[image]

В Сочи Боинг 737 Utair выкатился за пределы полосы и загорелся

18 пострадавших и погибший на земле от инфаркта сотрудник аэропорта
 
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Летевший из Москвы в Сочи самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате происшествия госпитализированы четыре человека

// Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся

   
RU st_Paulus #01.09.2018 06:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Боинг 737 в Сочи

   
?? Life | Новости #01.09.2018 11:01
+
-
edit
 

Life | Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Железная птица с обломанными крыльями. Появились фото севшего в Сочи самолёта:

// Крылья сломаны, "брюхо" распорото. Фото аварийно севшего в Сочи лайнера

   
s.P.> Пассажирский Boeing загорелся после посадки в Сочи - РИА Новости, 01.09.2018
UTair, UTair, UTair.....
01.09.2018 10:50 Наши друзья должны были вылететь из Сочи в Ригу 3 часа ночи.До сих пор в азропорту.Там была сильная буря. Российский самолёт решил в условиях бури приземлиться, а AirBaltic ушёл на посадку в Краснодар.
 

был шквал
Аэрофлот сел за полчаса до аварии UTair которая случилась в 02:57, AirBaltic ушел в Краснодар, следующий рейс АЭРОФЛОТ тоже ушел в Краснодар (перелетел обратно и сел через 2.5 часа), потом первым сел Turkish A в 04:41, Победа итд.
   55
Это сообщение редактировалось 01.09.2018 в 12:02
LT Bredonosec #01.09.2018 12:06
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.
01 сентября 2018 при выполнении рейса UT579 ВС Boeing 737-800 VQ-BJI в аэропорту посадки Сочи (Адлер) (URSS/AER) выкатился за пределы ВПП с последующим разрушением левых плоскости крыла, двигателя, а так же основных стоек шасси. Так же произошло возгорание ВС. Среди находившихся на борту погибших нет, но есть пострадавшие.

Погода на момент события:
URSS 312330Z 10010G22MPS 030V140 0500 0250NW R02/1200U +TSRA VV013 19/19 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 TEMPO VRB10G22MPS 0500 +TSRA BKN006 BKN020CB RMK R06/11015G24MPS MT OBSC QFE759

URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006 OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759

Информация по полёту: UTair flight UT579 - Flightradar24
Официальный пресс-релиз: Авиакомпания "ЮТэйр" - Информация о рейсе UT579 Москва - Сочи

Видео возгорания: Число пострадавших в результате инцидента с самолетом в Сочи возросло до 18 человек


Avión Boeing sufre fatal accidente en Rusia
En Sochi, Rusia avión Boeing sufre un fatal accidente, hay varias personas heridas.
   26.026.0

Mash

Переговоры пилотов Боинга 737, который совершил жесткую посадку в Сочи, и диспетчеров. Будничное обсуждение посадки резко меняется на крики о эвакуации. //  t.me
 

«Мы разбились, но все в порядке!» — видео пассажира сгоревшего в Сочи самолета
1 сентября Сочи Короткий, но полный драматизма ролик опубликовал один из пассажиров Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», загоревшегося после выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы. На записи видно, как в темноте под проливным дождем горит пролившееся на землю топливо и сам самолет, слышны крики людей на земле.
   55
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 12:05
турок вообще в стамбул вернулся
   55
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 12:17
RU johnkey68 #02.09.2018 12:20  @Bredonosec#01.09.2018 12:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec> 01 сентября 2018 при выполнении рейса UT579 ВС Boeing 737-800 VQ-BJI в аэропорту посадки Сочи (Адлер) (URSS/AER) выкатился за пределы ВПП с последующим разрушением левых плоскости крыла, двигателя, а так же основных стоек шасси. Так же произошло возгорание ВС. Среди находившихся на борту погибших нет, но есть пострадавшие.

Ввиду сложившейся в последнее время практики предъявления обвинений , требую обвинить пиндосов в покушении на жизнь российских граждан :D
В качестве обязательных , неминуемых санкций , предлагаю объявить целями ядренбатонов и кузямазерсов крупнейшие города Пиндостана , в подтверждение серьезности намерений , провести референдум "братва , ну чо е&анем по америке ?" , с обязательным 96%-ым положительным консенсусом ! :D Остальные четыре процента выселяются в страну - мишень !!!
Но ежели , обвиняемая сторона признает свою вину , и подтвердит что более никогда Боинги не будут выкатываться за пределы ВПП , вышеозначенные Боинги не совершат подобных деяний , РФ ограничится изъятием золотого запаса хранящегося в Форт-Ноксе , а также списанием всех долгов России вкупе с выплатой контрибуции в количестве хрензнаетскокасикстильёнiв пендотугриков :P
:D :D :D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2018г.

Аэропорт Сочи выплатит компенсацию семье своего сотрудника, который скончался от сердечного приступа после неудачной посадки самолета

Фото: @Transponder1200

// Аэропорт Сочи выплатит компенсацию семье умершего при инциденте с Boeing

   
+
-1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

РБК> Летевший из Москвы в Сочи самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате происшествия госпитализированы четыре человека
РБК> // [Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся](Летевший из Москвы в Сочи самолет выкатился за пределы полосы и загорелся :: Общество :: РБК)

Вспоминается аналогичная катастрофа Ту-204 во Внуково. Там выкатился пустой самолет, но погибли почти все члены экипажа ( 6 человек, няп ). А тут полный пассажиров бобик, но никто не погиб, т.к. самолет сохранил целостность фюзеляжа. Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?
Прикреплённые файлы:
EDtPLHVzXhY.jpg (скачать) [640x432, 55 кБ]
 
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 15:34
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
ALANCE> Вспоминается аналогичная катастрофа Ту-204 во Внуково. Там выкатился пустой самолет, но погибли почти все члены экипажа ( 6 человек, няп ). А тут полный пассажиров бобик, но никто не погиб, т.к. самолет сохранил целостность фюзеляжа. Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?

Ты посмотри на рельеф местности там и тут, и фигню больше не пиши! Там где разложился 204-й - может только Т-72 внешнюю целостность бы сохранил, да и то не факт.
Просто кому-то повезло чуть больше.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ALANCE> Выходит, что В-737-800 крепче нашего оказался ?

Выходит, что фюзеляж 737 на ровном месте не разрушается, а 204 при ударе о препятствие ломается. Удивительное открытие.

Сам же фотку привёл, неужели не видишь разницы?

«Найдите 10 отличий»:

   55

RU Конструктор #04.09.2018 12:31  @3X#01.09.2018 11:23
+
-
edit
 
3X> Аэрофлот сел за полчаса до аварии UTair которая случилась в 02:57, AirBaltic ушел в Краснодар, следующий рейс АЭРОФЛОТ тоже ушел в Краснодар (перелетел обратно и сел через 2.5 часа), потом первым сел Turkish A в 04:41, Победа итд.

Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
   61.061.0
RU Garry_s #04.09.2018 12:44  @Конструктор#04.09.2018 12:31
+
-
edit
 
Конструктор> Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
А разве диспетчер может запретить?
Если, конечно, полоса занята или другой борт заходит/взлетает, то может.
В остальных случаях решение за командиром.
С поляками, кстати, на этом и собачимся: они обвиняют, почему РП "не запретил", а наши отбиваются, что РП предупредил о жопе с погодой, а командир решил садиться.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #05.09.2018 14:41  @Garry_s#04.09.2018 12:44
+
+3
-
edit
 
Конструктор>> Сейчас у нас, как на западе, командир принимает окончательное решение? Не диспетчер?
G.s.> А разве диспетчер может запретить?

Диспетчер может закрыть аэропорт по метео. Иное дело, то сейчас за такое решение таскать будут все кому не лень- от "золотых" паксов, которым западло на другой аэропорт лететь, до авиакомпаний, которые за пару тыщ баксов удавятся.
Потому и перекладывают сейчас решение на командира-мол ему садится он и крайний. А в СССР начальник смены диспетчеров мог, к примеру, закрыть П-Камчатский, на 6 часов по метео, а с продлением целые сутки запросто набегали
   61.061.0
G.s.> А разве диспетчер может запретить?
Хз, как то от аэропортов зависит, вот в Паланге иногда в туман пытаются по 5 раз заходить, там траффик маленький можно возиться, а в Риге где десятки могут сразу навалить закрывают иногда, в основном по туману и боковому ветру.
А тут в Сочи странная ситуация сложилась: с одной стороны он заявлял что погода вполне посадочная, с другой отпралял борты на круг. 2-3 борта сделали неудачные заходы ( наверно видимость из-за осадков плохая), а он продолжал наставивать что погода посадочная, хотя мог посоветовать на запасной, но опять же есть ли у него такой регламент?

В Дюссельдорфе например некотрое время назад борты садились даже в ураган, были касания крыльями полосы, тоже не закрывали, как сейчас не знаю
   
Причиной грубой посадки Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр" в Сочи, в результате которой получили травмы два десятка пассажиров и был полностью разрушен самолет, стал внезапный порыв ветра.
Межгосударственный авиакомитет (МАК) сейчас выясняет, почему пилоты Boeing, которых сначала диспетчер, а затем и автоматика самолета предупреждали об опасном сдвиге ветра у земли, решились тем не менее на посадку.

По данным близкого к расследованию источника "Коммерсанта", установлено, что лайнер заходил на посадку в штатном режиме. Проблема у экипажа возникла неожиданно, перед самой землей, когда самолет уже снизился примерно до сотни метров и почти долетел до начала взлетно-посадочной полосы №6. В этот момент его скорость резко увеличилась, и машина, вместо того чтобы продолжить снижение, понеслась вперед.
О таком развитии событий экспертам рассказали записи параметрического и речевого самописцев Boeing. "Черные ящики" зарегистрировали резкое самопроизвольное увеличение путевой скорости самолета перед посадкой, не связанное с действиями экипажа, и реакцию на это бортовой системы Boeing, предупреждающей экипаж об опасности голосовой командой: "Caution! Wind shear" (Внимание! Сдвиг ветра).

По мнению специалистов, возле самой поверхности земли самолет, шедший на посадку под стабильным боковым ветром, попал в зону довольно сильного, порядка 20 м/с, попутного. Этот ветер и начал "толкать" машину вдоль полосы, обеспечив перелет штатной точки приземления на 1,3 тыс. метров. Источник "Ъ" утверждает, что в итоге Boeing приземлился в середине трехкилометровой ВПП, да еще с завышенной, порядка 340 км/ч, путевой скоростью.
На полосе самолет не остановился — выкатившись за ее пределы, машина снесла ограждение аэропорта и упала в русло реки Мзымты. У Boeing обломились стойки шасси и отвалилось левое крыло, к тому же самолет загорелся. От гибели 166 его пассажиров и шестерых членов экипажа спасли Мзымта, уносившая вместе с водой горящий керосин, и спасатели, обеспечившие своевременное тушение пожара и эвакуацию пострадавших. Тем не менее около 20 пассажиров получили травмы, один из участников тушения скончался от сердечного приступа, а Boeing оказался полностью разрушен.

По мнению экспертов, резкая смена направления ветра стала для летчиков "непредсказуемым событием", с которым экипаж был не в состоянии справиться. Затормозить самолет в воздухе летчики не могли, перевести его в набор высоты — тоже. Дело в том, что все заходы на посадку в Сочи предусмотрены от моря в сторону гор, поэтому отказ от посадки на высоте менее 100 метров считается слишком рискованным маневром.
Другое дело, что само решение командира экипажа о посадке представляется экспертам сомнительным. В ночь на 1 сентября, когда произошла авария, в Сочи было объявлено штормовое предупреждение: шел ливень, который ухудшал видимость и сцепление колес с покрытием ВПП, в метеосводках сообщалось о порывистом ветре и его возможных сдвигах. По данным участников полетов, в ту ночь почти все прилетевшие в Сочи самолеты встали в зону ожидания либо сразу уходили на запасные аэродромы, например в Краснодар.

Экипаж "ЮТэйр" изначально "сориентировался на посадку". За 15 минут до аварии летчики попробовали сесть на другую полосу, №2 длиной 2,2 тыс. метров — не получилось. Непосредственно перед ними попытался зайти на посадку самолет Air Baltic, но и он был вынужден уходить на второй круг. Пилоты Boeing тем не менее решили сесть на более длинную полосу №6.

Эксперты также должны оценить, в полной ли мере летчики использовали для торможения возможности реверса двигателей Boeing. Впрочем, МАК уже распространил в российские авиакомпании так называемое первичное донесение, в котором порекомендовал их руководителям проверить квалификацию пилотов на предмет знания ими "порядка применения реверса после приземления".
 

http://WWW.rus.delfi.lv/news/daily/...
   55
Это сообщение редактировалось 08.09.2018 в 22:56

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
55-летнего Владимира Бегияна, который в ночь на 1 сентября скончался от сердечного приступа на месте аварийной посадки Boeing 737-800 в Сочи, посмертно наградили медалью «За спасение погибавших». 29 марта глава государства подписал соответствующий указ.
 
   1919

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Нагатинский районный суд города Москвы полностью отказал в иске одному из пассажиров рейса Москва — Сочи авиакомпании Utair, самолет который при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, упал в реку и загорелся. Об этом ТАСС сообщил представитель истцов, управляющий партнер организации по защите прав авиапассажиров Андрей Лухин.

Иск от пассажира рейса Москва — Сочи был подан в конце мая в Нагатинский суд Москвы. Мужчина просил взыскать с авиакомпании около 2,8 млн рублей: 340 тыс. рублей в качестве компенсации за причиненный вред здоровью, 2,5 млн рублей в качестве компенсации морального вреда и 30 тыс. рублей за испорченные вещи.

«В иске полностью отказали. При том, что даже прокурор поддержал частично исковые требования. В ближайшие дни будет подана апелляция на решение, так как оно грубо нарушает законные права гражданина», — сообщил Лухин.

Напомним, другой пассажир загоревшегося при посадке в Сочи самолета отсудил у Utair 786 тысяч рублей в начале июля.
 
   1919

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Ошибка экипажа: стала известна официальная причина крушения лайнера в Сочи.

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоговый отчет об авиакатастрофе 2018 года.

Стала известна официальная причина крушения лайнера Boeing 737-800 авиакомпании «Ютэйр» в Сочи. Итоговый отчет о громком ЧП 2018 года опубликовал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Авария произошла в ночь на 1 сентября в сочинском аэропорту. Летевший из Москвы пассажирский самолет при повторном заходе на посадку выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, скатился в русло реки и загорелся. Из 164 пассажиров и шести членов экипажа пострадали 18 человек. Среди погибших один сотрудник аэропорта. Президент Владимир Путин посмертно наградил сочинца, скончавшегося при спасении пассажиров самолета.

По данным МАК, происшествие случилось из-за ошибок экипажа. Пилоты воздушного судно проигнорировали предупреждения диспетчера и посадили лайнер на неподходящую полосу.
 
   2020
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru