parohod>> на "Штурвальном" проход вдоль борта, а на 268/279 сразу после двери в рубку начинается закрытый кормовой салон. Так что все же 227/245 YAV> А там виден кранец в виде шины. Как его выкинули? Стало быть проход таки есть. Только с кормы. Может на "Балтийце" переделка и проход с рубки закрыли. А вот сама рубка и передний салон один в один 268/279. YAV> П.С.: точно "переделка". Вот на "Полярнике" есть проход
Штурвальный был только один - проект 227 в Севастополе. Передний салон выдает этот проект - короткое расстояние от носовой стенки до двери.
Раз уже заговорили о проекте 268/279, то вот фото неопознанного катера, о котором я спрашивал в ветке "Пассажирские катера" несколько недель назад. Нужно НАЗВАНИЕ(!) или хотя бы местоположение катера
OMF> Штурвальный был только один - проект 227 в Севастополе. Передний салон выдает этот проект - короткое расстояние от носовой стенки до двери.
вопрос в другом. Фото из музея г.Паланга и подписано Паланга 1960 г
OMF>> Штурвальный был только один - проект 227 в Севастополе. Передний салон выдает этот проект - короткое расстояние от носовой стенки до двери. info> вопрос в другом. Фото из музея г.Паланга и подписано Паланга 1960 г
Возможно, что именно тогда его и передали. Это частая практика. Есть предположительно его фото в Севастополе конца 50-х годов, других фото нет, так что передача, скорее всего, была.
Я начал в ответ на дискуссию о том, какой это проект - 227 или 279/168.
OMF>>> Штурвальный был только один - проект 227 в Севастополе. OMF> Есть предположительно его фото в Севастополе конца 50-х годов, других фото нет, так что передача, скорее всего, была.
В Севастополе "Штурвального" не было. В документах Севморпорта за все годы (а заодно и Севморзавода до начала 60-х) такого катера нет. "Предположительное" фото сделано во второй половине 60-х, и на основании чего сделан вывод, что там "Штурвальный", совершенно непонятно.
Palmer> В Севастополе "Штурвального" не было. В документах Севморпорта за все годы (а заодно и Севморзавода до начала 60-х) такого катера нет. "Предположительное" фото сделано во второй половине 60-х, и на основании чего сделан вывод, что там "Штурвальный", совершенно непонятно.
Справочник ММФ по пассажирским судам дает приписку "Штурвального" как раз к Севастополю и дату списания 1969
Я моделист из Мюнхена, но родом из Питера. Мой дед в 80ых годах был начальником радиостанции на РоРо пр. 1607 Иван Дербенев (тип Иван Скуридин). Чертежей в открытом доступе мне найти не удалось, пытался писать судоходным компаниям кто владел как минимум одним из этих теплоходов - но без толку пока что. А построить теплоход с "семейными связями" хочется. Так что вопрос - есть ли у кого-нибудь чертежи этого проекта, или информация, где такие чертежи можно найти? Также буду рад и чертежам "родственного" 16073 - он как я понимаю только допсекцией в середине отличался.
Прошу подсказки по такому вопросу - в описании плавания корвета "Маджента"
говорится что он на обратном пути из Ю.Америки в Гибралтар преодолел
"плавающие прерии" Саргасова моря. Вот карта изображающая маршрут корвета
и даже Саргасово море там обозначено (подчёркнуто красным).
У меня вопрос - разве Саргасово море в центре Атлантики как на этой карте
19 века? Корвет шёл маршрутом который на карте западнее. Но кажется даже
этим маршрутом он не мог зайти в Саргасово море...
Та суть ни в этих страшных сказках. Указанный на карте маршрут вызвал
у меня недоумение, так как Саргасово море порядком западнее и как я
вижу корабль мог пройти лишь по самому его краю, но не через всё
море.
Может быть конечно...
Сегодня мне ответили эстонцы из фирмы-наследника Эстонского пароходства (Tschudi Group). У них есть генплан 16073его, и модель 1607 длиной в полтора метра в холле. Обещали отснять модель и отсканить чертеж на след неделе... Это конечно не теория, но по крайней мере 1:700 под 3Д печать отрисовать хватит...
PetrOs>>> Чертежей в открытом доступе мне найти не удалось, sam7>> Тоже в открытом доступе не встречал.
Tschudi Group прислали мне чертежи 16073его ("Николай Янсон"), огромное им спасибо! Сканы к сожалению повело (боковик выглядит бананом), но есть инструментарий для выравнивания. Есть боковик, вид сверху, и все палубы с раскладкой по помещениям. Буду потихоньку ровнять, автокадить, и рисовать 3Д модельку, авось и до кита в 3д печати дойдет, или на Р/У для себя сделаю.
Уважаемые господа! Кто может помочь с информацией?
Известный писатель и журналист Александр Крон во время Великой Отечественной войны служил на Балтийском флоте.
Кто может подсказать его ПОСЛЕДНЕЕ воинское звание? Всем большое спасибо!
Также нужны воинские звание некоторых авиаторов - представителей морской авиации. Например, В. Коваленко, автора книги "Крылья Севастополя".
P.R.> Известный писатель и журналист Александр Крон во время Великой Отечественной войны служил на Балтийском флоте. P.R.> Кто может подсказать его ПОСЛЕДНЕЕ воинское звание? Всем большое спасибо!
KuLakoff> подскажите номер проекта или тип баркаса из фильма "Особенности национальной рыбалки", пожалуйста KuLakoff> п.с.: вот фото его в нынешнем виде в Кронштадте
мсп проекта 111
adv1971> Кто-нибудь знает, что стало с Ломоносовскими паромами? adv1971> А то как их в 2011 увели, так ни слуху, ни духу. adv1971> За 7 лет никакой информации вообще. adv1971> Возникает ощущение, будто их притопили втихую где-то в заливе.
Клавесин-2Р-ПМ Автономные необитаемые подводные аппараты «Клавесин» АО « Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» объявило запрос предложений по страхованию двух автономных необитаемых подводных… // bmpd.livejournal.com // Морской