[image]

Система ads-b

Теги:авиация
 
Кто-то знает точно, сейчас большие самолеты в России все должны летать с ads-b транспондерами или нет?
А то пролетели каких-то два больших и очень шумных (давно я такого гула двигателей не слышал), посмотрел на Flightaware.com, а там нет ничего. А я думал что сейчас только малая авиация без него может летать.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

GOGI> Кто-то знает точно, сейчас большие самолеты в России все должны летать с ads-b транспондерами или нет?
GOGI> А то пролетели каких-то два больших и очень шумных (давно я такого гула двигателей не слышал), посмотрел на Flightaware.com, а там нет ничего. А я думал что сейчас только малая авиация без него может летать.

В ВКС есть ОЧЕНЬ большие самолеты, и они могут летать с транспондерами, могут летать без транспондеров. Как Верховный прикажет.
   62.062.0
RU Полл #04.10.2018 09:29  @DustyFox#04.10.2018 09:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
GOGI>> А то пролетели каких-то два больших и очень шумных (давно я такого гула двигателей не слышал), посмотрел на Flightaware.com, а там нет ничего.
МиГ-31 на самом деле достаточно большой самолет и очень шумный. Не доводилось слышать и видеть?
У нас недавно летал Ту-22М.
   62.062.0

sam7

администратор
★★★★★
Полл> МиГ-31 на самом деле достаточно большой самолет и очень шумный. Не доводилось слышать и видеть?

Я ещё Як-25 из 60-х помню.
Кстати, не такой уж шумный.
Меня L-410 поразил по шумности, уши болели.
Те же Аны - намного тише.
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

GOGI>> Кто-то знает точно, сейчас большие самолеты в России все должны летать с ads-b транспондерами или нет?
...
DustyFox> В ВКС есть ОЧЕНЬ большие самолеты, и они могут летать с транспондерами, могут летать без транспондеров. Как Верховный прикажет.

Не, для полетов в РФ, гарант ни при чем. Бо усе объекты (кроме мелюзги + вопрос с БЛА) должны летать в пределах общего воздушного пространства РФ с соответствующими ответчиками УВД (ВНИИРА). Усе военные объекты ВКС дополнительно с ответчиками из состава изд. 60/40, при этом есть нюансы по гражданским судам. При полетах за рубежом усе должны дополнительно иметь работающий ответчик (транспондер) ИКАО.
   55

yacc

старожил
★★★
GOGI, ты какой-то нерусский :)
Отечественная аббревиатура - АЗН-В

Подавлящее большинство самолетов ( ну не считая самолетов АОН ) ей оборудовано, но это не значит, что транспондер работает на них в режиме S - т.е. с передачей координат - который и принимает флайтрадар.
   
yacc> GOGI, ты какой-то нерусский :)
Так на каком узнал про систему, так и пишу.
yacc> Отечественная аббревиатура - АЗН-В
yacc> Подавлящее большинство самолетов ( ну не считая самолетов АОН ) ей оборудовано, но это не значит, что транспондер работает на них в режиме S - т.е. с передачей координат - который и принимает флайтрадар.
Есть еще MLAT. Он-то должен работать.
   52.052.0

U235

старожил
★★★★★
Полл>> МиГ-31 на самом деле достаточно большой самолет и очень шумный. Не доводилось слышать и видеть?
sam7> Я ещё Як-25 из 60-х помню.
sam7> Кстати, не такой уж шумный.
sam7> Меня L-410 поразил по шумности, уши болели.
sam7> Те же Аны - намного тише.

А я вот в детстве летом отдыхал в местах, где Ту-95 на посадку заходили. Местный деревенский народ, за "изумительный" звук и ввиду незнания их настоящих прозвищ, называли их между собой "пилорамами". L-410 там тоже временами летал, но как-то особо он не запомнился.
   62.062.0
Полл> МиГ-31 на самом деле достаточно большой самолет и очень шумный. Не доводилось слышать и видеть?
Видеть-то нет, а слышать хрен его знает. У нас-то тут самолеты низко не летают.
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
GOGI> Есть еще MLAT. Он-то должен работать.
А ты читать не пробовал? :)

"FlightAware receivers, MLAT is only available inside a subset of our ADS-B coverage "
   
yacc> "FlightAware receivers, MLAT is only available inside a subset of our ADS-B coverage "
Ну прочитал, и что? Ты сам-то переходи на русский, что хотел сказать. Приемники есть, они принимают. Почему MLAT не работает?
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> "FlightAware receivers, MLAT is only available inside a subset of our ADS-B coverage "
GOGI> Приемники есть, они принимают. Почему MLAT не работает?
Это вопрос к FlightAware и количеству приемников возле тебя.
Сам же знаешь, что для точности там требуется несколько приемников, да еще и работа их именно в этом режиме, а не в более простом S, где борт все передает.
   
yacc> Это вопрос к FlightAware и количеству приемников возле тебя.
Ну, в среднем мой приемник 10 рейсов в день ловит через MLAT. Значит, что-то должен ловить, тем более, самолет прямо над головой, значит соседнегородские приемники его тоже должны были видеть хорошо.
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это вопрос к FlightAware и количеству приемников возле тебя.
GOGI> Ну, в среднем мой приемник 10 рейсов в день ловит через MLAT.
Что-то мне кажется что их может быть больше, просто он отсекает по порогу точности определения координат :)
   

+
-
edit
 
GOGI> Кто-то знает точно, сейчас большие самолеты в России все должны летать с ads-b транспондерами или нет?
нет.
Это только ГА обязана, и то, только при международных рейсах. Или в пространстве, где регламентировано такое использование ответчиков.

Остальные летят как им надо.
   68.0.3440.568.0.3440.5

tarasv

аксакал

yacc>> Это вопрос к FlightAware и количеству приемников возле тебя.
GOGI> Ну, в среднем мой приемник 10 рейсов в день ловит через MLAT.

Так на своем и смотреть надо было когда из мертвой воронки уйдет;) А то в флайтрадар владелец самолета может послать официальный запрос и такой самолет не будет публично виден через сайт.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Так я на своём и смотрел. Нет нифига.

gengenid ADS-B Feeder Statistics ✈ FlightAware

Statistics for sites feeding ADS-B flight tracking data to FlightAware. Sites, users, countries, regions, and teams are ranked by the number of aircraft reported. //  ru.flightaware.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru