[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 27 28 29 30 31 131
RU Вованыч #18.09.2018 19:36  @kluz#18.09.2018 19:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Имя крейсера видно плохо, но в озвучке он назван - Киров. Да и быть больше некому.
Прикреплённые файлы:
Киров001.jpg (скачать) [2856x1522, 1,49 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 19:50  @kluz#18.09.2018 19:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> И, наконец, схемка. Жду конструктивной критики и дополнений.

По поводу 208-го. Это не 266, а 266М (или МЭ). Могло ли быть так, что это кто-то из экспортных (пока с нашим экипажем), проходящих в то время испытания?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 19:55  @Вованыч#18.09.2018 19:36
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Имя крейсера видно плохо, но в озвучке он назван - Киров. Да и быть больше некому.
Интересно когда это снято? Июль ясно. Но стоит до моста ЛШ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 19:58  @Вованыч#18.09.2018 19:50
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> По поводу 208-го. Это не 266, а 266М (или МЭ).
Естественно 266М, досадно. Все спешка, надо притормозить. :)
Схемку подправил, спасибо!

Вованыч> Могло ли быть так, что это кто-то из экспортных (пока с нашим экипажем), проходящих в то время испытания?
Никогда не приходилось слышать о такой практике. Я сомневаюсь. Но...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 20:32  @kluz#18.09.2018 19:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Интересно когда это снято?

Практически такое же фото (см. аттач) датировано как "60-е гг." Если принять за правду, я бы уточнил - "конец 60-х гг."
Прикреплённые файлы:
Киров_60-е гг.jpg (скачать) [4092x2631, 933 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 20:35  @Вованыч#18.09.2018 20:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> я бы уточнил - "конец 60-х гг."

...потому как получается, это его последний бортовой, с ним он пошёл на слом (см. аттач). Ну или банальная ошибка в датировке.
Прикреплённые файлы:
Киров_1975 г.jpg (скачать) [2118x1274, 505 кБ]
 
Киров_1977 г.jpg (скачать) [2120x1358, 629 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 20:39  @Вованыч#18.09.2018 20:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Ну или банальная ошибка в датировке.

...что тоже возможно. Т.к. нашёл у себя фото "Кирова" с бортовым 874 (на 1971 г.)
В общем, тема послевоенных бортовых "первенца отечественного крейсеростроения" ждёт своего исследователя :)
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Анатолий #18.09.2018 20:49  @kluz#18.09.2018 19:29
+
-
edit
 
kluz> И, наконец, схемка. Она неполная, но что есть. Жду конструктивной критики и дополнений.
хорошая схемка...сто пудово подтверждаю...
1,-Свирепый,2-Киров,3-Бдительный.
Почти сразу после парада,именно эти корабли,фото мне в бумаге прислал,В.П.Лисовский.
Тогда я толком увидел пр 1135..фото очень качественные.
Парочка тут в разные годы мелькала.А Киров у меня в отдельном альбоме.Может завтра гляну номера.
   62.062.0
RU Вованыч #18.09.2018 21:20  @Вованыч#18.09.2018 20:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> тема послевоенных бортовых "первенца отечественного крейсеростроения"...

Немного повникал :) . Получилось так:

"Киров":
14 (сер.-кон. 50-х гг.), 961 (1960 г.), 958 (7.1961 г.), 322 (1964-65 гг.), 880 (1969 г.), 874 (1971 г.), 864 (?), 865 (1975 г.)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 21:30  @Вованыч#18.09.2018 21:20
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> "Киров":
Вованыч> 14 (сер.-кон. 50-х гг.), 961 (1960 г.), 958 (7.1961 г.), 322 (1964-65 гг.), 880 (1969 г.), 874 (1971 г.), 864 (?), 865 (1975 г.)
Минуточку. Во-первых, 865 был уже в июле 1974, мы ж только это определили. А потом, разве не в ноябре 1974 он был списан, а? Или я..
ЗЫ Час от часу не легче, на navsource читаю:
22 февраля 1974 года крейсер исключили из состава ВМФ и передали в ОФИ для разборки на металл.
Но ведь это же не так!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 21:43  @kluz#18.09.2018 21:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Минуточку.

Да хоть две :)

kluz> 865 был уже в июле 1974

ОК, исправлю "1975" на "7.1974"

kluz> разве не в ноябре 1974 он был списан, а?

Есть как минимум несколько фото, датированных 1975 г.
Прикреплённые файлы:
Киров_1975 г.jpg (скачать) [2118x1274, 505 кБ]
 
Киров_1975-77 гг.jpg (скачать) [1999x1439, 0,98 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 18.09.2018 в 21:49
RU kluz #18.09.2018 21:47  @Вованыч#18.09.2018 20:35
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч>> я бы уточнил - "конец 60-х гг."
Вованыч> ...потому как получается, это его последний бортовой, с ним он пошёл на слом (см. аттач). Ну или банальная ошибка в датировке.
Ошибка грубейшая. Да и здесь фото, подписанное 1975, на самом деле июль 1974. См фото от sam7
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 21:49  @Вованыч#18.09.2018 21:43
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> ОК, исправлю "1975" на "7.1974"
kluz>> разве не в ноябре 1974 он был списан, а?
Вованыч> Есть как минимум несколько фото, датированных 1975 г.
Вторая, я уже писал, это июль 1974!!!
Он последний раз приходил в Питер на парад в ноябре 1974 года. Я записал, видел сам. Вскоре был списан. Может свои древние фотки откопаю, но ...
Фото в Кронштадте, если датировка верна, ничего не доказывает. Где-то же он стоял до разборки. Флаг то виден там, нет?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 21:51  @kluz#18.09.2018 21:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Ошибка грубейшая

Что поделать - фото было так атрибутировано. Хорошо, если хоть сейчас лакун не будет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 21:52  @kluz#18.09.2018 21:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Вторая, я уже писал, это июль 1974!!!

Спокойней-спокойней, можно даже без восклицательных знаков. Откорректировано.
Что скажете по поводу "кронштадских" фото?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 21:55  @Вованыч#18.09.2018 21:52
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> Спокойней-спокойней, можно даже без восклицательных знаков. Откорректировано.
Как танк :)
Вованыч> Что скажете по поводу "кронштадских" фото?
Я выше добавил. Думаю, отстой, если даты верны в подписи.
Да так и есть, написано "разоруженный". На первой нет гюйса. Так шта...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 22:01  @kluz#18.09.2018 21:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Думаю, отстой...

Да, похоже, сняты АП и часть вооружения...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 22:05  @Вованыч#18.09.2018 22:01
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Думаю, отстой...
Вованыч> Да, похоже, сняты АП и часть вооружения...
Ой, тяжелый сегодня день, сплошная дискуссия с утра до вечера :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.09.2018 22:21  @kluz#18.09.2018 22:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Ой, тяжелый сегодня день...

Наблюдая Ваши эмоции, - соглашусь :)
Зато хоть бортовые "Кирова" начали немного "раскручивать". Их так ни в одной из работ по пр.26/26-бис и не появилось.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #18.09.2018 22:24  @Вованыч#18.09.2018 22:21
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> Зато хоть бортовые "Кирова" начали немного "раскручивать". Их так ни в одной из работ по пр.26/26-бис и не появилось.
У нас появятся, ответственно заявляю. Уже есть уточнения, я не спешу обнародовать. Хочу сам убедиться в своей правоте сначала. А сегодня мы хорошо продвинулись
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #18.09.2018 22:34  @Вованыч#18.09.2018 21:43
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Есть как минимум несколько фото, датированных 1975 г.

Среднее фото я выкладывал.
Вот в полном размере.
Прикреплённые файлы:
img820.jpg (скачать) [6752x4063, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Среднее фото я выкладывал.
sam7> Вот в полном размере.
Вы и это выложили сегодня, я обратил внимание Вованыча на него.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
NL Bilial #18.09.2018 22:43  @Вованыч#18.09.2018 19:50
+
-
edit
 
Вованыч> По поводу 208-го. Это не 266, а 266М (или МЭ). Могло ли быть так, что это кто-то из экспортных (пока с нашим экипажем), проходящих в то время испытания?


Нет Володя на фото 208-й что представил sam7 отчётливо видно что это чистый Аквамарин 266М(смотри детали -матча со всеми рлс и антеннами и без ветродуя на макушке, которые были на экспортных,да и трамбон присутствует чего на экс.вариантах не было),первый на экспорт ушёл в Индию в 1978-м посмотри на шипе,так что это кто-то из балтийцев.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 19.09.2018 в 09:40

havron

аксакал
★★☆
kluz> Естественно 266М, досадно. Все спешка, надо притормозить. :)

Свежак прямо с завода, номер балтийский сдаточный. "Комендор" или "Десантник" - первые с новыми кран-балками.

kluz> Никогда не приходилось слышать о такой практике. Я сомневаюсь. Но...

Это не экспортный, первый 266МЭ поднял флаг ВМС Индии в 1978 году.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
kluz> И, наконец, схемка. Она неполная, но что есть. Жду конструктивной критики и дополнений.

А что за МТЩ с номером 319? Случайно не наш любимый МТ-250?

проект 665 - это С-142, неизменная участница парадов на Неве.
   
1 27 28 29 30 31 131

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru