[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 339 340 341 342 343 389

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Правильно, но если расположить Т-13 по кольцу в машинном направлении, т.е. именно в том направление в котором она растягивается, хоть и имеет большую прочность, то будет только хуже.

Приведи практические доказательства.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 19:14  @SashaMaks#29.10.2018 19:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Приведи практические доказательства.
Ну тебе сейчас тоже не понравится что я напишу, и ты сочтешь это моим ИМХО.
Диман очень много труб намотал из Т-13, и те которые были намотаны "по правилам" имели большую статистику отказов. Намотка в поперечном направлении по кольцу получалась более прочной.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Намотка в поперечном направлении по кольцу получалась более прочной.

А трубы дырявые были?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 19:17  @SashaMaks#29.10.2018 18:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Причём тут моё недовольство??? Я что, сейчас использую стеклоткань? Я же и пишу, что не так с тканью, а у тебя "Всё Океу".
Так именно поэтому ты от нее и ушел, что не все ОК! С ровингом то дела с растяжением обстоят куда более предсказуемей.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

А вообще , кто-нибудь проверял на разрыв Т-13 с пропиткой эпоксидом вдоль/поперёк плетения ?
А несколько связанных пропиткой слоёв , как в корпусе двигателя , в тех же направлениях ?
Как ты , Саш , ватман тестировал.

Почитал про Т-13 , чёрт знает , по описанию там равное плетение /вдоль и поперёк/ и что характерно , не нашёл никаких рекомендаций по особенностям позиционирования плетения этой стеклоткани для нагруженных или ответственных участков стеклопластиковых конструкций.
   1818
RU Mihail66 #29.10.2018 19:20  @SashaMaks#29.10.2018 19:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> А трубы дырявые были?

Прикинь!, а на самом деле были.
Однажды прогар был размером как иголкой проткнули, аккурат между прядями стекловолокна. Видимо не достаточно эпоксидом пропиталось.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> *Блин, тему про твердые ракетные топлива замусорили. Xan, снеси пожалуйста нашу брехню в "Конструкции РДТТ".

Потому, что твой случай:
Mihail66>> Кн 125-150 ... Скорость горения в двигателе около 15мм/с.
Mihail66>> 1.8-2.0мм/с

- это именно топливо, а не корпус двигателя.

И это один из 3-х, на данным момент мне известных, случаев ошибок экспериментаторов здесь с определением скорости горения топлива.

Есть ещё два, и один из них уже лет 15 так и висит и другие это видят и так же ошибаются. В том числе и я до совсем недавнего времени. А сейчас вероятность выявления этой ошибки составляет более 95%! Но то уже лица гораздо более авторитетные :D , то я попробую сделать контрольный тест, чтобы уже на 100% быть уверенным. Если всё получится, то, скорее всего, у меня произойдёт капитальная смена топлива!
   69.0.3497.10069.0.3497.100

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Однажды прогар был размером как иголкой проткнули, аккурат между прядями стекловолокна. Видимо не достаточно эпоксидом пропиталось.

Я про дыры для заглушек.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #29.10.2018 19:22  @Maksimys#29.10.2018 19:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Почитал про Т-13 , чёрт знает , по описанию там равное плетение /вдоль и поперёк/

Не равное, в машинном направлении прочность в (2,5...3) раза больше, чем в поперечном.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 19:23  @Maksimys#29.10.2018 19:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Почитал про Т-13 , чёрт знает , по описанию там равное плетение /вдоль и поперёк/ ...
Нет, оно разное.
Плотность по основе 16н/см, по утку 10н/см.
И прочность соответственно 200 и 80кгс.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 19:28  @SashaMaks#29.10.2018 19:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я про дыры для заглушек.

Да конечно, на маленьких диаметрах как правило только отверстий достаточно, для больших >50мм уже приходится винтики использовать.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 19:30  @SashaMaks#29.10.2018 19:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> И это один из 3-х, на данным момент мне известных, случаев ошибок экспериментаторов здесь с определением скорости горения топлива.
А об этом можно как то более развернуто?
Заключение о скорости горения в двигателе делалось исходя из времени работы на режиме.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Тогда плохо искал информацию.
Но вообще , это в большей мере справедливо для одного слоя , многослойная конструкция стенки может и скорее будет работать по другому.
   1818

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да конечно, на маленьких диаметрах как правило только отверстий достаточно, для больших >50мм уже приходится винтики использовать.

Эти отверстия могут дополнительно и неравномерно прослаблять корпус. Надо считать.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А об этом можно как то более развернуто?

Позже.

Mihail66> Заключение о скорости горения в двигателе делалось исходя из времени работы на режиме.

Но если будет трещина или отслоение, топливо сгорает быстрее, время работы сокращается, а расчётная скорость увеличивается. При этом растёт площадь горения, которая ещё дополнительно поднимает давление, ускоряя сгорание топлива.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Maksimys #29.10.2018 19:39  @SashaMaks#29.10.2018 19:33
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Mihail66>> Да конечно, на маленьких диаметрах как правило только отверстий достаточно, для больших >50мм уже приходится винтики использовать.
SashaMaks> Эти отверстия могут дополнительно и неравномерно прослаблять корпус. Надо считать.

Саш , у Михаила там бандажи стоят , не знаю , обращал ли ты на них внимание. Все его так называемые "дырки" на срез работают и расположены не на одной линии , а в шахматном порядке.

Поддержу Михаила с вопросом тебе , про горение топлива с забегом горения внутрь поверхности бронировки.
   1818
RU Mihail66 #29.10.2018 19:41  @SashaMaks#29.10.2018 19:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Эти отверстия могут дополнительно и неравномерно прослаблять корпус. Надо считать.

С этим я не спорю. Эти отверстия попадают в ту самую "нишу", в которой их наличие имеет свой смысл.
И к тому же Димка использует еще бандажи сделанные с отступом от этих отверстий. Они в некоторой степени не дают раздуваться корпусу, и удерживают заглушку.
Прикреплённые файлы:
DSCF4216.JPG (скачать) [3348x1398, 1,02 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

втянувшийся
Сегодня купил стеклоткань ewr-300, слева она, справа эз-100, завтра попытаюсь накрутить оправку. Подскажите, с какого кН мне начать,в данном случае перхлоратное топливо, длина внутреннего канала 100 мм., диаметр 12 мм.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU Mihail66 #29.10.2018 19:44  @SashaMaks#29.10.2018 19:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Но если будет трещина или отслоение, топливо сгорает быстрее, время работы сокращается, а расчётная скорость увеличивается. При этом растёт площадь горения, которая ещё дополнительно поднимает давление, ускоряя сгорание топлива.

Здесь я конечно же соглашусь. Но тогда становится непонятным, почему увеличение фракции ПХА сразу дало снижение скорости горения. И двигатели стали работать стабильней.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> ... Подскажите, с какого кН мне начать...
Начинать всегда нужно с малого, постепенно увеличивая.
Но как видишь наши мнения на этот счет расходятся. Я бы начал со 120-140, а потом уже по полученным данным.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

втянувшийся
Сегодня куплена стеклоткань ewr-300, на фото с лева она, справа эз-100,на днях накручу движок. Подскажите, с какого кН начать?,в данном случае перхлоратное топливо,длина канала 100 мм.,диаметр 12 мм.,торцы шашки бронированы.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181029_194331.jpg (скачать) [3000x2455, 1,88 МБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Сегодня куплена стеклоткань ewr-300...
Интересно, это ровинговая?
А какая у нее толщина?
Про Кн выше написал.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но тогда становится непонятным, почему увеличение фракции ПХА сразу дало снижение скорости горения. И двигатели стали работать стабильней.

Мелкая фракция увеличивает скорость горения, следовательно при тех же Кн, будут большие рабочие давления. Попробуй заставить работать свои двигатели на давлениях не (15...25)атм, а (50...70)атм вне зависимости от топлива хоть на простой карамели.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 21:18  @SashaMaks#29.10.2018 20:41
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Мелкая фракция увеличивает скорость горения, следовательно при тех же Кн, будут большие рабочие давления.
Ну вот видишь, ты же сейчас говоришь что от величины фракции эта скорость именно и зависит. И никак не связываешь полученную мной большую скорость горения (15мм/с) с горением под бронировкой.
Именно с этим я и столкнулся. В итоге стало невозможным сделать двигатель с большим удлинением. И как результат, имея высокий УИ топлива на ПХА, я не могу этим в полной мере воспользоваться.

SashaMaks> Попробуй заставить работать свои двигатели на давлениях не (15...25)атм, а (50...70)атм вне зависимости от топлива хоть на простой карамели.
Попробовал. Сейчас двигатели работают с давлением 50-60Атм.
Вот один из последних.

Д36-5-1(13)СКСБ Kn 165-190 Кр-13 Рс-4,3 m-500 (Лаваль)
Д36-5-1(13)СКСБ Kn 165-190 Кр-13 Рс-4,3 m-500 (Лаваль)

Но что я должен сейчас увидеть, понять, или задним местом почувствовать?
Вот движок с рабочим давлением 50Атм, и .....?
Прикреплённые файлы:
Д36-5-1ТИС.png (скачать) [1225x1077, 91 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ну вот видишь, ты же сейчас говоришь что от величины фракции эта скорость именно и зависит. И никак не связываешь полученную мной большую скорость горения (15мм/с) с горением под бронировкой.

Связываю, просто ты этой связи не видишь и не только ты, ещё два человека в другом топливе её не видят...
Речь идёт о небольшом повышении скорости горения и небольшом повышении давления порядка (1,5...2) раз в твоём случае. В итоге не держит бронировка и отслаивается или трескается заряд, растёт Кн и давление, топливо сгорает ещё быстрее, в разы быстрее. И ты засчитываешь это, как результат только изменения скорости горения в законе горения.

Обычно такая ошибка опознаётся, как отклонение от монотонности в изменении закона горения. Часто это изменение алогично.

Mihail66> Попробовал. Сейчас двигатели работают с давлением 50-60Атм.

Где-то 35[атм]. Ты не учишься, так и продолжаешь игнорировать коэффициент тяги(((

Mihail66> Но что я должен сейчас увидеть, понять, или задним местом почувствовать?
Mihail66> Вот движок с рабочим давлением 50Атм, и .....?

Вот сделай 70[атм] и почувствуешь, может быть, хотя с ПХА уже чувствуешь, плохо, но чувствуешь. Пока просто не понимаешь, что именно :D Но и мне как-то не охота это насильно заталкивать. Думай, как считаешь нужным. ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 339 340 341 342 343 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru