[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 166 167 168 169 170 251
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сами дизели, на второй шхуне стояло аж два!
два, маховики разные, скорее один имел генератор от маховика.
дизели. одноцилиндровые, разной степени пограбленности.
Прикреплённые файлы:
20180910_201206.jpg (скачать) [2448x3264, 2,9 МБ]
 
20180910_202034.jpg (скачать) [3264x2448, 3,5 МБ]
 
20180910_202043.jpg (скачать) [3264x2448, 2,9 МБ]
 
20180910_202136.jpg (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
11.09.2018 04:44, Полл: +1: Северокорейский дизель-панк.
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> А одноцилиндровые дизели морские это хайтек?

Хайтек не хайтек , но раритет однозначно :D
Как то доводилось ремонтировать 1Ч 8,5/11 , в принципе моторчик он и в африке моторчик
Правда с огромным для этого чуда маховиком , и более проблемным пуском
С оговоренными в ТУ углами опережения , даже в теплое время запуск только с эфиром :D
Или приходится увеличивать угол опережения ;) , НО ... тогда двигатель работает очень жестко .... :p
   69.0.3497.8169.0.3497.81
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> А одноцилиндровые дизели морские это хайтек?
johnkey68> Хайтек не хайтек , но раритет однозначно :D


не подскажешь по фоткам, как там охлаждение организовано? а вообще, в продаже КУЧА китайских подобных дизелей, 4 такта. и на трактора и тд.. цилиндр горизонтально. схема такая же и маховик))
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Vodoborez #11.09.2018 06:17  @John Fisher#10.09.2018 21:55
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

J.F.> Да не ломается Д49 в ВМФ! По крайней мере в сколько-нибудь критических масштабах! Основная проблема, что озвучил LtRum, это недостаточно высокие темпы поставки Д49 и агрегатов на его базе Коломенским заводом. Но тут причина чисто экономическая
Спасибо, но если Д49 делают для РЖД серией, то в чём проблема с темпами поставки для ВМФ?
(извините, если туплю ;) )
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 11.09.2018 в 07:14
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> наоборот, Д49 будет, если не всегда, то очень долго более надежным чем Д500 которого пока только 1 шт существует, но ВМФ интересует только скорость корабля, а для этого нужна мощность
уяснил, спасибо большое.
Но тогда ОПЯТЬ не стоит ожидать серии, ведь Д500 априори ещё сырой.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 11.09.2018 в 07:13
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73>>> А одноцилиндровые дизели морские это хайтек?
johnkey68>> Хайтек не хайтек , но раритет однозначно :D
Amur73> не подскажешь по фоткам, как там охлаждение организовано?

Судя по всему на фото 20180910_202136 расширительный бачок
Но у меня рождается стойкое убеждение что там два двигателя или я что то недопонимаю-сЪ :D
На фото 20180910_202034 цилиндровая крышка на которой видно форсунку без топливной трубки и уже порядком заржавелым конусом ...
И ... на том же 20180910_202136 видно еще одна форсунка с отсоединенной топливной трубкой ....
Да уж хайтек ... правда подобные чихпыхи встречал в Читтагонге , на местных джонкодредноутах , там тоже черт ногу сломит конструктивно и заливай что хочешь , от одеколона до Ф-5 вперемешку с отработкой :D :D :D
   69.0.3497.8169.0.3497.81
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> На текущий момент серьезно сломался один единственный Д49 - на фрегате. "Рука дружбы".
LtRum> Причины других выходов из строя, насколько мне известно, следует искать в районе службы МТО и приемки ГСМ надлежащего качества.
спасибо. Интересная инфа. Думал на флоте порядка больше...
LtRum> Нужно не забывать, что морской дизель - имеет большую мощность.
т.е. Д49 для ВМФ имеет бОльшую мощность, чем Д49 для ж/д?
LtRum> К немцам на 20385 обратились по одной причине: мощности Д49 не хватало.
спасибо
LtRum> ЗЫ. НУ и да, как ни крути, но "опель покомфортней лады": в смысле немецкие движки имеют больший ресурс и меньшее время на обслуживание, да и в целом меньше мозги трахают по мелочам.
но тем не менее РЖД выбрал Д49, а у них количество эксплуатируемых гораздо больше
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>>>> А одноцилиндровые дизели морские это хайтек?
johnkey68> johnkey68>> Хайтек не хайтек , но раритет однозначно :D
Amur73>> не подскажешь по фоткам, как там охлаждение организовано?
johnkey68> Судя по всему на фото 20180910_202136 расширительный бачок
johnkey68> Но у меня рождается стойкое убеждение что там два двигателя или я что то недопонимаю-сЪ :D
johnkey68> На фото 20180910_202034 цилиндровая крышка на которой видно форсунку без топливной трубки и уже порядком заржавелым конусом ...


да, на втором сообщении - вторая лодка, с двумя движками!)) и 2 "линии вала". если можно так назвать))
Прикреплённые файлы:
20180910_201317.jpg (скачать) [3264x2448, 2,9 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Andru #11.09.2018 08:34  @John Fisher#10.09.2018 21:55
+
+1
-
edit
 
3X>>> ВМФ не хочет Д49, нужны более мощные, их разработали -Д500, но пока не пустили в серию
J.F.> ВМФ вообще, похоже плохо понимает, чего на самом деле надо хотеть в текущих экономических условиях...
Есть подозрения господа, что только Дж. Фишер знает что нужно нашему возрождающемуся ВМФ, вот эта виртуальная экспертиза с дырявого девана со стороны смотрится конечно своеобразно...скажем так смешно.
Оне все адмиралы и прочие моряки с погонами под шпицом бараны полные, а я де весь в белом и блестящем.
Ты хто, спец?
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> т.е. Д49 для ВМФ имеет бОльшую мощность, чем Д49 для ж/д?
Да.
А Д500, насколько я знаю, слишком тяжел для тепловоза.

Vodoborez> но тем не менее РЖД выбрал Д49, а у них количество эксплуатируемых гораздо больше
Ну в ВМФ д49, кроме корветов, стоят на Гренах, разведчиках и патрульниках.
   1818
NL LtRum #11.09.2018 09:15  @John Fisher#10.09.2018 22:24
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
J.F.> С железной дорогой
Они до последнего времени тепловозы делали.

J.F.> Поясняю. Вместо развития единого типажа корветов с ГЭУ на базе ДДА12000, ВМФ расплодил зоопарк из 11661 и 22160 в довесок к 20380.
Ну начнем с того, что не все подчиняется ВМФ. Достройку 11611 пролоббировали на самом верху, иначе его бы не было.


J.F.>11661 из-за этого пошел на экспорт и потянул с собой тупиковую ГЭУ с последующим уходом в МТУ, а можно было бы сделать еще 6 (!) корветов на базе ГЭУ 20380 с дополнительными 12-тью ДДА12000, из которых 8 были бы щедро оплачены экспортными деньгами.
Мысль,ускользает, ибо ВМФ всего заказал 2 11611 и то по указке свыше.



J.F.> На 22160 вроде как стоят половинки ДДА12000, они явно вынужденно доработанны и отличаются от своих полноценных собратьев. С точки зрения нашей коллапсирующей экономики это почти то же самое, что и несерийность.
Гет, там очень мало отличий.


J.F.> А если бы вместо 22160 сделали бы упрощенную модификацию 20380, то имели бы еще 12 серийных ДДА12000. В наших нищенских условиях все,
Что было бы на 2-3 млрд. дороже по кораблю в целом, а 9млрд - это МРК+что-то из мелюзки на сдачу.


J.F.> Та же петрушка произошла с фрегатами - начали вроде бы делать 22350 с похожими на на 16Д49 дизелями 10Д49, но потом метнулись на 11356 с иной ГЭУ. А ведь если бы вовремя осознали неизбежность их заказа, то вполне могли бы и успеть перепроектировать их под ГЭУ от 22350.
Сколько раз говорить: перепроектированный 11356 это и есть 22350.


J.F.> И могли бы в случае проблем с газотурбинной ее частью в виде М90, просто вводить корабли с временной половинкой ГЭУ только из дизелей. А через пять-десять лет при плановом ремонте дооснащали бы их серийными М90.
Это не реально.

J.F.> Вот такой должна была бы быть техническая политика ВМФ в области ГЭУ, пмсм, если бы он реально заботился об отечественной промышленности и своем собственном будущем.
Ну я млгу напомнить:
первый корвбль, который стал создавать ВМФ РФ после перестройки - корвет, который ориентировался на гтечественные дизеля.
Второй - 21630 "Буян" - тоже.
Фрегат был позже, но и для него ориентировались на отечественное.
Однако: постоянный срыв сроков поставок, низкое качество: головной 21630 имел кучу нареканий по звездовским моторам, а когда при посещеении ГК ВМФ он просто не смог дать ход, по причине поломки, естественно впечатление было более чем отрицательным.
На головном корвете постоянно горел (а может и сейчас горит) "обрыв датчка", хотя проблема была в некачественных соединениях.
Так что хотя я и за отечественное, но нужно отметить, что со звездами, мы бы не построили 21631 в таком кол-ве.
МТУ не потребавалось оплачивать ОКР по созданию ГЭУ, они просто взяли и поставили.
Та же коломна требует оплату стенда под каждый тип ГЭУ (2-3-4 млрд).



J.F.> P.S. А если еще немного подумать, то и вместо МРК пр.21631 и 22800 ВМФ вполне мог заказать модификацию корвета пр.20380 со стальной надстройкой и РЭВ как в 21631 и 22800, с УКСК (даже с двумя...), 100-мм (или 76-мм) пушкой, парой АК-630 и "Кортиком", плавно переходящим в "Панцирь"... И все с теми же серийными ДДА12000 (вместо нелюбимых многими звездообразных дизелей)...
Но построили бы их в разы меньше.
   1818
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну вот и я о том же.
krasnojrov> Примеры я приводил с отечественными и лояльными производителями.
Так там либо дизель, либо генератор импортны, а то и то и другое вместе. По сути это так же как МПС - агрегатный, а то и цельный импорт с перепродажей.

krasnojrov> Если до санкций на флот поставляли немецкие главные судовые двигателя, то на вспомогательные и сейчас планку можно держать пониже, а там выбор богатейший.
Ну так и делают, я не вспомню марки и проекты, но ниспользуют.



krasnojrov> В Омске дизель китайский Jinan Diesel, никак не МПС,
Я имел ввиду суть та же: импорт с перелицлвывание шильдиков.
МПС - морские пропульсивные системы.

krasnojrov>чем его взрывостойкость может быть хуже - ума не приложу, агрегаты склонны поотваливаются или как?
Когда как. Иногда и картер трескается. ВШХ опять же.

krasnojrov> здесь мало кто перепрыгнет 10 миллионов, на оставшиеся 55 лимонов можно любые испытания устроить.
Здесь я не увидел морского исполнения и все они так или иначе импортные.
А нужны не испытания, а ДГ, удовлетворяющий многим требованиям, включая наличие обслуживания, з/ч, совместимость по ГСМ с принятыми в МО РФ.
   1818
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

LtRum> Так там либо дизель, либо генератор импортны, а то и то и другое вместе. По сути это так же как МПС - агрегатный, а то и цельный импорт с перепродажей.
без глобализации никак, нужно лояльных и союзников в это вовлекать, и кидать нелояльных только и всего. А каждый болт самому точить - гиблое дело, будешь в заднице.

LtRum> Здесь я не увидел морского исполнения и все они так или иначе импортные.
Я привел сайт с ценами, для судовых генераторов известных марок цены нужно уточнять. Порядок цен отражен достаточно хорошо. Для наших монополистов 20 кратное завышение цены - норма, сам недавно столкнулся по работе. Каленое железо власть употреблять должна регулярно, лишь чтобы добиться 2х кратного завышения.
LtRum> А нужны не испытания, а ДГ, удовлетворяющий многим требованиям, включая наличие обслуживания, з/ч, совместимость по ГСМ с принятыми в МО РФ.
Прежде всего нужно чтобы на флоте личности появились, не боящиеся кулаком стукнуть.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IE Shoehanger #11.09.2018 12:37
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хайли лайкли, что МТУ поставили решением без стендовых испытаний, например, на климатику и спецвоздействия. Отмена таких же требований к Звезде и Коломне, также сэкономило бы денег. Но с одной стороны, это отход от канона. Пришлось бы проверять на подрыв корабль в сборе или ждать проверки в боевых условиях. С другой, основная экономия достигается МТУ большим рынком сбыта, которым все затраты, а в нормочасах они выше российских, на НИОКР отбиваются.
   
UA tank_bd #11.09.2018 13:25  @Заклинач змій#11.09.2018 12:37
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Хайли лайкли, что МТУ поставили решением без стендовых испытаний, например, на климатику и спецвоздействия. Отмена таких же требований к Звезде и Коломне, также сэкономило бы денег. Но с одной стороны, это отход от канона. Пришлось бы проверять на подрыв корабль в сборе или ждать проверки в боевых условиях. С другой, основная экономия достигается МТУ большим рынком сбыта, которым все затраты, а в нормочасах они выше российских, на НИОКР отбиваются.

вот скажи так сложно написать "весьма вероятно" или "очень похоже" ?
   62.062.0
RU krasnojrov #11.09.2018 15:01
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

«КАМАЗ» и Weichai подписали соглашение о создании СП

Сегодня в рамках IV Восточного экономического форума в присутствии Президента РФ Владимира Путина подписано соглашение о создании совместного предприятия по ... //  kamaz.ru
 

Кто то на этом форуме предлагал по моему уголовную статью за "не имеющий аналогов" - ценная мысль!
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IT sahureka #11.09.2018 16:33  @krasnojrov#11.09.2018 15:01
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

krasnojrov> https://kamaz.ru/press/releases/.../
krasnojrov> Кто то на этом форуме предлагал по моему уголовную статью за "не имеющий аналогов" - ценная мысль!

Weichai Group - Wikipedia

Weichai Holding Group Co., Ltd. (Chinese: 潍柴控股集团有限公司) is a Chinese state-owned enterprise specialized in the design, manufacturing and sale of diesel engines. The company operates on four different business sectors which are engines and vehicles, powertrains, luxury yacht and automotive parts. Headquartered in Weifang, Shandong Province, China, the Weichai Group is holding more than 80 subsidiaries set throughout China and overseas. The group offers products, services and technologies for commercial vehicles, construction machinery, marine power, agriculture machinery and power generation. //  Дальше — en.m.wikipedia.org
 
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Vodoborez #11.09.2018 20:02
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [Vodoborez#11.09.18 20:00]

Кроме "Звезды", производить такие двигатели готовится Кингисеппский машзавод (КМЗ, входит в концерн "Калашников").   МРК "Каракурт" оснастят китайскими двигателями? В России рассматривается возможность установки на МРК проекта 22800 "Каракурт" китайских дизельных двигателей, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. Соответствующее предложение было направлено в адрес верфей компанией-поставщиком судового оборудования "Морски... //  vpk.name   // Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

TT

паникёр

LtRum> Но построили бы их в разы меньше.

Почему? Надо было ориентироваться на корпус 20380 и строить все корабли на его базе, к херам мелюзгу непонятного назначения. Скорость побольше? Исключить 100 мм артиллерию в пользу 76 мм, стационарный ангар для вертолета в пользу временного складного или простой площадки без ничего и тем более убрать ракеты Калибр. Для Каспия, судоходных речных каналов, Азова, прибрежных вод строить кораблик поменьше с половинной силовой установкой из одного ДДА12000 или двух ДРРА6000. Не допускать большого количества типов, все вокруг силовой установки на базе двигателей Д49.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Так там либо дизель, либо генератор импортны, а то и то и другое вместе. По сути это так же как МПС - агрегатный, а то и цельный импорт с перепродажей.
krasnojrov> без глобализации никак, нужно лояльных и союзников в это вовлекать, и кидать нелояльных только и всего. А каждый болт самому точить - гиблое дело, будешь в заднице.
Я согласен, только вот как быть с санкциями?

LtRum>> Здесь я не увидел морского исполнения и все они так или иначе импортные.
krasnojrov> Я привел сайт с ценами, для судовых генераторов известных марок цены нужно уточнять. Порядок цен отражен достаточно хорошо. Для наших монополистов 20 кратное завышение цены - норма, сам недавно столкнулся по работе. Каленое железо власть употреблять должна регулярно, лишь чтобы добиться 2х кратного завышения.
Это такие утопически наивные рассуждения.
Тем более я уже заметил, что данные генераторы не во всем удовлетворяют требованиям ВМФ.
Вы же ТУ на АДГ-630 не видели?

LtRum>> А нужны не испытания, а ДГ, удовлетворяющий многим требованиям, включая наличие обслуживания, з/ч, совместимость по ГСМ с принятыми в МО РФ.
krasnojrov> Прежде всего нужно чтобы на флоте личности появились, не боящиеся кулаком стукнуть.
Ну так один стукнул раз - появились дизели МТУ.
Другой стукнул - закупили не то масло...
Кулаком стукать - много ума не нужно, можно сколько угодно стучать, но если предприятие обосновало, а ВП согласовало ценник, то извините нет повода для прокуратуры.
Ибо для того, чтобы выяснить, где цена завышена, заказчику необходимо иметь специалистов имеющих опыт проектирования и производства образцов, знающих данный конкретный завод не хуже, сами заводчане, а откуда они возьмутся если завод только один?
   1818
RU спокойный тип #11.09.2018 20:47  @krasnojrov#11.09.2018 15:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
krasnojrov> «КАМАЗ» и Weichai подписали соглашение о создании СП
krasnojrov> Кто то на этом форуме предлагал по моему уголовную статью за "не имеющий аналогов" - ценная мысль!

ох уж эти китайцы из вейчай...они кразу движки вместо ямз поставляют...и тут же с камазом дружат
   52.952.9

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Но построили бы их в разы меньше.
TT> Почему?
По цене и срокам.
Стоимость будет выше.

TT>Надо было ориентироваться на корпус 20380 и строить все корабли на его базе, к херам мелюзгу непонятного назначения. Скорость побольше? Исключить 100 мм артиллерию в пользу 76 мм, стационарный ангар для вертолета в пользу временного складного или простой площадки без ничего и тем более убрать ракеты Калибр. Для Каспия, судоходных речных каналов, Азова, прибрежных вод строить кораблик поменьше с половинной силовой установкой из одного ДДА12000 или двух ДРРА6000. Не допускать большого количества типов, все вокруг силовой установки на базе двигателей Д49.
Какие-то совершенно противоречащие сами себе вещи:
а) сначала заявляем, что строим корпус 20380 (кстати корпус корабля стоит менее 20% от его цены, экономим на спичках)
б) сроить кораблик поменьше.
Теперь объясняю для ну очень особо одаренных:
1. "Половинка ДДА12000 - это все равно другая установка.
2. Корабль - не сборище кубиков, и "половинка ДДА" для корабля осадкой 21631 не оставляет место для полезной нагрузки - оружия и вооружения.
А корабль строиться для выполнения задач, а не для загрузки производства Коломенского завода, при всем моем уважении к нему.
3. Установка с МТУ меньше, она компактней и дешевле в эксплуатации. Не зря на 22800 стоят Звезды - Д49, образно говоря, там будет выглядывать из надстройки...
4. Какие задачи может выполнять корабль без вертолета, без 100? Очень ограниченные, а стоимость и сроки снизятся крайне незначительно.
И нахрен нужен на Каспии корабль с Уранами?
   1818

TT

паникёр

LtRum> По цене и срокам.
LtRum> Стоимость будет выше.

Массовое производство всегда дешевле, экономия на однотипном изделии.

LtRum> а) сначала заявляем, что строим корпус 20380 (кстати корпус корабля стоит менее 20% от его цены, экономим на спичках)

Как основной корвет для ВМФ.

LtRum> б) сроить кораблик поменьше.

Тысячитонник в половину от 20380.

LtRum> 1. "Половинка ДДА12000 - это все равно другая установка.

Унифицированная, это ровно половина силовой установки 20380

LtRum> 2. Корабль - не сборище кубиков, и "половинка ДДА" для корабля осадкой 21631 не оставляет место для полезной нагрузки - оружия и вооружения.

Корабль - состоит из кубиков, только из стандартизированных кубиков, если иначе, то это прошлый век. Какого вооружения? Калибр нафиг не нужен на таких кораблях.

LtRum> 3. Установка с МТУ меньше, она компактней и дешевле в эксплуатации. Не зря на 22800 стоят Звезды - Д49, образно говоря, там будет выглядывать из надстройки...

Чего же он на 22160 никуда не выглядывает? А туда умудрились даже Калибр засунуть?

LtRum> 4. Какие задачи может выполнять корабль без вертолета, без 100? Очень ограниченные, а стоимость и сроки снизятся крайне незначительно.

Почему без вертолета? Площадка остается. Что делать со 100 мм? По берегу стрелять? Смысла нет. По большим целям Х-35, по мелкоте 76 мм избыточен.

LtRum> И нахрен нужен на Каспии корабль с Уранами?

Почему только на Каспии? Я же указал для чего. Кстати никто не мешает создать модификацию Х-35 для ударов по земле. Это 300 км. Но никто не мешает создавать новые модификации ракет аналогичной размерности. Например на базе Х-59МК2. Это 500 км.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> По цене и срокам.
LtRum>> Стоимость будет выше.
TT> Массовое производство всегда дешевле, экономия на однотипном изделии.
Но не в 3-4 раза. Тем более, что МТУ и Звезды - вполне массовое производство.

LtRum>> а) сначала заявляем, что строим корпус 20380 (кстати корпус корабля стоит менее 20% от его цены, экономим на спичках)
TT> Как основной корвет для ВМФ.
Он пока и так основной.

LtRum>> б) сроить кораблик поменьше.
TT> Тысячитонник в половину от 20380.
Но мощность ГЭУ пропорциональна D^(2/3), т.е. уменьшится в 0,62 раза.

LtRum>> 1. "Половинка ДДА12000 - это все равно другая установка.
TT> Унифицированная, это ровно половина силовой установки 20380
Не совсем.

LtRum>> 2. Корабль - не сборище кубиков, и "половинка ДДА" для корабля осадкой 21631 не оставляет место для полезной нагрузки - оружия и вооружения.
TT> Корабль - состоит из кубиков, только из стандартизированных кубиков, если иначе, то это прошлый век. Какого вооружения? Калибр нафиг не нужен на таких кораблях.
Это Ваша выдумка, никак не связанная с реальностью. Увы.
Корабль не состоит из кубиков, это значительно более сложная система, даже состоящая из стандартизированных комплектующих.

LtRum>> 3. Установка с МТУ меньше, она компактней и дешевле в эксплуатации. Не зря на 22800 стоят Звезды - Д49, образно говоря, там будет выглядывать из надстройки...
TT> Чего же он на 22160 никуда не выглядывает? А туда умудрились даже Калибр засунуть?
22160 существенно больше 22800 и 21631, это как бы даже взглядом заметно, не только по чертежам.

LtRum>> 4. Какие задачи может выполнять корабль без вертолета, без 100? Очень ограниченные, а стоимость и сроки снизятся крайне незначительно.
TT> Почему без вертолета? Площадка остается. Что делать со 100 мм? По берегу стрелять? Смысла нет. По большим целям Х-35, по мелкоте 76 мм избыточен.
Это для Вас смысла нет, а для ВМФ - видимо есть.

LtRum>> И нахрен нужен на Каспии корабль с Уранами?
TT> Почему только на Каспии? Я же указал для чего. Кстати никто не мешает создать модификацию Х-35 для ударов по земле. Это 300 км. Но никто не мешает создавать новые модификации ракет аналогичной размерности. Например на базе Х-59МК2. Это 500 км.
Ну так создайте, чего стоите. Все же просто: "что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить".
   1818

kaouri

аксакал

t.> Есть такая вещь как обратимый валогенератор с целым набором режимов работы
Пробежал по ссылкам, и даже не буду спорить с формулировкой
Анализ работы валогенераторной установки в режиме гребного электродвигателя
 

Во времена моей молодости у нас были валогенераторы и валомашины, что бы не перепутать :)
Ну и раз уж мы от теоретических изысканий мощности на валу перешли к практическим режимам нагружения, хочется спросить: а насколько удобны будут переключения режимов в реальных условиях? Как вообще будет производиться переключение мощности и будет ли вообще производиться?
Мощности электростанций на некоторых типах кораблей и судов достаточно велики и сравнимы с мощностями ГД. Установка валомашин и их работа "на вал" будет отбирать мощность электростанции с других потребителей. Соответственно получаем либо необходимость очень быстрой, в идеале мгновенной, переброски мощности с валомашины на другие потребители и наоборот, либо чрезмерные мощности электростанций что ведет к увеличению массо-габарита в ограниченном объеме.
Вас ведь не интересует переброска мощностей в течении нескольких минут. Вам надо СПП с ГД + работу всех ТС, или ?

P.S. Спасибо за ссылки.
   61.061.0
1 166 167 168 169 170 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru