Tempest - проект нового британского истребителя.

 

Scar

хамло

Чисто британский
Опционально пилотируемый
Трансформируемая полезная/боевая нагрузка
Малозаметный, интеллектуальный, сетецентрический
Оружие, построенное на основе новомодных слов, типа "гиперзвук", "рой" и "новые физические принципы"


 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Scar> Опционально пилотируемый
Scar> Трансформируемая полезная/боевая нагрузка
Scar> Малозаметный, интеллектуальный, сетецентрический
Scar> Оружие, построенное на основе новомодных слов, типа "гиперзвук", "рой" и "новые физические принципы"

Вона как. Развитие (по британски, с помощью картинок) "иранского" подхода к проектированию истребителей или как? Бо рой и ГЗ как то не очень сочетаются в реале. Не, конечно мона фантазировать, но для начала хотя бы рой до звука на поле боя или в линии В-В\В-З надо создать. На сегодняшний момент, пмсм - пилорама в чистом, незамутненном (как украинский самогон 2-й перегонки) виде.
 55

Scar

хамло

m.0.> Вона как. Развитие (по британски, с помощью картинок) "иранского" подхода к проектированию истребителей или как?
Ну, сравнивать британцев, с их BAE и Rolls-Royce, с иранцами - по меньшей мере странно.
m.0.> Бо рой и ГЗ как то не очень сочетаются в реале.
Так никто и не говорил, что все они будут сочетаться в одном-единственном изделии. :)
m.0.> На сегодняшний момент, пмсм - пилорама в чистом, незамутненном (как украинский самогон 2-й перегонки) виде.
Скорее это идейное продолжение Brexit, только на ниве боевой авиации.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #17.07.2018 15:22  @mico_03#17.07.2018 13:27
+
-
edit
 
m.0.> Вона как. Развитие (по британски, с помощью картинок) "иранского" подхода к проектированию истребителей или как?
просто много buzzwords для шума и привлечения инвесторов и партнеров с деньгами
А что из этого будет реализовано, где и как, а что нет вовсе - большой вопрос.

ГЗ, думаю, пойдет лесом. Ну, разве что в отношении оружия под машину. А остальнео - вполне возможно, что и реализуют.
RU spam_test #17.07.2018 16:30  @Bredonosec#17.07.2018 15:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А остальнео - вполне возможно, что и реализуют.
Зачем, если есть пингвин? Они серьезно рассчитывают сделать дешевую машину?
 65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #17.07.2018 17:32  @spam_test#17.07.2018 16:30
+
+1
-
edit
 
s.t.> Зачем, если есть пингвин?
вы меня спрашиваете?
Спросите терезу мей. Сегодня с утра она рулила англией, а не я.
У меня может быть гипотеза, что перспектива отключить пингвина дистанционно в любой удобный момент, равно как и отключить или включить или поменять любую из функций - британцам не по вкусу.

mico_03

аксакал

m.0.>> Вона как. Развитие (по британски, с помощью картинок) "иранского" подхода к проектированию истребителей или как?
Scar> Ну, сравнивать британцев, с их BAE и Rolls-Royce, с иранцами - по меньшей мере странно.
m.0.>> Бо рой и ГЗ как то не очень сочетаются в реале.
Scar> Так никто и не говорил, что все они будут сочетаться в одном-единственном изделии.

Тогда зачем эти слова "оружие построенное на основе ... типа "гиперзвук", "рой" и "новые физические принципы"? Ну, а если Вы полагаете что будет реализован не один объект, а несколько, то это уж пмсм совсем за гранью финансовых возможностей саксов. Ну и повторюсь - например реализовывать в настоящее время рой на базе даже однотипных современных 35-х есть чистый бред и еще долго им останется.

m.0.>> На сегодняшний момент, пмсм - пилорама в чистом, незамутненном (как украинский самогон 2-й перегонки) виде.
Scar> Скорее это идейное продолжение Brexit, только на ниве боевой авиации.

Полагаю что это в реале пиар и пока ничего более. А что лежит в основе - не сильно интересно.
 55
RU mico_03 #18.07.2018 23:07  @Bredonosec#17.07.2018 17:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> У меня может быть гипотеза, что перспектива отключить пингвина дистанционно в любой удобный момент, равно как и отключить или включить или поменять любую из функций - британцам не по вкусу.

Ну, а не проще ли договориться с амерами о блокировке некоторых подобных функций и взять их сопровождение на себя? Не говоря уже о том, что бы втихую выявить механизм их включения и ввести блокировку?
 55

Scar

хамло

m.0.> Тогда зачем эти слова "оружие построенное на основе ... типа "гиперзвук", "рой" и "новые физические принципы"? Ну, а если Вы полагаете что будет реализован не один объект, а несколько, то это уж пмсм совсем за гранью финансовых возможностей саксов.
Да ну?! То есть построить авианосец и небольшую, но таки серию эсминцев, пока мы ковыряемся со своим москитным флотом - для них не за гранью, а построить то, что они и так уже строят, пусть и в рамках сотрудничества с той-же MBDA и Локхидом - почему-то вдруг за гранью?!
m.0.> Полагаю что это в реале пиар и пока ничего более. А что лежит в основе - не сильно интересно.
Я не настолько Ванга, дабы сходу делать какие-то предсказания о судьбе проекта, но так или иначе, под этот "PR" они уже подвели финансирование в два лярда фунтов-стерлингов, до 2025 года. И это только на сам самолет, замечу.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #19.07.2018 01:23  @mico_03#18.07.2018 23:07
+
-
edit
 
m.0.> Ну, а не проще ли договориться с амерами
всё, что после этой фразы - уже неважно ))
Судя по всему, не проще, поскольку договоры с америкой не стоят бумаги, на которой написаны.

pkl

опытный

Scar> Чисто британский
Они вообще потянут? Японцы, вон, отказались. Да и не поздновато ли взялись?
 55

Scar

хамло

pkl> Они вообще потянут? Японцы, вон, отказались. Да и не поздновато ли взялись?
А у японцев, что, есть фирмы с опытом проектирования свистков?! Или может двигателестроительные фирмы калибра Роллса? И почему поздновато? Как раз вовремя, чтобы с 2035 служить начал.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

Scar> А у японцев, что, есть фирмы с опытом проектирования свистков?!
Мицубиси это не только зеро.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
Scar> А у японцев, что, есть фирмы с опытом проектирования свистков?!
помимо просмотра рекламы неплохо хоть немного интересоваться предметом, о котором рассуждаете.
+
-
edit
 

Scar

хамло

s.t.> Мицубиси это не только зеро.
Ну да, это еще передранный Сокол. Какое достижение... Британцы может долго запрягали, с их Тайфуном, но таки сделали СВОЙ самолет, пусть и с привлечением третьих сторон. Сделают-ли они Бурю?! Не факт, далеко нет. Но факт - они имеют куда более богатый самостоятельный опыт в этом деле, чем япы.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
Scar> Ну да, это еще передранный Сокол. Какое достижение...
:facepalm:

>Британцы может долго запрягали, с их Тайфуном, но таки сделали СВОЙ самолет, пусть и с привлечением третьих сторон.
не знал, что Messerschmidt-Belkov-Blohm - британская фирма.
Вероятно, и итальянская Alenia-Aermacci тоже британская? И французы на самом деле британцы. И испанцы, - короче все - британцы )))
The Typhoon was designed and is manufactured by a consortium of Alenia Aermacchi (Leonardo since 2017), Airbus Group, and BAE Systems that conducts the majority of the project through a joint holding company, Eurofighter Jagdflugzeug GmbH formed in 1986.
NATO Eurofighter and Tornado Management Agency manages the project and is the prime customer.
The aircraft's development effectively began in 1983 with the Future European Fighter Aircraft programme, a multinational collaboration among the UK, Germany, France, Italy, and Spain. Disagreements over design authority and operational requirements led France to leave the consortium to develop the Dassault Rafale independently.
> Но факт - они имеют куда более богатый самостоятельный опыт в этом деле, чем япы.
пых... выдыхай.
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
s.t.>> Мицубиси это не только зеро.
Scar> Ну да, это еще передранный Сокол. Какое достижение... Британцы может долго запрягали, с их Тайфуном, но таки сделали СВОЙ самолет, пусть и с привлечением третьих сторон. Сделают-ли они Бурю?! Не факт, далеко нет. Но факт - они имеют куда более богатый самостоятельный опыт в этом деле, чем япы.

Ага. Имеют они самостоятельный опыт создания СВОЕГО боевого самолета... Которому по самым оптимистичным оценкам 50 лет. Хотя, по честноку, Харриер нужно таки с Кестрела смотреть, который тоже вдруг совсем-совсем не чисто Британский - вот засада! :F
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0

pkl

опытный

Scar> А у японцев, что, есть фирмы с опытом проектирования свистков?! Или может двигателестроительные фирмы калибра Роллса?
А у японцев электроника. А истребитель 5 поколения, это не столько ДУ, сколько электроника. А двигатель могли у того же Роллс-Ройса заказать. Но денег не хватило.
Scar> И почему поздновато? Как раз вовремя, чтобы с 2035 служить начал.
К 2035-му обещают уже 6-е поколение.
 55
LT Bredonosec #21.07.2018 18:24
+
-
edit
 
а еще мысль есть, что это не более чем перелицованная более старая разработка

BAe, Matra FOAS

FOAS (Future Offensive Air System) - перспективный ударный самолет, разрабатываемый совместно французской фирмой Matra  и английской BAe Dynamics. Самолет разрабатывается по программе замены ударных самолетов Tornado GR.4 и Harrier GR.7, предложенной Министерством обороны Великобритании и рассчитанную на 20 лет. В 1998 году в программу разработки вложено более 100 миллионов фунтов стерлингов. Специально для самолета разрабатывается новые виды оружия, в частности перспективную крылатую ракету CALCM (Conventional Air-Launched Cruise Missiles). // Дальше — www.airwar.ru
 

по которой что-то похожее на J-31 должно было взлететь в 2008 году, но ессно не взлетело
LT Bredonosec #21.07.2018 18:26
+
-
edit
 
кстати, боинг проявил интерес к участию, если бритты нам не врут..

Boeing would be 'thrilled' to take part in British Tempest fighter project

Boeing has expressed interest in becoming part of 'Team Tempest', the effort to deliver a new British fighter jet. //  ukdefencejournal.org.uk
 
RU iodaruk #21.07.2018 22:34  @spam_test#17.07.2018 16:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> А остальнео - вполне возможно, что и реализуют.
s.t.> Зачем, если есть пингвин? Они серьезно рассчитывают сделать дешевую машину?

А кто сказал что пингвин дешёвый? Там по любому движок пару миллионов фунтов стоит если нормальный ставить. Нуесли крупная серия газогенератора-то миллион. Это только пихло©
 
LT Bredonosec #21.07.2018 23:29  @iodaruk#21.07.2018 22:34
+
-
edit
 
iodaruk> А кто сказал что пингвин дешёвый?
последняя партия согласована по цене 94 млн за штуку. Это после твитов трампа, что локхид оху... обнаглел.
Правда неясно, это вместе с двигателем, или без.

mico_03

аксакал

m.0.>> Тогда зачем эти слова "оружие построенное на основе ... типа "гиперзвук", "рой" и "новые физические принципы"? Ну, а если Вы полагаете что будет реализован не один объект, а несколько, то это уж пмсм совсем за гранью финансовых возможностей саксов.
Scar> Да ну?! То есть построить авианосец и небольшую, но таки серию эсминцев, пока мы ковыряемся со своим москитным флотом - для них не за гранью...

Потому что указанные Вами "игрушки" собраны почти из готовых (имеющихся в наличии, или разработанных на базе существующих "кубиков"), а ситуация даже с двумя определениями: "гиперзвук" + "рой" тянет на десятки ярдов зелени и не менее стольких же лет. При том, что:
1) даже теоретические основы применения того же роя даже в простейшей тактической ситуации - по целям на земле не проработана ни у нас, ни у амеров, причем на ДЗ;
2) ИИ на борту для роя требует огромного количества инфы от различных датчиков + мощных потоков для обмена ею с другими элементами роя и внешними командами. И то и другое требует наличия сетки на борту и на земле, а значит неизбежно будут подвержены воздействию РЭП противника. А там иде нет сетки (потоков с земли), будет затруднена реализация роя;
3) уж реализация роя на ГЗ - совсем уж космические деньги, усилия и большое время;
4) реализация по отдельности - размещением на борту только ГЗ ракет в линии В-В рождает вопрос: "А на ...?". Поэтому скорее всего саксы пойдут на создание ракеты ГЗ в линии В - К, но это неслабые дальности, а значит в свою очередь и масса ракеты, поэтому объект в этом случае выльется в мгх, напоминающее наш 31(41). А это уже никак не объект типоразмеров тайфунчика.
И это только общие вопросы, про технологию создания элементов аппаратуры для размещения на объектах ГЗ вообще не говорю.

Scar>...а построить то, что они и так уже строят, пусть и в рамках сотрудничества с той-же MBDA и Локхидом - почему-то вдруг за гранью?!

См. выше.

m.0.>> Полагаю что это в реале пиар и пока ничего более...
Scar> Я не настолько Ванга, ...но так или иначе, под этот "PR" они уже подвели финансирование в два лярда фунтов-стерлингов, до 2025 года. И это только на сам самолет, замечу.

Деньги смешные на весь проект, скорее всего только на проработку концепции, путей технический решений и возникающих при этом рисков - подождем.
 55

mico_03

аксакал

pkl> А у японцев электроника...

В подавляющей своей массе - бытовушная или промышленная. Но не военная, а это небо и земля. При этом покупать лицензию на военную ввиду отсутствия сбыта для объекта смысла нет, поэтому будут просто покупать готовые серийные "кубики" для него, которые заранее будут хуже чем на модернизированном к тому времени 35-х.

pkl>... А истребитель 5 поколения, это не столько ДУ, сколько электроника.

Не, у раптора например, самый тяжелый по цене элемент КБО - собственно оригинальное ПО. Которое жестко ориентировано на структуру и параметры систем из его состава. Наверное смогут купить\разработать подобное аналогичному и для 35-го (если потребуется).
Короче - создать смогут из готовых "кубиков", но не более. Причина в основе - нет национальных школ создания военной авиационной радиоэлектроники и современной истребительной авиации.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #22.07.2018 21:41  @Bredonosec#21.07.2018 23:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А кто сказал что пингвин дешёвый?
Bredonosec> последняя партия согласована по цене 94 млн за штуку. Это после твитов трампа, что локхид оху... обнаглел.
Bredonosec> Правда неясно, это вместе с двигателем, или без.

Значит я на полпорядка промахнулся.

Гм. А когда 35й стал пингвином?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru