/РСП (ежемес.) + ОСП + с использованием резервных систем для захода (для Су-24, это ПНС "Пума", "Тигр"+ РПО "Орион-А").
АРУ- понятно да?
ДРУ- когда летчик использует для захода директорные планки КПП
РРУ- когда директора на КПП отключены и летчик использует только курсоглиссадные планки на НПП.
Нужно сказать, что отличия не больно большие, но если директора, можно сказать "ведут" самолет по схеме захода и летчик их удерживает в центре на КПП, в то время как, в РРУ, курсоглиссадные планки, показывают лишь отклонения от равносигнальной зоны ПРМГ на НПП. На практике, взгляд бегает по всем приборам, которые помогают в заходе.
Тут есть фактор казуистики (игра слов), по факту и в РРУ и в ДРУ и по ОСП/РСП и ОСП, летчик работает "ручками", ну и головой разумеется. Вот тебя и смущает слово- "ручной заход".
Если где то не прав, ребята поправят.