PSS> Так как раз с увеличением расстояния сверхзвуковые лайнеры становятся все дешевле. В пересчете на километр.
Та кто б спорил ))
Любой рейс в пересчете на километр становится дешевле в теории ))
Но на практике обьем баков пошло ограничен))
6400 "практическая дальность" на свзв, минус стандартный анз на 45 минут полета на крузе плюс запас до запасного плюс 15 минут у земли на один "второй заход", но не менее чем на 2 часа круза (смотря что больше - строго по нормам икао для турбоджетов) - это имеем как раз порядка 4.5-5 тыс. И всё.
Далее - только с дозаправкой в воздухе.
Второй пошлый момент - то, что всё это топливо надо тащить на себе.
А это тоже вес, который при текущем качестве в 6-7 едини означает сопротивление в 1/6 - 1/7 этого веса, которое надо преодолевать, тратя на это топливо.
>В целом, например, очевидная ниша перелеты над Тихим Океаном.
Если черпать топливо из мирового эфира, то несомненно ))
Если с реальными, то увы, нет