Mihail66> Ну вот видишь, ты же сейчас говоришь что от величины фракции эта скорость именно и зависит. И никак не связываешь полученную мной большую скорость горения (15мм/с) с горением под бронировкой.
Связываю, просто ты этой связи не видишь и не только ты, ещё два человека в другом топливе её не видят...
Речь идёт о небольшом повышении скорости горения и небольшом повышении давления порядка (1,5...2) раз в твоём случае. В итоге не держит бронировка и отслаивается или трескается заряд, растёт Кн и давление, топливо сгорает ещё быстрее, в разы быстрее. И ты засчитываешь это, как результат только изменения скорости горения в законе горения.
Обычно такая ошибка опознаётся, как отклонение от монотонности в изменении закона горения. Часто это изменение алогично.
Mihail66> Попробовал. Сейчас двигатели работают с давлением 50-60Атм.
Где-то 35[атм]. Ты не учишься, так и продолжаешь игнорировать коэффициент тяги(((
Mihail66> Но что я должен сейчас увидеть, понять, или задним местом почувствовать?
Mihail66> Вот движок с рабочим давлением 50Атм, и .....?
Вот сделай 70[атм] и почувствуешь, может быть, хотя с ПХА уже чувствуешь, плохо, но чувствуешь. Пока просто не понимаешь, что именно
Но и мне как-то не охота это насильно заталкивать. Думай, как считаешь нужным.