Реклама Google — средство выживания форумов :)
А можно сделать rar, а то база бьет zip-ы?
як как раз скопировался нормально., без ошибок. А вот Миг - рар мне на просьбу потестить сообщил, что архива он как-то не обнаружил...
Есть!
А вот у его итальянского брата – нет, потому у нашего шасси, а у ихнего костыли…
Ну хотя бы сюда: http://rapidshare.de/
...у нашего шасси, а у ихнего костыли…
Точно, что ли?..
Так, я не понял, Вы за кого воюете? >:(
А вообче, какие преимущества у высоких стоек? Пеньки промеж «ног» пропускать?
"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды." (с - Берлага)
Кгхм... Вообще-то одним из основных преимущество является больший посадочный угол,
что позволяет снизить посадочную скорость. Почему это важно для УТС, объяснять надо?
- имхо, посадочный угол определяет не столько высота стоек (тем более, не высота передней стойки ;D),
Т.е., (по-крестьянски говоря) если ближе к попе колеса и попа задрана, то высокие ноги ни к чему
- канечн с этим не спорю.Ибо если смещать стойки назад, то на взлете переднюю ногу отрывать затрахаешься (плюс при опускании передней ноги на посадке на нее возрастает динамическая нагрузка, что требует ее "упрочнения"),
- Форма задней части фюзеляжа всех гражданских (да и в некоторой степени вояк) подтвеждает, что таки пользуются.а "задир попы", вообще говоря, повышает сопротивление на крейсерских углах атаки.
Посему подобными способами никто увеличивать посадочный угол не будет.
Форма задней части фюзеляжа всех гражданских (да и в некоторой степени вояк) подтвеждает, что таки пользуются.
//просто для уточнения, а не для спора//
Вот картинка А-310 с проведенной на ней примерной линией посадочного угла. Легко можно видеть, что этот "загиб вверх" сделан явно не ради угла - ибо для него нужно поджимать брюхо видно в каком месте...
Вот картинка А-310 с проведенной на ней примерной линией посадочного угла. Легко можно видеть, что этот "загиб вверх" сделан явно не ради угла - ибо для него нужно поджимать брюхо видно в каком месте...