[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 106 107 108 109 110 141

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> КрМО "Онікс" оказывается сегодня празднует День корабля.
Это в каком смысле "день корабля"?
Какая-то сомнительная дата.
Этож отобранная у турков рыбацкая лайба. Или день конфискации празднует?
   59.0.3071.12559.0.3071.125

YAV

старожил
★★
VAS63> Это в каком смысле "день корабля"?

В прямом: день первого поднятия Военно-морского флага. Или у вас на бывших рыбхозовских ППС/ ППК иначе?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Andrey Vtoroi #03.10.2018 17:38  @YAV#25.09.2018 12:49
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

YAV> Или у вас на бывших рыбхозовских ППС/ ППК иначе?

А разве были факты передачи бывших "рыбхозных" кораблей в состав Морпогранохраны РФ? Если и были (есть) в составе корабли вооруженных проектов на базе траулеров, то строились они изначально для Морпогранохраны и "рыбхозными" ИМХО никогда не были.
   62.062.0
RU Вованыч #03.10.2018 17:49  @Andrey Vtoroi#03.10.2018 17:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.V.> А разве были факты передачи бывших "рыбхозных" кораблей в состав Морпогранохраны РФ?

Конечно. Вот по пр.503:

Пограничные патрульные суда приняты в 1998 г. от Рыбоохраны: "Антиас" (от "Охотскрыбвода"), "Аргал" (от "Охотскрыбвода"), "Аскольд Пынько" (от "Охотскрыбвода", до 1994 г. - "Ариус"), "Барс" (от "Камчатрыбвода"), "Пагелла" (от "Камчатрыбвода"), "Скат" (от "Мурманскрыбвода").
 


А ещё были передачи пр.502, пр.1330/13301, тех же "командоров"...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA YAV #03.10.2018 20:18  @Andrey Vtoroi#03.10.2018 17:38
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
A.V.> А разве были факты передачи бывших "рыбхозных" кораблей в состав Морпогранохраны РФ?

Володя ниже перечисли 503-х. Также четыре 502-х и, как также заметил Вованыч, "Командоры". Также добавьте сюда Невельский "Андрей Евдокимов" (13031), добавляйте пять 1330(1) и три 13303. Ещё добавляем Сахалинские "Ямахи" и Приморские 810-е. Потом вспомним "Ярославец" с Николаевска-на-Амуре и Магаданский КЖ. По моему фактов хватает :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

parohod

старожил
★★☆
A.V.>> По моему фактов хватает :)

Еще "Рыбнадзор-2" и куча всякого микроскопа
например про "Охотскрыбвод" из отчета Счетной палаты РФ
После передачи в 1998 году на баланс ФПС России 3 рыбоохранных судов, катера КЖ-409, 2 малых рыболовных судов
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Andrey Vtoroi #04.10.2018 09:25  @Вованыч#03.10.2018 17:49
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Вованыч> А ещё были передачи пр.502, пр.1330/13301, тех же "командоров"...

Безобразие! Как допустили? Все вернуть взад, флаги отнять и переделать в траулеры срочно!!!
   62.062.0
RU Вованыч #04.10.2018 11:41  @Andrey Vtoroi#04.10.2018 09:25
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.V.> Безобразие! Как допустили? Все вернуть взад, флаги отнять и переделать в траулеры срочно!!!

Всё-всё-всё - уже переделывают, не возмущайтесь. ОНИ читаютЪ наш форум.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
BG-23 сегодня
Прикреплённые файлы:
октябрь 2018.jpg (скачать) [1676x1140, 396 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
YAV> BG-23 сегодня
BG-62, подправил фото.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181005_153411.jpg (скачать) [1920x1275, 1,21 МБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

"Донбасс" спустили после ремонта

 



 



 

   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 22:18
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Тем временем в замке у Шефа Администрация ДПСУ заказала у разработку модернизации Грифов-1400М.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Артём Балабин #28.10.2018 22:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Fettel> Тем временем в замке у Шефа Администрация ДПСУ заказала у разработку модернизации Грифов-1400М.
Различные проекты модернизации Грифов разрабатываются (осуществляются) уже на протяжении последних 25 лет, поэтому ничего нового (существенного) в данной новости нет и не предвидится. С помощью кувалды и какой-то матери, сделать из 25-летнего (в лучшем случае :D ) алюминиевого катера что-то принципиально новое не получится ;) Есть позиции, которые надо предусмотреть для дальнейшей эксплуатации этих катерков с оглядкой на тот же технический прогресс, который за четверть века почему-то ушел вперед :D
   63.063.0
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

I.M.> Различные проекты модернизации Грифов разрабатываются (осуществляются) уже на протяжении последних 25 лет, поэтому ничего нового (существенного) в данной новости нет и не предвидится.

Ну там в основном замета всей электрики на 220 В и 50 Гц. Потом конкретики дам.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Модернизация катеров пр. 1400М до варианта пр. 1400МУ.
Общее количество модернизируемых катеров – 4 единицы.
Проектом модернизации предусматривается:
- замена установленных дизель-генераторов на 2-а современных дизель-генератора (параметры 230 В, 50 Гц, пуск электрическим стартером), распределительных щитов, вспомогательных механизмов (потребителей 400 Гц);
- замена лага и эхолота на совмещенный лаг и эхолот Simrad NSS 7 evo 2 Combo;
- замена гирокомпаса;
- установка комплекта коммуникационного оборудования для сопряжения навигационного оборудования;
- радиостанции HARRIS MOTOROLLA в наличии по ранее заключенным договорам;
- замена камбузного оборудования на современное общепромышленного исполнения, потребляющее 220 В, 50 Гц.
- замена якорной лебедки на современный аналог с возможностью управления с ходовой рубки;
- замена рулевой машины, управление предусмотреть с ходового мостика и ходовой рубки;
- замена пожарно-осушительного насоса;
- замена системы объемного пожаротушения на систему аэрозольного объемного пожаротушения;
- установка водоотливной автономной помпы продуктивностью не менее 25 м3/час;
- замен электронасосов пресной воды и забортной воды, потребляющее 220 В, 50 Гц;
- замена системы кондиционирования воздуха на современное, потребляющее 220 В, 50 Гц;
- установка насоса охлаждения забортной водой пулеметной установки «Утес-М» и орошения барбета;
- предусмотреть обогрев моторного и дизель-генераторного отсеков для поддержки готовности к действиям в условиях низких температур;
- замена вентиляторов на современные, потребляющее 220 В, 50 Гц.
- установить 2-а спасательных надувных плотов на 10 лиц каждый, и места хранения гидрокомбинезонов на 20 лиц;
- установка понижающего трансформатора для приема питания от берегового источника;
- для потребителей питания постоянным током в 27 В установить 2-а зарядных устройства и комплект АБ (основной и аварийный) с сопутствующим оборудованием;
- осуществить полную замену кабелей;
- предусмотреть сеть розеток переменного тока 50 Гц, 220 В бытового значения;
- установить современный поисковый прожектор;
Срок службы катера до списания – не менее 10 лет;
Срок службы катера до ремонта в заводских условиях – не менее 5 лет;
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #08.11.2018 10:58  @Fettel#08.11.2018 01:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Fettel> Модернизация катеров пр. 1400М до варианта пр. 1400МУ.

Спасибо за информацию. Вооружение, как я понимаю, оставят прежним - спаренный "утёс"?
   52.052.0
RU Вованыч #08.11.2018 11:13  @Вованыч#08.11.2018 10:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
И кстати - сколько всего "грифов" планируется оставить (см. аттач)? Только заявленные на модерн 4 ед. или "старые" ещё послужат?
Прикреплённые файлы:
грифы.jpg (скачать) [315x356, 36 кБ]
 
 
   52.052.0
UA YAV #08.11.2018 13:29  @Вованыч#08.11.2018 11:13
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> И кстати - сколько всего "грифов" планируется оставить (см. аттач)? Только заявленные на модерн 4 ед. или "старые" ещё послужат?

Володя, отмеченный у тебя КаМО-521 точно уже не послужит. Он оставлен на кильблоках в Керчи в марте 2014-го.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #08.11.2018 20:37  @YAV#08.11.2018 13:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> оставлен на кильблоках в Керчи в марте 2014-го.

Примерно таким? Нет ли информации о его дальнейшей судьбе?
Прикреплённые файлы:
BG-112.jpg (скачать) [1280x1024, 172 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA YAV #08.11.2018 21:47  @Вованыч#08.11.2018 20:37
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Примерно таким? Нет ли информации о его дальнейшей судьбе?

Кто знает, может таким. А может лучше или хуже. Это фото 2011-го года.
Судьба его мне не известна. На Гугловских картах его силуэт виден.
Вот ещё кусочек весной 2011-го. Второе фото более раннее. По моему 2006-й.
Прикреплённые файлы:
Фото-0013.jpg (скачать) [1280x1024, 149 кБ]
 
P1010513.JPG (скачать) [1712x1004, 545 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Речь идет о Одесских грифах - сколько их там 5-ь или 6-ь?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

YAV

старожил
★★
Fettel> Речь идет о Одесских грифах - сколько их там 5-ь или 6-ь?

Если "Тернопіль" с Килийской командировки вернулся, то семь.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Fettel

втянувшийся

YAV> Если "Тернопіль" с Килийской командировки вернулся, то семь.

4-е на воде, 2-а на берегу.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

YAV

старожил
★★
Fettel> 4-е на воде, 2-а на берегу.

"Дарниця" ещё может быть в Скадовске. В Очакове кто-то был в этом году. На берегу может ещё стоять корпус 512-го (бывший ПСКА-531, бортовой BG-104). Иногда и "Балаклаву" до кучи с "Грифами" считают. Без фото не скажешь)))
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 106 107 108 109 110 141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru