[image]

ВМС Украины [7]

 
1 273 274 275 276 277 401

YAV

старожил
★★
Rengl>> Как бы некоторым не хотелось, но увы - МБАКи уже в Бердянске.
ventorum> .

Интересно, камуфляж наносить будут?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
YAV> Интересно, камуфляж наносить будут?

Какой ? Осень ? Межсезонье ? Тюлька , хамса або пиленгас ? :)
   69.0.3497.8169.0.3497.81
+
+3
-
edit
 

Rengl

опытный

РК Прилукы зашел в Николаев на ремонт и док
 
   62.062.0
RU Конструктор #11.09.2018 17:32  @Вованыч#14.08.2018 11:51
+
+1
-
edit
 
x-Merlin>> orange color:
Вованыч> Образец для ЛКИ? Или макет?

Никаким боком не ЛКИ. ГММ или бросковый макет, их в такой цвет красят.
   62.062.0
+
+2
-
edit
 
Rengl> РК Прилукы зашел в Николаев на ремонт и док

Между прочим исторический момент. Последний раз видим оригинальный, живой 206МР. :)
   53.053.0

RU Вованыч #11.09.2018 19:18  @Rengl#11.09.2018 17:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Rengl> РК Прилуки зашел в Николаев на ремонт и док

Когда именно? Сегодня?
P.S. номер, написанный на амеровский манер, заценил :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #11.09.2018 19:19  @Конструктор#11.09.2018 17:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Конструктор> ГММ или бросковый макет

Спасибо.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #11.09.2018 19:36  @Вованыч#11.09.2018 19:19
+
+2
-
edit
 
Конструктор>> ГММ или бросковый макет
Вованыч> Спасибо.

В частности, по контракту на поставку Х-35Э индусам таких (бросковых макетов) было сделано три сотни штук
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


RoyalJib> Тем временем, великая морская держава еще что-то сушей на Азов перетаскивает.
RoyalJib> Фото с мест. За размер уж извиняйте :)

Морды и автономера не кошерные :) :) :)
   1818

YAV

старожил
★★
RoyalJib> Тем временем, великая морская держава еще что-то сушей на Азов перетаскивает.
RoyalJib> Фото с мест. За размер уж извиняйте :)

Номера на тягачах не украинские
   68.0.3440.10668.0.3440.106

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Тем временем, великая морская держава еще что-то сушей на Азов перетаскивает.
RoyalJib>> Фото с мест. За размер уж извиняйте :)
YAV> Номера на тягачах не украинские

Андрюх, за что купил, за то и продаю.
Я жеж не в курсе, какие у вас там номера :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
RoyalJib> Я жеж не в курсе, какие у вас там номера :)

У нас с жёлто-синим флажком и шматочком сала (шутка) :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
11.09.2018 20:16, RoyalJib: +1: За чувство юмора! :)
Rengl> РК Прилукы зашел в Николаев на ремонт и док

"Прилуки" сверху отсюда

Из-за ракетного катера в Николаеве развели мосты

Ракетный катер Военно-морских сил Вооруженных сил Украины "Прилуки" зашел для ремонта на ГП "Николаевский судостроительный завод". Для этого в Николаеве развели оба моста. //  www.ukrinform.ru
 




И видео есть. Бодро идет.
   54.054.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

предполагая, что Нептун отправится на борт

   6464
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Pomornik> С 01.04.18 укроборонпромом.

А что в сей день случилось?
   68.0.3440.10668.0.3440.106

YAV

старожил
★★
Pomornik>> С 01.04.18 укроборонпромом.
Fettel> А что в сей день случилось?

1-го апреля много чего случалось :)
   68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Rengl>> РК Прилукы зашел в Николаев на ремонт и док
Слушайте, без всякого сарказма.
А он на крыле вообще ходил хоть раз?
А то как не фото, так в водоизмещающем режиме.


Otstoiy> И видео есть. Бодро идет.
Ох, яхтсмены их поминали по маме и бабушке...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
RoyalJib> А он на крыле вообще ходил хоть раз?
RoyalJib> А то как не фото, так в водоизмещающем режиме.

Ну по речке вряд ли :D
А так, чтобы на крыло выходить, надо, чтобы двигатель полную мощность давал и доковаться минимум раз в полгода. Поскольку катеру 38 лет в отношении двигателя некоторые сомнения.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 
VAS63> А так, чтобы на крыло выходить, надо, чтобы двигатель полную мощность давал и доковаться минимум раз в полгода. Поскольку катеру 38 лет в отношении двигателя некоторые сомнения.

На 206МР дизеля российского производства и в современных условиях никто в Украине не решится поставить "Прилуки" на крыло. Даже если это теоретически возможно.

PS На мой взгляд логично демонтировать крыло. Замена ПУ "Термита" на "Нептун" должна привести к облегчению кормы и демонтаж крыла позволит убрать дифферент на нос.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2018 в 23:33
UA IGOR_MORE #12.09.2018 01:49  @Otstoiy#11.09.2018 23:28
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Otstoiy> На 206МР дизеля российского производства и в современных условиях никто в Украине не решится поставить "Прилуки" на крыло. Даже если это теоретически возможно.
Та хоть китайского производства ;) Неужели ты думаешь, что отсутствие авторского сопровождения ремонта (переборки) М-504Б питерской "Звездой" ставит на грань умирания всех пациентов, оснащенных их стимуляторами двигателями?
Если и есть какие-то проблемы выйти катеру на крыло, то вряд ли это проблема двигателей.
   62.062.0
RU Конструктор #12.09.2018 09:55  @IGOR_MORE#12.09.2018 01:49
+
+2
-
edit
 
I.M.> Та хоть китайского производства ;) Неужели ты думаешь, что отсутствие авторского сопровождения ремонта (переборки) М-504Б питерской "Звездой" ставит на грань умирания всех пациентов, оснащенных их стимуляторами двигателями?

Отсутствие отсутствие авторского сопровождения вряд ли. А вот отсутствие грошей на эту работу вполне

I.M.> Если и есть какие-то проблемы выйти катеру на крыло, то вряд ли это проблема двигателей.

А какие? Состояние корпуса и самого крыла?
   62.062.0

RU VAS63 #12.09.2018 13:14  @Конструктор#12.09.2018 09:55
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Конструктор> А какие? Состояние корпуса и самого крыла?

Состояние корпуса, крыла и двигателей. Если двигатель не даст нужную мощность, говорить не о чем.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #12.09.2018 15:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Кременчук" в Бердянске, 11.9.2018 г.
Итого получается на Азовском театре 3 МБАК: "Бердянск", "Лубни" и "Кременчук"?
Прикреплённые файлы:
P177.jpg (скачать) [960x538, 62 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA IGOR_MORE #12.09.2018 15:49  @Конструктор#12.09.2018 09:55
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Конструктор> Отсутствие отсутствие авторского сопровождения вряд ли. А вот отсутствие грошей на эту работу вполне
Какую работу? Двигатели катера, насколько я понимаю, в рабочем состоянии. Все остальное можно по ним довести руками.
I.M.>> Если и есть какие-то проблемы выйти катеру на крыло, то вряд ли это проблема двигателей.
Конструктор> А какие? Состояние корпуса и самого крыла?
Да, вполне возможно. А может быть и нет. Как показала жизнь, даже при живых украинских "Антаресах" и их возможности выходить на крыло в начале-середине 90-х, никто этим не заморачивался, - сильно большой расход был горючего. Ну а потом когда иногда уже хотели встать на крыло для понтов, то не всегда это получалось ;-)
Как говаривал мне когда-то один умный человек: нельзя винить дверь в том что ее петли скрипят, так как это вина ее хозяев, которые либо редко ею пользуются, или же не заботясь о ней, еще реже эти петли смазывают. Так и в любой технике: она в свой жизненный цикл должна работать на тех оптимальных режимах, которые в нее были заложены, а если нет, то должна соответствующим образом обслуживаться, чтобы не потерять так сказать своих потребительских свойств...
Какие потерянные свойства мешают катеру встать на крыло не понятно, а может проблем и нет как таковых, просто нет самого желания выпендриваться, прожигая моточасы наработки ГД.
   62.062.0
RU Otstoiy #12.09.2018 15:52  @Вованыч#12.09.2018 15:27
+
-
edit
 
Вованыч> Итого получается на Азовском театре 3 МБАК: "Бердянск", "Лубни" и "Кременчук"?

Все же неясны задачи столь мощной эскадры. Катера перекинули, но что им теперь делать?
   54.054.0
1 273 274 275 276 277 401

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru