[image]

МПК проекта 201М и 201Т

Теги:МО, МПК, ПСКР, 201, 201М, 201Т
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Андрей1964 #30.08.2018 11:09  @boris2005#29.08.2018 15:53
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

boris2005> Видел фото и в плюс к 2М-3М торпедные ОТА-40-201.

Насколько помню, то именно в таком виде ПК уходили во Вьетнам в 1983. Перед отправкой они прошли ремонт в Севастополе и вернулись в Донузлав уже с 2М3М...Но не утверждаю ибо времени уже прошло с 83 года, но то что они были с 2м3м это точно
   1818
RU Вованыч #30.08.2018 11:28  @Андрей1964#30.08.2018 11:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
boris2005>> в плюс к 2М-3М торпедные ОТА-40-201.
Андрей1964> именно в таком виде ПК уходили во Вьетнам... они были с 2м3м это точно

Джейны (1990 и 2004-2005 гг.) про ТА на этих катерах не упоминают.
   52.052.0
IL boris2005 #30.08.2018 11:40  @Вованыч#30.08.2018 11:28
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Андрей1964>> именно в таком виде ПК уходили во Вьетнам... они были с 2м3м это точно
Вованыч> Джейны (1990 и 2004-2005 гг.) про ТА на этих катерах не упоминают.

Вот и мне припоминается экспортное исполнение. Только почему-то крутится то ли Алжир,то ли еще кто из того региона....
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #30.08.2018 11:54  @boris2005#30.08.2018 11:40
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
boris2005> крутится то ли Алжир,то ли еще кто из того региона....

Нашёл (см. аттач)! Только это не 400-мм ТА ОТА-40-201, а 533-мм ТА, которые стояли в другом месте (по сравнению с "нашими" катерами пр.201Т) и, соответственно, не мешали использованию кормовой 25-мм АУ 2М-3М.
Прикреплённые файлы:
египетский.jpg (скачать) [1126x530, 199 кБ]
 
 
   52.052.0
IL boris2005 #30.08.2018 16:39  @Вованыч#30.08.2018 11:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч> Нашёл (см. аттач)! Только это не 400-мм ТА ОТА-40-201, а 533-мм ТА, которые стояли в другом месте (по сравнению с "нашими" катерами пр.201Т) и, соответственно, не мешали использованию кормовой 25-мм АУ 2М-3М.
Вот оно чо.А я видел мельком и подумал,что уж 533 мм никак не могли на такую скорлупку впендюрить и сделал на модели 450 мм. Абшибился стало быть. :( Но переделывать не буду уже. Чего его под старость мучать.пусть себе. По месту там все ОК ;) :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #30.08.2018 20:46  @boris2005#30.08.2018 16:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
boris2005> По месту там все ОК ;) :)

Борис, места расположения ТА отличаются (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
201.jpg (скачать) [1094x880, 258 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IL boris2005 #30.08.2018 23:47  @Вованыч#30.08.2018 20:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
[/b]Вованыч> Борис, места расположения ТА отличаются (см. аттач)

Ну прааально. Дык я и не возражаю. Я просто взял концепцию,что ТА и 2М3М стояли вместе. И даже надстройка за ТА у него больше,что я и исполнил.А поставил ТА по чертежу. На египетский чертежа жеж не было. ;) И еще минами его загрузил по самое не балуйся. А то какой-то голенький получался. :D Я там еще и тузик влепил... " И даже мед,на случай если вдруг медведь придет..." :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Андрей1964 #31.08.2018 08:57  @Вованыч#30.08.2018 11:28
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Вованыч> Джейны (1990 и 2004-2005 гг.) про ТА на этих катерах не упоминают.

Но они были...И еще - в случае упоминаемом мною, а именно продажа Вьетнаму, это точно был Вьетнам. Экипажи перегонные были из нашего 307 ДК ОВРа (Донузлав)
   1818
RU Вованыч #31.08.2018 10:31  @Андрей1964#31.08.2018 08:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Андрей1964> Но они были...

Какие? 400-мм или 533-мм (как на приведённом выше фото)?
   52.052.0
RU машинер233 #31.08.2018 16:04  @boris2005#29.08.2018 15:53
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

boris2005> Видел фото и в плюс к 2М-3М торпедные ОТА-40-201.

Это немецкие чертежи “Адлер” вводят в заблуждение, у них есть такая картинка. Но она не соответствует действительности на наших 201Т никогда такого не было. По экспортным не могу сказать. Где то она лежит, если интересно поищу.
   
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 16:11
RU Вованыч #31.08.2018 17:10  @машинер233#31.08.2018 16:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
машинер233> Это немецкие чертежи “Адлер” вводят в заблуждение, у них есть такая картинка.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1266x577, 127 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [832x542, 88 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU машинер233 #01.09.2018 20:37  @Вованыч#31.08.2018 17:10
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

машинер233>> Это немецкие чертежи “Адлер” вводят в заблуждение, у них есть такая картинка.

Так точно, она....
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU Андрей1964 #03.09.2018 08:56  @Вованыч#31.08.2018 10:31
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Вованыч> Какие? 400-мм или 533-мм (как на приведённом выше фото)?

Сказать честно не помню. Да и особо внимания не придавал этому (тогда). Эти ПК были у нас в дивизионе, потом резко пропали в ремонт и вернулись уже с 2м3м. Потом их за ноздрю и на буксире в Одессу. Там была погрузка на транспорт.
   1818
RU Вованыч #03.09.2018 11:13  @Андрей1964#03.09.2018 08:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Андрей1964> Сказать честно не помню.

Просто если это были "201-е с двумя 2М-3М и ТА" - то тогда получается только 533-мм (по аналогии с египтянами). Но проблема в том, что Джейн касательно вооружения вьетнамских катеров ТА не упоминает.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Андрей1964 #03.09.2018 13:53  @Вованыч#03.09.2018 11:13
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Вованыч> Джейн касательно вооружения вьетнамских катеров ТА не упоминает.

Ну тут я уж не знаю что сказать

Не знаю насколько можно доверять данной ссылке (не Джейн поди))))), но прослеживаются таки во Вьетнаме ПК с ЧФ. Только вот тип проекта мне не ясен

Малые противолодочные корабли и пограничные сторожевые корабли проектов 201, 201М, 201Т

Количество 188 + 4 единицы Постройка Пр.201 – Зеленодольск, ССЗ №340, 1955-58 гг. – 12 единиц Пр.201М – 158+4 единицы Пр.201Т – Керчь, ССЗ №532 – 18 единиц Завод?: В. Пикуль (БФ, пр.201Т), П-261 (ТОФ), П-270 (ТОФ), П-300 (БФ, пр.201М), П-313 (БФ, пр.201М), П-471 (КВФ), П-478 (КВФ, пр.201М), П-485 (БФ), П-497 (БФ, пр.201Т, вст. 30.12.1965?), П-560 (БФ, пр.201Т), П-586 (БФ, пр.201), МПК-3 (БФ, пр.201Т), МПК-4 (ЧФ), МПК-5 (ЧФ), МПК-6 (ЧФ), МПК-8 (ЧФ), МПК-11 (ТОФ, пр.201М, вст.10.10.1959), МПК-12 (ТОФ, пр.201М, вст.10.10.1959), МПК-30 (БФ, пр.201М), МПК-31 (БФ, пр.201М), МПК-61 (ТОФ, пр.201М, вст.7.01.1961), МПК-69 (ТОФ, пр.201М, вст.7.01.1961), МПК-375 (ТОФ, пр.201М, вст.14.09.1960), МПК-481 (ТОФ, пр.201М, вст.23.09.1960), ПСКР-220 (ТОФ), ПСКР-221 (ТОФ), ПСКР-239 (ТОФ), ПСКР-253 (ТОФ), ПСКР-254 (ТОФ), ПСКР-255 (ТОФ), ПСКР-256 (ТОФ), ПСКР-258 (ТОФ) Малые противолодочные корабли до 27.12.1956 классифицировались как малые охотники за подводными лодками, с 19.05.1966 классифицировались как… //  Дальше — russianships.info
 
   1818
RU Вованыч #03.09.2018 14:27  @Андрей1964#03.09.2018 13:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Андрей1964> прослеживаются таки во Вьетнаме ПК с ЧФ

Я не оспариваю сам факт нахождения 201-х во Вьетнаме (это общеизвестно). Вопрос в наличии/отсутствии ТА на них. Джейн (в нескольких редакциях), к примеру, их не упоминает. А фото именно вьетнамских 201-х я не встречал.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Андрей1964 #03.09.2018 18:00  @Вованыч#03.09.2018 14:27
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Вованыч> А фото именно вьетнамских 201-х я не встречал.

Дружил бы я с фотоаппаратом тогда)))))
   1818
RU Вованыч #03.09.2018 18:19  @Андрей1964#03.09.2018 18:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Андрей1964> Дружил бы я с фотоаппаратом тогда)))))

Да, было бы здОрово :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Андрей1964 #04.09.2018 11:05  @Вованыч#03.09.2018 18:19
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Вованыч> Да, было бы здОрово :)

Виноват :) , но исправить уже не смогу. По сути, как на современное время, так 307 дивизион это сплошной раритет был...БТ 257 пр., МПК пр.204, ПК, РТ
   1818
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Стрельба из РБУ
Прикреплённые файлы:
201Т 009.jpg (скачать) [1843x1366, 1,76 МБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #09.09.2018 10:25
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Общался с ветеранами обеих бригад (Одесская и Балаклавская), так они утверждали, что списанные ПВ-шные 201-е шли на ремонт и модернизацию, с последующим сливом за бугор. Косвенным подтверждением подобного, является отсутствие массовых фотографий распила списанных данных корабликов в том же Инкермане (я думаю, при массовом их распиле, покойный Виталий Костриченко их бы нащелкал изрядно, и в свое время поделился хотя бы частью подобных фотоснимков).
Для справки, массовое списание пограничных 201-х из бригад Западного погранокруга происходило в период 1976-81 гг., при перевооружении соединений на 205П.
Вопрос: в 307 дивизион 201-е когда попали? Не могли ли они быть бывшими погранцами, специально переданными на флот для последующего слива?
   61.061.0
UA Анатолий #10.09.2018 13:22  @IGOR_MORE#09.09.2018 10:25
+
-
edit
 
I.M.> Косвенным подтверждением подобного, является отсутствие массовых фотографий распила списанных данных корабликов в том же Инкермане (я думаю, при массовом их распиле, покойный Виталий Костриченко их бы нащелкал изрядно, и в свое время поделился хотя бы частью подобных фотоснимков).
Насчет Инкермана,Виталия и пр 201.
Несчитал их..но Виталя и другие,в том же Инкермане,снимали их и фото в Природе существует.
в частности помню,неплохие фото Фищенко.Севастополь.
чем ценны его фото..большой частью,они все были подписаны..кто и когда.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
пр 201
Прикреплённые файлы:
201.jpg (скачать) [1757x1382, 1,06 МБ]
 
 
   59.059.0
+
-
edit
 

царь

опытный

Б/н 649.

   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2019 в 13:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей1964 #24.01.2019 09:06  @IGOR_MORE#09.09.2018 10:25
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

I.M.> Вопрос: в 307 дивизион 201-е когда попали? Не могли ли они быть бывшими погранцами, специально переданными на флот для последующего слива?

Копаясь в Одноглазниках по теме 307 дивизиона нашёл фото. Оно как бы известное, но подписи ветеранов дивизиона дали понять какие номера ПК были в дивизионе.




 

   1818
Это сообщение редактировалось 24.01.2019 в 09:29
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru