[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 180 181 182 183 184 251
RU mkg81 #21.10.2018 20:48  @Givchik11435#21.10.2018 19:03
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

Givchik11435> То что "свистки" победили, было ясно ещё на примере 1134б...
Да я не против победителей. Обеими руками "за".
Вопрос в другом: где движки для кораблей?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Givchik11435 #21.10.2018 20:55  @mkg81#21.10.2018 20:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

mkg81> Да я не против победителей. Обеими руками "за".
mkg81> Вопрос в другом: где движки для кораблей?
Абсолютно согласен, проблема с НАЛИЧИЕМ, то есть с производством новых ГТД в настоящее время не решена...
Но хоть какие то перспективы есть, а вот у котлов и паровых турбин, никаких перспектив в принципе нет
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU mkg81 #21.10.2018 20:58  @Givchik11435#21.10.2018 20:55
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Givchik11435> а вот у котлов и паровых турбин, никаких перспектив в принципе нет
Вот и славно.
:)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU tramp_ #22.10.2018 01:34  @тащторанга-01#21.10.2018 19:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> Конкретно для 956 это решение ГК ВМФ, что бы спасти котлостроение. Конечно котлы дешевле, что жгут мазут, но даже индусы отказались от мазута, а они деньги считать умеют.
Удивительно конечно, нигде больше паровые котлы не нужны..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

sahureka

опытный

;) Если бы я правильно перевел, я с удовольствием прочитал, что другие люди указывают на то же повторное использование используемых двигателей, восстановленных из других военно-морских подразделений.

«Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800.>>

Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800

Газета Военно-промышленный курьер опубликовала очередной материал Максима Климова Звезда, что сорвалась и падает. Каракурты застыли в ожидании дизелей, посвященный актуальной проблеме оснащения дизельными двигателями строящихся для ВМФ России малых… //  bmpd.livejournal.com
 

Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что нетрудно восстановить 4 не более 6 М-507 для временного использования, а затем сохранить их доступными и эффективными, как это делается с запасным колесом автомобилей;
то есть, когда новое производство M-507, установленное на Проекте 22800, после долгих часов работы должно быть отремонтировано,
чтобы поддерживать работу судна, установите 2 «запасных колеса -M507», затем, когда пересмотр переустановит оригинальные.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
Это сообщение редактировалось 22.10.2018 в 11:47
RU ДимитриUS #22.10.2018 11:59
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

с отваги:

заряжено в пятницу, находится в приемной, № пока не поставлен:

Министру Обороны РФ
генералу армии Шойгу С.К.

Рапорт
Настоящим докладываю по срыву ГОЗ и критической ситуации с строительством серии МРК пр.22800 и МТЩ пр.12700
1. Задача создания МРК пр.22800 была успешно и в самые короткие сроки (фактически за 3 года) решена ЦМКБ «Алмаз» и заводом «Пелла», головной корабль успешно проходит испытания.
2. Однако серия новых МРК СОРВАНА, ввиду полного провала с изготовлением силовых установок (дизеля М507 ПАО «Звезда») для них. В настоящее время «на воде» у достроечных набережных заводов находится еще 3 МРК (и на стапелях – порядка 10) дизелей для которых нет, и в ближайшее время их не будет.
3. Виновник срыва – ПАО «Звезда» имеет реальный максимальный выпуск М507 3-4 штуки в год (т.е. для одного МРК в год).
4. Серия М507 передается на Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), где ранее был освоен их ремонт. КМЗ провел большую и работу по освоению М507, но пока только ремонта. Ни один новый дизель М507 с КМЗ не вышел, заявления его директора о возможности выпускать «10 дизелей в год» пока оснований не имеют. Кроме того – авансовые платежи за М507 уже построенных кораблей проплачены ПАО «Звезда» и перспектив возврата этих средств МО РФ нет.
5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700. При этом, ввиду критического состояния и полной небоеспособности противоминных сил ВМФ, необходимо строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э (с его модернизацией и импортозамещением). Необходима модернизация проекта 12700 ввиду его устаревшей концепции (фактически это корабль «до первой современной мины» - на которой подорвется или он сам или его единственный противоминный подводный аппарат).
7. Дизель М507 – разработка 50-х-60х годов XX века, и, не смотря на то что устарел, крайне сложен в устройстве и эксплуатации, до сих пор имеет высокие удельные показатели. Однако его модернизации не производилось с 70х годов. Целесообразно не «выкручивать руки» КМЗ с серией М507 «любой ценой и еще вчера», а дать время для полноценного освоения серийного производства и проведения его модернизации (временно решив вопрос с уже построенными МРК дизелями с «утиля»).
С уважением,
кап.3 ранга в запасе Климов М.А.
19.10.2018г.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #22.10.2018 12:08  @sahureka#22.10.2018 11:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sahureka> прочитал, что другие люди указывают на то же повторное использование используемых двигателей, восстановленных из других военно-морских подразделений

На данный момент нельзя использовать б/у двигатели на новом корабле. Но если будет на то политическая воля и "нарисуется" некое Решение (которое должны подписать/утвердить и соответственно взять на себя ответственность) - ...
По-другому никак.
   52.052.0
IT sahureka #22.10.2018 13:04  @Вованыч#22.10.2018 12:08
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Вованыч> На данный момент нельзя использовать б/у двигатели на новом корабле. Но если будет на то политическая воля и "нарисуется" некое Решение (которое должны подписать/утвердить и соответственно взять на себя ответственность) - ...
Вованыч> По-другому никак.

в этой ситуации выбор равен двум:

1) принять решение разрешить использование восстановленных двигателей М-507, чтобы доставить на флот проект 22800, способный выполнять оперативные миссии

2), или у вас будет много прекрасных кораблей, но без двигателей, все еще на двери и которые не могут быть использованы.

Я считаю, что политикам легко принять правильное решение.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+3
-
edit
 

Mex

аксакал

sahureka> Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что нетрудно восстановить 4 не более 6 М-507 для временного использования, а затем сохранить их доступными и эффективными


Как-то не упоминается никем термин РЕСУРС... Какой он будет у так называемых "восстановленных из утиля" двигателеЙ? Это кто-нибудь знает? И кто под этим установлением ресурса "из металлолома" подпишется? все-таки сейчас еще не война.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
24.10.2018 09:05, Заклинач змій: +1
RU Владимир Потапов #22.10.2018 16:27  @Mex#22.10.2018 16:22
+
+1
-
edit
 
Mex> все-таки сейчас еще не война.
Гм, вы точно в этом уверены?
   62.062.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Mex> Как-то не упоминается никем термин РЕСУРС... Какой он будет у так называемых "восстановленных из утиля" двигателеЙ? Это кто-нибудь знает?
С ресурсом все просто - есть ресурс до списания, есть до капремонта. То что выходили до капиталки восстановят при ремонте, а те дизеля, что полностью выработали ресурс работы до списания, подлежат списанию. Их нет смысла ремонтировать (ну если только по осбенному решению на восстановление ресурса и работоспосбности). С них можно разве отдельные малоизношенные детали на запчасти снять. :)
   

Mex

аксакал

Mex>> все-таки сейчас еще не война.
В.П.> Гм, вы точно в этом уверены?

А что, уже? :eek:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что нетрудно восстановить 4 не более 6 М-507 для временного использования, а затем сохранить их доступными и эффективными
Mex> Как-то не упоминается никем термин РЕСУРС... Какой он будет у так называемых "восстановленных из утиля" двигателеЙ? Это кто-нибудь знает? И кто под этим установлением ресурса "из металлолома" подпишется? все-таки сейчас еще не война.

Я думаю, что слова «изъяты из лома» не относятся к двигателям, а к кораблям, из которых должны быть приняты двигатели.

и отвечая на ваше последнее предложение
древние римляне сказали: Si vis pacem, parabellum

Мы надеемся, что войны никогда не будет, но было бы неудобно, если бы началась война, и у вас есть десять проект 22800 полных но без двигателей, прикрепленных к пристань для гавани и целей для возможного противника.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Traktor #22.10.2018 18:33  @ДимитриUS#22.10.2018 11:59
+
-
edit
 

Traktor

опытный

ДимитриUS> С уважением,
ДимитриUS> кап.3 ранга в запасе Климов М.А.

Прошу прощения за невежество, а автор в какой должности и в какой организации ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mex

аксакал

Traktor> Прошу прощения за невежество, а автор в какой должности и в какой организации ?

Честно пишет: в запасе...
Судя по воинскому званию и (наверное!) опыту эксплуатации звездообразных двигателей - он должен быть отставным дивизионным механиком или помощником флагманского механика соединения. Хотя может быть - из командиров. Это сути дела не меняет: чтобы поставить списанный (5-й категории по учету, то есть металлолом) двигатель на корабль, да еще на новопостроенный - такое в России может только один человек. Он вообще может - всё... Но пока этого вопроса не решил.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 22.10.2018 в 18:45

Oniks

опытный

А что там с мобилизационным запасом ? Его никак нельзя использовать ? И еще - как в ВМФ формируются всякие там ЗиП-Г, ЗиП-Р и т.п. ? А то некоторые ЗиПы в других видах (родах) смотришь, так там целиком некоторые изделия присутствуют.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 22.10.2018 в 18:48

Mex

аксакал

Oniks> А что там с мобилизационным запасом ? Его никак нельзя использовать ?

Можно. Надо только перевести Вооруженные Силы в боевую готовность "Полная" - и вперед!
Конечно, если что-то есть еще по этой номенклатуре в "закромах Родины"...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Oniks

опытный

Mex> Можно. Надо только перевести Вооруженные Силы в боевую готовность "Полная" - и вперед!

А разве только в этих случаях можно использовать мобзапас ? Может быть постановление правительства по предложению МО и Минторга - честно говоря, подробностей не знаю. Но что-то мне подсказывает, что М507 достаточно произвели, хотя, понятно, есть нюансы в исполнениях.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Вованыч #22.10.2018 19:17  @Traktor#22.10.2018 18:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Traktor> Прошу прощения за невежество, а автор в какой должности и в какой организации ?

Думаю, Вы его знаете (тотчьёимязапрещеноназывать). По различным причинам он здесь хоть и бывает, но пишет нечасто.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Аскет #22.10.2018 21:20
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
Немного о наболевшем:

"Звезда" изнутри: темпы производства и условия труда

К продукции петербургского дизелестроительного завода "Звезда" сегодня приковано небывалое внимание корабелов. От графиков поставки двигателей и редукторов для строящихся заказов напрямую зависит выполнение гособоронзаказа. При этом информации о том, что происходит на "внутренней кухне" предприятия после смены руководства летом 2018 года, практически нет. Редакция Mil.Press FlotProm восполняет этот пробел, пообщавшись с рядовыми сотрудниками "Звезды", знакомыми с деятельностью завода промышленниками и запросив официальные комментарии у пресс-службы. //  flotprom.ru
 
   55

diakin

втянувшийся

...
mkg81> Хотя боюсь, что и их разучились делать...

там интересно, предлагается ставить бу дизеля на новые корабли. Прямо как на форуме )) Или идеи витают в воздухе? )
   1818

Mex

аксакал

Oniks> А разве только в этих случаях можно использовать мобзапас ?

Лучше не погружаться в эту опасную тему
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Mex

аксакал

diakin> там интересно, предлагается ставить бу дизеля на новые корабли. Или идеи витают в воздухе?

В головах нигде не служивших и не бывших в море людей могут витать и не такие бредни...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

sahureka

опытный

diakin>> там интересно, предлагается ставить бу дизеля на новые корабли. Или идеи витают в воздухе?
Mex> В головах нигде не служивших и не бывших в море людей могут витать и не такие бредни...

Но на данный момент нет краткосрочной альтернативы, поэтому у нас будут корабли и моряки, которые « нигде не служивших и не в море людей могут >>
   6565
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vodoborez #23.10.2018 04:54
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

думается мобрезерв (если он есть) и б/у - единственные варианты.
ну кроме ГТУ конечно
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 180 181 182 183 184 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru