Сверхзвуковые пассажирские самолеты

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.>> Гм.. Получается, что начиная с некоторой дальности выгоднее лететь по баллистической
s.t.> С невесомостью на борту.

В точку! Очень дорогой транспорт для богатых, молодых и здоровых. И то не для всех. Реакция организма на невесомость разная, до трети даже здоровых людей реагируют на неё достаточно неприятно, причём именно в первое время.
Так что - для богатых и здоровых экстремалов.
 51.051.0
MD Serg Ivanov #09.02.2018 14:15  @Fakir#09.02.2018 12:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>>> Гм.. Получается, что начиная с некоторой дальности выгоднее лететь по баллистической
s.t.>> С невесомостью на борту.
Fakir> В точку!
Да мимо. На многих аттракционах невесомость кратковременная бывает - народ за неё специально платит. ;) Траектория Зенгера - те же американские горки. :) А тут - аэробаллистическая траектория вообще-то предлагается. Баллистическая дана для сравнения ХС. При К > 2 для планирующей ракеты требуется меньшее значение Vк , чем для баллистической ракеты на ту же дальность. Просто легче считать.
Траектория типа а. на рисунке:
 52.052.0
RU spam_test #09.02.2018 14:26  @Serg Ivanov#09.02.2018 14:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Да мимо. На многих аттракционах невесомость кратковременная бывает - народ за неё специально платит. ;)
когда человек бежит - тоже. Но разница в длительности существенно меняет положение дел.
 55
MD Serg Ivanov #09.02.2018 14:35  @spam_test#09.02.2018 14:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Да мимо. На многих аттракционах невесомость кратковременная бывает - народ за неё специально платит. ;)
s.t.> когда человек бежит - тоже. Но разница в длительности существенно меняет положение дел.

Ну вот - невесомости нет, перегрузка в пределах 0,5-1,2g. 8500км за 42 минуты. Аэродинамическое качество - 3, начальная скорость 6000 м/с - горизонтально на высоте 50 км.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2018 в 14:42
DE Fakir #09.02.2018 14:40  @Serg Ivanov#09.02.2018 14:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Да мимо. На многих аттракционах невесомость кратковременная бывает - народ за неё специально платит. ;)

Дык! А теперь посмотри на долю населения, посещающих американские горки. И насколько это множество пересекается с теми, кто совершает дальние перелёты.

S.I.> А тут - аэробаллистическая траектория вообще-то предлагается. Баллистическая дана для сравнения ХС.

Ок, к сожалению всё равно это "круче", чем для массового человека.

> Ну вот - невесомости нет, перегрузка не превышает 2,3g.

Увы, это еще немало. Просто случайному человеку произвольного возраста нельзя продать билет.
Пределы штатных перегрузок, допустимых для пассажиров любых транспортных средств без контроля состояния здоровья, нормированы куда более жёстко.
 51.051.0
MD Serg Ivanov #09.02.2018 14:45  @Fakir#09.02.2018 14:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Пределы штатных перегрузок, допустимых для пассажиров любых транспортных средств без контроля состояния здоровья, нормированы куда более жёстко.
Ладно- уменьшил высоту на 10 км получилось 0,5-1,2g. Можно вообще равновесное планирование выбрать. И будут вам стандартные земные 1g. И 8500 км за 45 минут - это имеет смысл, а не 4 часа на СПС.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
DE Fakir #09.02.2018 14:53  @Serg Ivanov#09.02.2018 14:45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Ладно- уменьшил высоту на 10 км получилось 0,5-1,2g. Можно вообще равновесное планирование выбрать. И будут вам стандартные земные 1g. И 8500 км за 45 минут - это имеет смысл, а не 4 часа на СПС.

Не помню цифирь нормативов, но кажется, что меньше и 0,5g. И остаются технические риски. Даже если всё посчитано правильно.
Короче концепция привлекательная абстрактно, но имеет крайне мало шансов на реализацию... по причинам в сущности нетехническим.
 51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> но имеет крайне мало шансов на реализацию...
Я тебе плохой весть скажу, дело в том, что по поводу баллистических перелетов твоя фраза оказывается в том же списке, что и "вы находитесь здесь", потому что, ему кто то рассказал.
 55
LT Bredonosec #09.02.2018 17:02  @Serg Ivanov#09.02.2018 14:35
+
-
edit
 
S.I.> Аэродинамическое качество - 3, начальная скорость 6000 м/с - горизонтально на высоте 50 км.
считаем, сколько топлива оно выжрет, хватаемся за голову, и выкидываем в мусорку.
MD Serg Ivanov #09.02.2018 19:18  @Fakir#09.02.2018 14:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Не помню цифирь нормативов, но кажется, что меньше и 0,5g. И остаются технические риски. Даже если всё посчитано правильно.
Чего меньше? Оg - это невесомость в данном случае. 1g - в горизонтальном полёте с постоянной скоростью в любом самолёте.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 09.02.2018 в 23:09
MD Serg Ivanov #09.02.2018 23:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

BFR | Earth to Earth
The BFR will be capable of taking people from any city to any other city on Earth in under one hour.

«На самом деле Маск не сделал ничего фантастического. Такое делал Королев, делал Глушко. Такое делали советские люди, и могут сделать русские. Но сейчас мы смотрим на это со стороны, как на что-то фантастическое. У меня неоднократно спрашивали различные люди: „Можем ли мы повторить успех SpaceX?″. Технически можем. В конечном счете, посадка ступени или сверхтяжелая ракета — это математическая задача. Математики у нас не перевелись! У нас перевелись мечтатели. Чтобы знать, как лететь, и куда лететь, нужно знать, зачем лететь».
 

Это не Ту-160 в СПС переделывать.. ;)
 64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 09.02.2018 в 23:13
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Fakir> В точку! Очень дорогой транспорт для богатых, молодых и здоровых. И то не для всех. Реакция организма на невесомость разная,

И рисковых, поскольку он, мягко говоря, небезопасен. Предки были не дураки ©, у Конкорда была идеальная экологическая ниша и оптимальная экономика и скорость.Через океан - не слишком далеко, но достаточно, трафик большой и направление популярное, билеты дорогие, но не чрезмерно. М2 - быстро, но не слишком греется. Для разных бизнесменов, молодоженов и футбольных команд, не ради экономии времени, а ради шика.В России внутри такого направления нет.Москва или Питер - Симферополь или Сочи - слишком близко, в Сибирь - нет трафика.Может есть еще в ЮВА, США или Латинской Америке. Еще 1 реалистичный проект СПС - на базе МиГ-25 на 5-10 пассажиров, другой класс и чисто чартер.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Виктор Банев #12.02.2018 14:19  @digger#12.02.2018 14:10
+
+4
-
edit
 
digger> Еще 1 реалистичный проект СПС - на базе МиГ-25 на 5-10 пассажиров,
...В креслах К-36 :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
IL digger #12.02.2018 17:35  @Виктор Банев#12.02.2018 14:19
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Еще 1 реалистичный проект СПС - на базе МиГ-25 на 5-10 пассажиров,
В.Б.> ...В креслах К-36 :D

И с кислородном маской и противоперегрузочным костюмом для хардкорности.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
MD Serg Ivanov #12.02.2018 17:39  @digger#12.02.2018 17:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
digger>>> Еще 1 реалистичный проект СПС - на базе МиГ-25 на 5-10 пассажиров,
В.Б.>> ...В креслах К-36 :D
digger> И с кислородном маской и противоперегрузочным костюмом для хардкорности.

Полет на Миг-29 в стратосферу

Подробно описывается полет на Миг-29 в стратосферу, как осуществляется, цена полета на Миг-29, компании специализирующиеся на авиатуризме. //  samoleting.ru
 
 52.052.0
RU st_Paulus #03.04.2018 19:21
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Quiet Supersonic X-Plane
Supersonic commercial travel is on the horizon. Lockheed Martin Skunk Works® has partnered with NASA for more than a decade to enable the next generation of commercial supersonic aircraft. http://lmt.co/2JfuObV
 65.0.3325.18165.0.3325.181
DE Штуша-Кутуша #04.04.2018 09:24  @Виктор Банев#12.02.2018 14:19
+
-
edit
 
В.Б.> ...В креслах К-36 :D
А багаж ? Что с дорогущими шмотками делать ? Может использовать ракеты В-П. Как VIP
клиент опция прямая доставка багажа с самолёта прямо в номер гостиницы :D
"Есть граница за которой начинается разум !!" (с) моя жена в момент горячего семейного спора.  65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Конструктор #04.04.2018 09:55  @Aurum#07.02.2018 17:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Aurum> Например цена билета в Новосиб/Ташкент (равноудалены от Москвы - 2930 км) в 1974 году была 49/48 р. соответственно (Справочник пассажира 1974 г.).
Aurum> Цена керосина по Госплану тогда была 68 р. за тонну.
Aurum> расход топлива у Ту-154Б/Б2 - 20 тонн + 6,25 анз.
Aurum> Т.о. стоимость топлива в цене билета (считаем 170 паксов) - 10,5 р. = 22% от полной цены билета.
Aurum> Кстати 15 ноября 1977 года, произошло повышение тарифов. Билет в Новосиб/Ташкегнт стал стоить 56 р.

В таком случае, как вы прокомментируете подорожание стоимости билетов с того же 15 ноября 1977 отт Москвы до П-Камчатского?
Билет подорожал с 92 рублей до 178 рублей. Причем в 1980 году смена Ил-18Б (общее время полета 22 часа, 5 посадок, 2 смены экипажа) на Ил-62М (общее время полета 8 часов 45минут (или 9 часов -в зависимости в какую сторону лететь), 0 посадок, 1 экипаж) никак на цене билета не отразилась :D Он также продолжал стоить 178 рублей. До самого конца СССР и пришествия Гайдара.

ИМХО, не надо искать какую-то логику в решениях советского ценообразования, ее просто не было
 56.056.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

«Главная проблема сверхзвуковой авиации — это преодоление звукового барьера."
Елки-моталки, и от этого человека зависит многое в нашей многострадальной авиации :(

В России назвали главную проблему сверхзвуковой авиации

Главной проблемой сверхзвуковой авиации является преодоление звукового барьера, сопровождающееся повышенной шумностью самолета. «Работа ведется практически всеми основными производителями авиационной техники — и в Америке, и в Европе, мы тоже на месте не стоим», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. //  lenta.ru
 

Тут подробнее:
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  68.0.3440.10668.0.3440.106
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru