Muholov> А можно узнать что за информация и откуда? Просто корабли слишком уж отличаются и я даже представить себе не могу за счет чего 20386 может быть сопоставим по цене с кораблем, который больше чем в полтора раза крупнее и намного сильнее вооружен. Даже с учетом того, что это головной корабль, а не серийный, даже с учетом разработки проекта. Если же предположить, что 20386 будет строиться серийно, то разница будет еще больше.
Начало по ссылке 1 и ссылке 2 Дерзкий : полукорвет - полуфрегат Госконтракт на ОКР по пр. 20386 с ЦМКБ Алмаз был заключён 17.04.2014 ( ссылка 3 ), а первые подробности о нём стали известны 30.06.2015, когда участник forums.airbase.ru dmirg78 разместил на Морском форуме…
// navy-korabel.livejournal.com
"Есть сведения, что в марте 2011 г. фрегат пр. 22350 стоил 18 млрд руб., а корвет пр. 20380 − 11 млрд руб. (160-18х4=88/8=11 − ссылка 8); в феврале 2013 г. СКР пр. 11356 и корвет пр. 20385 стоили по 14 млрд руб. (ссылка 9). С учётом инфляции (57,2% и 42,0% соответственно − ссылка 11) сегодняшние цены должны быть примерно такими: 20380 − 17,3 млрд руб., 20385 и 11356 − 19,9 млрд руб, 22350 − 28,3 млрд руб. Согласно обнародованным данным, исключённым из годового отчёта Северной верфи за 2016 г., контрактная стоимость заказов 1007 и 1008 (корветы пр. 20380 "Ретивый" и "Строгий") составляет 17,2-17,3 млрд руб., что в точности соответствует пересчёту с цены 2011 г., а заказа 1009 ("Дерзкий") − 29,1 млрд руб. (ссылка 12), что превышает стоимость фрегата пр. 22350"