Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU liv444.1 #27.08.2018 10:25  @Полл#27.08.2018 10:19
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Полл> Было выпущено 4 прототипа. Это не серийное производство, но это производство. И чтобы начать серийное производство, сперва придется восстановить производство прототипов.

И, кстати, серийный завод "Яковлева" теперь есть - ИАЗ.
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Это не завод.
Полл> Завод №115, Московский машиностроительный завод "Скорость" имели А.С. Яковлева.
Что сложно погуглить и выяснииь, что производственную базу КБ Яковлева распроали?

Полл> Было выпущено 4 прототипа.
Из которых комплектный - только один.

Полл> Это не серийное производство, но это производство. И чтобы начать серийное производство, сперва придется восстановить производство прототипов.
Давай переведу на русский язык: производства нет, восстанавливать нечего.
Поэтому - "на порядок дешевле" это сказки.
 1818
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Давай переведу на русский язык: производства нет, восстанавливать нечего.
Советская технология производства центроплана Ту-160 была утрачена.
Техпроцесс, который создали для выпуска данной детали, создан на современных технология и обошелся вполне сравнимо с вашими флотскими страданиями по "перспективной ЗРС".

LtRum> Поэтому - "на порядок дешевле" это сказки.
Добро пожаловать в сказку. Она, правда, не очень добрая... :p
 61.061.0
RU Givchik11435 #27.08.2018 11:51  @Полл#27.08.2018 11:28
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Полл> Советская технология производства центроплана Ту-160 была утрачена.
Полл> Техпроцесс, который создали для выпуска данной детали, создан на современных технология и обошелся вполне сравнимо с вашими флотскими страданиями по "перспективной ЗРС".
в случае с Ту-160 все же было "восстановление производства", для самолета, который завершил весь цикл испытаний и был запущен в "серийное производство"...
Як-141 :
- испытания в полном объеме не завершены
- производство ПЛАНИРОВАЛОСЬ развернуть...
если программа "разработки перспективного самолета СУВВП" предполагает возобновление программы "Як-141", то какая же это "перспективная программа"?
так что, то что будет создано, где производится и, вообще, "что из этого выйдет", это вилами по воде писано, ИМХО
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU ДимитриUS #27.08.2018 13:26  @Полл#27.08.2018 06:58
+
+7
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> а мы куда то спешим что ли
Полл> На войну.
с кем, с 14ю пиндосовскими АУГ воевать прям таки в море-окияне собрались, с помощью СВПП?! :eek: - экий вы затейник оказывается ;) - по мне так лучше уж воздушным искандером издалека пулять, чтоб не давать янки на 2-3тыс.км к нашим берегам приближаться ===> причем это можно сделать за копейки фактически по сравнению с вашими авианосно-вертикальными мриями - ведь есть в наличии, в резерве несколько десятков Миг-31, вот и переделаем их под кинжалы, можно даже особо с новым БРЭО на заморачиваться, они ведь просто носителями ракеты работать будут - т.е. надо допилить пилон под брюхо для кинжала + добавить комплект оборудования СУС для этой ракетки, и усё, делов то на пару лимонов уе на пепелац, и за пару лет быстренько штук 30 ракетоносцев допилят - это просто копейки по сравнению с хулиардами бабла на авианосные прожекты, не говоря уж про затраченные десятилетия...
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  61.061.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

liv444.1> А у нас есть много островов, например на Курильской гряде ...

Как многочисленные, но малочисленные и разобщенные, не имеющие возможности маневра островные гарнизоны и гарнизоны, выносятся массированными ударами с авианосцев хорошо можно увидеть на примере боев на тихоокеанском ТВД в WW2.

В современных условиях островные аэродромы, на которых невозможно обеспечить эшелонированное ПВО еще более уязвимы для любого рода ударов.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
US Shoehanger #27.08.2018 23:30  @liv444.1#27.08.2018 10:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Говорят, КД на их "крайний" двигатель РД-1700 у них кто-то Выкупил.

А как они продали госсобственность? Под видом макулатуры?

S.I.> Десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» для ВМС Испании

"Мисии корабля контроля моря" — так прямо и заявил контр-адмирал?

Полл> На том, на котором четыре штуки Як-141 сделали.

Из серии, дома и стены помогают.

Curious> Листовка по АВМЦЛ "Шторм-крыловский малый"

Зачем авианосцу электродвижение?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU liv444.1 #28.08.2018 11:41  @Shoehanger#27.08.2018 23:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> Говорят, КД на их "крайний" двигатель РД-1700 у них кто-то Выкупил.
Shoehanger> А как они продали госсобственность? Под видом макулатуры?

Это скорее было возвращение в Госсобственность того, что "самым законным образом" из нее было украдено.

АНТК "Союз" (КБ Микулина + опытный завод + серийный завод + стендовая база) - был пиватизирован, остановлен, приведен в нерабочее состояние и обанкрочен.

К сожалению там уже вообще "спасать" нечего. Мне показывали фото "сталкеров".
Я бы не сказал, что там сильно все пограблено и распилено, но "поднять" это уже НЕ реально.

Показывал человек (форумчанин другого форума) который работал на АНТК "Союз" в конце 80-х и начале 90-х.
Сейчас живет и работает в Казани.
Он за этой темой пристально следил, возможно следит и сейчас. И знает где и чего искать и смотреть.
И у кого персонально, спрашивать

Так вот, по его инфо, КД на РД-1700 выкуплена и кое что еще.
А дальше я слушал в "пол-уха".
Но, из того, что "миражом" вспоминается следует, что ..

Действительно, часть документации забрали по цене "макулатуры".
А вот "часть" или "всю" - убей не помню.

И, Да, по "косвенным", за этим Выкупом проглядывает "Салют" (который сейчас дедает "движку" СМ-100 тягой 2,5 кт для учебно-боевой версии Як-130) и, соответственно, ОДК.
 33
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Давай переведу на русский язык: производства нет, восстанавливать нечего.
Полл> Советская технология производства центроплана Ту-160 была утрачена.
Полл> Техпроцесс, который создали для выпуска данной детали, создан на современных технология и обошелся вполне сравнимо с вашими флотскими страданиями по "перспективной ЗРС".
Паша, я уже не первый раз, говорю, что ты уверенно вещаешь в тех вопросах, в которых не имеешь никакой информации.
Поэтому оставим тобой выдуманную лирику, а разберемся. Мы выяснили, что:
а) Производства Як-141 как такового не было, на опытном заводе были собраны 4 образца, из которых летные - 2 (полностью комплектный - 1), остальные - образцы для испытаний, которые не имели даже двигателей.
б) Завод на котором были собраны эти машины - не существует.
в) Испытания Як-141 не завершены, соответственно машина не доработана.
Таким образом утверждая, что "восстановить производство Як-141 на порядок дешевле чем ТУ-160" ты не учел:
1. Необходимость доработки
2. Восстановление производства двигателей, БРЭО и других комплектующих.
2. Собственно организацию производства: выпуск РКД, наладку станков и производство оснастки.
Неужели до сих пор не ясно, что ты ляпнул полную чушь?

LtRum>> Поэтому - "на порядок дешевле" это сказки.
Полл> Добро пожаловать в сказку. Она, правда, не очень добрая... :p
Ну если тебе милее тобой выдуманные сказки... верь, но не неси чуши на форуме, хорошо?
 1818
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
xab>> Но даже США в эпоху своего экономического пика не потянули программу СВВП и попытались ради экономии сделать 3 в одном.
xab>> В итоге получилось не совсем шоколадно.
liv444.1> Правильно. Это же НАША КД на Як-141 была.
liv444.1> В ней даже разобраться "что к чему" нужно уметь.
Наша КД к Ф-35 никаким боком не относится.
Утверждать обратное - это как верить, что земля плоская...
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Утверждать обратное - это как верить, что земля плоская...

Я не могу запретить Вам верить во что угодно, но ...

Рассказ на эту тему человека из ОКБ им. Яковлева, товарищ которого лично летал в США, чтобы ту КД "разжовывать" ...

Я вполне "копипастил" с другого форума.

Если Вам этого мало, то это говорит только о том, что Вы не умеете различать Правду от Вымысла.

Я Вам неоднократно говорил, что по множеству "косвенных" доказательств и тонких нюансов ...
Это "видно не вооруженным глазом".

Другое дело, что далеко не всем это дано, да и определенный "опыт" для этого нужен.

С Техническим образованием у Вас -Проблем нет. А вот с таким "опытом" - видимо есть.

Ничего страшного для Вас в этом нет. Мне Вы не доверяете Абсолюно.

У меня к Вам только дона просьба, нет, не надо мне "верить", Вы просто запомните об этом.

А вдруг Вы тоже встретите человека в "теме", другого "спеца" из ОКБ им. Яковлева.
Минимум. Таких в "теме" - все равно - ЕДИНИЦЫ.

Будет просто Сказочно, если и Вы просто "подтвердите" этим то, что уже известно.
 33
RU Полл #28.08.2018 16:39  @liv444.1#28.08.2018 16:25
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
liv444.1> Я не могу запретить Вам верить во что угодно, но...
Забей.
Человек хороший, но у каждого свои недостатки.
 61.061.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Утверждать обратное - это как верить, что земля плоская...
liv444.1> Я не могу запретить Вам верить во что угодно, но ...
Я не верю, я знаю.

liv444.1> Я вполне "копипастил" с другого форума.
liv444.1> Если Вам этого мало, то это говорит только о том, что Вы не умеете различать Правду от Вымысла.
Вот именно, что умею.

liv444.1> Это "видно не вооруженным глазом".
Вы способны найти в черной комнате не только черную кошку (которой там нет), но сине-зеленого бегемота.
Что неоднократно подтверждается тем, что вы регулярно приписываете людям то, что они не говорили, так же и здесь - вы что-то услышали, недопоняли вот и "готова легенда".

liv444.1> Другое дело, что далеко не всем это дано, да и определенный "опыт" для этого нужен.
liv444.1> С Техническим образованием у Вас -Проблем нет. А вот с таким "опытом" - видимо есть.
Ну опыта употребления расширяющих создание веществ у меня действительно нет. ;)
А без него спутать конструкции от Як-141 с конструкциями в Ф-35 невозможно.
 1818
+
+7
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1>> Я не могу запретить Вам верить во что угодно, но...
Полл> Забей.
Полл> Человек хороший, но у каждого свои недостатки.
Да, у меня есть недостатки - я на дух не переношу чушь.
И когда ее несут с умным видом с броневика.
 1818
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
LtRum> Да, у меня есть недостатки - я на дух не переношу чушь.
LtRum> И когда ее несут с умным видом с броневика.

вообще-то, для этих целей как раз есть "Мальстрём". Там по-моему самое место вот этому вот всему.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Поэтому оставим тобой выдуманную лирику, ...

Откровенная попытка "Провокации срача".

LtRum> ... а разберемся. Мы выяснили, что:
LtRum> а) Производства Як-141 как такового не было, на опытном заводе были собраны 4 образца, из которых летные - 2 (полностью комплектный - 1), остальные - образцы для испытаний, которые не имели даже двигателей.

Правда.

LtRum> б) Завод на котором были собраны эти машины - не существует.

Факт. Завод "Комбайн с вертикальным взлетом" разгромлен в хлам.

Но ... Существует вполне дееспособное ОКБ им. Яковлева, существует КД на Як-141, работа над которой велась вплоть до первой половины 00-х годов (несмотря на офсяльное закрытие "темы" в 1993 году), в качестве "натаскивания" молодого поколения спецов ОКБ.

Кроме того, у "Иркута" есть серийный завод ИАЗ, ОКБ им. Яковлева также входит в "Иркут".

Мало того, производство Су-30СМ на ИАЗ входит в завершающюу фазу. Да я знаю про МС-21.
Но ... Программой конструкторских работ по МС-21 занимается Специальная команда.
А вот само ОКБ ми. Яковлева уже фактически все отработало по Як-130, Як-152.
Это вполне работоспособная и функциональная "команда".

LtRum> в) Испытания Як-141 не завершены, соответственно машина не доработана.

И что? Будем распускать ОКБ им Яковлева или его существенно сокращать?

LtRum> Таким образом утверждая, что "восстановить производство Як-141 на порядок дешевле чем ТУ-160" ты не учел:
LtRum> 1. Необходимость доработки

Безусловно.

LtRum> 2. Восстановление производства двигателей, БРЭО и других комплектующих.

БРЭО - даже не обсуждаемо.

С двигателем вообще вопрос к ОДК. И вообще я сильно сомневаюсь, что "все дело" в Двигателе.
Дело НЕ в нем. "Дело" в ... Поворотном Сопле.
Именно "поворотное сопло" превратило Фу-35 в Фу-35Б.

LtRum> 2. Собственно организацию производства: выпуск РКД, наладку станков и производство оснастки.

Это вообще "ниочем". На фоне "поворотного сопла" и БРЭО.

LtRum> Неужели до сих пор не ясно, что ты ляпнул полную чушь?

Смотря кто "ляпнул".

LtRum> LtRum>> Поэтому - "на порядок дешевле" это сказки.
Полл>> Добро пожаловать в сказку. Она, правда, не очень добрая... :p
LtRum> Ну если тебе милее тобой выдуманные сказки... верь, но не неси чуши на форуме, хорошо?

И я даже знаю кто.
 33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Да, у меня есть недостатки - я на дух не переношу чушь.
"Откровенная провокация срача". ;)
 61.061.0
RU liv444.1 #28.08.2018 17:14  @Полл#28.08.2018 17:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum>> Да, у меня есть недостатки - я на дух не переношу чушь.
Полл> "Откровенная провокация срача". ;)

После чего будет проведена "модерация" с оставлением крайним своего "уважаемого мнения".

UPD: А "минус" кто-нибудь пояснит?

Возражения Кроме: "Бред! К тому же очень опасный"(ц? х/ф "Статский советник"), - будут?
 33
Это сообщение редактировалось 28.08.2018 в 17:21
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Поэтому оставим тобой выдуманную лирику, ...
liv444.1> Откровенная попытка "Провокации срача".
Вранье.

LtRum>> б) Завод на котором были собраны эти машины - не существует.
liv444.1> Факт. Завод "Комбайн с вертикальным взлетом" разгромлен в хлам.
liv444.1> Но ... Существует вполне дееспособное ОКБ им. Яковлева, существует КД на Як-141, работа над которой велась вплоть до первой половины 00-х годов (несмотря на офсяльное закрытие "темы" в 1993 году), в качестве "натаскивания" молодого поколения спецов ОКБ.
Учитесь читать - см. мой п.1


liv444.1> А вот само ОКБ ми. Яковлева уже фактически все отработало по Як-130, Як-152.
liv444.1> Это вполне работоспособная и функциональная "команда".
Это не важно, важно, что специалистов по "вертикальной тематике" там нет.

LtRum>> в) Испытания Як-141 не завершены, соответственно машина не доработана.
liv444.1> И что? Будем распускать ОКБ им Яковлева или его существенно сокращать?
Если же проектировать, то делать НОВЫЙ самолет, а не "раскапывать стюардессу" восстанавливать самолет, начатый проектированием более 40 лет назад.

liv444.1> С двигателем вообще вопрос к ОДК. И вообще я сильно сомневаюсь, что "все дело" в Двигателе.
В двигателях - тем более что на Як-141 их ДВА. Оба не выпускаются.

LtRum>> 2. Собственно организацию производства: выпуск РКД, наладку станков и производство оснастки.
liv444.1> Это вообще "ниочем". На фоне "поворотного сопла" и БРЭО.
Это вполне себе суммы и сроки.

liv444.1> Полл>> Добро пожаловать в сказку. Она, правда, не очень добрая... :p
LtRum>> Ну если тебе милее тобой выдуманные сказки... верь, но не неси чуши на форуме, хорошо?
liv444.1> И я даже знаю кто.
Ну вас не нести чушь убедить невозможно.
Особенно, если все же научитесь читать и прочтете о сравнении с "восстановлением производства Ту-160", где восстанавливать нужно было производство центроплана.
 1818
+
+4
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

LtRum>> Да, у меня есть недостатки - я на дух не переношу чушь.
Полл> "Откровенная провокация срача". ;)
С вашей стороны к сожалению.. фантазия о возобновлении Як-141 не имеет под собой никакой основы, нет ни людей, не ресурсов для такого проекта, все что сейчас делается это инжереная работа, допиливать, ремоторизировать существующие проекты ЛА, что никак не подходит для по сути экспериментального Як-141, можно вспомнить историю Ту-334, которую здесь не раз обсуждали, так як и до него не дотягивает..
 68.0.3440.9168.0.3440.91
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.> С вашей стороны к сожалению.. фантазия о возобновлении Як-141 не имеет под собой никакой основы, нет ни людей, не ресурсов для такого проекта, все что сейчас делается это
Друже, я знаю, что вы с LtRum знаете флот и смежные области.
Но с чего вы считаете, что у вас нимб над головой светится?
LtRum-у указали на его непонимание уровня проблем с тем же Ту-160, и во что обошлось "восстановление производства" в его случае.
Он считает себя всезнающим, и заявляет, что на Як-141 испытания не были закончены? Ок, а когда были закончены испытания комплекса обороны Ту-160 полного состава? (Никогда)

Ну а ты, коли у нас всезнающий, скажи, над чем сейчас работает бригада, проектировавшая Як-140?

З.Ы. Из истории Ту-334 ты, как вижу, так и не понял, что причина, погубившая данный самолет - его ненужность сегодня.
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2018 в 17:36
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Вранье.
LtRum> Учитесь читать - см. мой п.1

Это Ваше "уважаемое мнение" - Не более того.

LtRum> Это не важно, важно, что специалистов по "вертикальной тематике" там нет.

Понимаю - понимаю: "Бред! К тому же очень опасный!"(ц)

LtRum> Если же проектировать, то делать НОВЫЙ самолет, а не "раскапывать стюардессу" восстанавливать самолет, начатый проектированием более 40 лет назад.

В СВ, ВКС, ВДВ народ потолковее ... Они НЕ строят "воздушные замки".

Потому Войска наполняются ВиВТ на уровне Мировых Образцов.

Там никто "не парится" ... "проектированием более 40 лет назад" (ц)

LtRum> Это вполне себе суммы и сроки.

А никто и не "гонит". Люди просто Работают. В соответствии с Указом Президента.

LtRum> Ну вас не нести чушь убедить невозможно.

Оставим в покое мою "темную личность". Да, я противник АВАВ и не вижу в них смысла.

LtRum> Особенно, если все же научитесь читать и прочтете о сравнении с "восстановлением производства Ту-160", где восстанавливать нужно было производство центроплана.

Я Вас вполне понимаю!
Вам хочется принять участие в чем-нибудь Глобальном.
Например в создании АВАВ.
На Вашем месте, я бы наверное этого тоже хотел.
"Понимаю!"(ц)

А в СКВВП вам "чудится" угроза Вашим мечтам.

Но ... Если бы Вы умели внимательно читать, то мне бы НЕ пришлось Вам ПОВ-ТО-РЯТЬ.

Да, я отрицаю АВАВ. По крайней мере на ближайшую перспективу.

Но, СКВВП нужны ВКС (в небольшом числе и, непременно, с его производственной и конструкторской кооперацией с другими потенциальными заказчиками) ... Совершенно для других дел.
Никак не связанных с Вашим АВАВ.

Помимо извечных попыток пропихивания своего "уважаемого мнения" с помощью провокаций срача и последующего "модерирования" ...

Научитесь, наконец, Читать и Понимать прочитанное.

С ЭТИМ у Вас тоже Огромные проблемы.
 33
Это сообщение редактировалось 28.08.2018 в 17:50
+
+6
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> LtRum-у указали на его непонимание уровня проблем с тем же Ту-160, и во что обошлось "восстановление производства" в его случае.
Серьезно?
Это называется "указали"? Это называется "нашли отмазку".

Полл> Он считает себя всезнающим,
Я никогда не давал советы по поводу перспективного стрелкового вооружения, никогда не лез в танки, иногда высказывал свое мнение по поводу морской авиации.
А вот ты у нас - специалист по всем болезням: от пехоты, до авиации и от проектирования танков до кораблей. И при этом часто несешь такую чушь, что диву даешься.

Полл> и заявляет, что на Як-141 испытания не были закончены? Ок, а когда были закончены испытания комплекса обороны Ту-160 полного состава? (Никогда)
Есть существенная разница между испытаниями отдельного комплекса в составе вооружения самолета, и испытаниями самолета в целом.
И не пиши, что не видишь разницы.
По большому счету, это демонстративный тупизм.
 1818
28.08.2018 21:02, Peredel: +1: "А вот ты у нас - специалист по всем болезням: от пехоты, до авиации и от проектирования танков до кораблей"
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> А вот ты у нас - специалист по всем болезням: от пехоты, до
Если бы тебе пришлось малость побегать со стрелковкой, или хотя бы побывать в ситуации, когда могла возникнуть необходимость в ней - у тебя бы тоже было свое мнение о том, какая стрелковка нужна флоту.
 61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Полл> Но с чего вы считаете, что у вас нимб над головой светится?
Откуда это следует?
Полл>когда были закончены испытания комплекса обороны Ту-160 полного состава? (Никогда)
Так в этом и разница, было серийное ЖЕЛЕЗО, на 27-м меняли начинку, но опять же, железо было, как и на 29 и прочих, а тут нет даже доведенного железа, так о чем говорить, где менять потроха?
Полл> Ну а ты, коли у нас всезнающий, скажи, над чем сейчас работает бригада, проектировавшая Як-140?
Я не всезнающий, не надо искажать, кмк, часть в израиле, часть на кладбище, остаток по разным конторам и пенсиям.
Полл> З.Ы. Из истории Ту-334 ты, как вижу, так и не понял, что причина, погубившая данный самолет - его ненужность сегодня.
Ну так ФЛОТУ такой аппарат не нужен точно, он и в других флотах только для десантов всяких, либо тем кому хочется АВ, но нет денег. При этом 334й был не нужен по той же причине, что и 141й, моральная и техническая устарелость, несоответствие современным требованиям, опять та же топливная экономичность, а в итоге излишние затраты на решение типовых задач, да еще с пониженной эффективностью.
Ну и не забываем о проблемах кадрового состава, в этом плане вертолетоносец гораздо легче реализовать, а проблемы прошлого подхода во многом были по причине технического оснащения, сейчас много вещей можно решать именно вертолетами за счет развития электроники, помимо двигателестроения. Поэтому и есть смысл делать АВ для обычных самолетов, оставляя вертолетам нишу авиасредства для легких универсальных АВК.
 68.0.3440.9168.0.3440.91
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru