Аварии и катастрофы

 
1 22 23 24 25 26 34
LT Bredonosec #05.04.2018 10:27  @Lost Armour#04.04.2018 23:46
+
-
edit
 
L.A.> В Штате Невада потерпел крушение истребитель F-16 ВВС США. 3-я потеря военной авиации США за последние сутки.


А какие ещё две?
Я в новостях слышал, вторая за трое суток, но кто был первым, не в курсе
RU spam_test #05.04.2018 10:50  @Bredonosec#05.04.2018 10:27
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А какие ещё две?
Харриер в Джибути и вертолет КМП на границе с Мексикой.
 55
LT Bredonosec #05.04.2018 16:35  @spam_test#05.04.2018 10:50
+
-
edit
 
Bredonosec>> А какие ещё две?
s.t.> Харриер в Джибути и вертолет КМП на границе с Мексикой.

А можно линки?
Я с телефона, неудобно гуглить

+
-
edit
 

info

аксакал

побольше информации


Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Вертолет Ка-29, потерпевший крушение в Балтийском море, отрабатывал взлет и посадку на борт большого десантного корабля "Иван Грен", сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"Экипаж БДК находится в море на государственных испытаниях и отрабатывал прием вертолета на борт. Во время одного из подлетов и произошло крушение Ка-29. Корабль никаких повреждений не получил. Погиб экипаж вертолета из двух человек", - заявил собеседник агентства.

По его словам, данный Ка-29 в последующем должен был базироваться на БДК.

"Место крушения находится в районе мыса Таран примерно в 6 км от берега. По предварительной информации глубина, на которой лежит вертолет, составляет не более 10 метров. Воздушную машину однозначно будут поднимать в рамках расследования уголовного дела. Оно уже возбуждено военными следователями по статье 315 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним)", - отметил источник.

Как сообщалось, 12 апреля 2018 года около 23:30 по Москве при проведении ночных испытательных полетов в акватории Балтийского моря, потерпел крушение вертолет Ка-29. Экипаж в составе двух летчиков-испытателей предприятия-изготовителя вертолета погиб.

В мае 2009 года во время государственных испытаний СКР "Ярослав Мудрый" при отработке взлета и посадки потерпел крушение вертолет Ка-27, экипаж которого не пострадал. Корабль получил повреждение - был частично разрушен зенитно-ракетный комплекс "Кортик".

В последующем вертолет был поднят с глубины 28 метров силами Балтийского флота.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181

Sergib

старожил

info> Как сообщалось, 12 апреля 2018 года около 23:30 по Москве при проведении ночных испытательных полетов в акватории Балтийского моря, потерпел крушение вертолет Ка-29. Экипаж в составе двух летчиков-испытателей предприятия-изготовителя вертолета погиб.

Погибли летчик-испытатель В.В.Лебедев

Лебедев Виталий Викторович  » Испытатели

Лебедев В.В. (1963-2018) Читать далее → //  testpilot.ru
 

и Заслуженный штурман-испытатель РФ А.Ю.Курмангалеев

Курмангалеев Амангельды Юсупович » Испытатели

Курмангалеев А.Ю. (1961-2018) Читать далее → //  testpilot.ru
 
=SB=  65.0.3325.18165.0.3325.181

yacc

старожил
★★☆

Southwest Airlines совершил экстренную посадку после отказа двигателя

Самолет Southwest Airlines совершил аварийную посадку в Международном аэропорту Филадельфии из-за поломки двигателя, вскоре после того как самолет покинул аэропорт LaGuardia в Нью-Йорке. Инцидент произошел во вторник утром. Самолет совершил безопасную посадку в отдаленной части аэропорта, где его ждали пожарные и медики. Пассажиров удалось эвакуировать. Должностные лица говорят, что один человек был госпитализирован. О степени … //  www.forumdaily.com
 

Да уж ...
 61.0.3163.7961.0.3163.79

zaitcev

опытный

yacc> Да уж ...

Говорят 1 человек погиб всё-таки. Думаю, что это была тётка, которая припечатала башку об раму, но возможно просто сердечный приступ у кото-нибудь.

Southwest Airlines plane's engine explodes; 1 passenger dead

One person was killed and seven others were injured Tuesday after a Southwest Airlines plane engine apparently blew midair, officials said. //  www.foxnews.com
 
 59.059.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> Говорят 1 человек погиб всё-таки. Думаю, что это была тётка, которая припечатала башку об раму, но возможно просто сердечный приступ у кото-нибудь.
Там вроде одну тетку высасывало через иллюминатор, но пассажиры ее назад оттащили. Реально плохо могло стать кому нибудь другому.

По твоей ссылке там один американский Военыч отметился в обсуждениях: IMPEACH, its trumps fault!
 61.0.3163.7961.0.3163.79

3X

аксакал
★☆

ФОТО: Двигатель пасажирского самолета взорвался в воздухе, один человек погиб

В США один человек погиб и еще семеро пострадали, после того как один из двигателей пассажирского самолета загорелся и взорвался в воздухе. //  rus.delfi.lv
 

 55

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Отрыв одной из лопастей вентилятора с последующим разрушений корпуса движка от вибраций.
Осколками корпуса всё вокруг и покоцало.
 6565

U235

старожил
★★★★★
3X> http://rus.delfi.lv/news/daily/...
3X> https://pbs.twimg.com/media/Da_2f2hXUAAATES.jpg

Ужас блин! Что за тип? Похоже к сертификации его двигателя будут большие вопросы. Кевларовая же защита должна держать разлетающиеся лопатки двигателя. А тут как ножом всю защиту срезало
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  59.059.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Ужас блин! Что за тип?
737-700 с CFM56
А их летает много.
 55
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> 737-700 с CFM56

700 - это NG?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  59.059.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> 700 - это NG?
да, и эти югозападники были их первыми эксплатантами. Вики говорит, что всего NG более 6000шт
 55
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

U235> Ужас блин! Что за тип? Похоже к сертификации его двигателя будут большие вопросы. Кевларовая же защита должна держать разлетающиеся лопатки двигателя. А тут как ножом всю защиту срезало
Лопатки - сильно глубже. И их защита удержала
 6565

Aurum

опытный

Дем> Лопатки - сильно глубже. И их защита удержала
Дем> https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/112/230/8.jpg
Сильно глубже чем что? Виден же кок (обтекатель ротора) вентилятора!

Вроде как:
В ходе расследования специалисты обратили внимание на отсутствие одной из 24 лопаток вентилятора, что свидетельствует об усталости металла в силовой установке. Сейчас центр должен установить, относится ли эта деталь к директиве Федеральной авиационной администрации (FAA), выпущенной относительно двигателей CFM56-7B после инцидента в августе 2016 г. Тогда на самолете Southwest Airlines произошло нелокализованное разрушение двигателя CFM56. Директива постановила произвести ультразвуковой контроль лопастей вентилятора.
 

Разрушение двигателя в полете привело к гибели пассажира Southwest Airlines

Причиной происшествия названа усталость металла в силовой установке //  www.ato.ru
 

Кстати довольно трудно представить как лопатка могла вылететь ВПЕРЁД, развалить воздухозаборник движка, а потом полететь в иллюминатор, находящийся сильно за крылом!?
Хотя сила тяги токак раз вперёд приложена...
 52.052.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Aurum> Сильно глубже чем что? Виден же кок (обтекатель ротора) вентилятора!
Чем зона конца разрушений. Кок виден но не торчит, а от него до лопаток ещё расстояние есть. Итого от зоны отлома до крыльчатки где-то полметра.
Aurum> Кстати довольно трудно представить как лопатка могла вылететь ВПЕРЁД, развалить воздухозаборник движка, а потом полететь в иллюминатор, находящийся сильно за крылом!?
А она и не вылетала вперёд - где-то через полминуты после отрыва воздухозаборник просто рассыпался от вибраций и набегающего потока.
Чё-то там они напахали с конструированием...
 65.0.3325.16265.0.3325.162

Liftoff

втянувшийся

yacc> Southwest Airlines совершил экстренную посадку после отказа двигателя - ForumDaily
yacc> Да уж ...

Судя по раннему (до разрушения иллюминатора) выбросу масок, команду на их выброс дал экипаж.
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Liftoff> Судя по раннему (до разрушения иллюминатора) выбросу масок, команду на их выброс дал экипаж.
Говорят, там сигнал о пожаре двигателя был... соответственно вентиляция салона накрылась.
 6565
LT Bredonosec #19.04.2018 13:37  @Дем#18.04.2018 21:09
+
-
edit
 
Дем> А она и не вылетала вперёд - где-то через полминуты после отрыва воздухозаборник просто рассыпался от вибраций и набегающего потока.
Дем> Чё-то там они напахали с конструированием...

Если точнее, то:
Коллеги, я это не к тому, что я придираюсь к новости, но никакого взрыва НЕ БЫЛО. Отсоединилась одна лопатка вентилятора, inlet cowl стал разрушаться и перемалываться вентилятором и эти кусочки, в том числе, попали в фюзеляж.
In a second media briefing in the late evening the NTSB reported one fan blade, #13 of 24, was broken right at the hub and had separated, the preliminary examination revealed there is evidence of metal fatigue right where the blade separated. There had been no engine fire, there is no evidence of an engine fire, however, it is known there was an engine fire warning, it is possible and even likely the fire wire activated when the fan blade separated. The Captain was a female, the first officer a male, they did an excellent job. The crew elected to land with the flaps at 5 degrees over controllability concerns. A piece of the engine cowling was found on the ground about 60nm northwest of Philadelphia.
US zaitcev #19.04.2018 18:20  @Bredonosec#19.04.2018 13:37
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Дем>> Чё-то там они напахали с конструированием...
Bredonosec> Если точнее, то:
Bredonosec> "Коллеги, я это не к тому, что я придираюсь к новости, но никакого взрыва НЕ БЫЛО. Отсоединилась одна лопатка вентилятора, inlet cowl стал разрушаться и перемалываться вентилятором и эти кусочки, в том числе, попали в фюзеляж. . . ."

Понятно, что взрыва не было. Тем не менее, 2 аспекта -

1) Выброс лопатки вперёд по потоку, за пределы кольца сдерживания. В 2016 г. было то же самое, только там радиальное направление полёта лопатки было более удачным и она не попала в фюзеляж.

2) FAA всё это время готовило директиву лётной годности, но не успели. И кстати они предполагали дать авиалиниям 12 месяцев на процедуры. Авиалинии хотели 18. Если так будет продолжаться, за время реализации директивы будет ешцё одна аналогичная авариа.
 59.059.0
LT Bredonosec #19.04.2018 18:45  @zaitcev#19.04.2018 18:20
+
-
edit
 
zaitcev> 2) FAA всё это время готовило директиву лётной годности, но не успели.
а на тему чего? Доработки зоны укрепления вперед?
И кстати, пара вопросов:
1) за счет чего фейринг разрушился, причем, весь? Он ни на чем не закреплен?
2) иллюминатор разбила лопатка или обломки фейринга?
US zaitcev #19.04.2018 19:15  @Bredonosec#19.04.2018 18:45
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> а на тему чего? Доработки зоны укрепления вперед?

Черновик требовал ультразвуковые инспекции вентилятора и замены лопастей/лопаток если есть трещины. Изменений в конструкции двигателя и воздухозаборника не собирались требовать.
 59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.04.2018 19:26  @zaitcev#19.04.2018 19:15
+
-
edit
 
zaitcev> Черновик требовал ультразвуковые инспекции вентилятора и замены лопастей/лопаток если есть трещины. Изменений в конструкции двигателя и воздухозаборника не собирались требовать.
хм... а по какой частоте? На каждый С-чек? Д-чек? С отдельным таймингом? Или разово?
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru