Не меньшие чудеса творились и на геополитической арене. Начиная с 1969-го года, стройный, ясный и понятный геополитический сюжет бескомпромиссного противостояния непримиримых противников непостижимым и кардинальным образом рвётся: Америка начала как бы подыгрывать Советскому Союзу и этот подыгрыш продолжался в течение нескольких лет.
Всё началось с газопровода в Германию: «Холодным утром 1-го февраля 1970-го года в 12 часов 02 минуты в конференц-зале эссенского отеля „Кайзерхоф“ был подписан беспрецедентный договор о начале поставок природного газа из СССР в Западную Германию. А ведь всего около года назад, когда советский министр иностранных дел Андрей Громыко на ярмарке в Ганновере неожиданно для всех предложил этот проект, официальный Бонн счёл его тогда очередным блефом Советов».
Вот как комментируют событие непосредственные участники процесса. Андреас Майер-Ландрут, посол Германии в СССР в 80-е годы: «Эта сделка была, конечно, очень важна для развития отношений Восток-Запад. Германия впервые выступила не как «хвост» американцев, а как самостоятельный политический игрок. Госсекретарь США Генри Киссинджер не хотел, чтобы немцы играли особую роль в политике сближения Запада с Востоком, он хотел держать это под своим контролем. Но мы с нашей восточной политикой его опередили». Данный комментарий явно предназначен для ублажения немцев, чтобы хвост, перенесший массу унижений по итогам 1-й и 2-й мировых войн, помечтал, как он вертит собакой. Николай Комаров, в 70-е годы первый заместитель министра внешней торговли: «Пробивать эту идею и не надо было, политических проблем не возникало, все были заинтересованы, „наверху“ согласовали довольно быстро. Политических проблем не было». В этом комментарии обращает на себя внимание замечание об отсутствии политических проблем наверху, тогда как все предшествующие попытки строительства трубопроводов из СССР на Запад решительно пресекались. Например, под феерическим предлогом, будто в случае военных действий трубопроводы могли бы обеспечить снабжение наступающей советской армии горючим. Добавим, что это было время ожесточенного геополитического противостояния, подогретое Пражской Весной 1968-го года и косвенным боестолкновением Советского Союза с Америкой во вьетнамской войне (1965–1973 гг.).
В Северном Вьетнаме находились советские военные советники и специалисты, помогавшие в создании системы ПВО, которая в начале войны фактически отсутствовала, СССР поставлял вооружения и горючее. Результат для американцев оказался катастрофическим: по разным данным в ходе войны было сбито 3500–5000 самолётов ВВС США. В сентябре 1967-го года в Москве были подписаны очередные соглашения между СССР и Северным Вьетнамом об оказании помощи. В 1968-м году Советский Союз продолжил безвозмездно поставлять самолёты, зенитно-ракетное, зенитно-артиллерийское и стрелковое вооружение, боеприпасы и другое вооружение. Такая вот американо-советская дружба. И в такой обстановке совершенно неожиданно для всех Америка благословляет своих «младших европейских братьев» на крайне выгодную для Советского Союза сделку, переступив через вьетнамскую обиду, попрание чешской демократии и инстинктивное паническое отношение англосаксов к укреплению инфраструктурных связей между континентальной Западной Европой и Россией, как подрывающих основы их мирового господства. Сравните советский газовый блицкриг в условиях открытого геополитического противостояния и косвенного военного столкновения сторон с колоссальными многолетними усилиями капиталистической России по прокладке газовых «потоков». Таких чудесных разрывов геополитических сюжетов, подобных случившемуся в 1970-м году, практика не знает и не терпит. У подобного рода событий всегда есть скрытая подоплёка.
Впервые информация о возможности газового контракта была публично озвучена Андреем Громыко за полгода до высадки американцев на Луну. Естественно, что наученные горьким опытом прежних запретов, немцы отнеслись к ней скептически, понимая, что решение о реализации подобных проектов принимается за океаном. Однако, совершенно неожиданно для немцев, контракт не встретил никакого сопротивления со стороны американцев, те его как бы не заметили.
Любые события из разряда «не заметить» на самом деле являются продуманными, заранее принятыми решениями, относящимися к категории геополитических разменов. Поскольку вторая их часть тщательно замаскирована от нас, попробуем произвести реконструкцию. Что-либо разрешая, американцы непременно должны были получить что-то не менее значимое взамен. Они осознавали реальность проигрыша в лунной гонке. Для мирового гегемона данное событие относилось к категории недопустимых, поскольку лидерство возвращалось только высадкой на Марс. Имея развитую медиаиндустрию, можно было подстраховаться от возможного первенства русских, проработав вариант с иллюзорной высадкой на Луну. Основным риском данного сценария было наличие у Советского Союза технологических возможностей дезавуировать событие. Поэтому был подготовлен вариант для размена — примерно за год до ближайшей возможной даты реального или иллюзорного полета к Луне, это уж как пойдет, руководству Союза намекнули по неофициальным каналам, что не будут возражать против крайне выгодной для него сделки с газопроводом в Германию. Теперь, в случае появления у Советского Союза сомнений в подлинности события, в распоряжении американцев оказывался серьезный предмет для торга — большая и вкусная морковка, которую можно было отобрать.
Дополнительным призом, который Советский Союз позже выторговал себе, втянувшись в процесс размена, стало беспрецедентное ослабление давления в изматывающей гонке вооружений. 26 мая 1972-го года состоялся визит американского Президента Ричарда Никсона в Москву. Событие неординарное само по себе, поскольку было первым после окончания второй мировой войны визитом американского Президента в СССР, и это несмотря на боестолкновение во Вьетнаме. До этого лишь в июне 1961-го года на нейтральной территории в Вене прошла короткая рабочая встреча советского и американского руководителей Хрущева и Кеннеди. Результатом визита стало подписание бессрочного договора (как оказалось, бессрочного до той поры, пока ты сильный) об ограничении систем противоракетной обороны. Визит дал старт проработке и заключению договора об ограничении стратегических вооружений ОСВ?1, который юридически закреплял принцип равной безопасности в области наступательных стратегических вооружений. Обратим внимание, что принцип «равной безопасности» является неприемлемым в англо-саксонской политике — для игрока, ведущего мировую геополитическую проектность, следовать этому принципу является нонсенсом. Резюмируя можно сказать, что в период лунных миссий на мировой арене начали твориться геополитические чудеса, разорвавшие стройный до поры сюжет мировой политики.
Аномальное озеро Шайтанка
Бездонные дырки Ильменского заповедника
Будь Земля плоской, чтобы было бы с нами
Все ли открытые экзопланеты существуют на самом деле
Встреча матери с погибшей дочуркой
Встреча с человеком-тенью
Дело красноглазых пришельцев
Дети с черными глазами могут быть пришельцами
Дух Игнатьевской пещеры
Загадочное озеро Иткуль и Шайтан камень
Инопланетное судно подобралось к МКС
Летающие монстры Японии
Магическая сила каждого знака зодиака
Мегалиты острова Веры
Мистика и легенды Новороссийска
Мистический Аркаим
НЛО выстрелил по самолету из плазменного оружия
Новый минерал обнаружили на склонах вулкана Толбачик
Принца Луи поселили в детской с привидениями
Ремонт могилы дятловца Золотарёва после эксгумации
Свидетельства НЛО в Восточном Йоркшире
Скоростной НЛО заметили в Квинсленде
Сугомакская пещера заряжает энергией
Сходство артефактов из разных культур Земли
Таинственная Аверкина пещера
Титаник подменили перед отплытием
Чёртово болото близ Миасса
Что скрывается за секретным самолётом проекта…
// Дальше — ufonews.su