Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 67 68 69 70 71 76
RU Samyn #09.02.2018 20:39  @Anton_Malygin#09.02.2018 16:59
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

A.M.> У меня с пайкой пока тоже проблемы из-за этого и встало всё колом пока.
Я не знаю сейчас проблем с пайкой алюминия.Вот видео посмотрите....

Крутая пайка алюминия
Пайка алюминия с помощью присадочного прутка. Сварка, сварочные электроды и всё что с этим связано,имеет прямое отношение к тому миру в котором мы живём, так как благодаря в первую очередь сварщикам, электродам, сварочной проволоке, сварочным аппаратам и всему сварочному процессу в целом, мы имеем возможность пользоваться теми удобствами, которые нас окружают.

Другое дело что для этого нужен специальный электрод и горелка с MAPP-газом, или бензиновая горелка.
Сам видел этот процесс, качество пайки как на видео..(извините фотографии изделия не сохранились)
A.M.> Как бартон сделал из целиковой пластины латуни (у меня толщина крыла 1,5мм в основании)
Если водоизмещение позволяет хороший вариант.
A.M.> либо как предлагают спаять пустотелое из тонкой латуни (~0.5 мм толщиной)
Хороший вариант.......но 0,5мм это больно грубо для этого изделия 0.15мм -0.25мм в самый раз.
Спаивается припоем с флюсом отлично.
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 00:26
RU EgorKMK #10.02.2018 05:14  @Anton_Malygin#09.02.2018 16:59
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

A.M.> У меня с пайкой пока тоже проблемы

А вариант с угле-стеклотканью не рассматриваете? Боинг и другие в этом направлении пошли :) .
 64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Anton_Malygin #10.02.2018 15:02  @EgorKMK#10.02.2018 05:14
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

A.M.>> У меня с пайкой пока тоже проблемы
EgorKMK> А вариант с угле-стеклотканью не рассматриваете? Боинг и другие в этом направлении пошли :) .

Если честно то даже и не подумал про эту идею.
Хотя идея если честно интересная.
Но если по такому варианту идти то нужно делать цельно клеенную пластину основания.
но затраты времени несопоставимы мне кажется с результатом.
Но спасибо за идею.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Анатолий К #13.02.2018 10:36  @Бартон10#09.02.2018 20:31
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Бартон10> Для меня главным вопросом было не как изготовить крыло,а как его закрепить на корпусе,то есть совместить все семь точек крепления.
У меня их пять,но это не меняет сути дела.Днищевые стойки вместе с крылом закрепил на корпусе,а другие стойки подгоняю от корпуса к точкам крепления на крыле.Вопрос:Откуда сделан забор воды на охлаждение регулятора?Я о своей модели.
Прикреплённые файлы:
_MG_4007rjptk.JPG (скачать) [1582x958, 381 кБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 02:48
RU Бартон10 #13.02.2018 13:33  @Анатолий К#13.02.2018 10:36
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.К.>Вопрос:Откуда сделан забор воды на охлаждение регулятора?
Забор воды идет как на прототипе из двух водозаборных кингстонов ,расположенных между кормовыми кронштейнами валолиний.
Прикреплённые файлы:
мр.jpg (скачать) [800x600, 218 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 13:40
RU Анатолий К #25.02.2018 07:59  @Бартон10#02.02.2018 12:26
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Больше всего понравилась пушка.
Пушка пластиковая,что бы корма не проседала на скорости.
Прикреплённые файлы:
20180221_114235.jpg (скачать) [2560x1440, 980 кБ]
 
20180221_114323.jpg (скачать) [2560x1440, 985 кБ]
 
20180221_114303.jpg (скачать) [2560x1440, 940 кБ]
 
20180221_114247.jpg (скачать) [2560x1440, 0,99 МБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 08:04
RU Анатолий К #26.02.2018 01:03
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный


После выходов в бассейне.Аналоговый сервопривод HK15148,вес 17Г,усилие 2,5кг,редуктор: Углеродный композит.Батарея 2С емкость 1300мАч.Трехканальный приемник "Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch".Трубка для водяного охлаждения выведена за борт,как имитация.
Прикреплённые файлы:
20180221_112918.jpg (скачать) [2560x1440, 1,44 МБ]
 
20180221_113421.jpg (скачать) [2560x1440, 988 кБ]
 
20180221_113903.jpg (скачать) [2560x1440, 920 кБ]
 
20180221_113552.jpg (скачать) [2560x1440, 1,08 МБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 01:31
RU Анатолий К #09.03.2018 15:19
+
+3
-
edit
 
RU Samyn #09.03.2018 17:46  @Анатолий К#26.02.2018 01:03
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

А.К.> Аналоговый сервопривод HK15148,вес 17Г,усилие 2,5кг
Круто......А что не поставили цифровой??? и с 5кг усилий??
А.К.> редуктор: Углеродный композит.
Ну а это вообще последний писк иновационных технологий.
А.К.> Трубка для водяного охлаждения выведена за борт,как имитация.
О даа, сейчас модно имитировать все что летит ,горит и плавиться. Вы забыли.............ВСЁ навесное.
без чего судно из верфи не выпустят(это не огнетушители) :D
У меня нет слов.............sorry :eek:
Ну а теперь серьезно!!
Вы что нибудь слышали про существовании комингса?
 58.058.0
RU Samyn #09.03.2018 18:02  @Анатолий К#25.02.2018 07:59
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

А.К.> Больше всего понравилась пушка.
А она будет стрелять??
Как идея . Залпом, из флюоресцентного раствора.С охлаждением выстрела, для начала пропаном, ну а потом возможно и что-то посерьезней. Для эффективного вида ночью.
 58.058.0
RU Анатолий К #11.03.2018 01:13  @Samyn#09.03.2018 17:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Не знаю что вы паяете табуретки или Сарматы,но не опускайтесь до уровня плинтуса.Тут один координатор тоже швартовать учил,наверное большой специалист по ней.Живу в крае,а не в губернии и работал в судоремонте инженером-конструктором.Кстати купили себе 3D принтер?
А сервопривод взял по критерию:стоимость-эффективность.
 52.052.0
11.03.2018 22:55, доцент 3: -1: Прочти Идиота.
RU доцент 3 #11.03.2018 22:51  @Анатолий К#11.03.2018 01:13
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

А.К.> Не знаю что вы паяете табуретки или Сарматы,но не опускайтесь до уровня плинтуса.Тут один координатор тоже швартовать учил,наверное большой специалист по ней.Живу в крае,а не в губернии и работал в судоремонте инженером-конструктором.Кстати купили себе 3D принтер?
А.К.> А сервопривод взял по критерию:стоимость-эффективность.

Твое барохло что ты в теме про реально технологичную модель показал, вообще никак не канает,У Меня такое г**нецо Дети 12 летние строят А ты деятель Театра И кино Учить нас Спортсменов Судомоделистов Вздумал. СВАЛИ КА ТЫ ТОЛИК В ЛУЖУ, ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ОБОСР**И ПО ПОЛНОЙ, Со своим г**но 206 китайским г**нецом. Место тебе вот тут http://forum.rcdesign.ru/f13/ достал ты реально от почтовых марок п**женых сдругих форумов и ресурсов до своих г**но копий...!!!
 63.0.3239.11163.0.3239.111
ОТ-2456: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Anton_Malygin #11.03.2018 23:51  @Анатолий К#09.03.2018 15:19
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А.К.> IMG 4540 - YouTube В малом бассейне.

Эхх..бассейн маловат для оценки парахода. Такое чувство, что слишком много энергии там, т.к. уж слишком она быстро выходит на крыло и как будто кивает (лёгкая может из-за этого). Ндя у меня к сожалению серва тоже примерно такая же..Выбирая сейчас сервомашинку взял бы на 1,6кг..из общедоступных типа HXT900. дешево и сердито.
наметились подвижки с крылом у меня. Будет результат покажу.
 64.0.3282.18664.0.3282.186

DE koch #12.03.2018 22:14  @Анатолий К#09.03.2018 15:19
+
-
edit
 

koch

опытный

А.К.> IMG 4540 - YouTube В малом бассейне.
А этот колоритный седой морячок в тельнике - не Вы случайно?
 57.057.0
RU Бартон10 #16.03.2018 14:55
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Идет покраска элементов и окончательная сборка.Очередная примерка.
Прикреплённые файлы:
117-227.jpg (скачать) [1824x1216, 1,71 МБ]
 
117-226.jpg (скачать) [1824x1216, 1,16 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 11:27
RU Anton_Malygin #16.03.2018 15:32
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Ув. Бартон имеется 2 вопроса по крылу.
Никак не получается определить по материалам следующие моменты касающиеся скулового кронштейна
1) Крепёжная пластина расположена Под 90гр к самому кроштейну? или же как на чертеже со складным нку паралельно ДП? на первых фотографиях крыла (где оно ещё не кращено было) эти пластины распологались паралельно ДП, а тут вроде бы как под 90гр к самому кроштейну.

2) По отношению к боковому краю крыла скуловой кроштейн также имеет отрицательный градус 3'3" ?
Прикреплённые файлы:
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Бартон10 #16.03.2018 15:51  @Anton_Malygin#16.03.2018 15:32
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> 1) Крепёжная пластина расположена Под 90гр к самому кроштейну? или же как на чертеже со складным нку паралельно ДП? на первых фотографиях крыла (где оно ещё не кращено было) эти пластины распологались паралельно ДП, а тут вроде бы как под 90гр к самому кроштейну.
A.M.> 2) По отношению к боковому краю крыла скуловой кроштейн также имеет отрицательный градус 3'3" ?
У меня фото не открываются.
1. Параллельно ДП.
2. -3,5 градуса.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.03.2018 в 16:26
RU Anton_Malygin #16.03.2018 16:20  @Бартон10#16.03.2018 15:51
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> У меня фото не открываются.
https://yadi.sk/i/uSPj-52f3TSTnJ
Вот ссылка прямая.
у меня тоже ваша фотография не открывается, хотя свою вижу.

P.S: спасибо. На другом компьютере без проблем окрылись ваши фото.

Вот как выглядит пока мой полуфабрикат.

Идёт процесс пайки накладок.
Прикреплённые файлы:
T98-14.jpg (скачать) [3264x2448, 1,94 МБ]
 
T98-15.jpg (скачать) [3264x2448, 2 МБ]
 
T98-16.jpg (скачать) [3264x2448, 1,87 МБ]
 
T98-17.jpg (скачать) [3264x2448, 1,97 МБ]
 
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 09:49
RU Бартон10 #16.03.2018 16:27  @Anton_Malygin#16.03.2018 16:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> у меня тоже ваша фотография не открывается, хотя свою вижу.
Ответил выше.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #17.03.2018 11:26  @Anton_Malygin#16.03.2018 16:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

A.M.> Идёт процесс пайки накладок.
Вид накладок повторяет профиль крыла.Так же как и фундаменты.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #17.03.2018 12:04  @Бартон10#16.03.2018 14:55
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> Идет покраска элементов и окончательная сборка.Очередная примерка.

С белой рубкой красиво :)
А винты с валами тоже покрашены?
 56.056.0
RU Бартон10 #17.03.2018 12:08  @GOLF_stream#17.03.2018 12:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> А винты с валами тоже покрашены?
Да,покрашены,но предварительно замазаны клеем ПВА.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #17.03.2018 12:53  @Бартон10#17.03.2018 12:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

G.s.>> А винты с валами тоже покрашены?
Бартон10> Да,покрашены,но предварительно замазаны клеем ПВА.

Не могу понять военно-морскую логику. Зачем замазывать клеем? Чтобы потом убрать краску? Зачем тогда вообще красить? Лень было валы вынуть перед покраской? Это же не настоящий пароход, а модель.
 56.056.0
RU Бартон10 #17.03.2018 13:20  @GOLF_stream#17.03.2018 12:53
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Не могу понять военно-морскую логику. Зачем замазывать клеем? Чтобы потом убрать краску? Зачем тогда вообще красить? Лень было валы вынуть перед покраской? Это же не настоящий пароход, а модель.
Военно-морская логика очень проста, удаление миндалин через задницу :) .Просто смонтировал всю эту крутящуюся систему надежно и решил не трогать.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mishanya #03.04.2018 02:52  @Бартон10#17.05.2008 22:48
+
-
edit
 

mishanya

новичок
Бартон10> Борец за независимость Эфиопии-"Т-72".Балтийск.1993 г.

Я срочную проходил на "Т-72". 83-86 годы.
 11.011.0
1 67 68 69 70 71 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru