Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviation
// avherald.com
13 февраля этого года EASA выпустила бюллетень с немедленным отзывом ETOPS у самолетов семейства А-320 NEO и 321 NEO с двигателями PW1127, PW1130 and PW1133, и модификацией задней части КВД согласно ESN P770450
Кроме того, запрещается эксплуатация машин, у которых оба двигателя такие.
Аргументация EASA:
В последнее время произошло несколько инцидентов с выключением двигателя в полете у машин с такими двигателями. Расследование указало на вышеуказанную модицикцию.
Условия, если их не исправить, могут привести к выключению обеих двигателей в полете.
1. Бюллетень имеет ограничения: не летать на машинах с обеими двигателями такого типа в течение 3 летных циклов от указанной даты
2. ЕТОПС запрещены для машин с 1 таким двигателем в течение 1 летного цикла от указанной даты.
3. КОпия бюллетня должна быть вложена в ETOPS CMP самолета, и эксплуатировать можно только в согласии с параграфом 2.
удивлен, что не было слышно ранее о том.