[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 32 33 34 35 36 69

101

аксакал

Именно! Более жесткие требования к планированию.
Сто пудов народ с производства Теслы причастен. У них вообще автомобилестроение главный забойщик в части всего самого интересного и продвинутого при организации производства, начиная с Либерти.
   60.060.0

Inewth

опытный

101>>> Блин, как же плотно производство упаковано.
101> Высоту потолков оцените и конструктив здания.

Это определяется технологическими цепочками внутри сборочноги цеха. В 22-ом Протон должен свободно проходить над Протоном, обставленным мостиками и лесами обслуживания.
   1818
Это сообщение редактировалось 14.05.2018 в 18:22

Inewth

опытный

101> У них вообще автомобилестроение главный забойщик в части всего самого интересного и продвинутого при организации производства, начиная с Либерти.
Сколько либертей переломилось на волне, знаете? :)
   1818
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Inewth> Сколько либертей переломилось на волне, знаете? :)
В процентном отношении к количеству выпущенных - намного меньше, чем эсминцев проекта 7.
   59.059.0

101

аксакал

Inewth> Сколько либертей переломилось на волне, знаете? :)

А сколько их смогли наклепать всего к вторжению?
   60.060.0

Inewth

опытный

Inewth>> Сколько либертей переломилось на волне, знаете? :)
101> А сколько их смогли наклепать всего к вторжению?
Знаем, знаем. :)
   1818
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Полл> Перепланировка, объемный ремонт оборудования - с частичной разборкой здания.

Все уже забыли, что завод SpaceX расположен в здании, в котором когда-то собирали Boeing 747, хотя и не полностью. Так что там есть значительный запас по высоте, который используется, чтобы ставить баки на попа.
   59.059.0
RU Бывший генералиссимус #14.05.2018 22:12  @zaitcev#14.05.2018 22:05
+
+3
-
edit
 
zaitcev> чтобы ставить баки на попа.

"Бедный пастор!" - подумал Штирлиц :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
16.05.2018 12:50, m-s Gelezniak: +1

Inewth

опытный

101> Именно! Более жесткие требования к планированию.
101> Сто пудов народ с производства Теслы причастен. У них вообще автомобилестроение главный забойщик в части всего самого интересного и продвинутого при организации производства, начиная с Либерти.

А ничего, что в автомобилестроении конвейерная сборка, а в авиации и ракетостроении -стапельная?
   1818
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Inewth> А ничего, что в автомобилестроении конвейерная сборка, а в авиации и ракетостроении -стапельная?
В судостроении тоже стапельная сборка.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл> В судостроении тоже стапельная сборка.

"Тоже" - это сильно!
Стапель родом из судостроения, когда ни авиации, ни космонавтики не существовало и в помине :)
   11.011.0
15.05.2018 09:22, Полл: +1: Это я могу! :)

101

аксакал

Inewth> А ничего, что в автомобилестроении конвейерная сборка, а в авиации и ракетостроении -стапельная?

Стоит только захотеть можно в космос полететь. В судостроении применили и ничего.
Смысл в габаритах, а самое главное в регулярности конструкции изделия.
У автомобиля конструкция кузова и всего остального регулярная и с годами вылизана до нельзя.
У корабля тоже.
У самолета только начала устаканиваться и на тебе - композиты.
   60.060.0

Inewth

опытный

101> Стоит только захотеть можно в космос полететь.
Ага. И еще:
Ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник"
Настрой мыслей понятен.
101> В судостроении применили и ничего.
Ничего. В прямом смысле.
   1818
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Inewth> И еще:
Inewth> Ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник"
Сейчас эта поговорка звучит так:
"Фалькон-9" был построен любителем. Профессионалы построили "Ангару".

Inewth> Ничего. В прямом смысле.
Самая большая серия судов в истории, 2500 единиц - "ничего"? Ну у вас, батенька, и спесь. :)
   59.059.0

101

аксакал

Inewth> Ничего. В прямом смысле.

Потому что нет необходимости так интенсивно шлепать корпуса. В авиапроме и судостроении 15-20 шт в месяц в пределе всех устраивает чтобы не спеша по стапелям ползать.
   60.060.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
По моим прикидкам, "Феникс" способен вывести корабль "Союз" или "Прогресс" на орбиту в одну ступень, без второй.
Никто не делал подобных расчетов?

З.Ы. Ускорение при выводе до 6g. Можно чугуния в чушках положить, тогда перегрузку можно будет уменьшить. :)
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2018 в 14:58

Bell

аксакал
★★☆
Полл> Никто не делал подобных расчетов?
Первая ступень саму себя не может вывести на орбиту.
   52.952.9
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> И еще:
Inewth>> Ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник"
Полл> Сейчас эта поговорка звучит так:
Полл> "Фалькон-9" был построен любителем. Профессионалы построили "Ангару".
Inewth>> Ничего. В прямом смысле.
Полл> Самая большая серия судов в истории, 2500 единиц - "ничего"? Ну у вас, батенька, и спесь. :)

Вот полностью демагогия, от начала, до конца.
Фалкон строили профессионалы., как и Ангару. Самая большая серия построена не на конвейере.
   1818

101

аксакал

Inewth> Вот полностью демагогия, от начала, до конца.

Суть конвейерной сборки не в самом конвейере, а в распараллеливании производственных процессов и их синхронизации в нужных местах чтобы перейти к крупноагрегатной сборке. Конвейер сам по себе лишь средство механизации производства.

Именно по такому принципу выпуска массовой продукции, который тот же Генри Форд обкатал на производстве автомобилей, выпускался B-24 Либерейтор самим же Фордом. Фотки поищите в Гугле по ключевому слову The Production of the B-24 и сколько они в сутки выпускали бортов поинтересуйтесь.
Аналогично для Либерти - вместо последовательной укладки "салата" в стапелях применили агрегатную сборку. А немцы с джапами собирали по старинке и в итоге не смогли бодаться с американцами по интенсивности прироста ресурсов на фронте. У меня где-то была схема членения по Либерти - найти не могу. 7 дней от закладки киля и до спуска на воду.
Как только война закончилась, то такая интенсивность выпуска стала никому не нужна.
   60.060.0

Inewth

опытный

Inewth>> Вот полностью демагогия, от начала, до конца.
101> Суть конвейерной сборки не в самом конвейере, а в распараллеливании производственных процессов

Суть не суть, а Либерти не конвейрной сборки а стапельной. Ну, а распараллеливание процессов относится и к стапельной сборке и ко многому другому. См. сетевой планирование. КА на полигоне готовятся по сетевому графику с распараллеливанием, но это не конвейер.
   1818

RU m-s Gelezniak #16.05.2018 12:38  @Bell#12.05.2018 15:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> "Специалист" хренов.
Inewth>> Прекрати трепыхаться и плести чушь. Это сборочный цех ЗиХа. Учи сию матчасть, чайник.
Bell> Железняк, очень торопитесь учить матчасть, пока на этом месте жилые дома не построили!

Ты всерьёз думаешь что я радуюсь сносу ещё одного производства?

Эти деятели сами себя закапывают. Эра бумажного космоса заканчивается. А с реально летающим железом там давно проблемы.

Понимаешь, вместо сохранения школы ракетостроения вырастили специалистов по трёпу. И откровенных засерь. Которые с пеной у рта будут доказывать что "стружка в баках это нормально".
Кстати если бы, в том состоянии, хрюникам удалось бы пропихнуть бы это изделие до пуска. То виноватыми бы назначили РККЭ как головника. Если они бы они отвертелись, то производители запорной и другой арматуры ПГС. Вот в этом всё скотство ситуации и людей причастных к этому.

В прочем и старая школа трепологии и подстав там была на высоте. Чему пример затычка.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #16.05.2018 12:57  @Полл#15.05.2018 12:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Полл> Самая большая серия судов в истории, 2500 единиц - "ничего"? Ну у вас, батенька, и спесь. :)

Вы плохо этого деятеля ещё знаете.
И таких там целая контора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU m-s Gelezniak #17.05.2018 21:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth> Определись с длительным удержанием. Секунды, минуты?
Inewth> Тебе не приходило в голову, что проще не тащить отдельную кабельную сеть на удержание, а просто снизить напряжение питания? Нет? Подумай.

Сразу видно "специалиста". Время удержания дается не в секундах и минутах, а согласно эксплуатационным условиям. При которых время будет разным.

Пара линий в кабеле для этого будет иметь массу намного меньше чем увеличенный размер батареи и следовательно приборного отсека.
Судя по всему этот специалист не в курсе что ток удержания основной обмоткой, даже с учётом снижения напряжения(что кстати снижает надёжность при вибрации (работа двигателя)) и специальной обмоткой удержания отличаются на порядок.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.05.2018 в 21:45

RU Bell #18.05.2018 15:51  @m-s Gelezniak#16.05.2018 12:38
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
m.G.> Ты всерьёз думаешь что я радуюсь сносу ещё одного производства?
m.G.> Эти деятели сами себя закапывают.
Вот-вот. Радоваться тут нечему.
Другое дело, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Да и не только хруники... там же поголовно такие.
Корпорация трутней.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Inewth #19.05.2018 10:19  @m-s Gelezniak#16.05.2018 12:38
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Которые с пеной у рта будут доказывать что "стружка в баках это нормально".
А это нормально, чайник. И было всегда нормально, и будет нормально.
То есть, уточняю, для тех, кто не в теме.

Для матроса - на доступном ему языке:
Дерьмо в гальюнЕ не нормально, а стружка в баках НОРМАЛЬНО!
Прикреплённые файлы:
 
   1818
1 32 33 34 35 36 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru