Snake>> Проблемы. Потребовалась замена большого объёма кабелей и трасс и новые ДГ.
Shoehanger> Неожиданно. Вот уж не думал, что у китайцев проблемы с производством кабелей и ДГ. Даже у нас не с этим.
Не с производством. Замена времени требует.
Snake>> С другой стороны, б/н 167 перекраивали примерно столько же по времени.
Shoehanger> Уточнил. Шенжэнь три с небольшим года, "косметическая" модернизация. Начали в конце 2016 года. А первый 956, б/н 136, модернизировать начали с 2015 года. Гандикап в другую сторону.
Неверно. Шенжень начали тогда же, в начале 2015. Закончить собирались в августе 2016, но от стенки реально оторвался в конце 2017. Косметическая модернизация состояла в замене Кроталя на HQ-16 и полное обновление РТВ и ПЛО.
136 примерно на год дольше.