[image]

Шаттл-танкер или как возят нефть с оффшора

в картинках
Теги:флот
 
1 2 3

3X

аксакал
★☆
Bornholmer> Кстати, а чего столько вот именно филипков на пароходах развелось? Не вьетнамесов, не красных кхмеров, а вот филипинов. Они прям вся такая морская нация? Просто пачками штампуют рядовой состав...
так повелось, довольно давно ..с 60-70-х гг. когда стали использовать удобные флаги.
По началу использовали разные дешевые нации втч и африканские, но филлипки как-то прижились - баланс цена/качество/наличие, в итоге там открылось много морских школ, колледжей-университетов, центров в с немецкими, японскими корнями, сейчас филлипины серьезная держава моряков (№ 1 в международном флоте) : ежегодно из учебных заведений выпускается около 250 тыс. моряков, а действующих моряков более 500 тыс. :)
   55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> и есть всякие там перпом

Вы, это, с первыми помощниками поосторожней...
   11.011.0
EE Bornholmer #30.05.2018 06:55  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 23:50
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Иногда в разговоре выдаю фразы из слов на 3ех языках
Третий-то какой? :D
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 07:25  @Bredonosec#30.05.2018 00:18
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> а они все старпомы? Я думал, старпом один, и есть всякие там перпом, 2, 3й, 4 помощники..
Bredonosec> Или сейчас как-то иначе?
Старпом или старший помощник капитана. В лицензии квалификация такого навигационного офицера указана как уровень менеджмента и нужно соответствующее образование. Как бы вышка. Просто младший навигационный офицер(должности 2ой и 3ий) это уровень исполнения. Достаточно среднего профобразования.
Количество офицеров и их квалификация определяется жлобством компании и производственной необходимостью.
На пассажирах может быть и 2-3 старпома и по 2 навигационных офицера на каждой вахте. На маленьких судах бывает только капитан и помощник.
По-разному бывает.

Bredonosec> а на баке у старпома только пульт БЛС? Или он может как-то влиять на положение судна оттуда? Или только рация на мостик?
Раньше можно было встретить такую систему управлением судном на баке, но теперь всё располагается на мостике. Так дешевле строить, экипажу удобнее работать, да и лучше и с точки зрения безопасности.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 07:28  @Bornholmer#30.05.2018 06:55
+
-
edit
 
Bornholmer> Третий-то какой? :D
Два основных это русский и английский, а так же один опционный немецкий или там латышский. Зависит что я до этого учить/повторять пытался :D
   66.0.3359.15866.0.3359.158
EE Bornholmer #30.05.2018 07:34  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 07:25
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Просто младший навигационный офицер(должности 2ой и 3ий) это уровень исполнения. Достаточно среднего профобразования.

А я как-то по дурости думал, что, по крайней мере на больших судах, судоводители должны все быть с вышкой...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
EE Bornholmer #30.05.2018 07:36  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 07:28
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Два основных это русский и английский, а так же один опционный немецкий или там латышский. Зависит что я до этого учить/повторять пытался

Руководящий матерный?
В мою бытность в Дании мы быстро местных научили советскому гимну и упрощенному мату
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 08:02  @Bornholmer#30.05.2018 07:34
+
-
edit
 
Bornholmer> А я как-то по дурости думал, что, по крайней мере на больших судах, судоводители должны все быть с вышкой...
Нет. Это уже давно в прошлом. Подобные "излишества" с образованием это от лукавого и от СССР. :)
Потом, профессия моряка сильно потеряла в престиже. Вот и соответственный человеческий материал идёт на флот. Мода на не дорогой массовый середнячек уже давно рулит. Правда, и последствия подобного отношения уже сильно чувствуются, когда компания не может найти попросту умного человека на должность и вынуждена обходиться различными сортами "середничка", который в жизни не прочитал добровольно ни одной толстой книжки.
Но опять таки это мне на пользу. Чем больше у компании таких проблем, тем мне лучше. Для офиса моряки как расходный материал и статья расходов, ничего больше.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT info #30.05.2018 09:19  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 08:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Нет. Это уже давно в прошлом. Подобные "излишества" с образованием это от лукавого и от СССР. :)
Вы видимо оканчивали МУ уже в новое время

В правилах дипломирования написано об образовании- для капитана ст меха - высшее иначе диплома не дадут.

Все мореходки сецчас дают высшее не университетское. Поэтому проблем не возникает.

Те кто оканчивал ср.мереходное в советское время или в то.когда училище не считалось высшим-успел получить дирлом до новых правил-работали капитанами и ст мехами. Кто не успел-доучивались.

Компании разницы нет какое образование им важен диплом

В советское время капитаном и ст мехом не стааили без высшего образования в системе ММФ

Очень очень редко принимали высшее образование вуза МРХ.но их почему то через должность замполита прокручивали на пару лет
   56.0.2924.8756.0.2924.87
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 10:03  @info#30.05.2018 09:19
+
-
edit
 
info> Вы видимо оканчивали МУ уже в новое время.

В 94ом заканчивал сразу вышку. Потом уже не особо интересовался системой образования для моряков
Очень многие, кто сейчас идут работать в море, сперва получают средние специальное, начинают работать, а потом уже доучиваются на курсах до "высшего", если находят нужным для себя.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT Bredonosec #30.05.2018 10:13  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 07:25
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Старпом или старший помощник капитана. В лицензии квалификация такого навигационного офицера указана как уровень менеджмента и нужно соответствующее образование. Как бы вышка. Просто младший навигационный офицер(должности 2ой и 3ий) это уровень исполнения. Достаточно среднего профобразования.
Штуша-Кутуша> Количество офицеров и их квалификация определяется жлобством компании и производственной необходимостью.
Штуша-Кутуша> На пассажирах может быть и 2-3 старпома и по 2 навигационных офицера на каждой вахте. На маленьких судах бывает только капитан и помощник.
Штуша-Кутуша> По-разному бывает.
Понятно. Значит, четко определенного штата нет. Почему-то казалось, что обязан быть именно такой штат, и не может быть 2 человека с одной должностью, отличия размера дают только нумерацию помощников ))
Бузнать.

Штуша-Кутуша> да и лучше и с точки зрения безопасности.
ну, с этим спорить сложно ) Если 2 горячих финских парня не поделят управление, сидя на разных концах судна, это выйдет очень дорого )

>Мода на не дорогой массовый середнячек уже давно рулит.
это общее место, увы. Повсюду. Компы обходятся дешевле: их один раз купил и они пашут до списывания от износа, в отличие от специалиста.

>Вы, это, с первыми помощниками поосторожней...
Пардон если чего не так, читал всё связанное очень давно.. а как правильно?
   65.0.3325.5965.0.3325.59
LT info #30.05.2018 10:14  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 10:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Очень многие, кто сейчас идут работать в море, сперва получают средние специальное, начинают работать, а потом уже доучиваются на курсах до "высшего", если находят нужным для себя.

сейчас все МУ дают высшее не университетское образование. ЛВИМУ и подобные дают высшее университетское. Но на получение диплома капитана ст меха (без ограничений) - это не влияет.

Доучиваются те,ко оканчивал МУ не Минтранса, например рыбные.У них другие дипломы. Чтобы получить диплом Минтранса им нужно доучиться
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Понятно. Значит, четко определенного штата нет.

есть. Это минимум экипажа на борту для выхода в море. Документ. Меньше нельзя-больше можно.

ты в моряки решил поаться ? Хорошее дело для тебя :D
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #30.05.2018 10:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Сорри, если не в ту тему...
Вопрос: каков сейчас путь молодого человека, поступающего в мореходку, дабы человек впоследствии мог занимать "непоследние" корабельные должности?
   52.052.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 10:46  @info#30.05.2018 10:18
+
-
edit
 
info> есть. Это минимум экипажа на борту для выхода в море. Документ. Меньше нельзя-больше можно.
minimum safe manning certificate...
Нее, нафиг надо такое где работать заставляют по штату из этой бумажки. Это уж очень не гуманно выйдет. Через недельку все по часам отдыха "красными " будут и затраханными.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT info #30.05.2018 10:52  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 10:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Нее, нафиг надо такое где работать заставляют по штату из этой бумажки. Это уж очень не гуманно выйдет. Через недельку все по часам отдыха "красными " будут и затраханными.

Как ни странно, многих устраивает работа где только два судоводители и 1 механик в машине.
6 чел экипаж.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT info #30.05.2018 10:57  @Вованыч#30.05.2018 10:38
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Вопрос: каков сейчас путь молодого человека, поступающего в мореходку, дабы человек впоследствии мог занимать "непоследние" корабельные должности?

поступеление.
1я практика серификат OS
2я практика сертификат АВ

окончание
дипломом ватенный помощник капитана (если набрал ценз) -работа

не набрал ценз - работа АВ - добрал ценз - получение диплома

у механиков примерно так же,только количество ценза другое и диплом вахтенного механика


далее опять ценз, замена диплома, где будет указано какие должности можешь занимать и на каких судах.
Далее опять ценз - диплом капитана без ограничений или с ограничниями,что указано в дипломе
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #30.05.2018 11:01  @info#30.05.2018 10:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

info> 1я практика серификат OS

Что это такое - OS?

info> 2я практика сертификат АВ

Аналогично - AB?

info> окончание
info> дипломом ватенный помощник капитана (если набрал ценз) - работа

Т.е. по окончанию автоматом выдаётся диплом вахтенного помощника? Или его надо получать самостоятельно/дополнительно?

info> не набрал ценз - работа АВ - добрал ценз - получение диплома

Каков сейчас ценз? Он един для всех или в разных конторах - разные цифры?
   52.052.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 11:03  @Вованыч#30.05.2018 10:38
+
-
edit
 
Вованыч> Вопрос: каков сейчас путь молодого человека, поступающего в мореходку, дабы человек впоследствии мог занимать "непоследние" корабельные должности?
Через образование. Рядовым на судах сейчас фигово.
Судоводителям сложнее продвигаться по карьере, т.к. переизбыток этого товара.
Механикам проще.
Сейчас еще электроинженеров продвигают наверх. Требуются не просто электрики, а именно инженеры с IT навыками и знанием автоматики.

Можно начать со среднего и дальше смотреть как пойдёт. Слишком сильный отсев людей в море. Далеко не каждому эта работа подходит.
Если понравится, то сразу пока модой доучиваться до высшего.
А карьера это " надо оказаться в нужном месте, в нужное время с нужными людьми" и быть с нужными бумажками.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU Вованыч #30.05.2018 11:09  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Штуша-Кутуша> Через образование. Рядовым на судах сейчас фигово.

Это понятно. Поступление в мореходку (к примеру, в ту же Мкаровку), как я понимаю, даёт на выходе высшее образование?

Штуша-Кутуша> Судоводителям сложнее продвигаться по карьере... Механикам проще.

Спасибо. Не знал.

Штуша-Кутуша> Требуются... инженеры с IT навыками и знанием автоматики.

Т.е. не важно, где он получил эту специальность?

Штуша-Кутуша> А карьера это " надо оказаться в нужном месте, в нужное время с нужными людьми" и быть с нужными бумажками.

Путь на капитанский мостик - тернист и нелёгок © :)
   52.052.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 11:13  @Вованыч#30.05.2018 11:01
+
-
edit
 
Вованыч> ..Каков сейчас ценз? Он един для всех или в разных конторах - разные цифры?
Это уже ты просишь конкретики за которой нужно обращаться в учебное заведение и Морскую Администрацию страны, где планируешь учиться.Только так.
Тут могут подсказать варианты, но точно по образованию, сертификатам, цензу и лицензии это в учебное заведение.
Важно проверить как с практикой у них для кадетов. Раньше была проблема устроится на практику на суда международного плавания (3000GT and more), чтобы работать на нормальных пароходах в международных компаниях.
Вообще сразу надо стараться начать работать с иностранцами.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT info #30.05.2018 11:14  @Вованыч#30.05.2018 11:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Что это такое - OS?

1я ступень матроса. ну допустим как ранее матрос 2 кл. на руле не имеет право стоять


Вованыч> Аналогично - AB?
высшее звание для матроса как ранее матрос 1 кл может соять на руле и занимать должность боцмана


Вованыч> Т.е. по окончанию автоматом выдаётся диплом вахтенного помощника? Или его надо получать самостоятельно/дополнительно?

окончание училища-это диплом о образовании.ко торый дает право получить рабочий диплом для занятия должности. он выдается дипломной группой порта при предоставлении учебного диплома и справок о плавании


Вованыч> Каков сейчас ценз? Он един для всех или в разных конторах - разные цифры?

учебные программы и правила дипломирования едины при получении морских документов
Это международное.

Есть взаимное признание дипломов странами. что дает право работать на иностранных судах
Например. Германия признает российское образование и диплом - можно работать под немецким флагом
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT info #30.05.2018 11:18  @Вованыч#30.05.2018 11:09
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Это понятно. Поступление в мореходку (к примеру, в ту же Мкаровку), как я понимаю, даёт на выходе высшее образование?

Макаровка дает высшее университетское. остальные- высшее не университетское.
На выходе для получения диплома разницы нет

Вованыч> Т.е. не важно, где он получил эту специальность?

ранее электромеханикам не требовался рабочий диплом. Сейчас - новое-требуется
И каждый владелец хочет получить за одну зарплату - 3 в одном

Вованыч> Путь на капитанский мостик - тернист и нелёгок © :)
7-10 лет. Есть компании где капитаном никогда не станешь. Штуша из них.Политика компании

есть компании,которые уже с обучния в Макаровке,отбирают курсантов. Ведут их,дают практику и забирают на работу к себе.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 11:20  @Вованыч#30.05.2018 11:09
+
+1
-
edit
 
Вованыч> Это понятно. Поступление в мореходку (к примеру, в ту же Мкаровку), как я понимаю, даёт на выходе высшее образование?
Так было раньше, когда я туда поступил, а меня выкинули как нац.кадра в связи с развалом СССР :) что они предлагают сейчас я не знаю.
Было Новороссийское училище вроде. В Самаре что-то было..проверять надо.

Вованыч> Т.е. не важно, где он получил эту специальность?
Вот насчёт электроинженеров я не знаю. У нас работает поляк молодой парень. До этого работал на судоремонтном заводе. Потом перебрался на флот.
Вопрос следует уточнить напрямую в Морской Администрации страны.
Но что-то специализированное закончить придётся.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #30.05.2018 11:23  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:20
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Вот насчёт электроинженеров я не знаю. У нас работает поляк молодой парень. До этого работал на судоремонтном заводе. Потом перебрался на флот.

сейчас после не морского образования - курсы - диплом и можешь работать.это только для эл мехов
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru