[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 22 23 24 25 26 75
ES Shoehanger #08.06.2018 22:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

на ПТУ ледокола «Урал» идет полным ходом сборка нижней половины наружного цилиндра и конденсатора К-2950.

И фото на третьей странице
   66.0.3359.18166.0.3359.181

ZVJu

втянувшийся

6.06.2018.
Прикреплённые файлы:
DSC_9230.JPG (скачать) [6624x4420, 2,8 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
ZVJu> 6.06.2018.

Обычный питерский (ленинградский) пейзаж.
Атомные ледоколы рядами.
Такого не было и нет на этой планете нигде более.
   11.011.0

Anarky

аксакал
★☆
sam7> Обычный питерский (ленинградский) пейзаж.
sam7> Атомные ледоколы рядами.
sam7> Такого не было и нет на этой планете нигде более.

Недавно был в Питере, едем по Благовещенскому мосту и вдруг я такой "Твою мать! Атомные ледоколы!" И на следующий день пошел на них пырить. С Красина шикарный вид на Арктику. И дизельного Черномырдина увидел.
   1818
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Anarky> "Твою мать! Атомные ледоколы!"

А когда ещё и кусочек твоего труда там...
   11.011.0

Anarky

аксакал
★☆
sam7> А когда ещё и кусочек твоего труда там...

Иногда завидую тем, кто делает большие железяки. Мой труд помещается на нескольких десятках квадратных миллиметров кремния.
   1818

info

аксакал
★☆
Ледоколы ЛК-60Я (проект 22220) – не панацея для Севморпути

14.06.2018

Международный форум «Судостроение в Арктике» приурочен к 325-летию начала регулярного государственного судостроения в России. Он проходит в Архангельске, в двухдневном режиме, 14-15 июня 2018, то есть, сегодня и завтра, в конференц-зале отеля «Пур-Наволок» на набережной Северной Двины.
Выступая на форуме, представитель Объединённой судостроительной компании Евгений Молодиченко сообщил, в частности, что третий ледокол проекта 22220 – «Урал» – вступит в строй в 2021 году.

Три атомохода этой серии находятся в разной степени готовности. В настоящее время головной ледокол «Арктика» проходит швартовые испытания, его планируется сдать во второй половине 2019 года. Серийные «Сибирь» и «Урал» будут готовы в 2020 и 2021 годах, соответственно.

Кстати сказать, атомный ледокол ЛК-60Я «Арктика» получит уникальную систему электрического движения (СЭД), которая генерирует, накапливает и максимально эффективно расходует электроэнергию при движении судна во льдах. Изделие, разработанное филиалом Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) «ЦНИИ СЭТ» (Санкт-Петербург), позволит ледоколу преодолевать ледяные поля толщиной до 3 м без потери мощности и хода.

Подобной техники в стране ранее не производилось. На серию атомных ледоколов проекта 22220 планировалось ставить системы электродвижения фирм Converteam и электротехнику ABB и Siеmens. Но из-за санкций России пришлось разрабатывать всё самостоятельно. Специалисты Крыловского научного центра произвели и поставили полный комплект необходимого оборудования для «Арктики».

Ещё одной особенностью ледоколов ЛК-60Я является универсальность — возможность использования как на глубокой воде, так и в руслах рек, замещая собой сразу два класса ледоколов: «Арктика» и «Таймыр», соответственно.

Такая способность определяется двухосадочной конструкцией судна, включающей в себя балластные цистерны. Для работы в качестве тяжёлого ледокола в балластные цистерны закачивают воду, и судно увеличивает свою осадку на два метра. Для работы в устье реки воду сливают, судно подвсплывает и работает как мелкосидящий ледокол.

Однако, по мнению Молодиченко, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит гарантировать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно – в районах портов Мурманска и Дудинки.

Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период, так как тут требуются более крупнотоннажные суда, такие, как «Лидер», пояснил представитель ОСК.

Если учесть, то что ледокол «Лидер» должен быть сдан не позднее 2027 года, то его строительство следует начать уже в 2020 году.Своевременного финансирования добиваются от Правительства России и «Атомфлот», и ОСК.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал
★☆
info> Однако, по мнению Молодиченко, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит гарантировать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно – в районах портов Мурманска и Дудинки.

причем Мкрманск к СМП. Мурманск вообще не замерзает

info> Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период

странно.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Серию атомных ледоколов пр.22220 продлят до пяти кораблей - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. //  www.warandpeace.ru
 
   33
RU Вованыч #08.07.2018 19:54
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Сегодня
Прикреплённые файлы:
DSC04980.JPG (скачать) [4592x3056, 4,3 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
DE Shoehanger #12.07.2018 09:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

«Строить ледокол за пределами центральной части страны нелогично. Вся кооперация расположена здесь. Везти всех производителей крупногабаритного оборудования по морю или по реке на Дальний Восток долго и дорого, логистика перемещений вызывает массу вопросов. Строительство же производственной базы на Дальнем Востоке сделает проект не просто дорогим, а «бриллиантовым», — убежден Алексей Рахманов.

"Мы довольны турбинами настолько, насколько они проходят испытания. Для нас самая главная проверка – выход в море. На первом ледоколе изделия уже стоят, мы надеемся, что уже к середине будущего года ледоколы выйдут на ходовые испытания, и тогда мы будем проверять нашу работу в деле. На стенде турбина отработала хорошо, претензий к ней нет", – сказал Алексей Рахманов.

«Наши ледоколы уже ждут эти турбины. Я рад видеть, что работа на УТЗ практически завершена. Теперь главную скрипку играют наши санкт-петербургские партнеры, которые должны собрать готовый паротурбинный агрегат. К великому сожалению, работу они делают не так хорошо, как уральские коллеги, поэтому нам очень бы хотелось, чтобы Уральский турбинный завод в будущем взял на себя еще больший объем работ, поскольку впереди нас ждет еще два ледокола ЛК-60 и, скорее всего, два ледокола ЛК-120, которые потребуют похожих решений. Должен появиться реальный надежный поставщик, который сможет сделать эту работу целиком, от начала и до конца», - отметил Рахманов.
   
DE vmart2005 #09.08.2018 14:10
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 авг — РИА Новости. Корпус нового российского атомного ледокола "Урал" проекта 22220 планируется спустить на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в мае 2019 года.
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
Добавлю из старого,что нашёл,не мелькавшее тут. УАЛ "Арктика"(со следами крепкого прощания с понтоном в р-не кормы по правому боту).
Прикреплённые файлы:
УАЛ Арктика.jpg (скачать) [1680x944, 160 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 21.08.2018 в 09:28
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Bilial> Добавлю из старого,что нашёл,не мелькавшее тут. УАЛ "Арктика"(со следами крепкого прощания с понтоном в р-не правого кормового борта).

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Что такое "правый кормовой борт" , шо сей термин означает ? :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
DE vmart2005 #20.08.2018 12:38
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД.
 

Балтийский завод начал установку гребных электродвигателей на ледокол «Урал»

Специалисты АО «Балтийский завод»  (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку  гребных электродвигателей (ГЭД)  на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал».  Всего будет загружено  два бортовых и один центральный ГЭД. //  www.aoosk.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU тащторанга-01 #20.08.2018 17:25  @johnkey68#20.08.2018 06:50
+
-
edit
 
johnkey68> :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
johnkey68> Что такое "правый кормовой борт" , шо сей термин означает ? :)
Видимо та часть пр. борта, которая ближе к корме)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU johnkey68 #21.08.2018 00:25  @тащторанга-01#20.08.2018 17:25
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
тащторанга-01> Видимо та часть пр. борта, которая ближе к корме)))

Это то я понял , но !
Тогда стоит признать наличие и "левого кормового" , а также носовых бортов , а уж как в серединной части корпуса борта обозвать , я ваще ума не приложу :D

- ВасильИваныч , сколько будет одна вторая плюс ноль целых пять десятых ?
- Знаешь Петька , нутром чую , что литр ! А вот объяснить не могу !
:)
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Дед Митрофан #21.08.2018 01:10  @johnkey68#21.08.2018 00:25
+
-
edit
 
тащторанга-01>>
johnkey68> ... а уж как в серединной части корпуса борта обозвать , я ваще ума не приложу :D

...А я по-быстрому приложил "ум" (с утра, но не с похмелья): срединный левый борт + срединный правый борт. :D И закрепить в нормативных документах... :)
   11.011.0
RU МГ-34 #21.08.2018 05:55  @johnkey68#21.08.2018 00:25
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

johnkey68> ...Тогда стоит признать наличие и "левого кормового" , а также носовых бортов....
Да без проблем!
Прикреплённые файлы:
Бампер.jpg (скачать) [647x509, 159 кБ]
 
 
   1818
RU тащторанга-01 #21.08.2018 07:50  @johnkey68#21.08.2018 00:25
+
+1
-
edit
 
johnkey68> а уж как в серединной части корпуса борта обозвать , я ваще ума не приложу :D
Шкафутовые, конечно!
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 
johnkey68> Что такое "правый кормовой борт" , шо сей термин означает ? :)



Надо было написать правый борт в р-не кормы. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
johnkey68> Что такое "правый кормовой борт" , шо сей термин означает ? :)


Исправил,думаю так будет лучше.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 
Строящийся атомный ледокол "Арктика", проект 22220 - тип ЛК-60Я. Балтийский завод. Санкт-Петербург. 19.08.2017 г.
Прикреплённые файлы:
проект 22220.jpg (скачать) [1680x1304, 306 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вести с полей - из свежего номера Кировца про изготовление комплектующих для ПТУ "Сибири" и "Урала":
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #28.08.2018 13:46  @Alex 129#28.08.2018 13:45
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Вести с полей - из свежего номера Кировца про изготовление комплектующих для ПТУ "Сибири" и "Урала"

продолжение:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 22 23 24 25 26 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru