Конструктор> Отсутствие отсутствие авторского сопровождения вряд ли. А вот отсутствие грошей на эту работу вполне
Какую работу? Двигатели катера, насколько я понимаю, в рабочем состоянии. Все остальное можно по ним довести руками.
I.M.>> Если и есть какие-то проблемы выйти катеру на крыло, то вряд ли это проблема двигателей.
Конструктор> А какие? Состояние корпуса и самого крыла?
Да, вполне возможно. А может быть и нет. Как показала жизнь, даже при живых украинских "Антаресах" и их возможности выходить на крыло в начале-середине 90-х, никто этим не заморачивался, - сильно большой расход был горючего. Ну а потом когда иногда уже хотели встать на крыло для понтов, то не всегда это получалось
Как говаривал мне когда-то один умный человек: нельзя винить дверь в том что ее петли скрипят, так как это вина ее хозяев, которые либо редко ею пользуются, или же не заботясь о ней, еще реже эти петли смазывают. Так и в любой технике: она в свой жизненный цикл должна работать на тех оптимальных режимах, которые в нее были заложены, а если нет, то должна соответствующим образом обслуживаться, чтобы не потерять так сказать своих потребительских свойств...
Какие потерянные свойства мешают катеру встать на крыло не понятно, а может проблем и нет как таковых, просто нет самого желания выпендриваться, прожигая моточасы наработки ГД.