TEvg-2> Причем тут бизнесджеты. Як-40 - это бизнесджет?
у меня на як-40 часов 300, наверно )))
Крейсерская скорость 300
Для сравнения, крейсерская скорость какой-нибудь цессны 310 (это вообще 6-местный поршневой учебный самолетик) - 260-280.
При этом название як-40 в народе помните? "Истребитель керосина". Экономика самолета ужасная.
И, кстати, салон минимум 21 человек.
>Люди не будут летать на самолете, который летает по пятницам, долго ползет и тарахтит.
люди будут выбирать тот вариант перемещения, который им выглядит наиболее приемлемым.
Вы лично заплатите за билет из омска до новосиба 500 евро? Да или нет?
>А это значит что интервал между рейсами должен быть минимален т.е. даже в глухие *беня должен быть ежедневный рейс.
Это я вам написал.
Строго говоря, это не всегда так, существуют маршруты с рейсами 2-3-4-5 дней в неделю. Но если нет ежедневных полетов, то бизнес пассажиры ака наиболее вкусный сегмент, людей, которые платят за билеты не по скидкам и регулярно - уходят на более другие варианты.
>И если народу не набирается на 50-70 местные машины, нужно запускать 18-местные.
не всегда. Если речь о полетах на 1000 км - нет. Это ниша лайнеров. Мало потока - составные рейсы через какой-от хаб.
Если расстояния до 500-700 км - то регионалы и МВЛ. 2 часа в воздухе - приемлемо для пакса. Учитывая час-полтора в порту до рейса, час на поездку до а-порта, час на поездку из порта до города, полчаса после рейса на багаж и прочее (в сумме 2.5+2+1.5 = 6 часов) - сокращение полета на час и общей тряхомутии с 6 до 5 часов - не значит ровно ничего.
>Нет загрузки на большой самолет - делайте самолет маленький. Одномоторный. Эта ниша пуста.
караван или Ан-2 ремоторизованный - берите, летайте.
Одномоторный бизнесджет с билетом за 2 копейки - фентези в следующем зале. (это даже фантастикой не назвать. Чистая фентези)