[image]

Катера проекта 12150, шифр "Мангуст"

 
1 16 17 18 19 20 44
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ssv1965> Сочи 28.01.2016
Прикреплённые файлы:
DSC03044.JPG (скачать) [3648x2736, 2,9 МБ]
 
 
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> ssv1965>> Сочи 21.01.2016
Сочи 04.02.2016
Прикреплённые файлы:
DSC03186.JPG (скачать) [3648x2736, 2,6 МБ]
 
 
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> ssv1965>> Сочи 21.01.2016
Сочи 04.02.2016
Прикреплённые файлы:
DSC03203.JPG (скачать) [3648x2736, 3,3 МБ]
 
 
   43.043.0

YAV

старожил
★★
Vedi> Ейский "Мангуст" на учениях.
Ну если точнее, то Темрюковский. ПСКА-602 входит в состав Темрюковского отряда пограничных сторожевых кораблей, который в свою очередь подчинён Службе в г. Тимашевск, на участке которой располагается порт Ейск. Иными словами ППБ у него Темрюк, а в Ейске на службе :)
   44.044.0

Vedi

опытный

YAV> Ну если точнее, то Темрюковский.

Спасибо.Получается и другие базирующиеся в Ейске катера имеют темрюкскую прописку.
   

YAV

старожил
★★
Vedi> Спасибо.Получается и другие базирующиеся в Ейске катера имеют темрюкскую прописку.
Ну если слово "прописка" применима к ним, то получается, что да :) В принципе группу катеров в Ейске стали держать ещё со времён 48-го Отдельного дивизиона в Темрюке. Первая пара "Ярославцев" пошла туда по моему в 1998 году. Менялись на ротационной основе. Думаю что на сегодня такой же принцип.
Разве что пограничные моторные лодки типа "Master" разных модификаций могут находится там постоянно. как впрочем по всему побережью в местах дислокации пограничных подразделений.
А какие катера Вам там ещё попадались?
   44.044.0

Vedi

опытный

YAV> А какие катера Вам там ещё попадались?

Тут давным давно на форуме писали - "сайгаки" с бортовыми 670,672,673 и ППС-802.
   

YAV

старожил
★★
Vedi> Тут давным давно на форуме писали - "сайгаки" с бортовыми 670,672,673 и ППС-802.
Все с Темрюка
   44.044.0

Vedi

опытный

YAV> Все с Темрюка

Ясно.Фото 673 не попадалось ?
   

YAV

старожил
★★
Vedi> Ясно.Фото 673 не попадалось ?
Только такое
Прикреплённые файлы:
673.jpg (скачать) [2592x1944, 997 кБ]
 
 
   44.044.0

Vedi

опытный

YAV> Только такое

Спасибо,порадовали.651 и 655 еще живые.Фото наверное второй половины 2000-х ?
   

YAV

старожил
★★
Vedi> Спасибо,порадовали.651 и 655 еще живые.Фото наверное второй половины 2000-х ?
Лето 2007-го. б/н 673 предположительно ПСКА-423. Ну а остальные персонажи давно опознаны: 655 - ПСКА-503 (списан в 2011), 651 - ПСКА-35 (списан примерно 2010/2011 год) и 688 - ПСКА-331, служит в Таганрогском дивизионе
   44.044.0
RU Вованыч_1977 #11.02.2016 13:31  @YAV#11.02.2016 08:59
+
-
edit
 
YAV> ПСКА-503 (списан в 2011)

БОХРовских грфиов больше не осталось? (про АКА в курсе)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
UA YAV #11.02.2016 13:39  @Вованыч_1977#11.02.2016 13:31
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
В.1.> БОХРовских грфиов больше не осталось? (про АКА в курсе)

Оставался последний ПСКА-546 в Новороссийске. Но вот на фото от 9-го мая 2015 года состояние его уже, так сказать "под списание". Флагов расцвечивания даже не поднимали. Военно-морского и вымпела тоже не видать. Получается, что как минимум "не в компании".
Прикреплённые файлы:
9 мая 2015.jpg (скачать) [1024x683, 219 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

"Мангуст" г. Владивосток на Корабельной набережной, бухта Золотой рог июнь 2014. Чистота радует глаз
Прикреплённые файлы:
Мангуст.jpg (скачать) [2560x1920, 1,14 МБ]
 
 
   11.011.0
RU ALexeyVVO #16.05.2016 06:14  @parohod#22.08.2013 05:51
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

parohod> Второй видимо - зав.№02625 на завершающем этапе отошедший пограничникам и дислоцированный сейчас во Пскове
Судя по сайту закупок нынче в этой организации - Служба в г.Сочи Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю.

И еще:
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту катера «Мангуст» (пр. 12150М, зав №02712, бортовой №78, регистрационный № РМС 06-67), стоящего на балансе ЛО МВД России на водном транспорте
Заказчик - Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу
Ссылка
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

Контракт еще на четыре пограничных катера «Мангуст» и проблемы с импортозамещением двигателей


ФГКУ «Войсковая часть», подведомственная Федеральной службе безопасности Российской Федерации, разместила на официальном сайте госзакупок информацию о заключении договора на поставку четырех пограничных сторожевых катеров проекта 12150 (шифр «Мангуст»). Контракт будет заключаться на условиях закупки единственного поставщика, которым, вероятнее всего, выступит АО «Судостроительный завод «Вымпел» из Рыбинска (Ярославская область), включенное в реестр единственных поставщиков Распоряжением Рособоронзаказа от 21 августа 2013 года № 268-р. Пограничное ведомство намерено получить до 1 декабря 2016 года четыре катера проекта 12150 (вероятные заводские номера – с 02648 по 02651), два из которых будут нести службу на Сахалине в Невельске, один – в Крыму с базированием на Балаклаву, и один - в Астрахани. Объем финансирования на закупку катеров определен в 788,4 млн рублей, - таким образом каждый катер обойдется федеральному бюджету в 197,1 млн руб. Судя по сайту закупок, еще с конца прошлого года завод «Вымпел» ведет контрактацию на поставку комплектующих и выполнение субподрядных работ для этих катеров. К настоящему времени заключены договора с соисполнителями более чем на 55 млн.руб., в том числе на поставку арматуры гидравлики, выполнение электромонтажных работ и работ по обстройке интерьера внутренних помещений.

По данным реестра государственных контрактов, в настоящее время ССЗ «Вымпел» исполняет контракт на поставку ФСБ России семи пограничных сторожевых катеров «Мангуст» (с заводскими номерами с 02641 по 02647), подписанный еще 12 августа 2014 года. В реестре госконтрактов приводятся развернутые сведения об истории исполнения этого контракта и возникших при его реализации проблемах. Стоимость соглашения на момент подписания была определена в 1,069 млрд руб., цена за одну единицу без учета транспортировки составила 152,8 млн руб. и была зарегистрирована в Федеральной службе по тарифам 16 июля 2014 года. В дальнейшем произошло удорожание цены контракта на 78,8 млн руб. до 1,148 млрд руб. в связи с необходимостью транспортировки четырех катеров (заводские номера с 02642 по 02645) на Сахалин в порт Корсаков. По трем оставшимся катерам изменения не произошло, поскольку для их доставки конечным получателям, расположенным в европейской части страны (заводской номер 02641 – Пограничное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, заводской номер 02646 – в/ч 2454, дислоцированная в Каспийске Республики Дагестан, заводской номер 02647 – Пограничное управление по Астраханской области и Калмыкии) предполагалось использовать Службу военных сообщений Министерства обороны России.

По условиям контракта 2014 года все семь катеров должны были быть переданы государственному заказчику еще до 1 декабря 2015 года, но произошел срыв сроков из-за необходимости импортозамещения силовой установки. Первоначально планировалось использовать на этих катерах немецкие десятицилиндровые дизели 10V2000M93 фирмы MTU, но в декабре 2014 года в связи с «санкционными ограничениями по импортным комплектующим» Пограничной службой ФСБ России было принято решение о замене этих двигателей на российские М470МК, производимые санкт-петербургским ОАО «Звезда». Вслед за этим на сайте госзакупок была размещена информация о заключении договора между «Вымпелом» и «Звездой» стоимостью 185,5 млн руб. на поставку семи судокомплектов, каждый из которых включает два дизеля (левого и правого вращения). В сентябре 2015 года протоколом доплат было утверждено удорожание цены контракта из-за замены главных двигателей на общую сумму в 114,4 млн руб. (по 16,3 млн руб. за каждый катер).

В октябре 2015 года «Вымпел» обратился в адрес государственного заказчика с просьбой о переносе сроков поставки катеров на две недели – до середины декабря 2015 года. В обосновании этого судостроители указали «совокупность изменившихся обстоятельств, связанных со значительным изменением валютных курсов, резким удорожанием оборудования и материалов, а также санкционными ограничениями». Более того, если данные обстоятельства было возможно предвидеть, то «контракт вообще не был бы заключен либо заключен на существенно отличающихся обстоятельствах». Данное обращение было утверждено, и 20 октября 2015 года было подписано дополнительное соглашение к контракту об изменении сроков поставки катеров и увеличении общей цены договора до 1,263 млрд руб. По сообщению ССЗ «Вымпел», спуск на воду первого из заказанных семи «Мангустов» с заводским номером 02641 состоялся 26 августа 2015 года, а 15 октября 2015 года был подписан приемный акт этого катера. В сентябре-октябре были спущены еще пять катеров, спуск заключительного седьмого состоялся 5 ноября 2015 года. При этом на торжественной церемонии заместитель генерального директора по производству Александр Коновалов выразил уверенность в успешной сдаче всех катеров до середины декабря.

К сожалению, этим планам не суждено было сбыться, в связи с чем госзаказчиком уже на следующий день после просрочки - 16 декабря 2015 года - была подана претензия с требованием взыскания неустойки. Причиной срыва сроков стал выход из строя главных двигателей М470МК на шести катерах в ходе приемо-сдаточных испытаний. Согласно заключению 147-го Военного представительства, сдача катеров в 2015 году стала невозможна. Несмотря на произошедшее, в/ч 55056 ФСБ подтвердила свою заинтересованность в поставке катеров и исполнении контракта в новый срок – до 1 декабря 2016 года. Необходимо отметить, что до настоящего времени релизов о приемке хотя бы одного из шести «зависших» катеров, ССЗ «Вымпел» не опубликовывал.

Кроме заказов для погранслужбы ФСБ, «Вымпел» в нынешнем году планирует сдать четыре катера для Военно-морского флота России. На официальном сайте госзакупок опубликована информация о тендерах на буксировку их к месту базирования.

Это два первых противодиверсионных катера проекта 21980 (шифр «Грачонок»), строящиеся на ССЗ «Вымпел» по госконтракту 1417187406552020105006999/З/1/1/0014/ГК-14-ДГОЗ от 20 января 2014 года, которые будут переведены внутренними водными путями в Гаджиево на Северный флот. Ориентировочная готовность головного катера с заводским номером 01221 к буксировке – 15-20 июня 2016 года, второго катера с заводским номером 01222 – 15-20 августа 2016 года. Буксировка первого будет произведена в июне - июле 2016 года, второго - в августе - сентябре 2016 года.

Кроме того, это второй гидрографический катер проекта 19920 (заводской номер 01844 ), постройка которого ведется ССЗ «Вымпел» по госконтракту 1416187406682020105007345/З/1/1/0015/ГК-14-ДГОЗ от 20 января 2014 года. Плановая дата готовности на заводе к буксировке катера в Севастополь – 30 августа 2016 года, туда катер должен прибыть в сентябре этого года.

Еще один строящийся на ССЗ «Вымпел» гидрографический катер проекта 19920 (заводской номер 01845), заказанный в рамках госконтракта 1516187406692020105010729/З/1/1/0247/ГК-15-ДГОЗ от 18 мая 2015 года, будет базироваться в Архангельске, буксировка катера запланирована на сентябрь-октябрь 2016 года.

Контракт еще на четыре пограничных катера «Мангуст» и проблемы с импортозамещением двигателей

ФГКУ «Войсковая часть», подведомственная Федеральной службе безопасности Российской Федерации, разместила на официальном сайте госзакупок информацию о… // bmpd.livejournal.com
 
   46.046.0

koch

опытный

rustam12> Контракт еще на четыре пограничных катера «Мангуст» и проблемы с импортозамещением двигателей
Какой-то секрет Полишинеля :eek:
Все или практически все, написанное в данной заметке, попадает под категорию секретных сведений. А написано то по материалам открытой печати :D
Хотя были прецеденты, что суды не принимали во внимание откуда опубликовавший взял материалы: по факту секретно - да, опубликовал - да, получите...
   34.034.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
koch> Хотя были прецеденты, что суды не принимали во внимание откуда опубликовавший взял материалы: по факту секретно - да, опубликовал - да, получите...
На мой взгляд, тут не более чем дсп, хотя в судах на этот гриф иногда наплевать
   46.046.0
+
+2
-
edit
 

PaPlan

ssv1965

johnkey68> ПСКА-604
Прикреплённые файлы:
0183 1.jpg (скачать) [3053x2276, 1,71 МБ]
 
 
   46.046.0
+
+2
-
edit
 

PaPlan

ssv1965

johnkey68>> ПСКА-604
Прикреплённые файлы:
0137 1.jpg (скачать) [3167x2276, 1,63 МБ]
 
 
   46.046.0
+
+2
-
edit
 

PaPlan

ssv1965

johnkey68>>> ПСКА-604
Прикреплённые файлы:
0120.JPG (скачать) [4667x3500, 4,2 МБ]
 
 
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

PaPlan

ssv1965

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ssv1965>> 01.05.2016 Сочи
Прикреплённые файлы:
0823.JPG (скачать) [4667x3500, 3,9 МБ]
 
 
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PaPlan #24.05.2016 13:01  @alexleo1986#24.05.2016 12:53
+
+1
-
edit
 

PaPlan

ssv1965

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
alexleo1986>>> Что за ПСКА?
YAV>> О каком катере речь? Ваш пост с вопросом является как - бы ответом на Ваш же пост с фотографией ПСКА-302 (б/н 637).
Начали заменять б/н?
Прикреплённые файлы:
242.JPG (скачать) [4633x2452, 3,3 МБ]
 
 
   46.046.0
1 16 17 18 19 20 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru