[image]

Як-130

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

paralay

опытный

Итак, фильм в WEB-версии загружен сюда:

http://rapidshare.de/files/24431913/HUNTING_FOR_FOXES.WMV.html

Длительность 47 минут 54 секунды, объём 14.2 Мб


Посидел сегодня с видеокамерой у забора летно-испытательной станции Нижегородского авиазавода «Сокол». Наснимал на 11 Гб (без сжатия): взлет-посадка и пролеты МиГ-29УБ, Як-130 (б/н02) и (б/н03), «Аккорд».
Прилагается видеоролик взлёта Як-130 (б/н03). Оба Яка улетели и не вернулись…

Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [33 кБ]
 
30.jpg (скачать) [32 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 09:07
+
-
edit
 
RU Сергей Веденин #28.06.2006 00:01
+
-
edit
 
а у Як-130 - есть система перекрытия основных воздухозаборников на рулении - взлете, как у миг-29 ?
а то смотрю на фото и задумываюсь
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Есть! :)
А вот у его итальянского брата – нет, потому у нашего шасси, а у ихнего костыли… :P
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Прилагается видеоролик взлёта Як-130 (б/н03). Оба Яка улетели и не вернулись…
 

А можно сделать rar, а то база бьет zip-ы?
   
LT Bredonosec #28.06.2006 04:40
+
-
edit
 
як как раз скопировался нормально., без ошибок. А вот Миг - рар мне на просьбу потестить сообщил, что архива он как-то не обнаружил...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А можно сделать rar, а то база бьет zip-ы?
 


Без проблем, сделаем раз надо. :)

як как раз скопировался нормально., без ошибок. А вот Миг - рар мне на просьбу потестить сообщил, что архива он как-то не обнаружил...
 


С МиГ-29 это не архив – готовая к употреблению запись!
Специальный формат для публикации видео в Интернете.

Я в этом деле человек новый, всего два дня, поэтому еще не в курсе. :)
Может видео интереснее в других форматах сохранять?

Сейчас работаю над всей записью, могу выложить – вопрос куда? Качество конечно не ахти, в смысле приходилось снимать с большим увеличением (зуммом) и с рук, поэтому картинку изрядно трясёт.
Попробую ужать, насколько возможно.


   
RU spam_test #28.06.2006 09:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Яки серым крашены, вспоминаются Ф-15, Ф-16. Унас новый приняли натовский стандарт?
   
RU Фагот #28.06.2006 09:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Яки серым крашены, вспоминаются Ф-15, Ф-16. Унас новый приняли натовский стандарт?
 

А мне понравилось. Так даже симпатичнее.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Оригинальная версия имеет размер 565 Мб, размер картинки 720 х 576.

Сделал облегченную версию:

Картинка 160 х 120 точек, длительность 47 минут, качество звука 45 кбит/сек., моно,
Скорость передачи данных 30 кбит/сек, размер видео образца 24 бит, имя потока video 2.
Размер 14.1 Мб.

Вот такую могу выложить, вопрос – куда?

   
RU Фагот #28.06.2006 12:45
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Есть! :)
А вот у его итальянского брата – нет, потому у нашего шасси, а у ихнего костыли… :P
 


Потому что у них аэродромы нормальные.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ну хотя бы сюда: http://rapidshare.de/
 


Есть ли другие предложения?

Взлёт того же Як-130 (б/н 03), полностью, но в web-качестве и со странными звуками :o.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

"СОКОЛ" И "ИРКУТ" ПОДЕЛИЛИ РЫНОК СБЫТА САМОЛЕТА ЯК-130

/Взгляд/
'Сокол' будет выполнять заказы для внутреннего рынка, в частности, для ВВС России, а 'Иркут' выпускать экспортный вариант самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор авиазавода 'Сокол' Михаил Шибаев. По его словам, 'Сокол' будет участвовать и в кооперации с 'Иркутом', так как некоторые агрегаты для экспортного Як-130 будут производиться в Нижнем Новгороде.

Год назад 'Сокол' заключил контракт с Минобороны РФ на поставку для ВВС 12 самолетов Як-130 в течение трех лет, напомнил Шибаев. Сейчас испытания в ВВС проходят 4 самолета опытной партии, а с 2007 г. на вооружение начнут поступать уже самолеты установочной партии, сообщает ИТАР-ТАСС.
   

Aaz

модератор
★★☆
...у нашего шасси, а у ихнего костыли… :P
 

Точно, что ли?.. :P
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #28.06.2006 15:54
+
-
edit
 
Точно, что ли?.. :P
 


Леш, ну ясное же дело, у них - шпионы а у нас - разведчики ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
Леш, ну ясное же дело, у них - шпионы а у нас - разведчики ;D
 

Ну, хоть в "моей" области все нормально: у них журналисты, и у нас журналисты... :)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Так, я не понял, Вы за кого воюете? >:(

А вообче, какие преимущества у высоких стоек? Пеньки промеж «ног» пропускать? :P

Ну а недостатков…, больше вес, меньше устойчивость, в кабину хрен залезешь.
Хотя с точки зрения обслуживания, наверное, к моторам удобнее подойти, по крайней мере, не надо нагибаться. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Так, я не понял, Вы за кого воюете? >:(

А вообче, какие преимущества у высоких стоек? Пеньки промеж «ног» пропускать? :P
 

"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды." (с - Берлага) :P

Кгхм... Вообще-то одним из основных преимущество является больший посадочный угол,
что позволяет снизить посадочную скорость. Почему это важно для УТС, объяснять надо? :)
   
LT Bredonosec #28.06.2006 18:07
+
-
edit
 
"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды." (с - Берлага) :P

Кгхм... Вообще-то одним из основных преимущество является больший посадочный угол,
что позволяет снизить посадочную скорость. Почему это важно для УТС, объяснять надо? :)
 

- имхо, посадочный угол определяет не столько высота стоек (тем более, не высота передней стойки ;D),
сколько соотношение высоты с положением и формой задней части фюзеляжа. Т.е., (по-крестьянски говоря) если ближе к попе колеса и попа задрана, то высокие ноги ни к чему ;)

А вот насчет момента "пылесосим двиглом впп" - высота входов (соответственно, и стоек, в том числе и передней), имхо, имеет некоторое (и думаю даже существенное) положительное значение..
   

Aaz

модератор
★★☆
- имхо, посадочный угол определяет не столько высота стоек (тем более, не высота передней стойки ;D),

Т.е., (по-крестьянски говоря) если ближе к попе колеса и попа задрана, то высокие ноги ни к чему ;)
 

А Вы посмотрите на чертежи самолетов - откуда там посадочный угол считают... :)

Пейзанские подходы здесь не особо канают. :) Ибо если смещать стойки назад, то на взлете переднюю ногу отрывать затрахаешься (плюс при опускании передней ноги на посадке на нее возрастает динамическая нагрузка, что требует ее "упрочнения"), а "задир попы", вообще говоря, повышает сопротивление на крейсерских углах атаки.
Посему подобными способами никто увеличивать посадочный угол не будет. А вот длиной копыт - за милую душу, особенно для таких критичных моментов, как, например, посадка на палубу...
   
LT Bredonosec #28.06.2006 22:50
+
-
edit
 
Ибо если смещать стойки назад, то на взлете переднюю ногу отрывать затрахаешься (плюс при опускании передней ноги на посадке на нее возрастает динамическая нагрузка, что требует ее "упрочнения"),
 
- канечн :) с этим не спорю.
/хотя при работе над динамически неустойчивыми (цт ближе к попе) такой момент может иметь положительную окраску "убьем 2 зайцев сразу" - и макс угол повысить, и шасси обеспечат более удачное распределение веса/

а "задир попы", вообще говоря, повышает сопротивление на крейсерских углах атаки.
Посему подобными способами никто увеличивать посадочный угол не будет.
 
- Форма задней части фюзеляжа всех гражданских (да и в некоторой степени вояк) подтвеждает, что таки пользуются.

//просто для уточнения, а не для спора//
   

Aaz

модератор
★★☆
Форма задней части фюзеляжа всех гражданских (да и в некоторой степени вояк) подтвеждает, что таки пользуются.

//просто для уточнения, а не для спора//
 

Вот картинка А-310 с проведенной на ней примерной линией посадочного угла. Легко можно видеть, что этот "загиб вверх" сделан явно не ради угла - ибо для него нужно поджимать брюхо видно в каком месте...
Прикреплённые файлы:
aaa.jpg (скачать) [369 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #28.06.2006 23:46
+
-
edit
 
Вот картинка А-310 с проведенной на ней примерной линией посадочного угла. Легко можно видеть, что этот "загиб вверх" сделан явно не ради угла - ибо для него нужно поджимать брюхо видно в каком месте...
 

- К сожалению, на сайте эрбаса пробиться не удалось (поотключен флеш и часть скриптов у меня), полез на сайт боинга для получений проекций строго сбоку. Вот-с.
В последнем, 737, имхо, имеет место такой момент: первые модификации делались с учетом, а потом для удешевления процесса производства в последующих только добавлялись секции фюзеляжа без коренных изменений конфигурации хвостового отсека.

Как вам такое мнение?
Прикреплённые файлы:
717.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал

Вот картинка А-310 с проведенной на ней примерной линией посадочного угла. Легко можно видеть, что этот "загиб вверх" сделан явно не ради угла - ибо для него нужно поджимать брюхо видно в каком месте...
 


Aaz, вы конечно извините, но линию прилепили явно не туда.Ежели правильно её нарисовать, то изгиб ХЧФ как раз там , где нужно получается.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru