[image]

Подводные лодки проекта 629

 
1 44 45 46 47 48 54
RU havron #18.08.2018 11:47  @Valera-871#18.08.2018 11:44
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Valera-871> Знаю, что у некоторых форумчан нечто подобное есть, т.к. появляются данные из них с правильными датами и номерами приказов.

Т.е все остальное в сети и книгах - неправильное? Как страшно стало жить сразу...
   
RU Valera-871 #18.08.2018 11:54  @havron#18.08.2018 11:47
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

havron> Т.е все остальное в сети и книгах - неправильное? Как страшно стало жить сразу...

Не бойтесь, я с Вами.
А сети и книгах по-разному. В каких-то работах больше правды, в каких-то меньше. Где-то явные ошибки (опечатки, кочующие из одной книги в другую), пр. Без этого никогда не обходится. Поэтому что-то приятно читать, от чего-то воротит.
   1818
RU Ван Дайк 2000 #18.08.2018 15:45  @Valera-871#18.08.2018 11:54
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Где-то явные ошибки (опечатки, кочующие из одной книги в другую), пр. Без этого никогда не обходится. Поэтому что-то приятно читать, от чего-то воротит.

Так,может,помогли бы,коль скоро Вы обладаете проверенной информацией?Ну,там,замечания,уточнения,дополнения.Чтоб читателей не"воротило".Хотя бы по сабжу-К-113.Зачем полуразобранную в 1975 лодку,которой отменено переоборудование,еще трижды переименовывать?
   52.052.0
RU Valera-871 #21.08.2018 00:21  @Ван Дайк 2000#18.08.2018 15:45
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

В.Д.2.> Так,может,помогли бы,коль скоро Вы обладаете проверенной информацией?Ну,там,замечания,уточнения,дополнения.Чтоб читателей не"воротило".Хотя бы по сабжу-К-113.Зачем полуразобранную в 1975 лодку,которой отменено переоборудование,еще трижды переименовывать?

Помогаю всем по мере возможно и наличия свободного времени. Сам пишу несколько книг одновременно.
Жаль только, что Вы акцентировали своё внимание на "воротило". Я ведь написал также: "что-то приятно читать"!
   1818
NL Bilial #21.08.2018 09:33  @Valera-871#18.08.2018 11:44
+
-
edit
 
Valera-871> Чужими снами манипулировать не обучен.
Valera-871> ....Не размещают в сети по какой-то причине, хотя гриф со многих документов снят; я имею ввиду советский подводный флот. Наверно торгуют...



Могу тебя заверить ,что лично я ничем не торгую. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Valera-871 #21.08.2018 13:18  @KoSmoS#21.08.2018 09:33
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Могу тебя заверить ,что лично я ничем не торгую. :)

А вот тебе я верю!
   1818
NL Bilial #21.08.2018 14:23  @Valera-871#21.08.2018 13:18
+
-
edit
 
Valera-871> А вот тебе я верю!


Слава тебе Господи! Хоть кто-то верит. :D
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
В Ракушке.
Прикреплённые файлы:
629-Ракушка.jpg (скачать) [918x682, 66 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
К-99. Кстати народ недавно смотрел видеоролик, где один капитан 1 ранга рассказывал об офицерах К-129,так вот там он упомянул что старпом Александр Журавин до 129-й служил на аналогичной должности на К-99,может есть кто знает об этом что-то подробнее,меня интересуют года когда он был ст.помощником на 99-й.
Прикреплённые файлы:
К-99-5.jpg (скачать) [941x767, 163 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 23.08.2018 в 20:54
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Bilial> так вот там он упомянул что старпом Александр Журавин до 129-й служил на аналогичной должности на К-99,может есть кто знает об этом что-то подробнее,меня интересуют года когда он был ст.помощником на 99-й.

На Б-71 он был старпомом. Они ходили на Камчатку на испытания ГАС и там временно базировались. Видимо, тогда он и договорился о переводе на 129-ю.
   1717
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Palermo> Подскажите бывалые, что-за ПЛ лежит на боку, на глубине 8-15м в Ракушке, вчера с друзьями ныряли на нее, длина около 100м, местные говорят, что была с тремя ракетами, очень похожа на 629 проект.

На самом деле там несколько лодок лежать должно. Как-то не так давно поднимали 651 проект и резали.
629 проект должен лежать севернее немного. На Викимапии он показан контуром. Я для справочника по 629-му рисовал картинки с местом затопления всех затопленных, вот по К-113 есть:

Вполне возможно и 113-я, но что то уж сильно сползла по склону на глубину.
Фотографии есть какие?
   1717
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 01:35
RU Илия #25.08.2018 01:34  @Ван Дайк 2000#15.08.2018 09:28
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В.Д.2.> Достаточно полная информация по ней на сайте "Штурм глубины".

На ШГ полно невероятной чуши. Я порой удивляюсь, где он ее берет. В данном случае - сообщения об использования водолазами для испытания новой техники этой мертвой лодки, да еще и её ледовой наделки, установленной для перехода по Севморпути. И все это с заваренными крышками ТА и неработающими внутренними механизмами.

Наиболее полная информация здесь:

Б-146, К-113, БС-113, РЗС-97, ПЗС-65 проекта 629, историческая справка :: Русский Подплав ::

Б-146, К-113, БС-113, РЗС-97, ПЗС-65 проект 629, заводской номер 809 фото: К-113 на входе в б. Провидения в период межфлотского переходадата: 1974 год, сентябрьавтор: неизв.предоставил: В. Селин фото: К-113 в зал. Владимира после межфлотского перехода с СФ на ТОФдата: 1974 год, сентябрьавтор: неизв.предоставил: Н. Прохоров историческая справка 1959 год 10 июля заложена на судостроительном заводе № 402 в цехе № 50 в гор. Северодвинске как большая подводная лодка с баллистическими ракетами.1960 год 13 января зачислена в списки кораблей ВМФ.1960 год 16 июня переклассифицирована в в крейсерскую подводную лодку, присвоен номер К-113.1960 год 17 сентября спущена на воду, экипаж временно подчинен 339-й обрстремпл БелВМБ.1960 год 30 ноября подписан приемный акт, вступила в строй. //  Дальше — ruspodplav.ru
 

Сам сайт на новый хостинг пока не перенес, но данная страница уже там.
   1717
RU Илия #25.08.2018 01:38  @Valera-871#15.08.2018 19:58
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Valera-871> Переименовывалась и в РЗС-97, и в БС-113! Видел в документах.

Очень интересно. В каких именно?
   1717
RU Илия #25.08.2018 01:46  @Valera-871#18.08.2018 11:44
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Valera-871> хотя гриф со многих документов снят; я имею ввиду советский подводный флот.

Очень интересно. Работая в РГА ВМФ я вижу лишь обратное. Никто там палец о палец не ударил для рассекречивания этих документов.
Истины ради следует заметить, что есть единичные примеры, например, недавно в музее Маринеско брал приемный Акт Б-66, но это во-первых, единичные примеры, во-вторых, рассекречен тот Акт был достаточно давно.
   1717
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Valera-871>> 3 августа 1977 г.
havron> Откуда вы это взяли?

Я видел эту дату в рукописи Бережного. И склоняюсь, что по документам, которые держал в руках Сергей Сергеевич, это так. Формально могли за компанию и мертвую лодку переименовать. Так же, как и 110-ю в БС-110. Они все, БСки, были переименованы 03.08.1977 г. В то время это было не редкость, когда в Главкомате не особо знали ситуацию в реальности и спускали указивки, которые так и оставались лишь на бумаге.

При издании справочника по 629-му мы с Павлом Анатольевичем договорились эту дату убрать. Но у Бережного она есть. Все данные Бережного по 629-му проекту я на этом форуме публиковал.

К-113 (до 16.6.1960 - Б-146), с 3.8.1977 - БС-113, с 30.5.1978 - РЗС-97, с 28.4.1992 - ПЗС-65 (зав. № 809). 10.7.1959 заложена в цехе ССЗ № 402 в Северодвинске и 13.1.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 17.9.1960, вступила в строй 30.11.1960 и 16.12.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 отнесена к подклассу ПЛ-ретрансляторов. В период с 28.2 по 4.8.1970 на СРЗ-35 («Севморпуть») в Мурманске прошла средний ремонт. 10.2.1978 перечислена в состав ТОФ и в начале 1978 совершила межфлотский трансокеанский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) на Дальний Восток. 19.4.1978 выведена из боевого состава, переформирована в РЗС, а 28.4.1992 - в ПЗС и в б. Золотой Рог (г. Владивосток) поставлена на прикол.
   1717
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Valera-871>> 3 августа 1977 г.
havron> Откуда вы это взяли?

В опубликованном справочнике запись на счет "разделана на металлолом" ошибочна. Это я недоглядел при корректуре. У меня в рукописи добавлено, что она сползла по склону на глубину. Сомневаюсь, что ее кто-то пытался там поднимать. Она очень давно на фотографиях отсутствует в том месте.
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Кому интересно, сюда выкладываю данные С.С. Бережного по 629-му проекту.
...
К-36 (до 16.6.1960 - Б-26), с 25.7.1977 - Б-106 (зав. № 811). 18.3.1960 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске и 14.4.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 9.5.1961, вступила в строй 31.8.1961 и 4.10.1961 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 9.10.1965 по 3.12.1967 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 29.2.1968 отнесена к проекту 629А. Летом-осенью 1968 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) в б. Тарья (Крашенинникова, г. Вилючинск) и 12.9.1968 перечислена в состав КчВФ КТОФ. С 25.2.1974 находилась на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке на капитальном ремонте, но 1.10.1988 расформирована, 14.3.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и впоследствии на Владивостокской базе «Главвторчермета» в б. Труда на о-ве Русский разделана на металл.

К-61 (до 16.6.1960 - Б-29), с 25.7.1977 - Б-167, с 3.8.1977 - БС-167 (зав. № 808). 20.5.1969 заложена в цехе ССЗ № 402 в Северодвинске и 23.10.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 27.8.1960, вступила в строй 26.11.1960 и 16.12.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 отнесена к подклассу ПЛ-ретрансляторов. В период с 30.1 по 25.4.1969 на СРЗ-35 («Севморпуть») в Мурманске прошла средний ремонт. Летом-осенью 1971 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Оленья в б. Крашенинникова (г. Вилючинск) и 27.10.1971 перечислена в состав КчВФ КТОФ. В период с 23.1.1974 по 30.12.1976 на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке прошла модернизацию и 1.2.1977 отнесена к проекту 629Р, а 25.4.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1989 расформирована.

К-72 (до 16.6.1960 - Б-40), с 25.7.1977 - Б-372 (зав. № 802). 16.12.1957 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 2.8.1958 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 12.4.1959, вступила в строй 30.11.1959 и 21.1.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 26.12.1969 по 25.12.1972 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 28.1.1973 отнесена к проекту 629А. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 26.11.1976 перечислена в состав ДКБФ, а 30.5.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.11.1989 расформирована и в 1994 оставлена в Лиепайском порту в полузатопленном состоянии при выводе с территории Латвии российских войск, но затем была поднята ПСС БФ РФ и латвийской фирмой в Лиепае разделана на металл.

К-79 (до 16.6.1960 г. - Б-41), с 25.7.1977 - Б-79 (зав. № 803). 17.2.1958 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 2.8.1958 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 16.6.1959, вступила в строй 25.11.1959 и 20.1.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 8.8.1967 по 30.12.1968 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске модернизирована по проекту 629А, а с 6.6.1974 по 6.5.1976 на СРЗ-35 («Севморпуть») в Мурманске прошла капитальный ремонт. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 26.11.1976 перечислена в состав ДКБФ, а 30.5.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.11.1989 расформирована и впоследствии на базе «Главвторчермета» в Лиепае разделана на металл. Первый командир ПЛ (с 6.9.1958 по 21.1.1961) Э.Н. Спиридонов 27.8.1979 стал командующим КТОФ и 25.10.1979 ему было присвоено воинское звание адмирала.

К-83 (до 16.6.1960 - Б-42), с 25.7.1977 - Б-83 (зав. № 804). 26.4.1958 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 12.02.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 23.7.1959, вступила в строй 29.11.1959 и 21.1.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ, а 3.8.1979 отнесена к подклассу ПЛ-ретрансляторов. В период с 17.3 по 30.7.1969 на СРЗ-35 («Севморпуть») в Мурманске прошла средний ремонт. 19.2.1978 перечислена в состав КТОФ и летом 1978 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) на Дальний Восток. В период с 1.1 по 30.6.1979 на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке прошла модернизацию и 3.8.1979 отнесена к проекту 629Р, а 17.7.1988 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 4.10.1989 расформирована.

К-88 (до 16.6.1960 - Б-45), с 25.7.1977 - Б-183 (зав. № 807). 20.11.1958 заложена в цехе ССЗ № 402 в Северодвинске и 22.5.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду 4.6.1960 (выведена из дока), вступила в строй 15.9.1960 и 29.9.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 30.8.1964 по 28.12.1966 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 26.12.1967 отнесена к проекту 629А. Летом-осенью 1968 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) на Дальний Восток и 12.9.1968 перечислена в состав КТОФ. В период с 25.12.1972 по 7.10.1975 на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке прошла капитальный ремонт, а 12.10.1986 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1987 расформирована, но впоследствии затонула на мелководье в зал. Стрелок из-за неисправности донно-забортной арматуры.

К-75 (до 16.6.1960 - Б-46), с 25.7.1977 - Б-575 (зав. № 135). 11.4.1959 заложена в цехе ССЗ № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 26.10.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду 7.5.1961, вступила в строй 16.12.1961 и 30.12.1961 включена в состав КчВФ ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 3.1.1970 по 23.6.1971 на «Дальзаводе» во Владивостоке прошла модернизацию и 20.1.1972 отнесена к проекту 629А, а 3.5.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.11.1989 расформирована и поставлена на прикол, но впоследствии затонула во Владивостоке на мелководье из-за неисправности донно-забортной арматуры.

К-91 (до 16.6.1960 - Б-48), с 25.7.1977 - Б-91 (зав. № 812). 14.4.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ и 9.8.1960 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске, спущена на воду 27.5.1961 (выведена из дока), вступила в строй 23.9.1961 и 4.10.1961 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 15.9.1965 по 30.11.1967 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 26.12.1967 отнесена к проекту 629А. Летом-осенью 1968 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) в б. Крашенинникова (г. Вилючинск) и 12.9.1968 перечислена в состав КТОФ. В период с 25.12.1972 по 7.10.1975 на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке прошла капитальный ремонт, а 12.10.1986 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1987 расформирована.

К-99 (до 16.6.1960 - Б-51), с 25.7.1977 - Б-99 (зав. № 136). 31.10.1959 заложена в цехе ССЗ № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 13.2.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 20.8.1961, вступила в строй 27.1.1962 и 13.12.1962 включена в состав ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5. 1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 20.3.1965 по 13.1.1968 на «Дальзаводе» во Владивостоке прошла модернизацию и 18.11.1967 отнесена к проекту 629А, а с 6.10.1972 по 29.7.1974 там же прошла капитальный ремонт. 1.11.1987 выведена из боевого состава, законсервирована и в б. Конюшкова (зал. Стрелок) поставлена на отстой. Со 2.2.1988 вторично находилась на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР на капитальный ремонт, но 19.4.1990 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1990 расформирована.

К-96 (до 16.6.1960 - Б-92), с 25.7.1977 - Б-96 (зав. № 801). 14.10.1957 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 24.12.1957 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 16.9.1958, вступила в строй 29.12.1959 и 5.2.1960 включена в состав СФ. Явилась головной ПЛ данного проекта. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 29.11.1967 по 19.12.1969 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 7.1.1970 отнесена к проекту 629А. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 14.10.1976 перечислена в состав ДКБФ, а 19.9.1987 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.10.1987 расформирована и в 1994 оставлена в Лиепайском порту в полузатопленном состоянии при выводе с территории Латвии российских войск, но впоследствии поднята ПСС БФ РФ и латвийской фирмой в Лиепае разделана на металл.

К-93 с 25.7.1977 - Б-93 (зав. № 813). 30.7.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ и 10.10.1960 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске, спущена на воду (выведена из дока) 18.7.1961, вступила в строй 16.11.1961 и 27.11.1961 включена в состав СФ. 25.7.1977 отнесена к подклассу БПЛ. В период с 16.12.1969 по 31.12.1971 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 20.1.1972 отнесена к проекту 629А. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 14.10.1976 перечислена в состав ДКБФ, а 14.3.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.10.1989 расформирована и впоследствии на базе «Главвторчермета» в Лиепае разделана на металл.

К-96 (до 16.6.1960 - Б-92), с 25.7.1977 - Б-96 (зав. № 801). 14.10.1957 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 24.12.1957 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 16.9.1958, вступила в строй 29.12.1959 и 5.2.1960 включена в состав СФ. Явилась головной ПЛ данного проекта. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 29.11.1967 по 19.12.1969 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла модернизацию и 7.1.1970 отнесена к проекту 629А. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 14.10.1976 перечислена в состав ДКБФ, а 19.9.1987 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.10.1987 расформирована и в 1994 оставлена в Лиепайском порту в полузатопленном состоянии при выводе с территории Латвии российских войск, но впоследствии поднята ПСС БФ РФ и латвийской фирмой в Лиепае разделана на металл.

К-129 (до 16.6.1960 - Б-103, зав. № 132). 15.3.1958 заложена в цехе ССЗ № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 2.8.1958 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 6.5.1959, вступила в строй 31.12.1959 и 2.2.1960 включена в состав КчВФ ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 29.1.1964 по 13.1.1968 модернизирована на «Дальзаводе» во Владивостоке по проекту 629А. 8.3.1968 погибла в Тихом океане со всем экипажем по неизвестной причине при несении боевой службы и 30.7.1968 исключена из состава ВМФ. В августе 1974 обнаружена и частично поднята спасательным СС «Glomar Explorer» ВМС США.

К-136 (до 16.6.1960 - Б-109), с 3.8.1977 - БС-136 (зав. № 133). 19.7.1958 заложена в цехе ССЗ № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 27.3.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 10.9.1959, вступила в строй 12.10.1960 и 16.8.1961 включена в состав КчВФ ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 отнесена к подклассу ПЛ разведки. В период с 13.1.1968 по 20.12.1969 на «Дальзаводе» во Владивостоке прошла модернизацию и капитальный ремонт. 22.6.1980 исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.11.1980 расформирована.

К-110 с 25.7.1977 - Б-110, с 3.8.1977 - БС-110 (зав. № 814). 30.7.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ и 1.12.1960 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске, спущена на воду (выведена из дока) 25.8.1961, вступила в строй 28.11.1961 и 9.12.1961 включена в состав СФ. 20.5.1966 отнесена к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 - к подклассу ПЛ разведки. В период с 22.7 по 21.10.1968 на СРЗ-35 («Севморпуть») прошла модернизацию и средний ремонт, а 9.2.1979 исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 15.8.1979 расформирована и впоследствии на Мурманской базе «Главвторчермета» на м. Зелёный в Кольском зал. разделана на металл.

К-139 (до 16.6.1960 - Б-113), с 25.7.1977 - Б-139 (зав. № 134). 29.11.1958 заложена в цехе № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 8.7.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 12.5.1960, вступила в строй 12.12.1960 и 22.12.1960 включена в состав КчВФ ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 29.1.1964 по 4.2.1965, с 28.11.1977 по 10.2.1978 и с 23.1.1984 по 11.2.1988 на «Дальзаводе» во Владивостоке проходила средний и капитальный ремонт, а с 14.11.1968 по 28.1.1970 там же модернизирована по проекту 629А. 19.4.1990 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1990 расформирована.

К-102 (до 16.6.1960 - Б-121, зав. № 805). 28.5.1958 заложена в цехе ССЗ № 402 в Молотовске (Северодвинск) и 17.2.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 19.9.1959, вступила в строй 25.12.1959 и 21.1.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 относилась к подклассу БПЛ. В период с 30.7 по 11.9.1969 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске прошла средний ремонт, а с 5.11.1974 по 15.8.1975 там же модернизирована по проекту 605. 3.7.1980 исключена из состава ВМФ в связи со сдачей В ОФИ для демонтажа и реализации, 31.12.1981 расформирована и впоследствии на Мурманской базе «Главвторчермета» на м. Зелёный в Кольском зал. разделана на металл.

К-107 (до 16.6.1960 - Б-125), с 28.12.1973 - Б-107, с 3.8.1977 - БС-107 (зав. № 806). 17.11.1958 заложена в цехе ССЗ № 402 в Северодвинске и 27.3.1959 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 23.4.1960, вступила в строй 14.8.1960 и 30.8.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 относилась к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 отнесена к подклассу ПЛ-ретрансляторов. 4.3-2.5.1963 произвела автономное плавание в воды экваториальной Атлантики для несения боевой службы и уточнения характеристик ракетного комплекса, а летом-осенью 1973 по Севморпути совершила межфлотский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) на Дальний Восток и 26.10.1973 перечислена в состав ТОФ. В период с 1.1.1975 по 30.12.1977 на «Дальзаводе» им. 50-летия СССР во Владивостоке прошла модернизацию и 6.2.1978 отнесена к проекту 629Р. Осенью 1978 по Севморпути совершила обратный переход с востока на запад и 13.11.1978 возвращена в состав КСФ, а 24.6.1991 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.10.1991 расформирована и в 1998 на СРЗ-10 в губе Пала (пос. Вьюжный) разделана на металл.

К-126 (до 16.6.1960 - Б-93), с 25.7.1977 - Б-126 (зав. № 131). 5.10.1957 заложена в цехе № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 24.12.1957 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 16.8.1958, вступила в строй 31.12.1959 и 2.2.1960 включена в состав КчВФ ТОФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 17.7.1967 по 25.1.1969 прошла модернизацию на «Дальзаводе» во Владивостоке и 14.1.1969 отнесена к проекту 629А, а 8.6.1989 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.11.1989 расформирована.

К-113 (до 16.6.1960 - Б-146), с 3.8.1977 - БС-113, с 30.5.1978 - РЗС-97, с 28.4.1992 - ПЗС-65 (зав. № 809). 10.7.1959 заложена в цехе ССЗ № 402 в Северодвинске и 13.1.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 17.9.1960, вступила в строй 30.11.1960 и 16.12.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ, а 28.12.1973 отнесена к подклассу ПЛ-ретрансляторов. В период с 28.2 по 4.8.1970 на СРЗ-35 («Севморпуть») в Мурманске прошла средний ремонт. 10.2.1978 перечислена в состав ТОФ и в начале 1978 совершила межфлотский трансокеанский переход из губы Ягельная (г. Гаджиево) на Дальний Восток. 19.4.1978 выведена из боевого состава, переформирована в РЗС, а 28.4.1992 - в ПЗС и в б. Золотой Рог (г. Владивосток) поставлена на прикол.

К-118 (до 16.6.1960 - Б-149), с 25.7.1977 - Б-118, с 27.2.1987 - РЗС-439 (зав. № 810). 22.10.1959 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске и 13.1.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду 29.9.1960, вступила в строй 10.12.1960 и 28.12.1960 включена в состав СФ. До 16.6.1960 и с 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 30.10.1968 по 28.12.1977 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске модернизирована по проекту 601. 21.6.1986 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» выведена из боевого состава, переформирована в РЗС и в губе Гремиха (г. Островной) поставлена на прикол, а 1.6.1989 исключена из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1990 расформирована.

К-153, с 3.8.1977 - БС-153 (зав. № 815). 16.11.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ и 7.12.1960 заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске, спущена на воду (выведена из дока) 27.9.1961, вступила в строй 15.12.1961 и 26.12.1961 включена в состав СФ. С 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В 1963 одной из первых в ВМФ совершила автономное плавание для несения боевой службы у берегов США. 19.9.1975 выведена из боевого состава и превращена в плавстенд. В 1975-1978 модернизирована на «Севмашпредприятии» по проекту 619, осенью 1978 переведена по внутренним водным системам из Белого в Азовское море и 13.11.1978 перечислена в состав КЧФ. 1.9.1980 исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.8.1981 расформирована и впоследствии на Севастопольской базе «Главвторчермета» в пос. Инкерман разделана на металл.

К-163 с 25.7.1977 - Б-163 (зав.137). 26.11.1960 заложена в цехе ССЗ № 199 им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и 25.2.1961 зачислена в списки кораблей ВМФ, спущена на воду (выведена из дока) 7.7.1962, вступила в строй 19.12.1962 и 30.12.1962 включена в состав КчВФ ТОФ. С 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 7.3 по 31.8.1967 на ДВЗ «Звезда» в пос. Большой Камень Приморского края прошла средний ремонт, а с 27.3 по 23.6.1971 на «Дальзаводе» во Владивостоке модернизирована по проекту 629А. 16.9.1987 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.11.1987 расформирована.

К-142, с 25.7.1977 - Б-142 (зав. № 816). 10.9.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ и 20.1.1961 заложена по проекту 629Б в цехе ПО «Севмашпредприятие» в Северодвинске, спущена на воду (выведена из дока) 17.9.1961, вступила в строй 28.12.1961 и 18.1.1962 включена в состав СФ. С 20.5.1966 относилась к подклассу БПЛ. В период с 30.12.1966 по 8.9.1967 на СРЗ «Звёздочка» в Северодвинске модернизирована по проекту 629А. Осенью 1976 переведена по внутренним водным системам из Белого в Балтийское море и 14.10.1976 перечислена в состав ДКБФ. 19.4.1990 по условиям советско-американского договора «ОСВ-1» исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1.10.1990 расформирована и в 1994 оставлена в Лиепайском порту в полузатопленном состоянии при выводе с территории Латвии российских войск, но впоследствии была поднята ПСС БФ РФ и передана латвийской фирме для разделки на металл.
   1717
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Илия> Кому интересно, сюда выкладываю данные С.С. Бережного по 629-му проекту.

Выложите лучше по 615 проекту данные.
   
+
-
edit
 
Илия> На Б-71 он был старпомом. Они ходили на Камчатку на испытания ГАС и там временно базировались. Видимо, тогда он и договорился о переводе на 129-ю.



А почему именно на 129-ю ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Valera-871 #25.08.2018 19:09  @Илия#25.08.2018 01:38
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Илия> Очень интересно. В каких именно?

Всегда стараюсь сохранять ссылки, но, к сожалению, не всегда это удаётся.
   1818
RU Valera-871 #25.08.2018 19:28  @Илия#25.08.2018 01:46
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Илия> Истины ради следует заметить, что есть единичные примеры, например, недавно в музее Маринеско брал приемный Акт Б-66, но это во-первых, единичные примеры, во-вторых, рассекречен тот Акт был достаточно давно.

Конечно, работы ведут, мягко говоря, не спеша. Но ведут.
Посмотрел свои старые записи по ЦВМА. Указано в открытом справочнике, что можно посмотреть:
- Управление государственной приемки кораблей Военно-Морского Флота (ф. 86, 5393 ед. хр.) - приемные акты подводных лодок «Б-40», «Б-41», «Б-42», «Б-73», «Б-78», «Б-79», «Б-89», «К-5», «К-8», «К-14», «К-19», «К-33», «К-52», др.

- Управление подводного плавания Военно-Морского Флота (ф. 952, 250 ед. хр.) - Приказы и циркуляры начальника управления; инструкции, на¬ставления и руководства; планы испытаний новых образцов ору-жия и боевой техники; отчеты по боевой подготовке, о дальних автономных походах подводных лодок и о подледном плавании в районах Арктики в период 1955-1960 гг.; оперативно-тактические обоснования и расчеты по организации использования подводных лодок; пр.

- 104-я бригада строящихся подводных лодок Военно-Морского Флота (ф. 1398, 10 ед. хр.) - Приказы командиров бригады (дивизиона), береговой базы со¬единения; акты приема и сдачи строящихся кораблей; материалы по личному составу, пр.

- 16-й дивизион подводных лодок Управления подводного плавания Военно-Морского Флота (ф. 435, 42 ед. хр.) - Приказы по дивизиону; планы, отчеты, доклады о боевой подго¬товке, укомплектованности, воинской дисциплине; акты ревизий; переписка с центральными управлениями по испытаниям и стро-ительству подводных лодок; материалы по личному составу.

Это для примера.
   1818
RU Valera-871 #25.08.2018 19:32  @Илия#25.08.2018 01:54
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Илия> Я видел эту дату в рукописи Бережного.

Да, Вы правы. Эти бумаги давал мне Бережной. Но там был такой объём информации, что все ссылки не успел сделать.
   1818
+
+1
-
edit
 
К-36. Ракушка. Середина семидесятых.
Прикреплённые файлы:
К-36.jpg (скачать) [1680x1131, 243 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
К-126. Ракушка.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 29.08.2018 в 19:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Губа-Оленья. К-88.
Прикреплённые файлы:
К-88.jpg (скачать) [1003x768, 85 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
1 44 45 46 47 48 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru