LtRum>> Но Вы явно не обладаете никакой информацией, так зачем заниматься высасыванием из пальца?
brazil> У российского кораблестроения две проблемы: "двигатели" и контрагенты. Причем контрагенты это инопланетяне, которые не достигаемые и не поддаются какому-нибудь планированию.
Это не значит, что следует высасывать из пальца всякую чушь и выкладывать ее на форум.
И Вы не допускаете мысли, что контрагенты могут 2 года назад сказать одно, а потом развести руки с сказать "ну не смогла" ?
Учитывая, что в данном случае контрагентов ССЗ не выбирает, и ими не управляет, его вины здесь точно нет. Поэтому не нужно съезжать с того, что Вас уличили в выдумке чуши, а примите к сведению и в следующий раз потрудитесь думать, прежде чем кого-то обвинять в неспешности.
brazil> С другой стороны зачем столько кораблей закладывать, если ВПК во время не справляется?
Это вопрос скорее к ВМФ.
Кстати вспоминаю начало 2000-х, когда точно также рекомендовали повременить с закладкой 22350 из-за неготовности контрагентов. Но Пиар-пиар.
Здесь к сожалению также - закладка один из этапов, который должен быть исходя из заключения контрактов.
brazil> Ах да, нужно деньги во время освоить Ну тогда нет повода для грусти, все же при деле.
Я уже уже написал, что Вы не обладаете никакой информацией, но высасываете из пальца, зачем опять повторяетесь?
Если не знаете - спросите.