В Сочи Боинг 737 Utair выкатился за пределы полосы и загорелся

18 пострадавших и погибший на земле от инфаркта сотрудник аэропорта
 
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Летевший из Москвы в Сочи самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате происшествия госпитализированы четыре человека

// Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся

 
RU st_Paulus #01.09.2018 06:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Боинг 737 в Сочи

 
?? Life | Новости #01.09.2018 11:01
+
-
edit
 

Life | Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Железная птица с обломанными крыльями. Появились фото севшего в Сочи самолёта:

// Крылья сломаны, "брюхо" распорото. Фото аварийно севшего в Сочи лайнера

 

3X

аксакал
★☆
s.P.> Пассажирский Boeing загорелся после посадки в Сочи - РИА Новости, 01.09.2018
UTair, UTair, UTair.....
01.09.2018 10:50 Наши друзья должны были вылететь из Сочи в Ригу 3 часа ночи.До сих пор в азропорту.Там была сильная буря. Российский самолёт решил в условиях бури приземлиться, а AirBaltic ушёл на посадку в Краснодар.
 

был шквал
Аэрофлот сел за полчаса до аварии UTair которая случилась в 02:57, AirBaltic ушел в Краснодар, следующий рейс АЭРОФЛОТ тоже ушел в Краснодар (перелетел обратно и сел через 2.5 часа), потом первым сел Turkish A в 04:41, Победа итд.
 55
Это сообщение редактировалось 01.09.2018 в 12:02
LT Bredonosec #01.09.2018 12:06
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.
01 сентября 2018 при выполнении рейса UT579 ВС Boeing 737-800 VQ-BJI в аэропорту посадки Сочи (Адлер) (URSS/AER) выкатился за пределы ВПП с последующим разрушением левых плоскости крыла, двигателя, а так же основных стоек шасси. Так же произошло возгорание ВС. Среди находившихся на борту погибших нет, но есть пострадавшие.

Погода на момент события:
URSS 312330Z 10010G22MPS 030V140 0500 0250NW R02/1200U +TSRA VV013 19/19 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 TEMPO VRB10G22MPS 0500 +TSRA BKN006 BKN020CB RMK R06/11015G24MPS MT OBSC QFE759

URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006 OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759

Информация по полёту: UTair flight UT579 - Flightradar24
Официальный пресс-релиз: Авиакомпания "ЮТэйр" - Информация о рейсе UT579 Москва - Сочи

Видео возгорания: Число пострадавших в результате инцидента с самолетом в Сочи возросло до 18 человек


Avión Boeing sufre fatal accidente en Rusia
En Sochi, Rusia avión Boeing sufre un fatal accidente, hay varias personas heridas.

3X

аксакал
★☆

Mash

Переговоры пилотов Боинга 737, который совершил жесткую посадку в Сочи, и диспетчеров. Будничное обсуждение посадки резко меняется на крики о эвакуации. //  t.me
 

«Мы разбились, но все в порядке!» — видео пассажира сгоревшего в Сочи самолета
1 сентября Сочи Короткий, но полный драматизма ролик опубликовал один из пассажиров Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», загоревшегося после выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы. На записи видно, как в темноте под проливным дождем горит пролившееся на землю топливо и сам самолет, слышны крики людей на земле.
 55
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 12:05

3X

аксакал
★☆
турок вообще в стамбул вернулся
 55
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 12:17
RU johnkey68 #02.09.2018 12:20  @Bredonosec#01.09.2018 12:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec> 01 сентября 2018 при выполнении рейса UT579 ВС Boeing 737-800 VQ-BJI в аэропорту посадки Сочи (Адлер) (URSS/AER) выкатился за пределы ВПП с последующим разрушением левых плоскости крыла, двигателя, а так же основных стоек шасси. Так же произошло возгорание ВС. Среди находившихся на борту погибших нет, но есть пострадавшие.

Ввиду сложившейся в последнее время практики предъявления обвинений , требую обвинить пиндосов в покушении на жизнь российских граждан :D
В качестве обязательных , неминуемых санкций , предлагаю объявить целями ядренбатонов и кузямазерсов крупнейшие города Пиндостана , в подтверждение серьезности намерений , провести референдум "братва , ну чо е&анем по америке ?" , с обязательным 96%-ым положительным консенсусом ! :D Остальные четыре процента выселяются в страну - мишень !!!
Но ежели , обвиняемая сторона признает свою вину , и подтвердит что более никогда Боинги не будут выкатываться за пределы ВПП , вышеозначенные Боинги не совершат подобных деяний , РФ ограничится изъятием золотого запаса хранящегося в Форт-Ноксе , а также списанием всех долгов России вкупе с выплатой контрибуции в количестве хрензнаетскокасикстильёнiв пендотугриков :P
:D:D:D
 68.0.3440.10668.0.3440.106
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Аэропорт Сочи выплатит компенсацию семье своего сотрудника, который скончался от сердечного приступа после неудачной посадки самолета

Фото: @Transponder1200

// Аэропорт Сочи выплатит компенсацию семье умершего при инциденте с Boeing

 
+
-1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

РБК> Летевший из Москвы в Сочи самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате происшествия госпитализированы четыре человека
РБК> // [Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся](Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся :: Общество :: РБК)

Вспоминается аналогичная катастрофа Ту-204 во Внуково. Там выкатился пустой самолет, но погибли почти все члены экипажа ( 6 человек, няп ). А тут полный пассажиров бобик, но никто не погиб, т.к. самолет сохранил целостность фюзеляжа. Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?
Прикреплённые файлы:
EDtPLHVzXhY.jpg (скачать) [640x432, 55 кБ]
 
 
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 15:34
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
ALANCE> Вспоминается аналогичная катастрофа Ту-204 во Внуково. Там выкатился пустой самолет, но погибли почти все члены экипажа ( 6 человек, няп ). А тут полный пассажиров бобик, но никто не погиб, т.к. самолет сохранил целостность фюзеляжа. Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?

Ты посмотри на рельеф местности там и тут, и фигню больше не пиши! Там где разложился 204-й - может только Т-72 внешнюю целостность бы сохранил, да и то не факт.
Просто кому-то повезло чуть больше.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ALANCE> Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?

Выходит, что фюзеляж 737 на ровном месте не разрушается, а 204 при ударе о препятствие ломается. Удивительное открытие.

Сам же фотку привёл, неужели не видишь разницы?

«Найдите 10 отличий»:

 55

RU Конструктор #04.09.2018 12:31  @3X#01.09.2018 11:23
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
3X> Аэрофлот сел за полчаса до аварии UTair которая случилась в 02:57, AirBaltic ушел в Краснодар, следующий рейс АЭРОФЛОТ тоже ушел в Краснодар (перелетел обратно и сел через 2.5 часа), потом первым сел Turkish A в 04:41, Победа итд.

Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
 61.061.0
RU Garry_s #04.09.2018 12:44  @Конструктор#04.09.2018 12:31
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Конструктор> Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
А разве диспетчер может запретить?
Если, конечно, полоса занята или другой борт заходит/взлетает, то может.
В остальных случаях решение за командиром.
С поляками, кстати, на этом и собачимся: они обвиняют, почему РП "не запретил", а наши отбиваются, что РП предупредил о жопе с погодой, а командир решил садиться.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #05.09.2018 14:41  @Garry_s#04.09.2018 12:44
+
+3
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
G.s.> А разве диспетчер может запретить?

Диспетчер может закрыть аэропорт по метео. Иное дело, то сейчас за такое решение таскать будут все кому не лень- от "золотых" паксов, которым западло на другой аэропорт лететь, до авиакомпаний, которые за пару тыщ баксов удавятся.
Потому и перекладывают сейчас решение на командира-мол ему садится он и крайний. А в СССР начальник смены диспетчеров мог, к примеру, закрыть П-Камчатский, на 6 часов по метео, а с продлением целые сутки запросто набегали
 61.061.0

3X

аксакал
★☆
G.s.> А разве диспетчер может запретить?
Хз, как то от аэропортов зависит, вот в Паланге иногда в туман пытаются по 5 раз заходить, там траффик маленький можно возиться, а в Риге где десятки могут сразу навалить закрывают иногда, в основном по туману и боковому ветру.
А тут в Сочи странная ситуация сложилась: с одной стороны он заявлял что погода вполне посадочная, с другой отпралял борты на круг. 2-3 борта сделали неудачные заходы ( наверно видимость из-за осадков плохая), а он продолжал наставивать что погода посадочная, хотя мог посоветовать на запасной, но опять же есть ли у него такой регламент?

В Дюссельдорфе например некотрое время назад борты садились даже в ураган, были касания крыльями полосы, тоже не закрывали, как сейчас не знаю
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Причиной грубой посадки Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр" в Сочи, в результате которой получили травмы два десятка пассажиров и был полностью разрушен самолет, стал внезапный порыв ветра.
Межгосударственный авиакомитет (МАК) сейчас выясняет, почему пилоты Boeing, которых сначала диспетчер, а затем и автоматика самолета предупреждали об опасном сдвиге ветра у земли, решились тем не менее на посадку.

По данным близкого к расследованию источника "Коммерсанта", установлено, что лайнер заходил на посадку в штатном режиме. Проблема у экипажа возникла неожиданно, перед самой землей, когда самолет уже снизился примерно до сотни метров и почти долетел до начала взлетно-посадочной полосы №6. В этот момент его скорость резко увеличилась, и машина, вместо того чтобы продолжить снижение, понеслась вперед.
О таком развитии событий экспертам рассказали записи параметрического и речевого самописцев Boeing. "Черные ящики" зарегистрировали резкое самопроизвольное увеличение путевой скорости самолета перед посадкой, не связанное с действиями экипажа, и реакцию на это бортовой системы Boeing, предупреждающей экипаж об опасности голосовой командой: "Caution! Wind shear" (Внимание! Сдвиг ветра).

По мнению специалистов, возле самой поверхности земли самолет, шедший на посадку под стабильным боковым ветром, попал в зону довольно сильного, порядка 20 м/с, попутного. Этот ветер и начал "толкать" машину вдоль полосы, обеспечив перелет штатной точки приземления на 1,3 тыс. метров. Источник "Ъ" утверждает, что в итоге Boeing приземлился в середине трехкилометровой ВПП, да еще с завышенной, порядка 340 км/ч, путевой скоростью.
На полосе самолет не остановился — выкатившись за ее пределы, машина снесла ограждение аэропорта и упала в русло реки Мзымты. У Boeing обломились стойки шасси и отвалилось левое крыло, к тому же самолет загорелся. От гибели 166 его пассажиров и шестерых членов экипажа спасли Мзымта, уносившая вместе с водой горящий керосин, и спасатели, обеспечившие своевременное тушение пожара и эвакуацию пострадавших. Тем не менее около 20 пассажиров получили травмы, один из участников тушения скончался от сердечного приступа, а Boeing оказался полностью разрушен.

По мнению экспертов, резкая смена направления ветра стала для летчиков "непредсказуемым событием", с которым экипаж был не в состоянии справиться. Затормозить самолет в воздухе летчики не могли, перевести его в набор высоты — тоже. Дело в том, что все заходы на посадку в Сочи предусмотрены от моря в сторону гор, поэтому отказ от посадки на высоте менее 100 метров считается слишком рискованным маневром.
Другое дело, что само решение командира экипажа о посадке представляется экспертам сомнительным. В ночь на 1 сентября, когда произошла авария, в Сочи было объявлено штормовое предупреждение: шел ливень, который ухудшал видимость и сцепление колес с покрытием ВПП, в метеосводках сообщалось о порывистом ветре и его возможных сдвигах. По данным участников полетов, в ту ночь почти все прилетевшие в Сочи самолеты встали в зону ожидания либо сразу уходили на запасные аэродромы, например в Краснодар.

Экипаж "ЮТэйр" изначально "сориентировался на посадку". За 15 минут до аварии летчики попробовали сесть на другую полосу, №2 длиной 2,2 тыс. метров — не получилось. Непосредственно перед ними попытался зайти на посадку самолет Air Baltic, но и он был вынужден уходить на второй круг. Пилоты Boeing тем не менее решили сесть на более длинную полосу №6.

Эксперты также должны оценить, в полной ли мере летчики использовали для торможения возможности реверса двигателей Boeing. Впрочем, МАК уже распространил в российские авиакомпании так называемое первичное донесение, в котором порекомендовал их руководителям проверить квалификацию пилотов на предмет знания ими "порядка применения реверса после приземления".
 

http://WWW.rus.delfi.lv/news/daily/...
 55
Это сообщение редактировалось 08.09.2018 в 22:56
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru