Hongdu L-15 vs Як-130

 
RU кщееш #13.08.2018 07:34
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Як-130.
А почему у китайцев на копии сверхзвук, а у Як 130 обошлись без этого ?

Hongdu L-15 — Википедия

Hongdu L-15 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Hongdu при содействии ОКБ Яковлева. Создан для замены морально устаревшего учебно-боевого самолёта Hongdu JL-8. Предназначен для подготовки китайских пилотов на новейших истребителях ВВС КНР: Су-30, Shenyang J-11 (копия Су-27), Shenyang J-15 (копия Су-33) и Chengdu J-10. Принят на вооружение ВВС КНР в 2013 году под обозначением JL-10. Разработка сверхзвукового учебно-боевого самолёта L-15 была начата в начале 2000-гг совместно с российским ОКБ Яковлева и украинским ЗМКБ «Прогресс». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ресурс увеличивали ?
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Balancer #13.08.2018 09:02  @кщееш#13.08.2018 07:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
кщееш> А почему у китайцев на копии сверхзвук, а у Як 130 обошлись без этого ?
кщееш> Ресурс увеличивали ?

У нас движки нефорсажные. Дешевле, экономичнее, проще и надёжнее. А для обучения лётчиков сверхзвук [считается] не нужен. В принципе, Як-130 и с нефорсажными выскочить на сверхзвук, говорят, может. Так что по желанию заказчика, наверное, форсированный движок поставить можно тоже :)

...

И там, всё же, не совсем копия :) Проект выполнен «при содействии» (Китаю поставили всю документацию по Як-130), но отличия заметные.
Прикреплённые файлы:
Hongdu-L-15-3.jpg (скачать) [900x528, 25 кБ]
 
 
 55
RU Balancer #13.08.2018 09:02  @Balancer#13.08.2018 09:02
+
-
edit
 

  • Balancer [13.08.2018 09:04]: Тема создана из Як-130
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> А почему у китайцев на копии сверхзвук, а у Як 130 обошлись без этого ?

Тренажеры и учебные борта, ровно как и боевые борта, должны прививать определенные физиологические и психологические навыки. В тренажере кнопочки руками помнить начинаешь, в УТС перегрузку пятой точкой при маневрах и дальность мышцами глаз при посадке, а на боевом при дозаправке.
А на свзв сидишь ровно на табуретке, как и на дозв. Навыков отдельных нет.
Кстати угол атаки сам по себе тоже ничего не дает.
С уважением  68.0.3440.9168.0.3440.91
RU spam_test #13.08.2018 10:34  @Balancer#13.08.2018 09:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer> но отличия заметные.
так они от другого двигателя и полезли.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Balancer #13.08.2018 10:44  @spam_test#13.08.2018 10:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
s.t.> так они от другого двигателя и полезли.

Там не только в двигателях же разница :) Балки на концах консолей, наплывы разной формы и т.п.
 55
RU кщееш #13.08.2018 11:44  @Balancer#13.08.2018 09:02
+
-
edit
 
Balancer> У нас движки нефорсажные. Дешевле, экономичнее, проще и надёжнее. А для обучения лётчиков сверхзвук [считается] не нужен. В принципе, Як-130 и с нефорсажными выскочить на сверхзвук, говорят, может. Так что по желанию заказчика, наверное, форсированный движок поставить можно тоже :)
Balancer> ...

Как УТС. А как убс, для продаж ?


Balancer> И там, всё же, не совсем копия :)

А очень похоже. Я как увидел сразу узнал ))
 61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 
101>

Не для обучения, а для продаж .
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Balancer #13.08.2018 12:41  @кщееш#13.08.2018 11:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
кщееш> Как УТС. А как убс, для продаж ?

Основная задача, всё же, УТС. Под это и оптимизация, видно.
 55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>>
кщееш> Не для обучения, а для продаж .

Ну не стоит так уж всех покупателей идиотами считать. На нормальный сверхзвук он с текущими движками не выйдет, а уж с подвесками и подавно. Даже если он гипотетически дотянет, но на этот выход он съест полбака, а ему еще до точки сброса коптить.
И все эти вещи вскрываются на раз два - сели, полетели, все понятно.
С уважением  61.061.0

spam_test

аксакал


101> И все эти вещи вскрываются на раз два - сели, полетели, все понятно.
А также становится понятно, что 8 тонн тяги на 8 тонн машины, это не 4.5 на 6 если начать вертикальный пилотаж.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
101> Ну не стоит так уж всех покупателей идиотами считать. На нормальный сверхзвук он с текущими движками не выйдет, а уж с подвесками и подавно. Даже если он гипотетически дотянет, но на этот выход он съест полбака, а ему еще до точки сброса...


С текущими понятно .. а с теми ччто у китайца?
У китайского с форсажной камерой радиус больше даже

Может это с одним пилотом ? Хрен знает как. Они считаюту.
 61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 13.08.2018 в 21:46
LT Bredonosec #14.08.2018 00:03  @spam_test#13.08.2018 13:34
+
-
edit
 
s.t.> А также становится понятно, что 8 тонн тяги на 8 тонн машины, это не 4.5 на 6 если начать вертикальный пилотаж.
есть такое слово - стоимость часа. Интегральная. Включая стоимость приобретения, владения с учетом ресурса - весь жизненный цикл.
Это вам говорю, чтоб вы не пытались взять одну цифру с потолка и по ней что-то носоковырять.
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> С текущими понятно .. а с теми ччто у китайца?
кщееш> У китайского с форсажной камерой радиус больше даже
кщееш> Может это с одним пилотом ? Хрен знает как. Они считаюту.

А с форсажной камерой дальность еще меньше, в силу расхода на режиме форсажа и никуда не девающегося роста сопротивления у изначально дозвукового самолета с внешними подвесками.
Один пилот это в среднем 160 кг веса. Там или бак стоит или БРЭО.
А китайцы пусть считают по своему. У них свои тараканы в голове.
А если еще понадобится против ПЗРК что-то констролить, то начнется головная боль.
С уважением  61.061.0

101

аксакал

101>> И все эти вещи вскрываются на раз два - сели, полетели, все понятно.
s.t.> А также становится понятно, что 8 тонн тяги на 8 тонн машины, это не 4.5 на 6 если начать вертикальный пилотаж.

8 тонн тяги нужны в основном чтобы его в воздух груженым поднять с подвесками и топливом в тропической атмосфере.
С уважением  61.061.0
+
-
edit
 
101> А если еще понадобится против ПЗРК что-то констролить, то начнется головная боль.

Так мне это и интересно . Как из -под китайцев выбить рынок .

Ну в теории конечно
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU spam_test #14.08.2018 13:54  @Bredonosec#14.08.2018 00:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> есть такое слово - стоимость часа.
есть такое слово - необходимость. Китайцев рассматривают как боевую машину те, у кого нет денег на большие машины.
 65.0.3325.18365.0.3325.183

spam_test

аксакал


101> 8 тонн тяги нужны в основном чтобы его в воздух груженым поднять с подвесками и топливом в тропической атмосфере.
Это вы Израилю объясните, у которых евроклон с двигателями меньшей мощности, а климат весьма своеобразный.
Кстати у китайца и дальность больше заявлена.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #14.08.2018 14:15  @spam_test#14.08.2018 13:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> есть такое слово - стоимость часа.
s.t.> есть такое слово - необходимость. Китайцев рассматривают как боевую машину те, у кого нет денег на большие машины.
необходимость кому? России необходимость платить больше, чтоб вам было приятнее? Так доплатите из своего кармана, всего делов
>Кстати у китайца и дальность больше заявлена.
больше внутренние обьемы - больше места для горючки.
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> А если еще понадобится против ПЗРК что-то констролить, то начнется головная боль.
кщееш> Так мне это и интересно . Как из -под китайцев выбить рынок .
кщееш> Ну в теории конечно

Обычно все внешнеторговые отношения это большая политика. Заходить чисто со своим оружием можно, но оно должно того стоить. А если на рынке есть конкуренты, то заходят обычно с какими-нибудь макроэкономическими делами по сотрудничеству между странами вообще, а оружие в частности.
Например, мы обязуемся закупать все зажигалки только у них в течении 10 лет.
В таких условиях нам Китай не переплюнуть. У Китая денег до жопы в баксах и им их надо сливать, пока доллар не обрушился. Поэтому они будут заходить с самолетами и с инвестициями в местную экономику.
А мы пока с голой жопой.
С уважением  61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

s.t.> Это вы Израилю объясните, у которых евроклон с двигателями меньшей мощности, а климат весьма своеобразный.

Ну так у Израиля, если вы про Аэромачи, сиречь Як-130, то и подвесок другое количество и груз он возит поменьше. И дальности другие. Поэтому и форсажка не нужна.

s.t.> Кстати у китайца и дальность больше заявлена.

Чтобы на бесфорсажном режиме самолет с большим весом чем Як-130 или Аэромачи и той же тягой летал подальше нужно иметь больший запас топлива.
Соответственно, без ФК в том же классе тяги на номинале никуда.
С уважением  61.061.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru