Рендер с сайта severnoe.comЗавершилась буксировка патрульного корабля «Дмитрий Рогачёв» из Зеленодольска в Керчь. Первый серийный корабль проекта 22160 построен АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и был...
// sdelanounas.ru
B.1.>> Вопрос в том: для чего Это у нас??? Полл> Иногда стране нужно решить задачи тихие и неизвестные. Но достаточно важные. Полл> Достаточно важные, чтобы под них стали строить серию из 6 кораблей сразу.
>Какие задачи он призван решать? >>Обеспечивать действия ССО.
Одно из подтверждающих мнений, с м.т.зр. - верное.
A.P.> Одно из подтверждающих мнений, с м.т.зр. - верное.
ну, к мнению можно пристегнуть чуть фактов.
1) В фильме про 22160 очень толсто намекали на боевых водолазов ПДСС (второй фильм, 18:35)
2) Водолазные контейнеры - единственные контейнеры которые уже точно есть и работают
3) Отряд ПДСС ЧФ обеспечивает безопасность Тартуса и Крымского моста. Опять же в фильме прямо говорилось, что 22160 может работать эдаким супер-Грачонком вне оборудованных ВМБ.
Совершенно логично для первых двух корабликов обеспечивать ПДСС Тартуса и Крымского моста (+ усиление для блокирования украинской морской торговли с возможным захватом судов и кораблей, раз уж пошла торговая война).
С завода сразу в бой, как 11356.
В.П.> 2) Водолазные контейнеры - единственные контейнеры которые уже точно есть и работают
Насколько я понимаю, контейнерные водолазные комплексы - это по сути барокамера в контейнере?
В.П.>> 2) Водолазные контейнеры - единственные контейнеры которые уже точно есть и работают VAS63> Насколько я понимаю, контейнерные водолазные комплексы - это по сути барокамера в контейнере?
Там еще оборудование для зарядки баллонов как минимум.
Вот, вроде он. И похоже на двух водолазов там аж два контейнера, т.е. дохрена аппаратуры нужно.
Мобильный контейнерный водолазный комплекс в 20-ти футовом морском контейнере Мобильные водолазные комплексы МКВК предназначены для автономного комплексного обеспечения водолазных спусков, выполняемых водолазными, аварийно-спасательными и специальными подразделениями организаций, министерств и ведомств, при проведении поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ, решении специальных и учебных задач.
// akvavelservice.ru
VAS63> ХЗ, как на всех остальных кораблях водолазы без контейнеров справляются...
Наличие барокамеры, я так понимаю ключевое достоинство этого контейнера...
Без нее, контейнер и не нужен, достаточно просто помещения под водолазное снаряжение...
VAS63> ХЗ, как на всех остальных кораблях водолазы без контейнеров справляются...
Неправда ваша про "всех остальных". пр 23370 -как раз два контейнера.
Помнится, все здесь ратовали за унификацию?
P.S. По ссылкам на "Бастионе Карпенко" на 23370 не только водолазные контейнеры ставят, но и пожарные. Автономный пожарный модуль контейнерного типа с УКТП « »Пурга-300" купить в Москве
Но для 22160 это вряд ли актуально, там пожарные стволы "встроены". Ну разве что дополнительно, тушить армагеддон типа горящих нефтяных скважин в Кувейте, там дополнительно пять кубов пены на контейнер (итого можно 20 кубов пенообразователя добавить и четыре ствола, это серьезное усиление) могут быть актуальны.
Givchik11435> Наличие барокамеры, я так понимаю ключевое достоинство этого контейнера... Givchik11435> Без нее, контейнер и не нужен, достаточно просто помещения под водолазное снаряжение...
Да, она занимает основное место. Под снарягу выделен 10-футовый контейнер.
Основная претензия к проекту 23370 - недостаточная мореходность, у 22160 с этим сильно лучше.
В предназначении корабля "погранично- патрульная служба" особенно доставляет. Так и представляешь звонок из соответствующего дивизиона ВМФ в Береговую охрану. "Вы сегодня в море не ходите- сегодня наши пограничить будут..."
Curious> Старенькое-1:
Так все-таки там есть "интегрированные в корпус боковые кили"!? И подруливающее устройство? Или не смогли пока импортозаместить?
Ка-52 официально! Значит влезает в ангар?
Сегодня у меня просто праздник, спасибо