Конструктор> ПыСы ... это на вылизавание позднесоветского (простого!!!) задела в виде Як-52 и Як-130 ..
Подождите, Камрад, минуточку.
Хотелось бы узнать, про позднесоветский "задел" в виде
Як-130.
Ситуация явно требовала принятия на вооружение нового УТС, приближающегося по летным данным и составу бортового оборудования к новейшим боевым машинам.
Впервые задачу озвучил главком ВВС Советского Союза маршал авиации А.Н. Ефимов 20 апреля 1990 г. Летом того же года появился и первый официальный документ - решение Государственной комиссии по военно-промышленным вопросам (ВПК) от 25 июня 1990 г., поручавшее данную разработку ОКБ им. А.И. Микояна.
Так или иначе, но в январе 1991 г. к конкурсу подключились ОКБ им. П.О. Сухого, ОКБ им. А.С. Яковлева и ЭМЗ им. В.М. Мясищева.
Где там "позднесоветский задел"? - А нет его. В принципе НЕТ.
Ну и, что касается Як-52 энд Як-152.
Смотрим:
Вот это Як-52 [показать]PGRpdiBjbGFzcz0icnNfYm94X25kICBtdG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjY0MHB4O2hlaWdodDo0MzlweDsiPjxhIGhyZWY9Ii8vd3d3LmJhbGFuY2VyLnJ1L3NpdGVzL25ldC9ydS9ydXNzaWFucGxhbmVzL2ltYWdlcy90bzIzNjAwMC8yMzU5MDctNjQwLmpwZyIgY2xhc3M9InRodW1ibmFpbGVkLWltYWdlLWxpbmsiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy5iYWxhbmNlci5ydS9jYWNoZS9zaXRlcy9uZXQvcnUvcnVzc2lhbnBsYW5lcy9pbWFnZXMvdG8yMzYwMDAvNjQweDY0MC8yMzU5MDctNjQwLmpwZyIgd2lkdGg9IjY0MCIgaGVpZ2h0PSI0MzkiIGFsdD0iIiBjbGFzcz0ibWFpbiIgLz48L2E+PC9kaXY+
А вот это Як-152 [показать]PGRpdiBjbGFzcz0icnNfYm94X25kICBtdG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjY0MHB4O2hlaWdodDo0MzlweDsiPjxhIGhyZWY9Ii8vd3d3LmJhbGFuY2VyLnJ1L3NpdGVzL25ldC9ydS9ydXNzaWFucGxhbmVzL2ltYWdlcy90bzIzNzAwMC8yMzY0NzItNjQwLmpwZyIgY2xhc3M9InRodW1ibmFpbGVkLWltYWdlLWxpbmsiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy5iYWxhbmNlci5ydS9jYWNoZS9zaXRlcy9uZXQvcnUvcnVzc2lhbnBsYW5lcy9pbWFnZXMvdG8yMzcwMDAvNjQweDY0MC8yMzY0NzItNjQwLmpwZyIgd2lkdGg9IjY0MCIgaGVpZ2h0PSI0MzkiIGFsdD0iIiBjbGFzcz0ibWFpbiIgLz48L2E+PC9kaXY+
Там общего. как между Ли-2 и Ил-18. Между которыми "пропасть".
Мало того, между тем Як-152, который собирались производить на арсеньевском "Прогресс" (еще лет 10 назад) и тем Як-152, который выкатили с ИАЗ - расстояние, как между Пекином и Лиссабоном ... пешком.
Конструктор> ПыСы Все на что спосбна "Скорость" сейчас- ...
Напрасно Вы о них так пренебрежительно.
В отличии от всех остальных: Су, МиГ, Ил, Ту, Ан, - у них были самые "призрачные" шансы "выжить".
Однако ...
Дальше можно ПЕРЕсказывать бесконечно из того, что я "нарыл" ... за последние лет 10, но ...
Эта "тема" не для этой ветки.
Конструктор> А разработку Як-141 они даже при нормальном финансировании (которое сейчас и не снилось) во второй половине 80-х профукали..
Что было, то было.
Но ... "Ситуация изменилась!"(ц, х/ф "Хозяин морей")
Тут "постили" инфо (из
Вики) о том, что:
На 1 января 2017 года согласно годового отчета численность работников на предприятии составила 499 человек.
Это уже ничего НЕ значит.
Прошли времена, когда авиационное ОКБ - это 1000 конструкторов и 5000 чертежников у кульмана с карандашами и ластиком. Да их и при всем желании сейчас столько "найти" нельзя.
Поэтому в ОАК сейчас, на "прорывные проекты" из Спецов разных ОКБ формируют, скажем так, "ударную команду".
Сначала это был Суперджет-100 и такая "команда" была сформирована в ГСС.
Потом такая команда сформирована под "крышей" инженерного центра ОАО «НПК Иркут», под проект МС-21.
И персонал из других ОКБ и в первую голову из ГСС "перетек" туда.
Сейчас в ИЦ ГСС тоже осталось "ядро" человек в 500, плюс-минус.
Мало того, в 2016 году в ОАК запустили "Виртуальное КБ ОАК".
Что это такое? - Читаем ссылки гуглопоиска по запросу "
Виртуальное КБ ОАК".
"НЕ просто так" озвучив в 2015 году Решение про Ту-160, уже в 2017 году выкатили первый самолет.
Да, из "задела".
Тем не менее, "Все не так однозначно"(ц)