[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 222 223 224 225 226 497
RU Вованыч #11.09.2018 19:28  @keleg#11.09.2018 18:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.П.> Проект 22500 скорее всего

А с каких пор алжирцы вдруг 22500 полюбили? Нет пока инозаказчика для этого пепелаца...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Gorjatschew #11.09.2018 20:58  @liv444.1#11.09.2018 11:30
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

liv444.1> Видимо алжирцы ОКР оплачивать не захотели. Потому и Пальма.

Скорее, для "Полимент-Редута" просто нет паспорта экспортного облика, поэтому он не может предлагаться инозаказчику.
   61.061.0
RU liv444.1 #11.09.2018 21:14  @Gorjatschew#11.09.2018 20:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Видимо алжирцы ОКР оплачивать не захотели. Потому и Пальма.
Gorjatschew> Скорее, для "Полимент-Редута" просто нет паспорта экспортного облика, поэтому он не может предлагаться инозаказчику.

Тоже Вариант.
Но ... Тогда бы алжирцам пришлось оплачивать ОКР ... "одно из двух":
- упрощенной версии Редута (как на 20380) под Позитивом;
- упрощенной версии П-Р (как на 22350), с заменой Позитива и БИУС (покрупнее, чем сейчас на 22160, и менее "секретный", чем на 22350).

Ну, если конечно, этот ОКР не будет спрятан в цену Заказа.

Или уже есть, целиком, проект экспортного 22160 с Редутом или П-Р ???
   55
RU Владимир Потапов #12.09.2018 03:07  @Вованыч#11.09.2018 19:28
+
-
edit
 
В.П.>> Проект 22500 скорее всего
Вованыч> А с каких пор алжирцы вдруг 22500 полюбили? Нет пока инозаказчика для этого пепелаца...
Не 22500 а размещение "Пальм" на алжирском 22160 как на 22500.
   52.052.0
RU Потапыч 63 #12.09.2018 08:00
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...так пока.
Прикреплённые файлы:
22160.jpg (скачать) [551x781, 118 кБ]
 
 
   55
RU Вованыч #12.09.2018 08:58  @keleg#12.09.2018 03:07
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.П.> на алжирском 22160

Нет пока никакого "алжирского" 22160. Были предложения для участия в тендере.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Владимир Потапов #12.09.2018 09:49  @Потапыч 63#12.09.2018 08:00
+
+1
-
edit
 
П.6.> ...так пока.
Помнится, там 2*6000 а не 2*3000 ГЭУ

Серийные корветы проекта 22160 получат полностью отечественную силовую установку

"Коломенский завод" в четверг, 15 июня, отправил на Зеленодольский завод им. Горького дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для главной силовой установки первого серийного патрульного корабля проекта 22160 "Дмитрий Рогачев". Второй агрегат ДРРА6000-01 поставят до конца 2017 года, сообщили FlotProm в пресс-службе предприятия. //  flotprom.ru
 
   61.061.0
RU Потапыч 63 #12.09.2018 10:00  @keleg#12.09.2018 09:49
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

В.П.> Помнится, там 2*6000 а не 2*3000 ГЭУ

Спасибо - запамятовал - переделаем.
   55
RU Владимир Потапов #13.09.2018 10:00  @liv444.1#11.09.2018 19:03
+
-
edit
 
liv444.1> А сколько ПКР обчтреляем, если ТВ будет на Дальности в 50 км - нужно хорошенько считать.
liv444.1> "Неглядя" могу сказать, что это сильно больше 4-х.
liv444.1> Если это Гарпуни, с интервалом их пуска в залпе - 2,5-3 сек.
liv444.1> Ну и при наличии "радиогоризонта" на дальности в 50 км.
Я скорее про ХАРМы думал, как более сложную мишень.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.П.> Я скорее про ХАРМы думал, как более сложную мишень.

Да, Хпрм более сложная Цель.
Но ... Не настолько чтобы "Прямо Ах!"(ц)

Предлагаю вполне Толковую ссылку на ПРР Харм - Зарубежное военное обозрение №3 2000 С.33-36

Читайте абзацы 4 и 5 сверху. Про способы применения. И, неизбежно, это связано с "профилем полета".

Первый способ - визуальный (и Основной). Когда Харм "захватывает" Цель еще "на крыле" самолета.
Второй способ - "в свободном поиске".

Первый способ, может создать сложности только при "пусках" тех Хармов с "выскакиванием" носителя из под Радиогоризонта.
При этом эффекта внезапности быть НЕ может. Хокай обязан "висеть", иначе носители к Цели не выйдут.

И при значительном "массировании" носителей. С гарантированной потерей их ощутимой части.
Ну и про дона-РЭБу не забываем. У "серьезного противника".

Второй способ - Бред. Особенно против "серьезного противника".

Кстати, высокая скорость Хармов, и даже наличие двигателя типа ПВРД, никого не должна обманывать.
Тип топлива - ТТ.
Т.е. максимальная скорость Хармом достигается только в момент прекращения работы того двигателя.
По выработке ТТ. А дальше только падение той скорости.
Т.е. стрельба Хармом на максимальную дальность, при визуальном способе стрельбы (а по другому Харм свою Цель банально может не найти), сделает его мишенью даже для ЗАК и АУ.

Да Харм, как Цель - штука не простая, но ... Совсем НЕ "Ах, какой чаловэк!"(ц)

И Штилю эта Цель вполне "по зубам!". Дело только в систематической БП.
   33
RU Полл #13.09.2018 12:13  @liv444.1#13.09.2018 12:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Кстати, высокая скорость Хармов, и даже наличие двигателя типа ПВРД, никого не должна обманывать.
liv444.1> Тип топлива - ТТ.
liv444.1> Т.е. максимальная скорость Хармом достигается только в момент прекращения работы того двигателя.
Неверно.
Твердотопливные ПВРД от жидкотопливных принципиально не отличаются, и ракеты с ними летают примерно так же: с почти постоянной скоростью на всей дальности полета.
   62.062.0
+
-
edit
 

davex

старожил

liv444.1> Кстати, высокая скорость Хармов, и даже наличие двигателя типа ПВРД, никого не должна обманывать.
Для уточнения, вроде бы на HARM стоит РДТТ, а не ПВРД. Я что-то пропустил?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU liv444.1 #13.09.2018 12:24  @Полл#13.09.2018 12:13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Т.е. максимальная скорость Хармом достигается только в момент прекращения работы того двигателя.
Полл> Неверно.

Может быть.
Только это ничего НЕ меняет.
Стрельба на максимальную дальность из "визуального".
И носитель и Харм - выше Радиогоризонта.

Полл> Твердотопливные ПВРД от жидкотопливный принципиально не отличаются, и ракеты с ними летают примерно так же: с почти постоянной скоростью на всей дальности полета.

Возможно.
Читал за особые виды ТТ для ПВРД.

Но ... Не двигателист и не "стартовик"-ракетчик.
Не могу до конца оценить значение этих "особых" видов ТТ.
Их "расход" в ВПРД.
И их долю (а отсюда и "достаточность" на макс.дальность) в массе Харма, которая - 361 кг.

Вы сможете дать гарантию, что свои 100 км - Харм летит "под двигателем" ???

У меня такой уверенности НЕТ. Мало того - Сильно сомневаюсь. ПВРД (говорят) - горючку любит жрать.
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

davex> Для уточнения, вроде бы на HARM стоит РДТТ, а не ПВРД. Я что-то пропустил?

Да - РДТТ.
Но ... В предложенном номере "говорят", что, якобы, будут делать версию и с ПВРД.

Сделали или нет - пока (для меня) загадка.

Поэтому и взял самый "тяжелый" и пока, "виртуальный", случай.
   33
+
-
edit
 

davex

старожил

liv444.1> Но ... В предложенном номере "говорят", что, якобы, будут делать версию и с ПВРД.
Там написано по другому:
"рассматривается вопрос об оснащении ПРР прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД), обеспечивающим полет со скоростью, соответствующей М = 6"
1. Только рассматривается, и это почти 20 лет назад.
2. Так еще и скорость гиперзвуковая. С такими движками пока все еще очень сложно. Да, работают над ними, но до ПРР они доберутся не скоро.

liv444.1> Сделали или нет - пока (для меня) загадка.
Никакой загадки нет. Не сделали.

liv444.1> Поэтому и взял самый "тяжелый" и пока, "виртуальный", случай.
ИМХО - конкретно этот случай, можно вычеркивать.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

davex

старожил

liv444.1> Т.е. максимальная скорость Хармом достигается только в момент прекращения работы того двигателя.
А вот это как раз не факт. Даже не смотря на РДТТ. Говорят, что у него двухрежимный РДТТ. Т.е. есть режим стартовой тяги, а есть режим маршевой тяги.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
davex> Для уточнения, вроде бы на HARM стоит РДТТ, а не ПВРД. Я что-то пропустил?
Есть такой ратеоновский концепт от 2008 года, "Харм" для размещения во внутренних отсеках ЛА:
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

davex> "рассматривается вопрос об оснащении ПРР прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД), обеспечивающим полет со скоростью, соответствующей М = 6"
davex> 1. Только рассматривается, и это почти 20 лет назад.
davex> 2. Так еще и скорость гиперзвуковая. С такими движками пока все еще очень сложно. Да, работают над ними, но до ПРР они доберутся не скоро.

Ключевая фраза. Ваша.

davex> Никакой загадки нет. Не сделали.

Следовательно.
Обычный ТТРД. С "пожиранием" ТТ, максимум, в первые 20 сек. полета.
А дальше на "кинетической", сообщенной двигателем ракете, со снижением скорости ее полета.

davex> ИМХО - конкретно этот случай, можно вычеркивать.

Раз так, то, безусловно - "вычеркиваем" !!!
   33
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Для уточнения, вроде бы на HARM стоит РДТТ, а не ПВРД. Я что-то пропустил?
Полл> Есть такой ратеоновский концепт от 2008 года, "Харм" для размещения во внутренних отсеках ЛА:
Разве я говорил, что такого сделать нельзя? Здесь не только я слышал про Х-31П, так ведь?
Но на вооружении то нет, так ведь?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU liv444.1 #13.09.2018 12:46  @Полл#13.09.2018 12:42
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Полл> Есть такой ратеоновский концепт от 2008 года, "Харм" для размещения во внутренних отсеках ЛА:
Полл> http://oi59.tinypic.com/w1d47c.jpg

Концепт весьма интересный.
Но ...

Нас интересует Реальность, а НЕ "концепт".

И что там у у того "концепта" с "банальной и примитивной" РЕАЛЬНОСТЬЮ ???

"Хочуха" нас НЕ интересует, ни разу.
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

davex> А вот это как раз не факт. Даже не смотря на РДТТ.
davex> Говорят, что у него двухрежимный РДТТ.

Скорее - "двухимпульсный". А это НЕ одно и тоже.
Мне кажется, что "духрежимность" это ближе к ЖРД, когда есть возможность менять подачу топлива и окислителя в камеру сгорания.
Как это можно сделать с "шашками" ТТ ???

А вот с "двухимпульсным" для ТТ - все понятно.
Двигатель один, но ... два "набора шашек" ТТ.
Один "набор" пользуем при "старте" и разгона, второй - в "нужный момент".
Возможно даже, определяемый до "старта" и сохраняемый в БЦВМ ракеты.

davex> Т.е. есть режим стартовой тяги, а есть режим маршевой тяги.

Это достигается или двумя "ступенями" - Стартовой и маршевой.
Или "двухимпульсным" ТТРД.
Или с помощью ЖРД, регулируя подачу топлива и окислителя.

Но даже для ракет с ЖРД предпочтительно применение Стартовой ступени или "стартового ускорителя".
Зачем тратить драгоценное "маршевое топливо" на старт?

Но ... повторюсь: я не двигателист и не стартовик-ракетчик, мои "сведения" могли сильно устареть.
Но не настолько, чтобы прям "Ах".
   33
RU Полл #13.09.2018 14:08  @liv444.1#13.09.2018 13:44
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Это достигается или двумя "ступенями" - Стартовой и маршевой.
liv444.1> Или "двухимпульсным" ТТРД.
Скорость горения топлива РДТТ зависит от кучи факторов.
К примеру, ближе к соплу двигателя стоит короткая канальная шашка, которая за счет звездообразной формы канала обеспечивает большую площадь горения топлива, соответственно тяга будет большой.
Затем разрушаемая диафрагма.
Затем длинная шашка торцевого горения, с меньшей площадью горения топлива - и за счет этого с меньшей тягой.

Если хочешь больше подробностей - заходи в ракетомодельный.
   62.062.0
+
+2
-
edit
 

davex

старожил

davex>> А вот это как раз не факт. Даже не смотря на РДТТ.
davex>> Говорят, что у него двухрежимный РДТТ.
liv444.1> Скорее - "двухимпульсный". А это НЕ одно и тоже.
Гм ... Я НЕ уверен в этом.

liv444.1> Мне кажется, что "духрежимность" это ближе к ЖРД, когда есть возможность менять подачу топлива и окислителя в камеру сгорания.
ЖРД может плавно изменять тягу в определенном диапазоне. Это не "двухрежимность", это значительно больше.

liv444.1> Как это можно сделать с "шашками" ТТ ???
Можно по разному.
Вариант 1. Применяя разные топлива с разными скоростями горения, быстрогорящее топливо выгорит быстрее обеспечивая большую тягу и малое время работы в стартовом режиме, после этого останется только медленно горящее топливо, тяга упадет и вот получается маршевый режим.
Вариант 2. Специальной формой огневого канала. Например: ближе к соплу шашка имеет звездообразный канал, а ближе к переднему днищу сплошной заряд вообще без канала. Часть шашки со звездообразным каналом - выгорает быстрее с большей тягой, а потом шашка работает как обычная сплошная с торцевым горением (ну ... почти, не углубляясь в детали).
Вариант 3. Комбинация первых двух.

liv444.1> А вот с "двухимпульсным" для ТТ - все понятно.
liv444.1> Двигатель один, но ... два "набора шашек" ТТ.
Возможно мы об одном и том же.

liv444.1> Один "набор" пользуем при "старте" и разгона, второй - в "нужный момент".
liv444.1> Возможно даже, определяемый до "старта" и сохраняемый в БЦВМ ракеты.
Вот что бы сначала работали одни шашки, а потом, по требованию другие - реализовать достаточно геморно. Возможно, но геморно.

liv444.1> Зачем тратить драгоценное "маршевое топливо" на старт?
Чем оно так драгоценно? На HARM - 100% и стартовая и маршевая часть - используют смесевое топливо, может даже идентичное.

liv444.1> Но ... повторюсь: я не двигателист и не стартовик-ракетчик, мои "сведения" могли сильно устареть.
Ну ... я учился как раз на двигателиста - ЖРД/РДТТ. К сожалению по специальности поработать не удалось, но кое что еще помню.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
13.09.2018 14:35, liv444.1: +1: Спасибо. Очень интересно.
RU liv444.1 #13.09.2018 14:19  @Полл#13.09.2018 14:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Полл> Если хочешь больше подробностей - заходи в ракетомодельный.

О-как! Какие у мас моделисты Продвинутые. Учту и почитаю.
Спасибо.

Но ... Все началось с того, что:
а) Харм НЕ есть ... "Ах какой чаловэк";
б) Штилю он вполне "по зубам!"

Сие есть Факт.
   33
RU Полл #13.09.2018 14:43  @liv444.1#13.09.2018 14:19
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> а) Харм НЕ есть ... "Ах какой чаловэк";
Любое хорошее оружие должно быть массовым, что не позволяет ему иметь предельных технических характеристик.
   62.062.0
1 222 223 224 225 226 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru