Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

au

   
★★☆
>>Тевг, вы не видели нормального аэробуса.
TEvg>В аэробусах нет спальных мест. А передвигаться в позе эмбриона - увольте.

Это зависит от запросов авиакомпании. В Qantas есть места, превращающиеся в кровать с навесиком (чтобы всякие любители чтения не мешали). В бизнес классе только, естессно, но это дело выбора.



>>Верно, товарищ. Особенно, если бабушек с дедушками нет - или они далеко.
TEvg>Как это нет? У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки. Кто-то мог помереть, но не все же! Это может быть только тогда когда дети совсем своих родителей не почитают.

А ещё старики иногда от старости умирают ;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>В Qantas есть места, превращающиеся в кровать с навесиком (чтобы всякие любители чтения не мешали). В бизнес классе только, естессно, но это дело выбора.

Как далеко ихнему бизнес-классу до нашего плацкартного вагона!
 

au

   
★★☆
>>В Qantas есть места, превращающиеся в кровать с навесиком (чтобы всякие любители чтения не мешали). В бизнес классе только, естессно, но это дело выбора.
TEvg>Как далеко ихнему бизнес-классу до нашего плацкартного вагона![»]

Это правда. Как ночёвке дома до ночёвки в отделении милиции: еда, комфорт, privacy, развлечения :) Я в одной из последних поездок в купе испытал всё попунктно. Еда: внучек настойчиво требовал у бабушки апельсин в три часа ночи, причём апельсин был закопан в сумке под кроватью. Комфорт: в купе я на полке не помещаюсь, а в плацкарте ноги с детства висели в проходе на радость мне и всем прохожим. Privacy: к плацкартному и даже купейному вагону это понятие неприменимо принципиально. И развлечения: музыка (одна на всех) играет когда захочет проводник, причём у всех :)
Тевг, вы в нормальном самолёте (а не Як-40) летали вообще? А то пишите просто бред какой-то, с плацкартом сравниваете...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Еда: внучек настойчиво требовал у бабушки апельсин в три часа ночи, причём апельсин был закопан в сумке под кроватью.

Дети есть дети.

>Комфорт: в купе я на полке не помещаюсь, а в плацкарте ноги с детства висели в проходе на радость мне и всем прохожим.

Если вы на нашей родной полке не помещаетесь, то представляю, как мучаететь в буржуазном транспорте. Буржуи за лишнее кресло на квадратный метр родную бабушку удавят.

>Privacy: к плацкартному и даже купейному вагону это понятие неприменимо принципиально.

Уединенность что ли? В вагоне ее нет, там есть здоровый коллектив. Людям же надо общаться не только по интернету.

>И развлечения: музыка (одна на всех) играет когда захочет проводник, причём у всех

Мешает чтоль? Она обычно выключается ручкой в купе. Я по крайней мере не сталкивался в поездах с тем чтобы музыку нельзя было выключить. А если нельзя то проблема легко решается закорачиванием катушки динамика спицей или куском железной проволоки.

>Тевг, вы в нормальном самолёте (а не Як-40) летали вообще?

Летал. На Як-40, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24, Б-737. Самолеты расставлены от лучшего к худшему.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А то пишите просто бред какой-то, с плацкартом сравниваете...

Неужто в аэробусе - фактически в одном большом сарае, больше уединения и места для ног нежели в плацкартном вагоне?
 

au

   
★★☆
>>Еда: внучек настойчиво требовал у бабушки апельсин в три часа ночи, причём апельсин был закопан в сумке под кроватью.
TEvg>Дети есть дети.

А причём тут я?!!! Я из-за этого важный тест хуже сдал утром. Зачем мне в такой перенаселённой коммуналке ездить? Я и избегаю. Но всё это к вопросу о купе/плацкарте против самолёта. По моим наблюдениям, в отличие от поезда, в самолёте дети быстро выдыхаются и надолго перестают ныть.
Кстати, то был фирменный экспресс, а не поезд сарайного типа.

>>Комфорт: в купе я на полке не помещаюсь, а в плацкарте ноги с детства висели в проходе на радость мне и всем прохожим.
TEvg>Если вы на нашей родной полке не помещаетесь, то представляю, как мучаететь в буржуазном транспорте. Буржуи за лишнее кресло на квадратный метр родную бабушку удавят.

Бабушек не давят, а вот толстяков заставляют два билета брать, если они явно в одно кресло не помещаются. И я это двумя руками поддерживаю. А в самолёте (нормальном) я помещаюсь вполне нормально, тогда как в Як-40 с детства "втискивался". Но если сильно уж надо, есть бизнес класс, там минимум раза в два больше места для пассажира.

>>Privacy: к плацкартному и даже купейному вагону это понятие неприменимо принципиально.
TEvg>Уединенность что ли? В вагоне ее нет, там есть здоровый коллектив. Людям же надо общаться не только по интернету.

Точного перевода я не знаю, но значение в том, что ты едешь и тебя никто и ничем не достаёт без твоего на это согласия. Итеративно отвечать на вопросы "здорового коллектива" почему я не буду пить водку, как меня зовут, куда и зачем я еду, подробности моей жизни и т.п. я не хочу. Вы это понять можете без перевода? Я также сочувстую женскому полу — им "здоровый коллектив" обычно уделяет гораздо более участливого внимания, чем им хотелось бы.

>>И развлечения: музыка (одна на всех) играет когда захочет проводник, причём у всех
TEvg>Мешает чтоль?

Ага, обычно и окна открываются ручкой в купе. Только это в теории. Но дело не в том что она мешает, дело в том что в ней и заключается вся программа развлечений. И народ от скуки дуреет или напивается без повода.

>>Тевг, вы в нормальном самолёте (а не Як-40) летали вообще?
TEvg>Летал. На Як-40, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24, Б-737. Самолеты расставлены от лучшего к худшему.[»]

Б-737 хуже Як-40?!! Ан-24 лучше Б-737???!!! Ну тогда всё ясно с вами — "в морг" :)
 

au

   
★★☆
>>А то пишите просто бред какой-то, с плацкартом сравниваете...
TEvg>Неужто в аэробусе - фактически в одном большом сарае, больше уединения и места для ног нежели в плацкартном вагоне?[»]

В 737 и прочих аэробусах я могу в кресле вытянуться с руками и ногами. В купе я не могу это сделать, а в плацкарте ноги перекроют проход, возможно на уровне глаз прохожих — всем понравится.
Насчёт прайваси — в самолёте с этим проблем нет, т.к. все могут бороться со скукой с помощью десятка фильмов на выбор, музыки на выбор, игр, еды, и главное сна в любое время. Не надо никого просить освободить нижнюю полку, если она твоя, чтобы поспать. Никто не бухает дверями. Никто не устраивает шумные тусовки, типа они у себя дома. Понимаете это?
 
au>Б-737 хуже Як-40?!! Ан-24 лучше Б-737???!!! Ну тогда всё ясно с вами — "в морг" :)[»]

Дохтур, а может ишо можно что-то сделать? Ну там по кумполу сковородочкой звездануть - глядишь, придет в чувство?

 
US Инкогнито #06.01.2005 05:17
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Для тех, кому любопытно, что ещё эти буржуины придумали на тему privacy на самолётах, пойдите вот сюда http://www.emirates.com/uk/index.asp

потом Traveler Information--In the air--A340-500, потом посмотрите First Class. Там не кресла, а персональные кабины. В каждой кресло, раскладывающееся в 7-футовую кровать, личный шкаф, собственный мини-бар, 19-дюймовый плоский экран, стол, и прочие штучки-дрючки.

Я к этим кабинам имел кое какое отношение (хотя пока ещё, увы, не летал в них), так что знаю, о чём говорю.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Б-737 хуже Як-40?!!

Именно так. Як-40 изящный, летучий самолетик, полуистребительного типа. Б-737 - простая воздушная повозка, без каких-либо индивидуальных черт. К тому же болтается он в воздухе сильно (может это мне так повезло, но летать на нем неприятно).

>Ан-24 лучше Б-737???!!! Ну тогда всё ясно с вами — "в морг"

Как сказать.. Комфорт у Ан-24 конечно похуже, спору нет, хотя и Б-737 в этом плане не шедевр. Но Ан-24 - первый винтовой самолет на котором я летал и после ТРД это было интересно смотреть как винт крутится. Кроме того это высокоплан. Сидишь у окошка и смотришь как нога шасси так плавно выезжает - смотреть одно удовольствие.. или на касание ВПП. На низкоплане этого не увидишь. Хотя если постоянно на Ан-24 летать, то надоест конечно. А так разок - впечатлений куда больше чем на Б-737.
 
Это сообщение редактировалось 06.01.2005 в 09:28

TEvg

аксакал

админ. бан
>В 737 и прочих аэробусах я могу в кресле вытянуться с руками и ногами. В купе я не могу это сделать, а в плацкарте ноги перекроют проход, возможно на уровне глаз прохожих — всем понравится.

Кресло на Б-737 абсолютно стандартное, самолетное. А вытянуть ноги - зависит от шага кресел. Шаг кресел не зависит от ВС, а зависит от АК. В KLM ноги сильно не попротягиваешь, а если вас загнать в Б-737 от Аир Астана, то Ту-154М Сибири после Боинга раем покажется. В тоже время в Як-40 VIP с комфортом и местом для ног все в порядке.

Сравнивать же полноценное спальное место с матрасом простынями, подушкой плацкартного вагона с креслом - т.е. сидячим или полулежачим местом просто нелепо.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Самый близкий аналог Б-737 по комфорту и поведению в воздухе - это Ту-134. Только у Боинга движки издают неприятный приглушенный вой, совсем не похожий на чистый свист турбин туполевских машин.
 

MD

координатор
★★★★☆
TEvg>Самый близкий аналог Б-737 по комфорту и поведению в воздухе - это Ту-134. Только у Боинга движки издают неприятный приглушенный вой, совсем не похожий на чистый свист турбин туполевских машин.[»]

TEvg>Як-40 изящный, летучий самолетик, полуистребительного типа.

Жень, а в союз литераторов не пробовал? А то ведь владеешь же словом, когда хочешь! Так и вспоминаются "краснозвездные ястебки" из пионерского... нет, точнее, октябрятского детства.

А насчет поведения в воздухе надо бы спросить тех, кто понимает; вот ув. Вуду, к примеру, летал на Ту-134 и вроде хвалил его. А на 737 наверняка хотя бы пассажиром приходилось? Или еще кто, из летчиков или инженеров, может что-либо содержательное высказать на эту тему?

Может, модераторы перенесут этот кусочек в Авиационный? Или там топик открыть? А то мы применительно к гражданской авиации все что угодно обсуждали и сравнивали - экономичность, ресурс, комфорт... а самое основное - как самолеты летают - как-то все кусочками, бочком...


 

au

   
★★☆
>>Б-737 хуже Як-40?!!
TEvg>Именно так. Як-40 изящный, летучий самолетик, полуистребительного типа. Б-737 - простая воздушная повозка, без каких-либо индивидуальных черт. К тому же болтается он в воздухе сильно (может это мне так повезло, но летать на нем неприятно).

Может вы не поняли чего, но я не лётчик-истребитель, и летучесть боингов для меня уже достаточно доказана экспериментально. Мне (и всем нормальным пассажирам) нужен аэробус — воздушная повозка с комфортом, пропорциональным времени полёта. Там где боинга болтать будет, на Як-40 все обрыгаются. Я налетался на почти всех боингах кроме 757 (до фриквент флаера уже), и могу сказать что болтало лишь раз, и то слегка. Пилоты в болтанку без крайней нужды просто не лезут — это видно на плане полёта и альтиметре (у всех на экранах). Насчёт Як-40 ещё раз повторю: сидения там расчитаны на детей, и даже в детстве мне там было жутко тесно и некуда девать ноги. Что такое Як-40 VIP я не знаю, но это точно не аэробус.

>>Ан-24 лучше Б-737???!!! Ну тогда всё ясно с вами — "в морг"
TEvg>Как сказать.. Комфорт у Ан-24 конечно похуже, спору нет, хотя и Б-737 в этом плане не шедевр. Но Ан-24 - первый винтовой самолет на котором я летал и после ТРД это было интересно смотреть как винт крутится. Кроме того это высокоплан. Сидишь у окошка и смотришь как нога шасси так плавно выезжает - смотреть одно удовольствие.. или на касание ВПП. На низкоплане этого не увидишь. Хотя если постоянно на Ан-24 летать, то надоест конечно. А так разок - впечатлений куда больше чем на Б-737.[»]

Сказать честно. От Ан-24 у меня одно впечатление: убийственный рокот движков, так что не слышно собственного голоса, надо орать соседу чтобы услышали, либо на ухо, тоже громко. Трясло его как эпилептика. Недавно летал на чём-то подобном в западном исполнении, и хоть это было не так плохо как на Ан-24, но тоже дало прочувствовать разницу между турбовинтовым и реактивным.
 

au

   
★★☆
TEvg>Самый близкий аналог Б-737 по комфорту и поведению в воздухе - это Ту-134. Только у Боинга движки издают неприятный приглушенный вой, совсем не похожий на чистый свист турбин туполевских машин.[»]
TEvg>Самый близкий аналог Б-737 по комфорту и поведению в воздухе - это Ту-134. Только у Боинга движки издают неприятный приглушенный вой, совсем не похожий на чистый свист турбин туполевских машин.[»]

Я в детстве полетал на Ту-154. От свиста (это вроде вспомогательный движок) можно оглохнуть, и запах там внутри.. специфический, мягко говоря.
У боинга (без разбора) движки звучат одинаково — как шум воздуха, без всякого свиста. В наушниках от этого шума остаётся только самое низкочастотное, и оно спать не мешает. И без наушников тоже без проблем заснуть можно, но только если нет свиста, как в боингах.

Я не понимаю ваше упрямое отрицание фактов и превозношение советских пассажирских самолётов. Плацкартные вагоны с бизнес-классом сравниваете... это трудно читать, не то что понять.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Насчёт прайваси — в самолёте с этим проблем нет, т.к. все могут бороться со скукой с помощью десятка фильмов на выбор, музыки на выбор, игр, еды, и главное сна в любое время.

Не знаю что вы подразумеваете под иноземным словом прайваси, во всяком случае в русском языке такого слова не имеется. Но нарисованная вами картина напоминает мне книжку Бредбери - сколько-то там градусов по Фаренгейту.. никак не запомню сколько именно там градусов. Главное условие - изолировать сознание человека при помощи телевизорных стен, радио, а желудок его заполнить жратвой. Наверное потому железнодорожное пассажирское сообщение за бугром и не прижилось, что человек при этом склонен предаваться размышлениям, а также знакомиться и разговаривать с соотечественниками, рассматривать проплывающую за окном Родину. Даже процесс питания в русских поездах.. это же кошмар - люди угощают своих соседей, вместо того чтобы поглощать правильную пищу, от правильных корпораций. К примеру даже в советском Аэрофлоте ничего похоже на еду в поезде не было. Я ездил в германских поездах так там в вагоне куча кресел самолетного типа и совершенно нету столиков.

>Не надо никого просить освободить нижнюю полку, если она твоя, чтобы поспать. Никто не бухает дверями. Никто не устраивает шумные тусовки, типа они у себя дома. Понимаете это?

Я всегда езжу только на верхних полках. Прошу такие билеты, а если нету - меняюсь с попутчиками. На верхнюю полку ко мне никто не лезет, никто не мешает. Обычно я лежу и смотрю в окно. Или просто думаю. И мне не нужны кино или музыка, напротив я отношусь к ним крайне негативно.

>Итеративно отвечать на вопросы "здорового коллектива" почему я не буду пить водку, как меня зовут, куда и зачем я еду, подробности моей жизни и т.п. я не хочу.

Я сам очень медленно знакомлюсь с людьми. Обычно мне надо сутки, чтобы я вообще стал о чем-либо разговаривать с попутчиками. Не могу сказать чтобы "здоровый коллектив" меня чем-то доставал. Куда едешь - конечно спросят. Потом бывает потихоньку разговоришься, иногда жалеешь, если попадется интересный человек, что столько времени молчал.
 

Iva

аксакал

TEvg>Летал. На Як-40, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24, Б-737. Самолеты расставлены от лучшего к худшему.[»]

Ну это не серьезно. На Я-40 я летал очень давно, не помню, на 42 не летал вообще.
Но Ту-134 - это УРОД с очень коротким расстоянием между креслами - при моем росте 186 - мои коленки на 3-5 см упираются в сиденье впереди сидящего пассажира - это при поднятой спинке. Это опуская удобства-неудобства сидений и прочих сервисов.

Б-737 гораздо комфортнее любого из них.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
Это сообщение редактировалось 06.01.2005 в 11:26

Iva

аксакал

TEvg>Наверное потому железнодорожное пассажирское сообщение за бугром и не прижилось, что человек при этом склонен предаваться размышлениям, а также знакомиться и разговаривать с соотечественниками, рассматривать проплывающую за окном Родину.

Все гораздо проще - время и цена. Цена на билет в поезде не ниже или несильно ниже билета на самолет.

Хотя поезд комфортнее. Монтреаль-Торонто ( 4 часа поезд, 1 час самолет, 6 часов машиной) я предпочитал поезд, если мне не была нужна машина в Монтреале. Мой сотрудник в командировки Т-М ездил только на поезде - можно все время в поезде работать.

А при европейских дистанциях - автомобиль много удобнее. А у нас в Питер так просто не съездишь на авто - даже такая важная дорога крайне поганая, хотя расстояние П-М всего на 200 км больше растояния Т-М.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
Это сообщение редактировалось 06.01.2005 в 11:34

Iva

аксакал

TEvg>Именно так. Як-40 изящный, летучий самолетик, полуистребительного типа. Б-737 - простая воздушная повозка, без каких-либо индивидуальных черт. К тому же болтается он в воздухе сильно (может это мне так повезло, но летать на нем неприятно).

А нафига мне истребитель? Если бы я мог и имел потребность купить Як-40 в личное пользование :) , тогда ваша точка зрения имела бы для меня основания.

А меня интересует комфортная воздушная перевозка и все. Что и как при этом будут делать инженеры и конструкторы мне насрать - их главное дело - сделать самолет комфортным для пассажира, безопасным для полета и экономным в смысле экономики - расхода топлива, стоимости, времени и частоты ремонта и т.д.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Сказать честно. От Ан-24 у меня одно впечатление: убийственный рокот движков, так что не слышно собственного голоса, надо орать соседу чтобы услышали, либо на ухо, тоже громко. Трясло его как эпилептика.

Если говорить о самолетах как о воздушных телегах, то Ан-24 конечно уступит Б-737. Гул там и правда громкий, приходится повышать голос чтобы что-то сказать соседу. И вибрация есть, хотя "как эпилептика" - это перебор. Просто я раставил самолеты по своим личным впечатлениям. Для меня полет - это развлечение, а не просто перемещение из А в Б. Из полета на Ан-24 я получил впечатления о полете на винтовом самолете и впечатления о работе шасси, а от Б-737 не получил никаких впечатлений, не считая болтанки и неприятных ощущений в желудке. На Ан-24 меня, признаться, тоже чуточку мутило, зато на Як-40 не было никаких отрицательных ощущений.

>Я в детстве полетал на Ту-154. От свиста (это вроде вспомогательный движок) можно оглохнуть

Разговаривать там можно не повышая голоса, может быть вы в последнем ряду сидели.. Что же касается свиста - реактивный самолет без свиста турбины, это все равно что часы без тикания. Я Як-42 и поставил ближе к концу потому что у него со свистом плохо, грубый, немелодичный звук.. Похоже на Боинг кстати.

>и запах там внутри.. специфический, мягко говоря.

Запах определяется применяемыми моюще-дезинфицирующими веществами. Не знаю чем пах Б-737 до попадания на просторы СНГ, но после того как его помыли как и все остальные самолеты, то пах он абсолютно одинаково с прочими машинами.

>У боинга (без разбора) движки звучат одинаково — как шум воздуха, без всякого свиста.

Во-во..

>В наушниках от этого шума остаётся только самое низкочастотное, и оно спать не мешает. И без наушников тоже без проблем заснуть можно, но только если нет свиста, как в боингах.

Я отлично сплю в аэропортах, и не могу заснуть когда работает телевизор или радио - мозг автоматически пытается воспринимать слова и расслабляться отказывается.

>Но Ту-134 - это УРОД с очень коротким расстоянием между креслами - при моем росте

На Як-42 еще более тесно. Самолет примерно того же размера что и Ту-134, но в него пихают аж 120 чел. Но это как я уже говорю зависит исключительно от АК, а не от ВС. Мне вот почему-то кажется что Вагит Алекперов на своем личном Як-42 на тесноту не жалуется.

>Б-737 гораздо комфортнее любого из них.

Б-737 Аир Астана заставлен креслами также часто как и Як-42 и вряд ли вашим коленям осталось бы много места. Самый же просторный самбаль на котором я летал - Ту-154, но говорю - салон зависит от АК.

>Что такое Як-40 VIP я не знаю, но это точно не аэробус.

Як-40 VIP - это Як-40 на 6 челов, повышенной комфортности, можно и спать в кровати и искупаться и все такое. Рейсы делаются либо по заказу, либо это личные самолеты (буржуазии). В среднем при 6 пассажирах получается 1000 баксов с носа.
 

au

   
★★☆
Тевг, открою вам страшную тайну: у меня часы без тикания :) И голос они без приказа не подают. С переносными курантами как-то расстался давно :)
 

Iva

аксакал

TEvg>Если говорить о самолетах как о воздушных телегах, то Ан-24 конечно уступит Б-737. Гул там и правда громкий, приходится повышать голос чтобы что-то сказать соседу. И вибрация есть, хотя "как эпилептика" - это перебор. Просто я раставил самолеты по своим личным впечатлениям. Для меня полет - это развлечение, а не просто перемещение из А в Б. Из полета на Ан-24 я получил впечатления о полете на винтовом самолете и впечатления о работе шасси, а от Б-737 не получил никаких впечатлений, не считая болтанки и неприятных ощущений в желудке. На Ан-24 меня, признаться, тоже чуточку мутило, зато на Як-40 не было никаких отрицательных ощущений.

Ну если так подходить, я лучше в музей схожу :-). А винтовые самолеты большая гадость и чем меньше - тем большая гадость - единственный раз когда меня вырвало в самолете - это был Ан-2. Но и полет на Ил-18 Сверд-Москва - тоже не сахар.

Я же не в музей билет беру, а мне надо перемститься из точки А в точку Б. А это советский подход - в нагрузку еще билет в музей дать :D

TEvg>Запах определяется применяемыми моюще-дезинфицирующими веществами. Не знаю чем пах Б-737 до попадания на просторы СНГ, но после того как его помыли как и все остальные самолеты, то пах он абсолютно одинаково с прочими машинами.

Запах в салоне более определяется качеством матриалов сидений. Из 10 летней машины сов.производства никакими шампунями запах не выгонишь - только на ближайшие 10 минут :(

>>У боинга (без разбора) движки звучат одинаково — как шум воздуха, без всякого свиста.
TEvg>Во-во..

И хорошо, с моей потребительской точки зрения.

>>Но Ту-134 - это УРОД с очень коротким расстоянием между креслами - при моем росте
TEvg>На Як-42 еще более тесно. Самолет примерно того же размера что и Ту-134, но в него пихают аж 120 чел. Но это как я уже говорю зависит исключительно от АК, а не от ВС. Мне вот почему-то кажется что Вагит Алекперов на своем личном Як-42 на тесноту не жалуется.

Так нет у меня личного самолета!
Не знаю, что Аэрофлот, что внутренние наши рейсы на Ту-134 все одно. Как сделали в совеское время в 50-х так и летаем.

TEvg>Б-737 Аир Астана заставлен креслами также часто как и Як-42 и вряд ли вашим коленям осталось бы много места. Самый же просторный самбаль на котором я летал - Ту-154, но говорю - салон зависит от АК.

Я летал ЛОТОм, Люфтганзой, Эр-Кенадой, Вест-Джетом ( современная дешевая канадская компания) - везде у меня запас был к моим коленкам. А как Ту-154 - так в упор, а Ту-134 так еще хуже.
А Аир Астана - это опять же постсоветское отношение к пассажиру.

Меня интересует комфорт меня, как рядового потребителя услуг АК.

TEvg>Як-40 VIP - это Як-40 на 6 челов, повышенной комфортности, можно и спать в кровати и искупаться и все такое. Рейсы делаются либо по заказу, либо это личные самолеты (буржуазии). В среднем при 6 пассажирах получается 1000 баксов с носа.[»]

Это куда? Если в Торонто :D из Москвы, то я согласен :D . Только не долетит зараза до Галифакса из Шенона :angry:
А так богатенький народ из Торонто летает на дачи на озерах на 2-4 местных самолетах по 500-600 кан. с носа, а не стоит в пробках в вик-енд.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я летал ЛОТОм, Люфтганзой, Эр-Кенадой, Вест-Джетом

А я и в Германию летал Аэрофлотом, дураков нет Люфтам в три раза переплачивать, легче постсоветское отношение потерпеть. Знаю одного немецкого буржуя (чистый немец, по-русски не говорит) который в СНГ летал только АФЛ - дешевше.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я же не в музей билет беру, а мне надо перемститься из точки А в точку Б.

Тогда лучшие лайнеры здесь Ту-154. Он летает быстрее Б-737. Выше чем Б-737. И ведет себя спокойнее чем Б-737.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Инкогнито #06.01.2005 17:07
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Я считаю, что то, что тут писал Тевг, это настолько классика всех времён и народов, что нужно создать раздел FAQ, и на вопрос "что такое чугуннолобый патриётизьм?", дать линк на его постинги в этой теме про Ту-154, Ан-хх, и т.д.

Не знаю как другие форумчане, но меня от мысли, что надо провести Х часов на поезде в "здоровом коллективе" дрожь берёт. А от мысли что надо ещё общатся с этим "здоровым коллективом," и водку с ним пить, и тощей курицей закусывать, так вообще вырвет.

Ездил тут на поездах--ни разу ко мне никто не совался узнать, кто я, что я, чем занимаюсь, зачем еду, куда еду, не предлагали распить с ними бутылку. И я к ним не совался. Едут? Едут. Меня не трогают? Не трогают. И прекрасно. И я их не трогаю. И все довольны--приезжаем куда надо, выходим, идём по своим делам.

Но у патриётов, конечно, своё понимание процесса.

Кстати, тот факт что в русском языке нет слова privacy (да и понятия такого нет) сам по себе о многом говорит. Намекни этому "здоровому коллективу" что хотел бы быть оставлен в покое--так ведь не поймут!
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru