[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 165 166 167 168 169 250

3X

аксакал
★☆
TT> Силовая установка корветов - это убытки для завода, не выгодно. План по фрегатам 15 единиц = 30 двигателей. Затягивание сроков флотом и сокращение серии = желание послать флот на хер.
да нет никакой проблемы вообще, просто морские дизеля дороже из-за адаптации и мелкосерийности, но в убыток никто не изготавливает поэтому ВМФ они обходятся в 2-3 раза дороже и что с того? Заводу полюбому выгода, даже если 2 (два) дизеля в год строить, у них цена будет золотая, но это проблема уже ВМФ/бюджета, что тоже не проблема тк альтернативы нет
   55

3X

аксакал
★☆
krasnojrov>дизель-генератор АДГ-630 изготовляют на урале
там и Урал может не при чем, корабль заложили 12 лет назад, какого года дизеля? как их хранили?
Даже по минимуму: корабль сдан 5 лет назад, и как дизеля там эксплуатируют -хз :)
   55
Это сообщение редактировалось 10.09.2018 в 01:33
RU Andru #10.09.2018 06:29  @Заклинач змій#09.09.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Shoehanger> К слову, первый в мире "корабельный" планетарный редуктор как раз и появился в ГТЗА-615.

Главное слово- соосный, ГТЗА и линия вала зацентрованы
   51.0.2704.8151.0.2704.81

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> ВМФ не хочет Д49, нужны более мощные, их разработали -Д500, но пока не пустили в серию
спасибо,
т.е. Д49 ломается в ВМФ, т.к. перенапряжён по мощности и ресурсу?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU спокойный тип #10.09.2018 09:51  @TT#09.09.2018 13:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vodoborez>> согласен на 200%. Но изделие - серийное, освоено на счёт РЖД.
Vodoborez>> В чём собака порылась?
TT> План по корветам 25 кораблей = 100 двигателей + 50 редукторов

учитывая что РЖД берет тепловозы по две с лишним сотни в ГОД - причём там и 2х секционники есть...
   52.952.9
RU Gorjatschew #10.09.2018 11:05  @krasnojrov#09.09.2018 22:50
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

krasnojrov> Поставщика дизель-генератора заменить проще, скомпрометировал марку - долой с пляжа, почему флот это не делает, вот вопрос.

А кем уральские ДГ заменять? По-моему, для флота есть "Звезда" с достаточно древней разработкой и МПС с китайцами.
   61.061.0
RU krasnojrov #10.09.2018 16:10  @Gorjatschew#10.09.2018 11:05
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Gorjatschew> А кем уральские ДГ заменять? По-моему, для флота есть "Звезда" с достаточно древней разработкой и МПС с китайцами.
выбор огромный(для примера):

Дизель генераторы 630 кВА резервной мощности - цены, характеристики

Дизель электростанции, дизельные генераторы 630 кВА. Весь спектр ПЭС, ДГУ с резервной мощностью 630 кВА в Москве, СПб, Краснодаре //  www.grandmotors.ru
 

или конкретнее

Дизель генератор 630 кВт - цена дизельной электростанции АД-630С-Т400-1РМ11

Купить надежный дизель генератор мощностью 630 кВт по низкой цене от производителя. Технические характеристики, описание, условия эксплуатации, комплектация, стоимость дизельной электростанции "АЗИМУТ" АД-630С-Т400-1РМ11 открытого исполнения. //  www.gc-azimut.ru
 

оччень интересно сравнить цены

Закупка дизель-генераторов АДГ-630К (п.12.318 Плана закупки. Раздел 12) | Наводки.ru / navodki.ru

Тендеры на Закупка дизель-генераторов АДГ-630К (п.12.318 Плана закупки. Раздел 12), Санкт-Петербурга (СПб). Номер закупки 31502011766 //  navodki.ru
 

один генератор получается 67 миллионов наших, это же 20 генераторов не наших, когда расстрелы ждать?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Gorjatschew>> А кем уральские ДГ заменять? По-моему, для флота есть "Звезда" с достаточно древней разработкой и МПС с китайцами.
krasnojrov> выбор огромный(для примера):
А можно увидеть морского исполнения с хотя бы сертификатом Регистра?
   1818
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

LtRum> А можно увидеть морского исполнения с хотя бы сертификатом Регистра?
Эти для сертификации подойдут?

Дизельный генератор Вепрь АДС 530-Т400 ТК - купить дизельную электростанцию в Москве - www.sklad-generator.ru

Дизельный генератор Вепрь АДС 530-Т400 ТК мощностью 422.8 кВт в интернет-магазине sklad-generator.ru - купить качественный агрегат. Быстрая доставка резервного источника электроснабжения по Российской Федерации со склада в Москве. //  www.sklad-generator.ru
 

если наши дизель генераторы брать, то ближе к требуемым будут тутаевские(в девичестве ЯМЗ)

Продукция с сертификатом Речного Регистра

ПАО «Тутаевский моторный завод» готов предложить речникам судовые электроагрегаты и судовые реверс-редукторные агрегаты с дизельным приводом как минимум вдвое дешевле зарубежных аналогов. Все компоненты этой продукции имеют сертификаты Речного Регистра. Судовые электроагрегаты ПАО «ТМЗ» Судовые электроагрегаты АД-200, АД-250 и АД-315 производства ПАО «ТМЗ» изготавливаются на базе двигателей собственного производства и комплектуются генераторами, как отечественного, так и зарубежного исполнения. Судовые двигатели 8481.10-07, 8481.10-08, 8481.10-09 выполняются по техническим условиям, согласованным с Российским Речным Регистром, и поставляются (для последующей сборки) с сертификатом РРР. //  Дальше — paotmz.ru
 

но это в половину мощности - 315 квт, из перспективных можно выжать - 400 квт (модель 854.10)
природные ярославские не оморяченые 440 квт, правда генератор чужой

Дизельная электростанция АД440С-Т400-Р на 440 кВт

Дизельный электроагрегат АД440С-Т400-Р предназначен для получения трехфазного электрического тока мощностью 440 кВт. //  www.ymzmotor.ru
 

ну и остаются перспективные ярославские (ямз-770) и уральские (дм185) дизеля и агрегаты на их базе.
Выбор весьма беден.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU krasnojrov #10.09.2018 18:54  @krasnojrov#10.09.2018 18:15
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

нашел с более подходящими характеристиками

Судовой дизель генератор ДГР1(2)-600/1500 серии РД 2000

 Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание Стендовые испытания и ввод двигателей в эксплуатацию Разработка и согласование проектной документации Поставка запасных частей Разработка и согласование проектной документации   Технические характеристики:   Стандартная комплектация: - местный и дистанционный (длина кабеля 60 м) электронные пульты контроля, защиты и АПС двигателя; - двухпроводная электрическая система с зарядным генератором; - двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла для ДГР с водо-водяной системой охлаждения; - насос предварительной прокачки масла; - радиатор с вентилятором, охладитель масла для ДГР с водо-воздушной системой охлаждения; - двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, стоп-устройство; - подогреватели масла и блок автоматики для ДГР по 2-ой степени автоматизации; - компенсатор выпускного коллектора с коленом; - подогреватель генератора (антиконденсатный); - ДГР подготовлен к параллельной работе; -… //  Дальше — www.remdiesel.ru
 

ВДМ (4ЧН, 6ЧН, 8ЧН)

Волжский дизель имени Маминых, производство и обслуживание дизель-генераторов //  vdm-plant.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 10.09.2018 в 19:02
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А можно увидеть морского исполнения с хотя бы сертификатом Регистра?
krasnojrov> Выбор весьма беден.
Ну вот и я о том же.


krasnojrov> нашел с более подходящими характеристиками
Ну и чем он отличается от того же МПС?
Для вспомогачей - наверное пойдет, а для боевых кораблей еще нужно проверит на соответствие ВШХ и взрывостойкость.
Вот и выйдет совсем не 4 млн...
   1818
RU kaouri #10.09.2018 20:31  @krasnojrov#10.09.2018 18:54
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

krasnojrov> нашел с более подходящими характеристиками
И сколько из приведенных ссылок производители? ЯМЗ и завод им Маминых. Остальные поставщики. Омский "Ремдизель" вообще никогда не заявлял о производстве дизелей, у них другие интересы.
По остальным ссылкам: Volvo, Scania, Deutz, Doosan. Пару страниц назад как раз и был разговор о том что Volvo прерывает поставки дизелей, Deutz и Scania те же bolls, даже и не в профиль. Остаются корейцы, но их проще всего подтянуть под отказ сотрудничества.
   61.061.0
RU John Fisher #10.09.2018 21:45  @Gorjatschew#10.09.2018 11:05
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> А кем уральские ДГ заменять? По-моему, для флота есть "Звезда" с достаточно древней разработкой и МПС с китайцами.
А вот это вопрос не в бровь, а в глаз!!! Прямо в десятку, по моей личной 10-тибалльной шкале. :) Поясняю. ПМСМ, выбор ВМФ в пользу ДГ от УДМЗ был колоссальнейшей стратегической ошибкой, совершенной в 90-х или 2000-х, потому что он реально похоронил Коломенский завод с его серией Д49, в рамках которой сейчас делаются только ДГ на базе дизеля-восьмерки (это половинка основы судовых дизелей 10Д49 и 16Д49). А ведь на основе Д49 можно было делать всю линейку ДГ для кораблей класса корвет-фрегат и более (и аналогичных по размерам кораблей и судов иных классов), если бы вместо заноса бабла на Урал ВМФ заказал бы ДГ с приводом от шестерок и четверок Д49. Да, они были бы чуточку крупнее и тяжелее, чем уральские, но для ДГ кораблей и судов в 2000т и более это не смертельно, может быть они даже стали чуть больше и просторнее благодаря этому. Зато! На тех же корветах и фрегатах стояли бы главные и вспомогательные дизеля ОДНОГО и ТОГО ЖЕ КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ СЕРИИ Д49!!! Это ж какая экономия была бы на запчастях, обслуживании и подготовке мотористов и механиков в масштабах ВМФ! При этом для легких кораблей меньше 2000т и малых судов всегда были легкие и компактные ДГ от "Звезды", которые либо рядные, либо V-образные и вполне себе надежны в сравнении со своими звездообразными соплеменниками. Если учесть, что УДМЗ не имел в те давние времена серийного завода, то выбор ВМФ в его пользу становится еще более формальным и странным с точки зрения логики успешных и прорывных решений в периоды перемен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #10.09.2018 21:55  @Vodoborez#10.09.2018 07:21
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

3X>> ВМФ не хочет Д49, нужны более мощные, их разработали -Д500, но пока не пустили в серию
ВМФ вообще, похоже плохо понимает, чего на самом деле надо хотеть в текущих экономических условиях... :(
Vodoborez> т.е. Д49 ломается в ВМФ, т.к. перенапряжён по мощности и ресурсу?
Да не ломается Д49 в ВМФ! По крайней мере в сколько-нибудь критических масштабах! Основная проблема, что озвучил LtRum, это недостаточно высокие темпы поставки Д49 и агрегатов на его базе Коломенским заводом. Но тут причина чисто экономическая - ВМФ заказывает слишком мало дизелей и агрегатов в годовом исчислении, поэтому заводу нет смысла вкладываться в рабочих и станки для быстрого быстрого производства двух-трех агрегатов в год. Поэтому завод держит на з/п команду дежурных инвалидов, которые в рамках отпущенного ВМФ бюджета собирают кое-как по одному агрегату в год и не банкротят сам завод...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

LtRum> Ну вот и я о том же.
Примеры я приводил с отечественными и лояльными производителями.
Если до санкций на флот поставляли немецкие главные судовые двигателя, то на вспомогательные и сейчас планку можно держать пониже, а там выбор богатейший.

LtRum> Ну и чем он отличается от того же МПС?
LtRum> Для вспомогачей - наверное пойдет, а для боевых кораблей еще нужно проверит на соответствие ВШХ и взрывостойкость.
LtRum> Вот и выйдет совсем не 4 млн...
В Омске дизель китайский Jinan Diesel, никак не МПС, Балаковский дизель - сугубо морской(речной), МПС не при делах, чем его взрывостойкость может быть хуже - ума не приложу, агрегаты склонны поотваливаются или как? Продажи одного агрегата по гос цене позволит отбить устройство любого фейерверка возле дизеля.
Привожу пример:

Дизельные электростанции (генераторы) 600 кВт: цены, характеристики, фото, доставка

Дизельные электростанции (генераторы) 600 кВт. Цены на ДЭС 600 кВт от завода: Дизель генераторы на 600 кВтпредоставляют трехфазный электрический ток напряжением 400 Вольт, и подходящим товаром в этой категории является CTM SP.800 - ДГУ номинальной мощности 600 кВт. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 124 л/ч при //  www.brizmotors.ru
 

здесь мало кто перепрыгнет 10 миллионов, на оставшиеся 55 лимонов можно любые испытания устроить.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Traktor

опытный

А разве Волжский Дизель им. Маминых не банкрот?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #10.09.2018 22:04  @Traktor#10.09.2018 22:00
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Traktor> А разве Волжский Дизель им. Маминых не банкрот?
Очень похоже. На выставках они давали предложения исключительно по агрегатированию импортных дизелей всевозможных марок и импортных же генераторов. Из своего у них оставался только древний даже по меркам СССР практически безнаддувный дизель с дичайшим удельным расходом и низкими удельными массогабаритными показателями...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU krasnojrov #10.09.2018 22:07  @Traktor#10.09.2018 22:00
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Traktor> А разве Волжский Дизель им. Маминых не банкрот?
Похоже да

Реализация имущества ОАО ВДМ в составе ТМЦ (опубликовано 09.08.2018г.)

Волжский дизель имени Маминых, производство и обслуживание дизель-генераторов //  vdm-plant.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU tramp_ #10.09.2018 22:22  @John Fisher#10.09.2018 21:45
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.>на основе Д49 можно было делать всю линейку ДГ для кораблей класса корвет-фрегат и более (и аналогичных по размерам кораблей и судов иных классов), если бы вместо заноса бабла на Урал ВМФ заказал бы ДГ с приводом от шестерок и четверок Д49.
В этом случае было бы интересно опробовать на подобном корвете модификацию силовой установки, введя валогенераторный привод с питанием от ДГ, получив таким образом натурный образец для изучения механической и электропередачи от одной и той же марки дизелей на реальном боевом корабле, тут и режимы движения и все остальное можно было бы на рактике проверить, получив ФР тип 23 в миниатюре.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #10.09.2018 22:24  @LtRum#09.09.2018 16:28
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum>>> Если Коломна выдает по 1 ДДА раз в m лет, то чаще чем раз в m лет корабль с этим агрегатом построить невозможно. Как ни согласовывай, как не распределяй.
J.F.>> Потому что Коломенский завод это огромное серийное производство, которое в настоящий момент находится в состоянии длительного простоя вследствие отсутствия вменяемого количества заказов.
LtRum> Это не совсем так. Они делают двигатели для тепловозов и сухопутных ДГ. Только вот они отличаются от морских, поэтому морские идут по отдельной линии, имея с сухопутными определенную унификацию.
С железной дорогой у них тоже не все гладко. Там свои "предатели" засели. В итоге параллельно закупали изрядную гамму импортных дизелей-аналогов. Даже завод Вяртсилы и, кажется, МТУ хотели в России открывать, но не успели. А еще и в США Катерпиллеры закупали вроде бы...

J.F.>> А для такого серийного завода вменяемым может быть только заказ от нескольких десятков одинаковых дизелей в год на период в десять-пятнадцать лет. Вот при таком подходе (и только при таком!!!) этот завод перестанет выдавать вам по одному ДДА в год! Если ВМФ этого до сих пор не понял, то я первый готов вбить самый толстый и длинный гвоздь в крышку гроба этого паразита (ВМФ, в смысле) в теле государства...
LtRum> ВМФ это прекрасно понимает, только несколько десятков среднеоборотных дизелей в год это минимум 5-6 крупных кораблей в год, что не заказывает даже ВМС США (даже безотносительно типа ЭУ), с их более чем в 10 раз большим бюджетом.
Я прочитал внимательно ваши мысли, оставшиеся в ветке по фрегатам 22350 и в них действительно есть лучи света в темном царстве. Но тем не менее, вынужден напомнить, что ВМФ вел и ведет настолько непоследовательную кораблестроительную и техническую политику в последние 20 лет, что намерения по меньшей мере остались нереализованными. Поясняю. Вместо развития единого типажа корветов с ГЭУ на базе ДДА12000, ВМФ расплодил зоопарк из 11661 и 22160 в довесок к 20380. 11661 из-за этого пошел на экспорт и потянул с собой тупиковую ГЭУ с последующим уходом в МТУ, а можно было бы сделать еще 6 (!) корветов на базе ГЭУ 20380 с дополнительными 12-тью ДДА12000, из которых 8 были бы щедро оплачены экспортными деньгами. На 22160 вроде как стоят половинки ДДА12000, они явно вынужденно доработанны и отличаются от своих полноценных собратьев. С точки зрения нашей коллапсирующей экономики это почти то же самое, что и несерийность. А если бы вместо 22160 сделали бы упрощенную модификацию 20380, то имели бы еще 12 серийных ДДА12000. В наших нищенских условиях все, абсолютно все, должно быть стандартным и одинаковым, только так можно добиться оптимального развития производства и сосздать предпосылки для выхода на внешний рынок! ПМСМ, конечно...
Та же петрушка произошла с фрегатами - начали вроде бы делать 22350 с похожими на на 16Д49 дизелями 10Д49, но потом метнулись на 11356 с иной ГЭУ. А ведь если бы вовремя осознали неизбежность их заказа, то вполне могли бы и успеть перепроектировать их под ГЭУ от 22350. И могли бы в случае проблем с газотурбинной ее частью в виде М90, просто вводить корабли с временной половинкой ГЭУ только из дизелей. А через пять-десять лет при плановом ремонте дооснащали бы их серийными М90.
Вот такой должна была бы быть техническая политика ВМФ в области ГЭУ, пмсм, если бы он реально заботился об отечественной промышленности и своем собственном будущем.

P.S. А если еще немного подумать, то и вместо МРК пр.21631 и 22800 ВМФ вполне мог заказать модификацию корвета пр.20380 со стальной надстройкой и РЭВ как в 21631 и 22800, с УКСК (даже с двумя...), 100-мм (или 76-мм) пушкой, парой АК-630 и "Кортиком", плавно переходящим в "Панцирь"... И все с теми же серийными ДДА12000 (вместо нелюбимых многими звездообразных дизелей)...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 10.09.2018 в 22:54

kaouri

опытный

t.> введя валогенераторный привод с питанием от ДГ
Речь о валомашине?
Валогенератор подразумевает отбор мощности от вала/редуктора и преобразование ее в электричество, валомашина, наоборот, подразумевает работу ВДГ на вал.
   61.061.0
RU Блиц #10.09.2018 23:07  @John Fisher#10.09.2018 22:24
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

J.F.> P.S. А если еще немного подумать, то и вместо МРК пр.21631 и 22800 ВМФ вполне мог заказать модификацию корвета пр.20380 со стальной надстройкой и РЭВ как в 21631 и 22800, с УКСК (даже с двумя...), 100-мм (или 76-мм) пушкой, парой АК-630 и "Кортиком", плавно переходящим в "Панцирь"... И все с теми же серийными ДДА12000 (вместо нелюбимых многими звездообразных дизелей)...
Да,но только в этом случае не было бы свободы оперативно тактического "манёвра между ТВД как для Буяна-М(река-море в помощь),ну а Каракурт просто строится гораздо быстрее и дешевле.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Vodoborez> т.е. Д49 ломается в ВМФ, т.к. перенапряжён по мощности и ресурсу?
наоборот, Д49 будет, если не всегда, то очень долго более надежным чем Д500 которого пока только 1 шт существует, но ВМФ интересует только скорость корабля, а для этого нужна мощность, причем они смотрят на MTU, и проектанты тоже и даже делают под них, поэтому Д500
   55

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Валогенератор подразумевает отбор мощности от вала/редуктора и преобразование ее в электричество, валомашина, наоборот, подразумевает работу ВДГ на вал.
Есть такая вещь как обратимый валогенератор с целым набором режимов работы

   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
А одноцилиндровые дизели морские это хайтек?
вот, попались две северокорейские шхунки к осмотру.
длиной метров 6, обе разные,
Первая. один двигатель, сейчас отсутствует,
1 вид МО с левого борта. фундамент под двигатель, справа "реверс"
2 вид с транца, два дейдвуда, один заглушен.
3 изнутри, видно, что сначала двиг был без реверса, но после постановки выход был смещен, пришлось ставить новый дейдвуд!! модернизация, однако!
Прикреплённые файлы:
20180910_202630.jpg (скачать) [2448x3264, 2,9 МБ]
 
20180910_202728.jpg (скачать) [2448x3264, 3,5 МБ]
 
20180910_203325.jpg (скачать) [3264x2448, 3,6 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
1 165 166 167 168 169 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru