Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 18 19 20 21 22 36
RU Slowspeed #03.11.2018 05:30
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Slowspeed

новичок


Нужны шарики. Обычные шарики для пинг-понга. Около 8 миллиардов по моим подсчетам. Если понтоны не в труху и внутренние отсеки б.м целые, то заполнив все это шариками для пинг-понга, мы будем через 5 минут наблюдать живой-здоровый док на поверхности воды. Мы великая держава и не надо идти на поклон к китайцам за новым доком. Надо идти к ним за дешевыми шариками для пинг-понга.
 63.063.0
dmirg78: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
05.11.2018 12:45, V.Stepan: -1: "Смеяться после слова "лопата" (c)
US zaitcev #03.11.2018 05:55  @Slowspeed#03.11.2018 05:30
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Slowspeed> Нужны шарики. Обычные шарики для пинг-понга. Около 8 миллиардов по моим подсчетам.

Идея эта не нова, и есть специализированные методы получше. Одни включают такие же шарики, но более дешёвые чем шарики для пинг-понга. Их размер примерно с футбольный мяч, а в остальном они работают так же. Есть ещё метод заполнения пеной, которая также вытесняет воду как и шарики. Все эти методы требуют пластыря.

Ping Pong Balls Raise a Boat
Mythbusters clips illustrating how ping-pong balls can raise a sunken boat
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> посмотри на фото еще раз и не повторяй про "крылышки".
Я там был, на этой стапель-палубе, нет там ни какого изгиба. Лужи как лучший показатель.
Прикреплённые файлы:
image (1).jpg (скачать) [1024x761, 265 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  1818
RU johnkey68 #03.11.2018 07:54  @Slowspeed#03.11.2018 05:30
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Slowspeed> Мы великая держава и не надо идти на поклон к китайцам за новым доком. Надо идти к ним за дешевыми шариками для пинг-понга.

«Юноша, копеечные проекты никому не нужны, потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего. Это аксиома нашей действительности. Стыдно не знать» © сериал "Next"

:(
 
RU Sergofan #03.11.2018 08:38  @sever2208#02.11.2018 23:17
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
sever2208> Диверсию нужно искать со стороны эффективных манагеров, по своей тупости решивших что механизм тоже подчиняется законам рынка.

У... Тут дело такое. Они ж "эффективные". У них уже готова куча отмазок, презенташек, графиков. диаграмм и прочего. Которые неоспоримо доказывают что все было просто отлично и тут откуда не возьмись... Ну или во всем виноват кто-то другой, но не руководительчик же.

У нас тут есть яркий представитель, можешь почитать.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Bredonosec>> я ток в плане увиденной "погиби".
sam7> Ну, я тоже с интересом послушаю о погиби на стапель-палубе плавдока.

Ну если интересно, то расскажу. На ТПД-7 была КОНСТРУКТИВНАЯ погибь стапель-палубы (3 градуса). И это мешало при установке докового набора (приходилось отдельно выставлять по плоскости блоки для бортовых клеток) . Но ТПД-7 специфический док, у него стапель ниже ватерлинии и воду со стапеля иначе, чем перепуском в днищевые балластные отсеки - не удалить, вот приемные колодцы балластной системы и располагались на стапеле у башен, куда самотеком скатывалась вода.
А в общем случае, когда стапель выше ВЛ - да, погибь не делается.
 1818
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вроде еще не было?

Плавдок «Адмирала Кузнецова» оказался неподъемным

Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник. По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. //  lenta.ru
 

Вобщем заранее не завидую тем, кто будет работы выполнять, ни шиша не стандартная задача, какое бы решение не было принято.

И очень надеюсь что и принимать решение, и руководить работами, будет специалист, а не очередной "дефиктивный манагер". Ну то оно такое, когда манагерье обгадится - зовут тех кто умеет.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆

yacc> Тут в общем в ленте попалось
yacc> "Пусть валяется на дне, новый купим": periskop
поднимать должны в любом случае, и место нужно и экология.
что с ним будет дальше решится после подьема, вариант с приобретением б/у дока вполне рабочий, тем более как снова лишь после грома некоторым возможно станет ясно, что нужно 2 таких дока, только купить его будет не просто, учитывая что в европе не продадут, да и вообще их мало в мире такого размера, тем более в приличном состоянии, цена понятно будет не вопрос

вообще, как вывести из строя СФ подобной диверсией, не обязательно устроенной врагами, а вполне своими ВМФ/ОСК -тема интересная и стара как техника :)

также поражают мысли хенералов-адмиралов о том что некоторые кораблики втч на СФ можно всегда и без проблем даже во время бд ремонтировать в единственном доке без запасных вариантов :)
 55
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 11:02

3X

аксакал
★☆

ReST> это не основная палуба дока, а "крылышки" выходящие за габариты?
"крылышки"- это кринолин, он поднимается и служит защитой от ветра, на большинстве постсоветских плавдоков они не в рабочем или в плачевном состоянии
 55
+
-
edit
 

tuger

опытный

Slowspeed> Нужны шарики. Обычные шарики для пинг-понга. Около 8 миллиардов по моим подсчетам.
Один шарик порядка 5 рублей, умножаем... :eek:
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
через 2-3- года напротив 82 завода , на левом берегу Кольского залива будет 2 сухих дока с размерами 150 м х 400 м, стройка уже началась

Строительство «Кольской верфи» в Мурманске (сентябрь 2018)

ПАО «НОВАТЭК» продолжает крупномасштабные строительные работы по возведению Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС, он же Кольская верфь) в селе Белокаменка, западный берег Кольского залива.... //  sdelanounas.ru
 
все тлен  70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 11:57

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> через 2-3- года напротив 82 завода , на левом берегу Кольского залива будет 2 сухих дока с размерами 150 м х 400 м, стройка уже началась

Верю, что через три года док в Белокаменке появится.
Но корпусостроительного производства таких масштабов там не планируется.
Опять же, всё за три года улетает по определению.
 11.011.0
RU RoyalJib #03.11.2018 11:58  @Sergofan#03.11.2018 09:33
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Sergofan> Вроде еще не было?
Sergofan> Плавдок «Адмирала Кузнецова» оказался неподъемным: Техника: Наука и техника: Lenta.ru


Что значит безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке???
:D:D:D
Это что, новый способ списания оборудования?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
да, там будут строить другие штуки, из бетона, но отдоковаться можно будет
все тлен  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+8
-
edit
 

brazil

опытный

«Адмирал Кузнецов» у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ)
 


Фото: Павел Львов
В.О.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> да, там будут строить другие штуки, из бетона, но отдоковаться можно будет

Вы форматирование нарушаете, неизвестно кому отвечаете, по Правилам форума это штрафуется.

Если просто докование - то да.
Но, опять же, те же пресловутые три года.
Так шта...
 11.011.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
RoyalJib> Что значит безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке???
что упало, то пропало)
все тлен  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Kostya-Vet #03.11.2018 12:06
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Зачастую непонятен плач Ярославны. Док 40 лет, почему новый не строили? Почему никто не хочет или не хотел глянуть за горизонт из Роснефти (коим и принадлежит этот завод). У ВМФ пока что в наиболее хороших условиях судоремонта это Черноморский Флот - есть и ПД, есть и сухие доки. Аж целых три завода 91-ый, 13-ый и Севморзавод работают на КЧФ, хотя кораблей (как по мне) меньше чем у остальных флотов России.
Вот почему я всегда и считал, что ремонт в плавдоке это "ремонт на коленке" - и ситуация с ПД-50 это наглядно показала. Можно больно ударить по этой самой коленке и лишиться работоспособности. ;)
 1818
RU Kostya-Vet #03.11.2018 12:09  @Alex II#03.11.2018 11:59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

A.I.> да, там будут строить другие штуки, из бетона, но отдоковаться можно будет
Что то я не сильно вижу чтобы флотских пустили хозяйничать на ДЦСС "Звезда", хотя и им там тоже хочется наверняка быть. Не питайте иллюзий что нефтянка даст флотским там быть, это явно исключено.
 1818
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Kostya-Vet> Что то я не сильно вижу чтобы флотских пустили хозяйничать на ДЦСС "Звезда", хотя и им там тоже хочется наверняка быть. Не питайте иллюзий что нефтянка даст флотским там быть, это явно исключено.

Кузнецов в чьём доке стоял? :)
 11.011.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

sam7> Кузнецов в чьём доке стоял? :)
Вы правы безусловно, Но! Я не зря привёл пример со Звездой, там изначально все строилось по линии Роснефти, и флот там никаким боком. А 82-ой изначально под флотским и был. Ну как пример: государство отдало 82-ой Роснефти с условием, что флот там будет доковаться.
 1818
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Kostya-Vet> Но! Я не зря привёл пример со Звездой, там изначально все строилось по линии Роснефти, и флот там никаким боком.

Партия прикажет - все строем ходить будут.
И упомянутый док не Роснефти, а Новотека.
И речь не о повседневной эксплуатации для ВМФ, а о редких уникальных операциях для одного-двух кораблей.
Решаемая проблема, уверяю.
Но то, что Северному флоту неправильно надеяться на сторонние коммерческие организации - безусловно.
Не верю, что этой очевидности не понимают.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Но то, что Северному флоту неправильно надеяться на сторонние коммерческие организации - безусловно.

И ещё по сабжу.

В Белокаменке док строится, ещё один говорится :)
Но.
Это все строительные доки для плавбуровых, в любой момент, по необходимости, туда Кузнецова или 1144 не заведёшь.

Так что проблему дока для флагманов СФ решать надо, никуда не денешься.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆

sam7> В Белокаменке док строится, ещё один говорится :)
вроде 2 делают

sam7> Так что проблему дока для флагманов СФ решать надо, никуда не денешься.
не знаю глубины в районе 82 завода, но если есть у берега до 30м и меньше, то можно быстро и легко сделать сухой док, насыпью. если работать круглосчуточно то на все нужно -несколько месяцев/полгода.
в крайнем случае за заводской стоянкой, в соседней бухте. на певром этапе без портальных кранов, мобильными, потом можно достраивать как угодно
 55
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 13:23

sam7

координатор
★★★★★
3X> вроде 2 делают

Новатэк реально строит

Судостроительная промышленность СССР и России [sam7#17.09.18 11:46]

ЦСКМС - Верфь в Белокаменке Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке Мурманской области (видео) Август 2017 года: Август 2018 года: Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область). Ранее проект был известен как «Кольская верфь». Стройплощадка центра... //  новости-россии.ru-an.info   // Морской
 


Второй, у Роснефти, на словах, пока.

3X> если работать круглосчуточно то на все нужно -несколько месяцев/полгода

На форуме и на бумаге.
На деле - неполноценный док на Звезде, см. профильную тему.
Ну, и насчёт сухого дока за несколько месяцев - это Вы загнули беспредельно.
 11.011.0
1 18 19 20 21 22 36

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru