sam7> Фантазируете?
sam7> Вы живьем видели корпус и заготовки набора на Средне-Невском?
Вообще-то, мне по долгу работы приходится заниматься каждый день с так называемым инструментарием, от очень сложных прецезионных систем до молдов, который и создаётся именно для укладки как готовых препрегов так и, при необходимости, "мокрой" импрегнации как инфузией (например наши соседи по индустриальному парку строят огромные частные яхты вдзм вплоть до 1000 тонн) и что такое запах полиэстера я прекрасно знаю.
sam7> Я видел.
Вы будете удивлены насчёт меня.
sam7> Стеклопластик обычный.
Ещё раз повторяю--никакого "стеклопластика" там нет--там укладывается стекловолокно (материалы) которое импрегнируется то ли полиэстерами, то ли другими смолами и потом происхолит так называемый процесс curing--то ли "атомсферно", то ли, касательно в судостроении, с применением частично "мобильных" термических систем в местах где требуются высокотемпературные и вакуумные процессы затвердевания. Никакого отношения весь этот процесс к пластикам не имеет, в силу того, что конечной целью является получение термосета с соответствующими механическими свойствами. Из пластика получить термосет невозможно по определению. Как происходит аналогичный процесс в аэрокосмической промыщленности--схоже, но в силу относительно "малого" размера частей--подавдяющее большинство процедур "затвердевания" происходит через автоклавы с очень точными температурными и вакуумными процессами.
sam7> А уж "запекли" для корпуса корабля - это за гранью добра и зла.
Читаем
здесь базовые процедуры (может понадобиться Гугл перводчик).
Здесь же, как один пример из тысяч--одна из многих контор, занимающихся производством термо оборудования--от печей до "одеял" как раз для морской индустрии. Действительно--за гранью добра и зла. Особенно для человека, который производственные планы на эту тематику разрабатывает и корректирует (это я про себя).