Maksimys>> Вот у конденсаторщиков это как раз таки получалось , только ч то с бОльшим % отказов если бы , присутствовал элементарный прогрев спирали до температуры воспламенения топлива.Maksimys>> При резком перегорании оной , топливо не прогревалось до температуры воспламенения.Xan> Если это воспламенитель для старта с земли, он, конечно, может нихромоволочкой поджигать сразу топливо.Xan> Ну, так можно и паяльник ракете в сопло засунуть! Xan> В остальных случаях должен быть спецсостав, который поджигается тонким нихромом.Xan> А от него уже пламя (искорка) передаётся на зажигалку топлива (другой состав).Xan> А от неё уже загорается топливо.
Это понятно априори , но почему бы не пользовать ограничилку тока ? На одной лёгкой (по массе) МС , с теми же конденсаторами ???
Заряжать их до упора , до старта , на 1/3 бОльшим напряжением чем нужно , от внешнего источника питания.
Ограничилка тока , не даст выйти значению тока за установленные (опытным путём пределы , здесь закон Ома работает при ~ R и точно что I = константа) , в
результате будет тот же самый "прогрев" а не взрыв спирали в теле топлива , без его пОджига.
Повторяемость будет выше.