[image]

Подводные лодки проекта 629

 
1 46 47 48 49 50 58
+
+1
-
edit
 
Информации никакой ,лодка с ТОФа.
Прикреплённые файлы:
43964_original.jpg (скачать) [2771x2083, 1,54 МБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
ПР.629Р БС-167.
Прикреплённые файлы:
Бечевинка..jpg (скачать) [1680x1260, 220 кБ]
 
IMG_20181015_213248.jpg (скачать) [1280x720, 110 кБ]
 
БС-167-2.jpg (скачать) [1024x768, 222 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 20:04
+
+1
-
edit
 
БС-167. Камчатка Завойко. Примерно 1981-82-й годы. Камчатка 1971-й год. Снято с борта СПЛ пр. 613.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
У дальнего причала несчастливая К-113. Интересный снимок дата не указана и инфы нет похоже на Дальзавод.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Ван Дайк 2000 #28.10.2018 23:18  @KoSmoS#28.10.2018 11:59
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Bilial> У дальнего причала несчастливая К-113. Интересный снимок дата не указана и инфы нет похоже на Дальзавод.

На левом фото ПЛ пр 629,подготовленная (по ледовой наделке),к переходу на ТОФ.Панорама - Оленья губа железно.К-113,или другая,неизвестно,год съемки не обозначен,т.е.,не факт ,что именно она...
На среднем фото,похоже К-113.С плавбазой "Иван Кучеренко",или однотипной.
   52.052.0
NL Bilial #29.10.2018 11:43  @Ван Дайк 2000#28.10.2018 23:18
+
-
edit
 
В.Д.2.> На левом фото ПЛ пр 629,подготовленная (по ледовой наделке),к переходу на ТОФ.Панорама - Оленья губа железно.К-113,или другая,неизвестно,год съемки не обозначен,т.е.,не факт ,что именно она...


Подписано было именно так служивым с этой ПЛ.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Ван Дайк 2000 #29.10.2018 19:23  @KoSmoS#29.10.2018 11:43
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Bilial> Подписано было именно так служивым

Не спорю.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
По поводу левого фото пишут что это К-126. Правое без информации.
Прикреплённые файлы:
К-126..jpg (скачать) [1024x474, 104 кБ]
 
пр 629А.jpg (скачать) [1024x759, 187 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Илия> Какая лодка посредине?

Вот ещё одно фото с ней.
Прикреплённые файлы:
Конюшкова.jpg (скачать) [1024x701, 122 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
К-96.
Прикреплённые файлы:
2018110.jpg (скачать) [874x768, 104 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bilial> Информации никакой. К-91 при переходе по СМП на КТОФ. К-99 в доке.
К среднему фото ...
К-91 тогда же и там же ...
Б. Провидения, К-91 после перехода СМП ...
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
+
-
edit
 
Пр.629Р. Бухта Конюшкова,слева лодка б/н 537.
Прикреплённые файлы:
Пр 629Р.jpg (скачать) [1023x743, 129 кБ]
 
Конюшкова..jpg (скачать) [1680x1260, 103 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
Бухта Конюшкова,в гостях БС-167.
Прикреплённые файлы:
Конюшки.jpg (скачать) [1677x1184, 112 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
Точно такого не было, 629-й в сурике. :)
Прикреплённые файлы:
ГР.jpg (скачать) [1680x1246, 160 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 
Третий пирс,правым бортом,первым корпусом БС-83.
Прикреплённые файлы:
Третий пирс..jpg (скачать) [1680x1246, 112 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+3
-
edit
 
Я стройная и красивая и вполне миролюбивая-пока не выйду из шахты.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 
Ретранслятор БС-83 в доке.
Прикреплённые файлы:
БС-83 в доке..jpg (скачать) [1680x1246, 116 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Bilial> Я стройная и красивая и вполне миролюбивая-пока не выйду из шахты.

Для начала нужно выйти (((
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
-
edit
 
Cat-2018> Для начала нужно выйти (((

Это уважаемый нюансы,техника имеет свойство отказывать или выходить из под контроля это происходит в любой сфере жизнедеятельности человеческой цивилизации где есть она, в том числе и в сфере обороны,аварии с техникой и вооружением происходили и в армии и в авиации и к сожалению и на флоте. Трагический случай когда ракетное оружие погубило лодку и весь экипаж. :(
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Снято с рубочного ограждения с видом на корму где виден обтекатель для крепления антенн "Ива-4" и К-650У.
Прикреплённые файлы:
167-я в море..jpg (скачать) [1680x1246, 82 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Для начала нужно выйти (((
Bilial> Это уважаемый нюансы,техника имеет свойство отказывать или выходить из под контроля это происходит в любой сфере жизнедеятельности человеческой цивилизации где есть она, в том числе и в сфере обороны,аварии с техникой и вооружением происходили и в армии и в авиации и к сожалению и на флоте. Трагический случай когда ракетное оружие погубило лодку и весь экипаж. :(

Совершенно согласен. Похвальба ракете,когда носитель этой ракеты на дне, не совсем уместна. Как и Британов,как и Ванин,как и Лячин. Называть лодку "убийца" авианосцев, после чего первое на дне, а второе продолжает плавать.Это печально.
Я против бравирования, когда реалии оказываются не столь радужными.
Вы же давали ссылку на мою статью по К-129. Вероятнее всего,просто лодку "провалили". Большинство мнений за эту причину. Ракета не при чем....
Хотя при чем..Необходимость поддержания высокого уровня заряда АБ для стрельбы ЭТОЙ ракетой, для этого необходимость идти под РДП в шторм.
   54.054.0
+
-
edit
 
Cat-2018> Вы же давали ссылку на мою статью по К-129. Вероятнее всего,просто лодку "провалили". Большинство мнений за эту причину. Ракета не при чем....


Да нет вот как раз ракеты там и причём,проваливание это как одна из версий,а вот характер разрушений рубочного ограждения,разлом корпуса на две части которому способствовали взрывы ракет на глубине,ну и в конце концов срабатывание ракетных двигателей что было зафиксировано американцами в закрытых шахтах,почитайте что об этом пишет Илья Курганов.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Вы же давали ссылку на мою статью по К-129. Вероятнее всего,просто лодку "провалили". Большинство мнений за эту причину. Ракета не при чем....
Bilial> Да нет вот как раз ракеты там и причём,проваливание это как одна из версий,а вот характер разрушений рубочного ограждения,разлом корпуса на две части которому способствовали взрывы ракет на глубине,ну и в конце концов срабатывание ракетных двигателей что было зафиксировано американцами в закрытых шахтах,почитайте что об этом пишет Илья Курганов.

Еть такое...Читал. Как вариант. Этому должно предшествовать то, что было на К-219.
   54.054.0
RU Илия #27.11.2018 11:47  @Cat-2018#26.11.2018 22:22
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Cat-2018> Вы же давали ссылку на мою статью по К-129.
Это Вы автор той самой статьи, где копипастом целыми абзацами из разных источников (в основном отсюда: Гибель К-129 – тайна почти раскрыта / История / Независимая газета) нагромождено много мнений без их сопоставления и анализа?
Хорошо, когда есть возможность напрямую поговорить с автором и задать вопросы.

Cat-2018> Вероятнее всего,просто лодку "провалили". Большинство мнений за эту причину.
Мнений то можно придумать много, но лишь одно может совпадать с истиной, а остальные в разной степени от нее удаляются.
Мнения о "ее провалили" не выдерживают никакой критики. Если сопоставить все, что известно.

Cat-2018> Хотя при чем..Необходимость поддержания высокого уровня заряда АБ для стрельбы ЭТОЙ ракетой, для этого необходимость идти под РДП в шторм.
Чтобы попытаться найти ответ о причине гибели, надо, как минимум, построить непротиворечивую картину события. Примерно так, как следователь восстанавливает поминутно обстоятельства преступления, вставляя в цепочку все известные факты и увязывая их. В данном случае надо прежде всего ответить на вопросы:

1. Почему взорвались 2 шахты, а одна осталась с ракетой и боеголовкой внутри?
2. Почему взрывы оставшихся 2-х шахт были зафиксированы тогда, когда ее уже искали силы ТОФ, т.е. в ночь с 11 на 12 марта?

Вот когда будет непротиворечивый ответ на эти вопросы, тогда есть смысл обсуждать это мнение. А просто в кучу наваливать все мнения - и считать каких и насколько больше, высчитывая среднеарифметическую температуру по больнице, смысла нет. Логично?
   1717
Это сообщение редактировалось 27.11.2018 в 12:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Cat-2018 #27.11.2018 16:24  @Илия#27.11.2018 11:47
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Илия> Вот когда будет непротиворечивый ответ на эти вопросы, тогда есть смысл обсуждать это мнение. А просто в кучу наваливать все мнения - и считать каких и насколько больше, высчитывая среднеарифметическую температуру по больнице, смысла нет. Логично?

Неа))) Аналитика на этом и держится. И логика тоже. Собрать ВСЕ версии. Рассмотреть каждую. Выявить вероятность.
Например, в 70-х все были уверены что это "Суордфиш". Оказалось не так. Были уверены что место определили только по "СОСУС". Оказалось не так.
Со временем открывают архивы. Снимают гриф.
Михайлов, в прошлом флаг штурман ТОФ. С которым плавал у Кобзаря и мой родственник из экипажа К-129.Считал, что "провалили". А то что произошло с ракетами-результат давления.
Я не озвучиваю свое мнение. Просто опираюсь на вероятности и мне кажется версия-"провал" наиболее убедительна.
   54.054.0
1 46 47 48 49 50 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru