A.M.> У меня с пайкой пока тоже проблемы из-за этого и встало всё колом пока.
Я не знаю сейчас проблем с пайкой алюминия.Вот видео посмотрите....
Крутая пайка алюминия Пайка алюминия с помощью присадочного прутка. Сварка, сварочные электроды и всё что с этим связано,имеет прямое отношение к тому миру в котором мы живём, так как благодаря в первую очередь сварщикам, электродам, сварочной проволоке, сварочным аппаратам и всему сварочному процессу в целом, мы имеем возможность пользоваться теми удобствами, которые нас окружают.
Другое дело что для этого нужен специальный электрод и горелка с MAPP-газом, или бензиновая горелка.
Сам видел этот процесс, качество пайки как на видео..(извините фотографии изделия не сохранились) A.M.> Как бартон сделал из целиковой пластины латуни (у меня толщина крыла 1,5мм в основании)
Если водоизмещение позволяет хороший вариант. A.M.> либо как предлагают спаять пустотелое из тонкой латуни (~0.5 мм толщиной)
Хороший вариант.......но 0,5мм это больно грубо для этого изделия 0.15мм -0.25мм в самый раз.
Спаивается припоем с флюсом отлично.
A.M.>> У меня с пайкой пока тоже проблемы EgorKMK> А вариант с угле-стеклотканью не рассматриваете? Боинг и другие в этом направлении пошли .
Если честно то даже и не подумал про эту идею.
Хотя идея если честно интересная.
Но если по такому варианту идти то нужно делать цельно клеенную пластину основания.
но затраты времени несопоставимы мне кажется с результатом.
Но спасибо за идею.
Бартон10> Для меня главным вопросом было не как изготовить крыло,а как его закрепить на корпусе,то есть совместить все семь точек крепления.
У меня их пять,но это не меняет сути дела.Днищевые стойки вместе с крылом закрепил на корпусе,а другие стойки подгоняю от корпуса к точкам крепления на крыле.Вопрос:Откуда сделан забор воды на охлаждение регулятора?Я о своей модели.
А.К.>Вопрос:Откуда сделан забор воды на охлаждение регулятора?
Забор воды идет как на прототипе из двух водозаборных кингстонов ,расположенных между кормовыми кронштейнами валолиний.
А.К.> Аналоговый сервопривод HK15148,вес 17Г,усилие 2,5кг
Круто......А что не поставили цифровой??? и с 5кг усилий?? А.К.> редуктор: Углеродный композит.
Ну а это вообще последний писк иновационных технологий. А.К.> Трубка для водяного охлаждения выведена за борт,как имитация.
О даа, сейчас модно имитировать все что летит ,горит и плавиться. Вы забыли.............ВСЁ навесное.
без чего судно из верфи не выпустят(это не огнетушители)
У меня нет слов.............sorry
Ну а теперь серьезно!!
Вы что нибудь слышали про существовании комингса?
А.К.> Больше всего понравилась пушка.
А она будет стрелять??
Как идея . Залпом, из флюоресцентного раствора.С охлаждением выстрела, для начала пропаном, ну а потом возможно и что-то посерьезней. Для эффективного вида ночью.
Не знаю что вы паяете табуретки или Сарматы,но не опускайтесь до уровня плинтуса.Тут один координатор тоже швартовать учил,наверное большой специалист по ней.Живу в крае,а не в губернии и работал в судоремонте инженером-конструктором.Кстати купили себе 3D принтер?
А сервопривод взял по критерию:стоимость-эффективность.
А.К.> Не знаю что вы паяете табуретки или Сарматы,но не опускайтесь до уровня плинтуса.Тут один координатор тоже швартовать учил,наверное большой специалист по ней.Живу в крае,а не в губернии и работал в судоремонте инженером-конструктором.Кстати купили себе 3D принтер? А.К.> А сервопривод взял по критерию:стоимость-эффективность.
Твое барохло что ты в теме про реально технологичную модель показал, вообще никак не канает,У Меня такое г**нецо Дети 12 летние строят А ты деятель Театра И кино Учить нас Спортсменов Судомоделистов Вздумал. СВАЛИ КА ТЫ ТОЛИК В ЛУЖУ, ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ОБОСР**И ПО ПОЛНОЙ, Со своим г**но 206 китайским г**нецом. Место тебе вот тут http://forum.rcdesign.ru/f13/ достал ты реально от почтовых марок п**женых сдругих форумов и ресурсов до своих г**но копий...!!!
ОТ-2456:
предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
Эхх..бассейн маловат для оценки парахода. Такое чувство, что слишком много энергии там, т.к. уж слишком она быстро выходит на крыло и как будто кивает (лёгкая может из-за этого). Ндя у меня к сожалению серва тоже примерно такая же..Выбирая сейчас сервомашинку взял бы на 1,6кг..из общедоступных типа HXT900. дешево и сердито.
наметились подвижки с крылом у меня. Будет результат покажу.
Ув. Бартон имеется 2 вопроса по крылу.
Никак не получается определить по материалам следующие моменты касающиеся скулового кронштейна
1) Крепёжная пластина расположена Под 90гр к самому кроштейну? или же как на чертеже со складным нку паралельно ДП? на первых фотографиях крыла (где оно ещё не кращено было) эти пластины распологались паралельно ДП, а тут вроде бы как под 90гр к самому кроштейну.
2) По отношению к боковому краю крыла скуловой кроштейн также имеет отрицательный градус 3'3" ?
A.M.> 1) Крепёжная пластина расположена Под 90гр к самому кроштейну? или же как на чертеже со складным нку паралельно ДП? на первых фотографиях крыла (где оно ещё не кращено было) эти пластины распологались паралельно ДП, а тут вроде бы как под 90гр к самому кроштейну. A.M.> 2) По отношению к боковому краю крыла скуловой кроштейн также имеет отрицательный градус 3'3" ?
У меня фото не открываются.
1. Параллельно ДП.
2. -3,5 градуса.
G.s.>> А винты с валами тоже покрашены? Бартон10> Да,покрашены,но предварительно замазаны клеем ПВА.
Не могу понять военно-морскую логику. Зачем замазывать клеем? Чтобы потом убрать краску? Зачем тогда вообще красить? Лень было валы вынуть перед покраской? Это же не настоящий пароход, а модель.
G.s.> Не могу понять военно-морскую логику. Зачем замазывать клеем? Чтобы потом убрать краску? Зачем тогда вообще красить? Лень было валы вынуть перед покраской? Это же не настоящий пароход, а модель.
Военно-морская логика очень проста, удаление миндалин через задницу .Просто смонтировал всю эту крутящуюся систему надежно и решил не трогать.