Bell> В общем, в моем представлении от момента закрытия клапана на трубопроводе подачи кислорода до полного и окончательного обнуления тяги проходит менее 1 секунды.
Вообще-то, что считать "обнулением". До пропадания тяги при обычном гашении ББ проходит секунды полторы, а, так, чтобы не было пламени, способно поджечь, скажем, невовремя подвернувшуюся дюралевую стружку - секунды 4, может, и 5. Если гасить непосредственно со 100%, а не с 50%, переходные процессы идут резче, и пропадание тяги случается быстрее, но догорание может идти столько же времени, т.к. там ничтожные, по сравнению с рабочими, расходы.
Bell> Этого достаточно для первоначального разведения хвостов ББ (фактически - отведения ЦМ ББ, который далеко в хвосте), тем более, что команда на отключения проходит чуть позже, чем разрыв нижних связей. Хотя к тому времени тяга уже предварительно снижена до 84%.
Этого было достаточно, чтобы в 3-м полёте Фалкона-1, когда впервые полетел регенеративный двигатель на 1-й ступени, на импульсе последействия 1-я ступень догнала 2-ю и стукнула по соплу её двигателя. С понятным результатом.