[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 64 65 66 67 68 132
+
-
edit
 

kazbek

опытный

в Ленинграде
Прикреплённые файлы:
40799333.jpg (скачать) [1026x674, 74 кБ]
 
99650368.jpg (скачать) [2048x1536, 244 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

На Неве
Прикреплённые файлы:
80136405 (1).jpg (скачать) [2214x1644, 327 кБ]
 
80136405 (2).jpg (скачать) [2211x1633, 304 кБ]
 
80136405 (3).jpg (скачать) [2445x1806, 371 кБ]
 
80136405.jpg (скачать) [2048x2816, 457 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kazbek

опытный

kazbek> На Неве
.
Прикреплённые файлы:
85448623.jpg (скачать) [976x741, 82 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

День ВМФ 1981г
1
Прикреплённые файлы:
82.1.jpg (скачать) [3466x2656, 1,27 МБ]
 
82.2.jpg (скачать) [4156x1824, 2,4 МБ]
 
82.3.jpg (скачать) [4408x1531, 2,2 МБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 17.10.2018 в 20:02
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

МГ-34> День 1981г
2
Прикреплённые файлы:
235.jpg (скачать) [3976x1827, 1,91 МБ]
 
242.jpg (скачать) [4156x1473, 1,62 МБ]
 
781.jpg (скачать) [4156x1824, 2,2 МБ]
 
242.1.jpg (скачать) [3464x1874, 1,92 МБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 17.10.2018 в 20:02

kluz

координатор

kazbek> Парад ВМФ 1957 г Ленинград
Жаль, что вы не внимательно читаете нашу ветку. Несколько стр. назад мы убедились, что датировка этих фото ошибочна. На самом деле, это парад 1961 года. А так мы тиражируем ошибочную информацию.
Происходит то, о чем я говорил координатору sam7 - в многостраничной теме информация "тонет", структурировать ее невозможно. Но решения пока не просматривается, увы
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

МГ-34> День ВМФ 1982г
На этих фото июль 1981 г. однозначно! Смотрите, немецкий Parchim (242) стоит
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kazbek

опытный

kazbek>> Парад ВМФ 1957 г Ленинград
kluz> Жаль, что вы не внимательно читаете нашу ветку. Несколько стр. назад мы убедились, что датировка этих фото ошибочна. На самом деле, это парад 1961 года. А так мы тиражируем ошибочную информацию.
kluz> Происходит то, о чем я говорил координатору sam7 - в многостраничной теме информация "тонет", структурировать ее невозможно. Но решения пока не просматривается, увы
Исправил.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> фото с БН-885 это в Ленинграде?
Скорее всего, но.. кроме торчащих листьев я ничего не вижу.
В 1975 г. КРЛ Железняков был в Ленинграде с таким номером
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> Нева. парад
Эта парочка, Образцовый (430) и Славный (340) стояла на параде в июле 1979 г.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

МГ-34

опытный

МГ-34>> День ВМФ 1982г
kluz> На этих фото июль 1981 г. однозначно!..
Исправил.

Добавил:
Прикреплённые файлы:
год ну.jpg (скачать) [1279x702, 235 кБ]
 
9 мая 1965.jpg (скачать) [1280x672, 118 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

МГ-34> Добавил:

На левой фотографии крейсер "Жданов", год видимо не определить...
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

МГ-34>> Добавил:
Sviazist> На левой фотографии крейсер "Жданов", год видимо не определить...
Да, номера не видно. Но видно, что снят (а может и не установлен еще) теплопеленгатор "Солнце" (что на ярус выше ходового мостика стоял). Может это поможет?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 17.10.2018 в 20:45

Sviazist

втянувшийся

МГ-34>>> Добавил:
Sviazist>> На левой фотографии крейсер "Жданов", год видимо не определить...
kluz> Да, номера не видно. Но видно, что снят теплопеленгатор "Солнце" (что на ярус выше ходового мостика стоял). Может это поможет?
Уже проверил и увы, тоже загадка. После модернизации радиотехнических средств в 1959 году оно"Солнце" на единственном у меня фото с бортовым номером 320 присутствует.....
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

Sviazist> Уже проверил и увы, тоже загадка. После модернизации радиотехнических средств в 1959 году оно"Солнце" на единственном у меня фото с бортовым номером 320 присутствует.....
Почему же единственном? А борт. № 10? Вы выкладывали здесь фото Каракозы в Таллине. На Цусиме тоже была фотка с б/н 10, датированная 1959 г. Там Солнце в наличии
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Sviazist

втянувшийся

kluz> Почему же единственном? А борт. № 10? Вы выкладывали здесь фото Каракозы в Таллине. На Цусиме тоже была фотка с б/н 10, датированная 1959 г. Там Солнце в наличии
Бортовой номер 10 "Жданов" имел в 1955 году, после номера 16. Пока мне не удалось выяснить сколько раз крейсер участвовал в парадах на Неве в тот год. Но скорее всего не менее двух раз.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> нет даты
Думаю, что на снимке крейсер Орджоникидзе (310) в мае 1961 г.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

предположу, что ноябрь 1967
Прикреплённые файлы:
пр.665__БН-570__..jpg (скачать) [1023x705, 211 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> предположу, что ноябрь 1967
Поддерживаю, думаю вы правы
   69.0.3497.10069.0.3497.100

МГ-34

опытный

kluz> Думаю, что на снимке крейсер Орджоникидзе (310) в мае 1961 г.
По фотоальбому конкретной даты нет - 1953/1966 гг :(
Прикреплённые файлы:
310.jpg (скачать) [977x743, 97 кБ]
 
 
   1818

kluz

координатор

kluz>> Думаю, что на снимке крейсер Орджоникидзе (310) в мае 1961 г.
МГ-34> По фотоальбому конкретной даты нет - 1953/1966 гг :(
Ну, в апреле 1962 г. Орджоникидзе вышел из Севастополя в Индонезию. Так что интервал сужается :)
У меня других данных, кроме мая 1961 г. пока нет. Хотя это не 100%, мог быть и еще раз-другой
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #18.10.2018 12:32  @kluz#18.10.2018 11:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> У меня других данных, кроме мая 1961 г. пока нет.

Бортовой 310 он получил в 1959 г., в 1961 г. был 743, в 1962 г. - 435.
   52.052.0
+
-
edit
 

kazbek

опытный

у меня датировано 1967г. - верно? День ВМФ - однозначно. А кто из крейсеров пр.68 стоит?
Прикреплённые файлы:
С-142 1967.jpg (скачать) [1902x684, 664 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Анатолий К #18.10.2018 13:48
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

СКР пр.50.
Прикреплённые файлы:
КБФ1961г.jpg (скачать) [800x535, 70 кБ]
 
 
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kluz

координатор

kazbek> у меня датировано 1967г. - верно? День ВМФ - однозначно. А кто из крейсеров пр.68 стоит?
Да, скорее всего именно так. Крейсер "Октябрьская Революция" (б/н 118).
Любопытно, что по левому борту крейсера ошвартована (швартуется) лодка пр. 641. На параде такая лодка (б/н 501)стояла носовее С-142.
Прикреплённые файлы:
02-6726017-118.jpg (скачать) [3398x1919, 1,3 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 64 65 66 67 68 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru