[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 199 200 201 202 203 262
RU Вованыч #22.07.2018 12:37  @hufden#22.07.2018 00:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
hufden> пользователи которого сильно переживают за то , что его найдёт KGB :D

Правильно делают! Передай, что "капьитан Альоша Кравчьенко из русского спиецназа уже выехал"
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU brazil #22.07.2018 13:33  @Заклинач змій#22.07.2018 11:37
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> вроде еще рано
А Неустрашимый свои получил из ремонта?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

brazil

аксакал

hufden> 微博正文 - 微博HTML5版
Там еще были фотографии :D
Прикреплённые файлы:
Остров.jpg (скачать) [750x1125, 201 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #22.07.2018 14:01  @johnkey68#22.07.2018 11:34
+
-
edit
 
johnkey68> А на заднем плане Чабаненко и хочется верить , что видно контейнер с новой маршевой турбиной :)
а почему в контейнере на борту?
   26.026.0
RU johnkey68 #22.07.2018 14:21  @Bredonosec#22.07.2018 14:01
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> а почему в контейнере на борту?

Кто сказал на борту ?
Просто если навести мишень на искомую цель , контейнера не видно будет :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Shoehanger #22.07.2018 19:03  @brazil#22.07.2018 13:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А Неустрашимый свои получил из ремонта?

Нет
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+8
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Зрада у унылых околоморских дрочеров- котлы у Кузнецова в реале выдергиваются, ремонт пошел....
особенная зрада, что система САУ котлов будет осовременена и будет более быстродействующей- электрогидравлическая система будет заменена на пневматическую на контроллерах,.. уберут миллион медных трубочек Ду6-10..
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> система САУ котлов будет осовременена и будет более быстродействующей- электрогидравлическая система будет заменена на пневматическую на контроллерах,.. уберут миллион медных трубочек Ду6-10..

А что это даст, кроме экономии меди?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Andru #25.07.2018 11:09  @Заклинач змій#25.07.2018 01:39
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> система САУ котлов будет осовременена и будет более быстродействующей- электрогидравлическая система будет заменена на пневматическую на контроллерах,.. уберут миллион медных трубочек Ду6-10..
Shoehanger> А что это даст, кроме экономии меди?
Судя по всему ты святой из края непуганных идиотов, так что по технике вопроса погугли сам..
Для тех юзеров кто плохо воспринимает печатные тексты, прозвучало слово "быстродействие"
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
25.07.2018 14:48, Slava2014: -1

  • VAS63 [25.07.2018 12:41]: Предупреждение пользователю: Andru#25.07.18 11:09
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Глава "Звездочки": "научим" работать вместе новые системы "Адмирала Кузнецова"

Сергей Маричев в интервью ТАСС рассказал о том, что изменится на авианосце после ремонта, чем похожи "Адмирал Кузнецов" и "Викрамадитья" и какие еще корабли спешат в Северодвинск для обновления //  tass.ru
 
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Belomor> Глава «Звездочки»: «научим» работать вместе новые системы «Адмирала Кузнецова» - Интервью ТАСС
Энтузиастам читать, вчитываться, запоминать, очень информативная статья(в частности про плотную компоновку а ля "Малахит" на АПЛ согласен на 146 %)- и не задавать глупых вопросов, а то можно получить глупые ответы.......
   11.011.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Slava2014

опытный

Andru>>> система САУ котлов будет осовременена и будет более быстродействующей- электрогидравлическая система будет заменена на пневматическую на контроллерах,.. уберут миллион медных трубочек Ду6-10..
Shoehanger>> А что это даст, кроме экономии меди?
Andru> Судя по всему ты святой из края непуганных идиотов, так что по технике вопроса погугли сам..
Andru> Для тех юзеров кто плохо воспринимает печатные тексты, прозвучало слово "быстродействие"
Уровень Вашего технического образования, коллега, также вызывает большие сомнения, поскольку гидравлика, во все времена, в системах управления была надёжнее пневматики по той простой причине, что жидкость не сжимаема и обеспечивает плавность и точность хода исполнительных механизмов (гидроцилиндров). В отличие от пневматики, где даже не значительное повреждение уплотнений (манжет) приводит к выходу из строя всей системы управления. Быстро - не значит хорошо, а тем более надёжно.
А хамство в принципе не приемлемо в общении :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Slava2014> Уровень Вашего технического образования, коллега, также вызывает большие сомнения, поскольку гидравлика, во все времена, в системах управления была надёжнее пневматики по той простой причине, что жидкость не сжимаема и обеспечивает плавность и точность хода исполнительных механизмов (гидроцилиндров). В отличие от пневматики, где даже не значительное повреждение уплотнений (манжет) приводит к выходу из строя всей системы управления. Быстро - не значит хорошо, а тем более надёжно.
Коллега, из того что вы озвучили, я понял что вы абсолютно (совсем) не в курсе того что собой представляет система электрогидравотческая система регулирования котлов, турбин и вспомогательных механизмов. там сплошная цепь из регуляторов валиков, шестерен с приводами, и как вишенка на торте куча струйных реле, а управляющая вода, что характерно отбирается в перемычки автоматики, опять таки через регуляторы РДРВ из конденсатно-питательной системы отбором с питательного насоса- такая гидравлическая система в случае протечки приводит к падению уровня питательной воды в контуре, а также подвержена загрязнением сорбентами и т.д. С точки зрения управления высоконапорными котлами где при перемене режима происходит почти мгновенный набор нагрузки со смещением экономайзерной и испарительной зон, эти системы частенько не успевали, что приводило к пережогу трубок...т.д., кроме того как я ранее указывал- тысячи, трубок, тысячи соединений ( я как-то на работающей установке потек по этой причине, пришлось аварийно переводить кое-что на ручное, сажать матросов с переносками, откручивать трубки, ставить заглушки, брать шило и в цейтноте бежать пытаться заварить газом.... очень стремно, если сорвет конденсатный насос к примеру, и заклинит навешенный питательный ).... и поаккуратнее с определениями и характеристиками- здесь детей нет..
   11.011.0

tank_bd

аксакал

Andru> Зрада у унылых околоморских дрочеров- котлы у Кузнецова в реале выдергиваются, ремонт пошел....
Andru> особенная зрада, что система САУ котлов будет осовременена и будет более быстродействующей- электрогидравлическая система будет заменена на пневматическую на контроллерах,.. уберут миллион медных трубочек Ду6-10..


а почему пневмат а не АЭП ?
   61.061.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Для тех юзеров кто плохо воспринимает печатные тексты, прозвучало слово "быстродействие"

Так вот мне и интересно, какое там быстродействие. Нет данных, так нет. Зачем какашкам кидаться?

А по всей этой информатизации на 956ЭМ было такое мнение.

Топливная система ВНК работает на переменном давлении топлива, и давление топлива в ней изменяется по "пилообразному" закону, становится максимальным перед моментом включения каждой очередной форсунки (3, 4, 5 и 6), и не может превышать значения 40 кгс/см2 - максимального давления, развиваемого топливным насосом... Закон изменения давления топлива задается программным регулятором давления топлива, а секундный расход топлива в топку регулируется регулятором давления пара, использующим в качестве импульсов сигналы по заданному и текущему давлению пара, и сигнал перепада давления газа на направляющем аппарате ТНА. Уточняю: сигнал по перепаду давления газа в направляющем аппарате ТНА используется в регуляторе расхода воздуха... который воздействует на турбонаддувочный агрегат, а не в РДП. РДП только сравнивает фактическое и заданное давление пара и, в зависимости от их расхождений, увеличивает или уменьшает расход топлива в котел. Регулирование при этом осуществляется регулирующим топливным золотником, включением-отключением очередной форсунки с помощью золотников топливного блока, подающих воду системы автоматического регулирования к сервоприводам топочных устройств, изменением оборотов топливного насоса, а закон изменения давления топлива перед топливным блоком задается ПРДТ (программным регулятором давления топлива).

Я участвовал в межведомственных испытаниях котла КВГ-3Д, который был изготовлен для "Горшкова" пару лет назад и испытывался на стенде СКБК. Гоняли его на всех возможных режимах. Котел отработал отлично! На "Горшкове" будет стоять вместо гидравлической - электронная система управления котлами - ЛСУ КВГ. Но знаете что я скажу Вам? И это, к сожалению, не только мое мнение, а мнение многих КОМПЕТЕНТНЫХ флотских людей, которым приходилось эксплуатировать (не ваших "флотских механиков", естественно), электронная система достаточно хорошо работает на стационарных режимах, но никуда не годится на переменных... Лучше той гидравлики, которая стояла изначально, еще пока ничего не придумали.


Так что давайте без лозунгов про чудеса компьютерной эпохи. Факты где?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

3X

аксакал
★☆

Авианосец «Адмирал Кузнецов» придется «разворотить»

Чтобы выгрузить старое оборудование с авианосца «Адмирал Кузнецов», придется «разворотить» полкорабля, заявил генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев. //  vz.ru
 
   55
LT Bredonosec #26.07.2018 22:58
+
+3
-
edit
 
https://news.mail.ru/society/34230348/
Модернизация системы горения, форсуночной части и управления энергетикой позволит решить проблему «черного дыма» из труб единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов», сообщил ТАСС научный руководитель Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин.

По его словам, в настоящее время «в инициативном порядке Крыловский центр проводит соответствующие исследования». «Мы знаем, образно говоря, слабые места этого корабля и будем предлагать флоту решения по их модернизации. Речь идет, прежде всего, об энергетике. Пересматриваем проблемы не только экономичности, но и экологии», — сказал Половинкин.

Эксперт отметил, что проблему с «черным дымом» из труб «Адмирала Кузнецова» позволит решить модернизация системы горения, форсуночной части и управления энергетикой. «Что касается знаменитого асбеста, которым покрыты котлы корабля, то и здесь есть выход. Сейчас созданы экологичные полимерные материалы, устойчивые к высоким температурам, которые не запрещены международным сообществом. Подчеркну, что мы никогда не предлагаем непроверенные решения», — считает Половинкин.
Научный руководитель Крыловского центра считает, что России требуется минимум четыре авианосца (по два на Северный и Тихоокеанский флоты).

Половинкин полагает, что такие корабли должны обладать водоизмещением от 60 до 100 тысяч тонн, а также получать атомную силовую установку и электромагнитную катапульту. Эксперт считает тупиковым строительство небольших авианосцев.

«Технологические возможности российских заводов позволяют решать любую поставленную задачу. Но с моей точки зрения, раньше 2030−35 года новый авианосец построен не будет. На его строительство при благоприятных условиях понадобится не менее десяти лет, если не будет задержки финансирования и поставок оборудования и комплектующих», — сказал Половинкин.
Эксперт также рассказал о том, какой должна быть подлодка будущего. По его словам, необходимо, чтобы у такой субмарины «магнитные, электрические и акустические поля были минимальными».

Половинкин полагает, что после 2025 года корпуса подлодок будут образованы биметаллами, металло-полимерными конструкциями или композиционными материалами.

«Лодка будущего должна быть незаметная, малообитаемая, с ограниченным экипажем, а еще лучше — безэкипажная. Она будет уметь применять свое оружие не в точке фактического нахождения, а на расстоянии, с помощью передвижной стартовой позиции», — заключает эксперт.
   26.026.0
US Shoehanger #26.07.2018 23:53  @Bredonosec#26.07.2018 22:58
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Модернизация позволит решить Валерий Половинкин. в настоящее время «в инициативном порядке Крыловский центр проводит соответствующие исследования».

Половинкин Валерий Николаевич

Половинкин, библиография //  transactions-ksrc.ru
 
Энтузиастам читать, вчитываться, запоминать, очень информативная
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #27.07.2018 00:10  @Заклинач змій#26.07.2018 23:53
+
-
edit
 
Shoehanger> Энтузиастам читать, вчитываться, запоминать, очень информативная
там очень много названий. Все работы надо читать? Или можно сразу дать тезис, что нравится/не нравится? :)
   26.026.0
US Shoehanger #27.07.2018 00:39  @Bredonosec#27.07.2018 00:10
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> там очень много названий. Все работы надо читать? Или можно сразу дать тезис, что нравится/не нравится? :)
Достаточно списка. Все нравится и интересно знать, что они там все же с форсунками в КГНЦ чудят, а главное зачем?

И котельная форсунка для сжигания жидкого топлива - это изобретение наших, российских инженеров. Также как и многие другие достижения. Например, прямоточные паровые котлы тоже были впервые установлены на советских кораблях. Правда дальше эсминца "Опытный" опыт их использования не пошел, но именно наши, Российские (Советские) теплотехники внесли огромный вклад в развитие прямоточных котлов, которые сейчас широко используются в стационарной энергетике. Так что я лично горжусь НАШИМИ победами в этой области. Нам есть чем гордиться.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #27.07.2018 12:01  @Заклинач змій#27.07.2018 00:39
+
-
edit
 
Shoehanger> Достаточно списка. Все нравится и интересно знать, что они там все же с форсунками в КГНЦ чудят, а главное зачем?
ну, мне список ничего не говорит

а насчет "что чудят" - наверно, после получения результата будет логичнее говорить? не?
   68.0.3409.23468.0.3409.234
US Shoehanger #27.07.2018 19:00  @Bredonosec#27.07.2018 12:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> а насчет "что чудят" - наверно, после получения результата будет логичнее говорить? не?
В достижении результата, конечно, все пути хороши, но зачем идти окружными? Пиарятся на теме. А научник вряд ли будет отвечать, он же компетенцию, судя по списку работ, в истории набирал. Не его ВУС.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #31.07.2018 13:39
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ТАВКР "Тбилиси" на испытаниях, 1 ноября 1989 г.
Фото А. Кремко (ТАСС)
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU xab #31.07.2018 21:48  @Заклинач змій#25.07.2018 22:04
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал

Shoehanger> электронная система достаточно хорошо работает на стационарных режимах, но никуда не годится на переменных...

Это малограмотный бред.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

xab> Это малограмотный бред.

У вас на получилось лучше? Изложите свой опыт автоматизации главных судовых котлов. Любопытно.
   
1 199 200 201 202 203 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru