[image]

Новости Ми-28

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> Надо телеэкраны...
m.0.> После этого останется только рукастым техникам подключить к ним небольшую коробушку и все - смотри в полете хоть кино в цвете, хоть в сети шастай. Страшный сон зам по воспитанию л/с. Несерьезно это.

"Телеэкран" в смысле ПЗС и дисплея, а не люминофорного экрана.
Если используется ЭОП типа как здесь Электронно-оптический преобразователь (ЭОП).
И патенты такие есть

Электронно-оптический преобразователь

  Электронно-оптический преобразователь (ЭОП) относится к электронной технике и предназначен для усиления яркости изображения и (или) переводу изображения из одной спектральной области в другую. Техническим результатом является повышение разрешающей способности и уменьшение световых потерь. ЭОП содержит корпус, входное и выходное окна, фотокатод и элемент электронной оптики, снабжен светофильтрами на входном окне и цветовоспроизводящим экраном в виде прибора зарядовой связи. 2 ил. Изобретение относится к электронной технике и предназначено для усиления яркости изображения и (или) перевода изображения из одной спектральной области в другую. //  Дальше — www.findpatent.ru
 

А дальше изображение с ПЗС уже можно обрабатывать цифровыми методами.
   1717
TT> С фигали до состояния сварочной маски? Ручную регулировку никто не отменял, всего стекла или его отдельной части.
а теперь представь, как ты будешь выдувать такое стекло-хамелеон.
"а вот здесь.. нет, на 2.5 сантиметра левее, добавь присадки погуще! Через 3 года 8 месяцев, 16 дней и 3 часа 15 минут с этой стороны засветят в левый глаз второго пилота, а он как раз перед этим почешет нос и потому его голова будет чуть ниже!"

:smoke:
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
diakin> Есть же очки-хамелеоны.

Нет смысла. У тебя же и так оптический сигнал в электрический в очках преобразовывается. Вот с ним и работай, подкручивая логику работы автоматической регулировки усиления так, чтоб глазам пилота было комфортно. Это куда проще, а возможностей тут куда больше, чем связываться с тупой фотохимией. Примерно так, видимо, и будут проблему лечить.
   57.057.0

prot

новичок
Источник: Поражение по очкам | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»


Поражение по очкам
Экс-главком играет на руку недобросовестным конкурентам российской оптики

С 20 по 23 ноября Владимир Путин провел в резиденции «Бочаров ручей» в Сочи цикл совещаний с руководящим составом Минобороны и ОПК, ставший десятым по счету. По словам главы государства, «подобная практика, а мы проводим встречи в таком формате уже пятый год, доказала свою востребованность».

«По итогам прошедших обсуждений отдано более 360 поручений президента, их исполнение находилось на особом контроле. Это позволило четче скоординировать работу и задачи развития Вооруженных Сил и оборонной промышленности, повысить ответственность предприятий ОПК за выполнение гособоронзаказа и главное – обеспечить планомерное наращивание возможностей Вооруженных Сил», – констатировал президент.

Пенсионная дымочка

На проводимых у президента РФ совещаниях постоянно рассматривались вопросы, связанные с оценкой применения российских вооружений в Сирии. «Высоких оценок заслуживает работа новейших авиационных комплексов, таких как Су-30СМ, Су-34, Су-35, вертолетов Ми-28 и Ка-52», – отметил Владимир Путин на одном из совещаний. И с Верховным, надо полагать, был полностью согласен главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев, постоянный участник девяти подобных циклов совещаний у главы государства. В нынешнем цикле Виктор Бондарев не участвовал, поскольку по окончании службы был отправлен на пенсию в не самое плохое место – парламент, став председателем Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
“ Побывав на борту французского вертолета, Виктор Бондарев заявлял, что наблюдал в пилотажные очки ночного видения танк на расстоянии 12 километров ”
И тут новоявленный сенатор прозрел. Оказывается, сирийская кампания выявила вопиющие недостатки у очков ночного видения (ОНВ) летчиков Ми-28Н. Они, по утверждению сенатора, называют ОНВ «смерть пилотам». «Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, летчик потом три дня ходит с красными глазами», – высказался Бондарев на заседании по законодательному обеспечению работы ОПК. По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки.
Что тут скажешь? «Жираф большой, ему видней…» Однако откровения сенатора не согласуются с оценками применения Ми-28Н в Сирии, высказанными президентом Владимиром Путиным, министром обороны Сергеем Шойгу и его первым заместителем – начальником Генерального штаба Валерием Герасимовым. В Сирии, а также во всех подразделениях армейской авиации ВКС и за рубежом, куда Ми-28НЭ поставляются через Рособоронэкспорт, они применяются ночью только с родными ОНВ, которые на самом деле получили высокую оценку и российских, и зарубежных летчиков.
Действительно, 12 апреля 2016 года в Сирии потерпел катастрофу Ми-28Н («Ошибка «Ночного охотника»). Погибли два члена экипажа. Эта потеря с 30 сентября 2015 года, когда по просьбе сирийского президента Башара Асада началась операция российских ВКС на территории Сирии против боевиков, является до настоящего времени единственной ночной небоевой потерей Ми-28Н. Экс-главкому, наверное, доподлинно известны причины катастрофы, которую в Минобороны РФ объяснили потерей экипажем ориентации в пространстве в условиях полета темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом. Экипаж тогда пилотировал винтокрылую машину в очках ОНВ-1 «Скосок» производства 90-х годов, которые не шли ни в какое сравнение с современными пилотажными ОНВ поколения «3+» типа «ГЕО-ОНВ1-01М» (для вертолетов марки Ми) и «ГЕО-ОНВ1-01К» (для Ка), разработанными и серийно изготавливаемыми ОАО «НПО Геофизика-НВ». По результатам расследования все последующие полеты в очках типа «Скосок» были незамедлительно запрещены.
Об этом, а также о других проблемах применения российских вооружений при проведении антитеррористической операции неизменно шла речь во время вышеупомянутых совещаний у главы государства. На Сирийском ТВД с самого начала постоянно работали представители не только полевых ремонтных бригад, но и конструкторских бюро, научных учреждений. «Работа их была, прямо скажем, и интересной, и своевременной, и весьма эффективной. Многое удалось поправить в ходе применения новейших систем вооружения в боевых условиях», – подчеркнул Владимир Путин 20 ноября.


Эльбрус и микроны

Основные возможности любой техники ночного видения на 90 процентов определяются характеристиками применяемого в их составе электронно-оптического преобразователя (ЭОП). В конце прошлого столетия удалось резко повысить возможности приборов ночного видения (ПНВ) за счет создания на новых физических принципах ЭОП третьего поколения, основные параметры которых примерно в три раза выше, чем у предшественников. Серийный выпуск подобных ЭОП освоили только две страны – Россия и США, по два предприятия в каждой, в том числе у нас – НПО «Геофизика-НВ».
«Хочу отметить, что комплексная модернизация и перевооружение армии и флота идут планомерно. Предприятия ОПК оперативно решают наиболее острые производственные проблемы. Да, разумеется, проблемы еще есть, но без этого невозможно, они всегда будут, важно только на них своевременно реагировать. Но в целом нужно отметить, что ОПК свои обязательства по гособоронзаказу выполняет», – заявил Путин на заключительном совещании, посвященном вопросам ресурсного обеспечения технического переоснащения Вооруженных Сил. В результате выполнения майских 2012 года (№ 603 и 604) указов президента уровень оснащенности войск современным оружием удалось повысить почти в четыре раза, на сегодня он составляет 58,9 процента. Новое вооружение показало высокую эффективность и надежность в Сирии. В первую очередь это относится к авиационной технике и высокоточному оружию большой дальности. В ближайшей перспективе оснащенность современными вооружениями и техникой планируется довести до уровня не менее 70 процентов, а исправность – не ниже 90 процентов.
В соответствии с экспортным законодательством США поставки ЭОП поколения «3+» в третьи страны запрещены за исключением образцов с низкими параметрами, поэтому европейские и азиатские фирмы вынуждены производить ПНВ на устаревшей основе. Как следствие такие приборы значительно уступают современным российским и американским.
Что в таких случаях принято делать, чтобы продвинуть свою продукцию на рынки современной техники ночного видения, где в последние 20 лет доминируют фирмы из РФ и США? Заниматься дезинформацией при проведении маркетинговых кампаний. И наши конкуренты стали заявлять, что их продукция на основе ЭОП поколения «2+» превосходит новейшие российские и американские ПНВ и обеспечивает рекордные дальности действия по наземным целям. В результате удалось ввести в заблуждение нескольких заказчиков, поскольку пилотажные ОНВ предназначены не для применения вооружения, а для осуществления взлета, посадки на неподготовленные площадки и ориентацию в пространстве при пилотировании вертолетов ночью. Для обнаружения и распознавания целей и прицеливания вооружения применяются прицельные гиростабилизированные оптико-электронные станции (ГОЭС) с тепловизионными или телевизионными системами, у которых угловое поле в 20 раз меньше, чем у пилотажных ОНВ, и, следовательно, их дальность действия в четыре-пять раз больше.
Будучи главкомом ВКС, Виктор Бондарев заявлял: находясь на борту французского «ночного» вертолета, он в пилотажные ОНВ типа CN-2 наблюдал танк на расстоянии 12 километров. Однако геометрический размер танка на фотокатоде ЭОП составит пять микрон, это уровень аппаратной погрешности, разглядеть такое изображение в ОНВ невозможно. Более того, генерал не сообщил, при каком уровне естественной освещенности и прозрачности атмосферы была достигнута такая дальность действия французских очков.
Для сравнения можно привести реальные примеры, когда российские летчики при проведении в горах в составе Ми-28Н специальных летных испытаний пилотажных ОНВ типа «ГЕО-ОНВ1-01М» при уровне естественной освещенности от звездного неба отчетливо наблюдали Эльбрус на расстоянии 110–120 километров, а при полетах с использованием пилотажных ОНВ типа «ГЕО-ОНВ1-01К» в море в составе Ка-226Т экипаж обнаружил малоразмерный катер на дальности 38 километров.


Почему у экс-главкома красные глаза

Дальность действия пилотажных ОНВ зависит от того, насколько качественно выполнена адаптация внутрикабинного светотехнического и внешнего светосигнального оборудования «ночных» вертолетов, так как подсветка пилотажных приборов и сигнальных табло, расположенных в непосредственной близости от высокочувствительных ЭОП последнего поколения, является мощным источником помех. Для безопасного пилотирования с применением ОНВ разработаны специальные требования к спектральным, цветовым и энергетическим параметрам, характеристикам источников внутрикабинного освещения и внешнего светотехнического оборудования, которые отражены в военном стандарте ГОСТ РВ 5855-002-2010. В этом отношении Россия прочно занимает лидирующие позиции в мире. Даже американские летчики, эксплуатирующие в настоящее время в Афганистане наши вертолеты Ми-17В-5, поставленные через АО «Рособоронэкспорт», дали высокую оценку качеству адаптации светотехнического оборудования американского производства, которую провело НПО «Геофизика-НВ», как «лучшее из того, что они когда-либо видели».
Как стало известно в ходе международного авиасалона «Дубай эйршоу-2017» от представителя американской делегации, Пентагон, несмотря на действующие против России санкции, реализует проект по приобретению для ВВС Афганистана по всему миру 100 военно-транспортных вертолетов типа Ми-8. Они будут подвергнуты капитально-восстановительному ремонту на заводах в Чехии (Прага), Словакии (Тренчин) и Болгарии (Пловдив). Естественно, их светотехническое оборудование должно быть адаптировано под применение современных ОНВ. И американцы хотят, чтобы этим, как и в случае с ранее поставленными в Афганистан 63 вертолетами Ми-17В-5, занимались российские специалисты.
Что же касается красных глаз от применения ОНВ, как об этом поведал сенатор Бондарев, то действительно, в последнее время жалобы есть. С этой проблемой столкнулись еще в начале 2000-х, когда были завершены испытания пилотажных ОНВ типа «ГЕО-ОНВ1» на основе ЭОП третьего поколения и очки были приняты на снабжение ВВС России. Но при этом отсутствовала нормативная база, регламентирующая их использования. Решение проблемы было поручено Государственному научно-исследовательскому испытательному институту военной медицины (ГНИИИ ВМ) МО РФ. Специалисты выявили основные причины боли в глазах после применения ОНВ: неправильные регулировки относительно глаз и длительное время полета ночью в очках. Рекомендации по применению отражены в курсе боевой подготовки летного состава армейской авиации. Более чем за десятилетний период применения ОНВ типа «ГЕО-ОНВ1» установлено, что при условии выполнения рекомендаций ГНИИИ ВМ МО РФ проблем не возникает.
В руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) для вертолета Ми-28Н детально расписаны указания летчикам, что необходимо делать в тех случаях, если вдруг произойдет отказ ОНВ, если усложнились условия полета и ухудшилась возможность наблюдения закабинного пространства. В этих случаях, чтобы устранить действие так называемого человеческого фактора и предотвратить попадание в летное происшествие, экипаж должен действовать строго по указаниям РЛЭ. А о них экс-главком, как можно понять из его откровений, забыл.

Николай Новичков,
кандидат технических наук
Опубликовано в выпуске № 47 (711) за 6 декабря 2017 года
   44

diakin

втянувшийся

diakin>> Есть же очки-хамелеоны.
U235> Нет смысла. У тебя же и так оптический сигнал в электрический в очках преобразовывается.
Там непонятно. Если используется люминофорный экран для отображения, то к электрическому сигналу доступа нет, там просто ЭЛТ по факту.
   1717
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

prot> Источник: Поражение по очкам | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
prot> Поражение по очкам

ОПК-шники тупят, основной посыл - "По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки."
   1717
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
prot>> Источник: Поражение по очкам | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
prot>> Поражение по очкам
diakin> ОПК-шники тупят, основной посыл - "По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки."

они наносят ответный пиар удар - а тут главное красиво и много набалоболить в ответку обидчику а факты удел малочисленных специалистов
   52.052.0

mico_03

аксакал

U235> ... Примерно так, видимо, и будут проблему лечить.

Именно, мона также добавить супрессию (блокировку) максимального чутья по внешним командам. В общем, работать производителям там еще много и долго.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin> ОПК-шники тупят, основной посыл - "По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки."

Всего понемногу, но пожалуй пмсм главное - милевцы не справляются по срокам с заявленными объемами работ + всякое разное.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
?? Вежливые люди #20.12.2017 16:38
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

Минобороны заключило контракт с холдингом "Вертолёты России" на производство установочной партии новых вертолётов Ми-28НМ

   

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Учитесь молодежь! Переобулся в прыжке.

Ми-28Н "Ночной охотник" – прекрасный вертолёт

Ответ председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева всем критикам ударной винтокрылой машины КБ МиляСразу хочу сказать о вертолётах Ми-28Н. Меня неправильно процитировали представители СМИ. Ещё раз повторяю: замечаний к работе Ми-28Н по итогам сирийской кампании... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Учитесь молодежь! Переобулся в прыжке.

Ну честно говоря он это сделал довольно удачно. В том, что привел ты - ни слова о очках ночного виденья и проблемах с РЛС. Т.е. в одном месте говорил о проблемах, конкретно о ночном зрении, в другом - о плюсах, а они у машины есть.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Учитесь молодежь! Переобулся в прыжке.
Sergofan> Ну честно говоря он это сделал довольно удачно...

Не, просто надо соотнести его собственноручную подпись на решении о судьбе Ми-28Н в свое время и содержимое первой статьи.

Sergofan>...В том, что привел ты - ни слова о очках ночного виденья и проблемах с РЛС. Т.е. в одном месте говорил о проблемах, конкретно о ночном зрении, в другом - о плюсах, а они у машины есть.

И о том и о другом давно всем известно. Вся эта ситуация с его стороны - типичное виляние филеем. Да и хрен с ним, очередной политик.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Модернизированный "Ночной охотник" сможет управлять огнем артиллерии

Модернизированные вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" получат возможность координировать свои действия с ракетными и //  www.aex.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> https://...

За ради занудства: 1) прощай Атака с управлением по радиоканалу; 2) "Основная роль вертолетов будет заключаться в передаче координат целей, которые следует атаковать.". Т.е. будет работать примитивным авианаводчиком, целераспределение будут выполнять средства арты.
   55
LT Bredonosec #26.02.2018 21:16  @mico_03#26.02.2018 18:00
+
-
edit
 
m.0.> Т.е. будет работать примитивным авианаводчиком, целераспределение будут выполнять средства арты.
ну, кто сказал, что они сами не смогут поражать? Как понимаю, речь о том, что их станциями подсвета или наведения арта начнет пользоваться в товарных обьемах.
Неплохой урок из "вагнеров".
   26.026.0
RU кщееш #06.03.2018 08:02
+
-
edit
 

«Вертолеты России» рассказали о доработке Ми-28 после проблем в Сирии

Участвующий в сирийской кампании боевой вертолет Ми-28Н существенно доработан с учетом опыта военных действий, заявил РБК гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Ранее машину критиковал экс-главком ВКС Виктор Бондарев //  www.rbc.ru
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ВКС России получат до конца года два новейших серийных Ми-28НМ

Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкорпорацию «Ростех», произведет и передаст Министерству обороны РФ первую партию //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Вертолеты России" начали производство второй партии Ми-28УБ для Минобороны России

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал производство второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ в //  www.aex.ru
 
   

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Какая антиресная новость - Хризантема-М размещена на борту 28НЭ. Сразу возникает много вопросов.

Ударный вертолет Ми-28НЭ получил новые ракеты и авиабомбы

Ударный вертолет Ми-28НЭ получил новое вооружение, в частности противотанковые ракеты "Хризантема-М" с дальностью поражения до 10 километров и авиабомбы массой до 500 килограммов, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).... //  vpk.name
 
   55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Какая антиресная новость - Хризантема-М размещена на борту 28НЭ. Сразу возникает много вопросов.

Похоже что ребята из КБ Миля в этом проекте действовали по принципу "лепи на него все что можно. если чего-то нельзя, тоже лепи".

Пару фото Ми-28НЭ. Слева похоже РЛС, которую с наземной "мотолыги" оторвали и к вертолету как-то приделывать будут:
Прикреплённые файлы:
Ми-28 НЭ 1.jpg (скачать) [1180x730, 520 кБ]
 
 
   55
RU Sergofan #23.08.2018 09:44  @Sergofan#23.08.2018 09:42
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan> Пару фото Ми-28НЭ.

С другого ракурса:
Прикреплённые файлы:
Ми-28 НЭ 2.jpg (скачать) [1024x683, 172 кБ]
 
 
   55
RU Sergofan #23.08.2018 09:46  @Sergofan#23.08.2018 09:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan> С другого ракурса:

Тут видно бомбовое вооружение, которое теперь тоже можно подвешивать:
Прикреплённые файлы:
Ми-28 НЭ 3.jpg (скачать) [1024x683, 268 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Sergofan> Тут видно бомбовое вооружение, которое теперь тоже можно подвешивать:

У сирийцев научились :-)
По прочным зданиям...
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bobson> У сирийцев научились :-)
интереснее то, что появился воздушный фильтр. Как то до этого раньше не додумались?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru