sever2208> Простое обьяснение про изогнутый кринолин, а не стапель-палубу тебя не убедило.
потому что речь об изгибе палубы. Надеюсь, в том, что банки, на которых стоит кузя, установлены на кринолине, меня убеждать не начнёте?
>Видимо мысль о том, что "эти рукозады" из экипажа ПД не правильно отбалластили док и изогнули стапель-палубу, что в последствии привело к аварии
Плиз, не надо троллинга. Фото 2010 года не может иметь отношения к аварии 2018 года.
Соответственно, вся эта патетика, что вы накалякали а я поскипал, - не более чем ваше моральное самоудовлетворение. Меня интересует только то, что там видно. И почему оно так видно. Или так есть.
>Представь вид сверху. Площадь стапеля разделим примерно на 5 частей В середине 3 и в носу и корме по 1. По границе между средней и носовыми - кормовыми частями и по середине длины дока представь коридоры от башни к башне. Это поперечные коридоры По середины их длины они соединяются продольным коридором. Всё это под стапель-палубой. В продольнике балластные станции с насосами и клапанами. А от продольника в сторону башен идут балластные цистерны .. Носовая и кормовая части это балластные цистерны во всю ширину дока, тоже поперёк.
Ок, я даже нарисую. Для наглядности. А вы скажете, правильно я понял или нет. Чтоб так саать, на чем-то материальном говорить
>Выгнуть стапель так как ты себе это представляешь невозможно при таком расположении цистерн. Вот если бы они были вдоль дп то да.
в принципе, при такой планировке, пара вдоль или много мелки поперек по бокам, играет роль только в плане контроля заполнения, а не нашей задачи.
Башни я оставил без цистерн вовсе. Не знаю, правильно или нет.
Но как итог - при наполнении и при опустошении тогда основные силы и моменты на изгиб должны выглядеть так. Сами башни тяжелые, так что, при всплывшем положении они дают вес и момент на выгиб. При затопленном - скорее всего, никакого момента.
Оборудование в продольном коридоре - хз, сколько там весит, но полагаю, что значительно меньше водоизмещения этого коридора. При нормальной работе цистерн - по идее, там моменты могут давать только башни и стоящее в доке судно (корабль). Каковы они - я не знаю, считать отфонарно ("допустим, в удаве 38 попугаев"©) не хочу.
При ненормальной - по идее, он был бы больше притоплен. Впрочем, хз, какая высота всплытия при полном осушении цистерн у него штатная. Если выше, то опять могут быть варианты. Хоть, по идее, выше ему и незачем.
Остаётся допустить, что или от прогнивания корпуса упругие деформации стали заметны невооруженным глазом, или же это какой-то ну ооочень хитрый оптический дефект, при котором поверхность воды выглядит ровно, а палуба над ней - выгнуто.