Если бы я правильно перевел, я с удовольствием прочитал, что другие люди указывают на то же повторное использование используемых двигателей, восстановленных из других военно-морских подразделений.
«Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800.>>
Газета Военно-промышленный курьер опубликовала очередной материал Максима Климова Звезда, что сорвалась и падает. Каракурты застыли в ожидании дизелей, посвященный актуальной проблеме оснащения дизельными двигателями строящихся для ВМФ России малых…
// bmpd.livejournal.com
Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что нетрудно восстановить 4 не более 6 М-507 для временного использования, а затем сохранить их доступными и эффективными, как это делается с запасным колесом автомобилей;
то есть, когда новое производство M-507, установленное на Проекте 22800, после долгих часов работы должно быть отремонтировано,
чтобы поддерживать работу судна, установите 2 «запасных колеса -M507», затем, когда пересмотр переустановит оригинальные.