[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 444 445 446 447 448 475
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Кроме того, Сатурн начнет поставлять серийные ГЭУ для 22350 в 2019г. Можно было бы сказать, что для 11356 ГЭУ могли бы в 2020г поставлять, но пока тишь да гладь.

ну инфа об отсутствии контрактов февральская. и если нет контракта ну или предварительного соглашения,ь то зачем сейчас тогда на Сатурне три 70-х двигателя ваяют?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Vodoborez #27.05.2018 18:24  @Retvizan#27.05.2018 18:05
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Retvizan> зачем сейчас тогда на Сатурне три 70-х двигателя ваяют?
ДКВП Зубр
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ДимитриUS #27.05.2018 18:36  @Kostya-Vet#27.05.2018 16:07
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Retvizan>> может еще тройку для себя заказать?
Kostya-Vet> Да тут в свете последних событий надо не тройку заказывать а как минимум корпусов 10. Кстати связка 11356-ых и 636-ых неплохо себя показывает. И на ТОФе будут великолепно смотреться.
без нормального ПЛО, без минотавра и пакета, со скромным ПВО?

не, не надо - лучше имхо чуток потерпеть - но дожать 22350, и его в серию параллельно чтоб кроме СФ еще Янтарь делал, может и зеленодольцам что перепадет, и прочим заводам...

максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 + заменить палаши на панцирь-м с позитивом = и усё, клепать без остановки - чтоб к 2030г иметь на флотах пару десятков этих ФР :p
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU BigLoM 1 #27.05.2018 18:38  @ДимитриUS#27.05.2018 18:36
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

ДимитриUS> максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 + заменить палаши на панцирь-м с позитивом = и усё, клепать без остановки

Про клепать - понятно. А удлинять зачем?
   55
RU Retvizan #27.05.2018 18:40  @Vodoborez#27.05.2018 18:24
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> зачем сейчас тогда на Сатурне три 70-х двигателя ваяют?
Vodoborez> ДКВП Зубр

на Зубры двигатели отдельно и они уже готовы.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Kostya-Vet #27.05.2018 18:41  @ДимитриUS#27.05.2018 18:36
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ДимитриUS> максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 + заменить палаши на панцирь-м с позитивом = и усё, клепать без остановки - чтоб к 2030г иметь на флотах пару десятков этих ФР :p
и выйдет полноценный эсминец :)
Ну вот мое мнение: корветы 20380 (5,6)-Балтийское море, Охотское море, с возможностью редкого выхода в СЗМ и океаны. Фрегаты 11356-по ранжировке флота (-ов) КЧФ и КТОФ-ЧИ, СЗМ, ОМ и прикрытие Авачинского выхода. Фрегаты 22350-полностью ДМЗ. Эсминцы-полностью ДМЗ.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

ДимитриUS>> максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 +
Kostya-Vet> и выйдет полноценный эсминец :)
Скорее выйдет 22350М.
   1818
RU ДимитриUS #27.05.2018 18:53  @BigLoM 1#27.05.2018 18:38
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 + заменить палаши на панцирь-м с позитивом = и усё, клепать без остановки
B.1.> Про клепать - понятно. А удлинять зачем?
это скорее хотелки - улучшить мореходность, топлива добавить для дальних походов = лучше уж так, иметь пару десятков таких океанских ФР, чем 4 ЭМ аля Лидер с ЯЭУ - ибо даже самый лучший корабль не может быть в двух местах одновременно... :p
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Retvizan

опытный

ДимитриUS>>> максимум что можно на серийных 22350х добавить - удлинить корпус метров на 5-7 +
Kostya-Vet>> и выйдет полноценный эсминец :)
WWWW> Скорее выйдет 22350М.

в том-то и дело, что нет никакого 22350М даже в чертежах, не говоря уж о том, чтобы хоть парочка на стапелях была. а фрегаты нужны. вот и мысль, что коль теперь свои двигатели есть, может еще 11356 заложить?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Vodoborez #27.05.2018 18:55  @Retvizan#27.05.2018 18:40
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Retvizan>>> зачем сейчас тогда на Сатурне три 70-х двигателя ваяют?
Vodoborez>> ДКВП Зубр
Retvizan> на Зубры двигатели отдельно и они уже готовы.
Для замены украинских ГТД "Сатурн" в 2014 году начал работы по ОКР "Агрегат ДКВП". Цель опытно-конструкторской работы – создание газотурбинного двигателя М70ФРУ-2 и корабельных ГТА М35Р-1, М35Р-2 и М70Р мощностью 10 000 л.с. В характеристиках двигателя М70ФРУ-2, представленных 25 апреля НПО "Сатурн", указан КПД в 32,4%. Это всего на 0,4% лучше украинского ГТД.
 

Анализ: чем газотурбинные двигатели "Сатурна" лучше ГТД "Зоря-Машпроект"

Во вторник, 25 апреля, президент РФ Владимир Путин сказал, что КПД и ресурс новых российских морских газотурбинных двигателей превзойдут зарубежные на 10-15%. Такое заявление он сделал на церемонии открытия нового комплекса НПО "Сатурн" по производству морских ГТД. Большинство таких двигателей рыбинского "Сатурна" имеют больший КПД, чем аналоги из Николаева – 36% против 32%. Однако при сравнении с украинской продукцией преимущество, которое озвучил президент, есть пока не у всех отечественных агрегатов. FlotProm сравнил характеристики ГТД. //  flotprom.ru
 
Двигатель М70ФРУ успешно завершил испытания еще в 2008 году. На его базе создан ГТД М70ФРУ-Р ("реверс") с реверсивной силовой турбиной, чтобы заменить двигатели зарубежного производства, которые эксплуатируются на российских кораблях.
 

ФОТО: База морского газотурбостроения НПО "Сатурн" и новые российские ГТД

Во вторник, 25 апреля, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК "Ростех") запустила первый отечественный сборочно-испытательный комплекс для морских газотурбинных двигателей и агрегатов (ГТД и ГТА). Комплекс работает на базе рыбинского НПО "Сатурн". Стоимость его постройки – порядка 6,7 млрд рублей. Мероприятие посетил корреспондент FlotProm. //  flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.05.2018 в 19:18
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
brazil> Можно было бы сказать, что для 11356 ГЭУ могли бы в 2020г поставлять, но пока тишь да гладь.
Уже в который раз повторяю, что ГЭУ (главная энергетическая УСТАНОВКА) <> 4 х ГТД (газотурбинный двигатель).
Недостающие части ГЭУ Сатурн не изготавливает.
   1818
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Скорее выйдет 22350М.
Retvizan> в том-то и дело, что нет никакого 22350М даже в чертежах, не говоря уж о том, чтобы хоть парочка на стапелях была. а фрегаты нужны. вот и мысль, что коль теперь свои двигатели есть, может еще 11356 заложить?

Не согласен. Да ещё не заложен.

В качестве ликбеза. Так как СССР и РФ всегда готовились(ся) к войне с сильным противником в ТТЗ на создание ВиВТ всегда закладывалось ПРЕВОСХОДСТВО над самыми современными оружием противника
11356 этому условию не соответствует.
22350 не уступает.
22350М должен превосходить.
   1818
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

WWWW> В качестве ликбеза. Так как СССР и РФ всегда готовились(ся) к войне с сильным противником в ТТЗ на создание ВиВТ всегда закладывалось ПРЕВОСХОДСТВО над самыми современными оружием противника
WWWW> 11356 этому условию не соответствует.
WWWW> 22350 не уступает.
WWWW> 22350М должен превосходить.
вывод напрашивается только один-строить Звезду Смерти :) которая сразу все корабли топить будет из космоса, причем не только лазерными спутниками всякими. Только Звезда Смерти сможет перекрыть одним махом и 11356, 22350 и 22350М и все перспективные эсминцы ВМФ России!
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

жен превосходить.
Kostya-Vet> вывод напрашивается только один-строить Звезду Смерти :) которая сразу все корабли топить будет из космоса, причем не только лазерными спутниками всякими. Только Звезда Смерти сможет перекрыть одним махом и 11356, 22350 и 22350М и все перспективные эсминцы ВМФ России!

Зачем так утрировать?
Возможность применения "Циркона" уже превосходство.
П-Р построение эшелонированной
ПВО/ПРО итд и тп.
   1818
RU Vodoborez #27.05.2018 20:25
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

кстати, проясните плиз кто в теме.

ГЭУ фрегатов проекта 11356 – установка М7Н1, в которой маршевыми являются все те же двигатели ДС71 (в украинской классификации – UGT6000), а форсажными – ДТ59 (UGT16000). КПД последнего – всего 30%.
 

ДС71 у нас есть чем заменить: М70ФРУ, а ДТ59 как?
Ремонт умеют в Кронштадте делать. А если нужна будет замена?
Ведь Адмиралам рано или поздно потребуется заменить ГТД.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.05.2018 в 08:39

brazil

опытный

LtRum> Уже в который раз повторяю, что ГЭУ (главная энергетическая УСТАНОВКА) <> 4 х ГТД (газотурбинный двигатель).
LtRum> Недостающие части ГЭУ Сатурн не изготавливает.
Пока не прошли ОКР рано, что-то говорить и с Сатурном заключают договора на поставку агрегатов, а не просто ГТД. Хотя редуктор изготовляют не они, а смежники. Но кто-то же должен собирать агрегат и обкатывать его на стенде. С системами управлениям Фиолент должен справится.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Cиамский #28.05.2018 05:33  @Kostya-Vet#27.05.2018 18:41
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Kostya-Vet> прикрытие Авачинского выхода.

Что за зверь такой? "Авачинский выход"?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU johnkey68 #28.05.2018 05:45  @Cиамский#28.05.2018 05:33
+
+2
-
edit
 
Kostya-Vet>> прикрытие Авачинского выхода.
Cиамский> Что за зверь такой? "Авачинский выход"?

Подозреваю , речь идет о прикрытии выхода АПЛ из Вилючинска в океан ...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Cиамский #28.05.2018 05:56  @johnkey68#28.05.2018 05:45
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

johnkey68> Подозреваю , речь идет о прикрытии выхода АПЛ из Вилючинска в океан ...
Дык, не знал, что выход из Авачинской губы "не прикрыт"... Столько нового узнаю)))
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU johnkey68 #28.05.2018 06:00  @Cиамский#28.05.2018 05:56
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Подозреваю , речь идет о прикрытии выхода АПЛ из Вилючинска в океан ...
Cиамский> Дык, не знал, что выход из Авачинской губы "не прикрыт"... Столько нового узнаю)))

Возьму на себя смелость высказать предположение , что новые корабли таки не помешают ;)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Cиамский #28.05.2018 06:03  @johnkey68#28.05.2018 06:00
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

johnkey68> Возьму на себя смелость высказать предположение , что новые корабли таки не помешают ;)
Не буду оспаривать ваше предположение)))
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Shoehanger #28.05.2018 07:35  @brazil#27.05.2018 21:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Но кто-то же должен собирать агрегат и обкатывать его на стенде.

Как рассказали изданию в "ОДК-Сатурн", сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (ГТА) [...]
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU brazil #28.05.2018 11:27  @Shoehanger#28.05.2018 07:35
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Как рассказали изданию в "ОДК-Сатурн", сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (ГТА) [...]
Все правильно Сатурн может изготовить, испытать ГТД, затем уже в сборе ГТА. Изготовлением редукторов и системами управления занимаются другие организации. Если с системами управления хорошо знакомы на Фиоленте, то вот редукторами основная сложность (эпопея с М55Р чего стоит). Возможно из-за этого туманные перспективы с достройкой второй тройки 11356. Кроме того МО не выказывает сильного желания их достраивать. Есть еще один нюанс - мощность 4х М70 меньше старых М7Н1, хотя возможно это и не критично, как сам состав вооружений 11356, который и подвергается критическим замечаниям на нашем форуме. :D

"Может все-таки достроим? :( Нет, ребята на форуме поймут" :F:F:F
   66.0.3359.18166.0.3359.181
ES Shoehanger #29.05.2018 20:10
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #30.05.2018 10:04  @Shoehanger#29.05.2018 20:10
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Роман ФЕДЮНИН, руководитель проекта 11356 (РФ) ПСЗ «Янтарь»
Забавно порой читать слова 6-ти летней давности:
"Роман ФЕДЮНИН, руководитель проекта 11356 (РФ) ПСЗ «Янтарь»:

– Российский флот внимательно следил за строительством индийских фрегатов. Специалисты ВМФ РФ принимали участие в сдаче первой тройки фрегатов и сейчас участвуют в сдаче второй. Флот увидел, что корабль проекта 11356 по своим боевым, маневровым, скоростным качествам отвечает современным требованиям. И было принято решение на базе проекта 11356 для зарубежного заказчика разработать проект для Военно-морского флота России. Составили соответствующие требования к новому проекту, которые и были реализованы Северным ПКБ.

Проект для Индии был сделан под южные широты, а российские СКР имеют более широкий район плавания. Кроме того, они будут иметь несколько иной состав вооружения. Впрочем, ряд систем и оборудования перешел к нам из индийского проекта. В их числе дизель-генераторы Wartsila. Но доля импортного оборудования на российских кораблях предельно минимизирована.

«Индийский» опыт очень пригодился при строительстве российских кораблей. Приведу такой пример. Срок строительства индийского фрегата по контракту составлял до 56 месяцев, а у нас по контракту он сокращен до 42 месяцев. Проект уже наработан, внесенные в него изменения понятны, производственно-технологическая база подготовлена, проработаны технологические этапы. Так что завод располагает всем необходимым для реализации российского проекта. Практически вся кооперация, наработанная для индийского проекта, используется для российской серии. Кроме тех изделий, которые отличают наш проект. В остальном – процентов на семьдесят мы движемся по накатанным рельсам. Так проще и понятнее работать и нам, и нашим поставщикам."


Но прошло шесть лет и "бывшие некогда современные" корабли у достроечной набережной оказались не у дел, а доля импортного оборудования не позволяет их достроить в настоящее время. :(
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 444 445 446 447 448 475

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru