[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 20 21 22 23 24 53

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> ОСК говорит, что подьём дорогим будет.
ессно, чем больше отпилить денех удастся тем лучше для них & ko, других слов он сказать не может
   55

+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Стрелочкой на фото покажи какой изгиб тебя не устраивает.
Bredonosec> выделил красным горизонталь. И отдублировал фото без неё, чтоб ничего не закрывало.
Остаётся только сказать что тебе это кажется из-за перспективы и того что я тебе выше говорил.
Кринолин ("крылышки") визуально закрывают часть палубы в центре снимка.

Bredonosec> зы, если сам не уважаешь собеседника, не удосужившись понять, о чем тот пишет, но повторно отнимая время на чепуху, то чего обижаться на предложение перечитать?
Посмотри на себя в зеркало и увидишь детский сад.
Если для тебя твой вопрос - чепуха, так чего ты к ниму постоянно возвращаешься?
Просто прими что неровность может просто казаться на фотографии не сделанной специально для определения ровности палубы.
   1818
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

 


ТАВКР "Адмирал Кузнецов" после инцидента на 82-м СРЗ

Фото © Павел Львов В группе ВКонтакте Военный Осведомитель опубликованы фотографии авианосца Адмирал Кузнецов у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого… //  dambiev.livejournal.com
 
   6565
RU Slowspeed #04.11.2018 04:31
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Slowspeed

новичок

Пока неизвестно отчего он утонул, нельзя с уверенностью утверждать, что он сам не всплывёт. Можно просто подождать - вдруг однажды рассветет, а плавдок стоит в бухте как будтно и не тонул..
   63.063.0
05.11.2018 01:24, pkl: -1
05.11.2018 12:50, V.Stepan: -1: "Смеяться после слова "лопата" продолжается
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

sah

Там рядом вроде бортовой подъёмник русских самолётов, его случайно краном не перекорежило?
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU sever2208 #04.11.2018 11:26  @Bredonosec#03.11.2018 19:54
+
-
edit
 

sever2208

новичок

ReST>> Стрелочкой на фото покажи какой изгиб тебя не устраивает.
Bredonosec> выделил красным горизонталь. И отдублировал фото без неё, чтоб ничего не закрывало.
Bredonosec> зы, если сам не уважаешь собеседника, не удосужившись понять, о чем тот пишет, но повторно отнимая время на чепуху, то чего обижаться на предложение перечитать?
Простое обьяснение про изогнутый кринолин, а не стапель-палубу тебя не убедило. Видимо мысль о том, что "эти рукозады" из экипажа ПД не правильно отбалластили док и изогнули стапель-палубу, что в последствии привело к аварии не даёт тебе покоя. Ты не вставая со стула просто нарисовал полосочки на фотке и всё раскрыл. " Галантерейщик и Кардинал - вместе мы спасём Францию !!! ". Комиссия может возвращаться в Москву ведь благодаря тебе всё стало ясно. Ладно, попытаюсь обьяснить более сложно. Представь вид сверху. Площадь стапеля разделим примерно на 5 частей В середине 3 и в носу и корме по 1. По границе между средней и носовыми - кормовыми частями и по середине длины дока представь коридоры от башни к башне. Это поперечные коридоры По середины их длины они соединяются продольным коридором. Всё это под стапель-палубой. В продольнике балластные станции с насосами и клапанами. Коридоры вполне себе широкие и высокие. В них люди и естественно они не затопляются. А от продольника в сторону башен идут балластные цистерны , то есть они поперёк а не вдоль и их много, они относительно узкие и длинные. Носовая и кормовая части это балластные цистерны во всю ширину дока, тоже поперёк. Там коридоров под стапелем нет, балластные станции в так называемых поплавках снаружи машинной башни. Теперь вернёмся к фото - вид с торца. Цистерны поперёк, поверхность воды в них ровная и по центру, и ближе к башням. Выгнуть стапель так как ты себе это представляешь невозможно при таком расположении цистерн. Вот если бы они были вдоль дп то да.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU johnkey68 #04.11.2018 12:12  @Bredonosec#03.11.2018 19:54
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Bredonosec> выделил красным горизонталь.

Костя , скинь оригинал фото . Не могу найти ...


ПыСы . Отбой . Нашел
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 12:17

tuger

опытный

Andru> Там рядом вроде бортовой подъёмник русских самолётов, его случайно краном не перекорежило?
Краном нет, но...

Givchik11435> Высота клеток выбирается, как мне объяснили, исходя из требований иметь запас по высоте, на случай выгрузки оборудования
Высота клеток выбирается из расчёта не сесть на башню лётной палубой, там с башни рукой достать можно было, и это при 4-х метровых банках
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Givchik11435 #04.11.2018 12:29  @tuger#04.11.2018 12:21
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

tuger> Высота клеток выбирается из расчёта не сесть на башню лётной палубой, там с башни рукой достать можно было, и это при 4-х метровых банках

не правда ваша, в пд-50 высота клеток еще больше(4,85м) была именно из-за нависающего спонсона...
а вот для всех остальных вариантов докования (по доковому чертежу) чуть более 4-х метров
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU tuger #04.11.2018 12:34  @Givchik11435#04.11.2018 12:29
+
-
edit
 

tuger

опытный

Givchik11435> не правда ваша,
Всё может быть, я не видел его докового чертежа, видел только расстояние от башни дока до кринолина лётной палубы.
Спасибо.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

pkl

аксакал

brazil> «Адмирал Кузнецов» у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ)
brazil> https://pp.userapi.com/c845520/v845520600/1249ca/9EIcG8UVKx4.jpg
brazil> Фото: Павел Львов
brazil> В.О.
Бедный Кузенька! Чего только не довелось пережить этому кораблю за свою жизнь! :(
   1818
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

А почему Вы не рассматриваете вариант с арендой дока лет так на 5-ь, если вам припекло? За это время посидите, подумаете, может и ишак сдохнет.
Наверняка, есть же варианты в мире.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

GREI

опытный
★★
Мне вот что интересно - почему кран упал, и почему упал на палубу. Выходит, что критический крен дока наступил когда корабль находился внутри. Тогда возможны и повреждения подводной части.
На фото отчетливо видны рельсы в крепежных системах крана, т.е. кран был закреплен.
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 16:47

brazil

аксакал

pkl> Бедный Кузенька! Чего только не довелось пережить этому кораблю за свою жизнь! :(
Спасибо, что уберегли и вовремя вывели :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-1
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Читал в околовоенном телеграмм канале, что на ССЗ82, некоторые умы, считают нецелесообразным подъем ПД50.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
GREI> Мне вот что интересно - почему кран упал, и почему упал на палубу. Выходит, что критический крен дока наступил когда корабль находился внутри.
а куда он мог деться? такая дура из тонущего дока не в состоянии сбежать даже если будет абсолютно готова к побегу.
   63.063.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

А если ПД 50 сначала погружался без крена, а потом Кузнецов зацепился за кран и вырвал его? Потом уже и крен и всё на свете? Вопрос, не утверждение.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Pollux> Читал в околовоенном телеграмм канале...

Ну все, хвала Аллаху, решилась проблема. В телеграмме "спецы" зарешали. Епт, ну откуда вы ж беретесь такие, твиттерные мальчики?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Pollux> А если ПД 50 сначала погружался без крена, а потом Кузнецов зацепился за кран и вырвал его? Потом уже и крен и всё на свете? Вопрос, не утверждение.

Могло и такое быть, но судя по тому, насколько ноги портала выходят за габарит полетной палубы - в этом случае Кузнецов сделал "подсечку" крану практически только всплыв с набора. Иначе положение крана было бы другим - или ноги выступать должны больше или кран вообще в другую сторону упасть.
Если же кран упал при крене дока (а чисто геометрически он падает при крене 12 град), то при крене 12 град и ширине дока грубо 80 м - кран за счет крена вместе с башней поднялся на 8 м выше, т.е. падение произошло, когда Кузнецов уже мог выходить (8 м ОП над кильблоками), кран упал сверху фактически, что в общем то стыкуется с имеемой информацией (док не остановился при погружении и начал тонуть, от крена упали краны)
   1818

GREI

опытный
★★
AntonF> Если же кран упал при крене дока (а чисто геометрически он падает при крене 12 град), то при крене 12 град и ширине дока грубо 80 м - кран за счет крена вместе с башней поднялся на 8 м выше, т.е. падение произошло, когда Кузнецов уже мог выходить (8 м ОП над кильблоками), кран упал сверху фактически, что в общем то стыкуется с имеемой информацией (док не остановился при погружении и начал тонуть, от крена упали краны)

Спасибо, теперь более менее ясно. Вопрос такой - 12 град. - это не за крепленный кран? При каком крене может упасть закрепленный? У меня где-то есть фото утопленного дока со значительным креном и диферентом на котором краны устояли, правда док небольшой.
   
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

Pollux>> А если ПД 50 сначала погружался без крена, а потом Кузнецов зацепился за кран и вырвал его? Потом уже и крен и всё на свете? Вопрос, не утверждение.
Ещё до всплытия заказа его раскрепляют 4-мя концами, никуда бы он не уплыл, и ни о какой "подсечки" ИМХО и речи быть не может
AntonF> ...т.е. падение произошло, когда Кузнецов уже мог выходить (8 м ОП над кильблоками), кран упал сверху фактически, что в общем то стыкуется с имеемой информацией (док не остановился при погружении и начал тонуть, от крена упали краны)
До момента падения Кузя кранов не касался, упали от крена в момент затопления. Док какое-то время стоял с креном и диффирентом, но вполне устойчиво, по крайней мере проходя мимо с разницей больше часа разница в положении была не заметна. Потом резкий крен, падение кранов и буль-буль, по словам очевидцев где-то за минуту (+ / -).
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Если же кран упал при крене дока (а чисто геометрически он падает при крене 12 град), то при крене 12 град и ширине дока грубо 80 м - кран за счет крена вместе с башней поднялся на 8 м выше, т.е. падение произошло, когда Кузнецов уже мог выходить (8 м ОП над кильблоками), кран упал сверху фактически, что в общем то стыкуется с имеемой информацией (док не остановился при погружении и начал тонуть, от крена упали краны)
GREI> Спасибо, теперь более менее ясно. Вопрос такой - 12 град. - это не за крепленный кран?
Конечно незакрепленный. Физика то одна, если центр тяжести крана выходит за опорный габарит (т.е. ноги портала) - кран падает.
Вот такая картинка, красная линия - угол крена для падения крана

GREI> При каком крене может упасть закрепленный?
Больше, но там штатные крепления крана не от крена в основном, а от дифферента, чтоб кран не поехал. Это штатные крепления крана к рельсам. Могут быть еще дополнительные к палубе башни (пальцами). Конкретно про краны ПД-50 - это надо спрашивать у тех, кто работал с ними
Но инфа проскакивала, что кран, который на Кузнецове - он с куском рельсов упал, т.е. крен поболее
   1818

AntonF

втянувшийся

Pollux>>> А если ПД 50 сначала погружался без крена, а потом Кузнецов зацепился за кран и вырвал его? Потом уже и крен и всё на свете? Вопрос, не утверждение.
tuger> Ещё до всплытия заказа его раскрепляют 4-мя концами, никуда бы он не уплыл, и ни о какой "подсечки" ИМХО и речи быть не может
Всяко бывает, я не настаиваю конечно, но полетная палуба очень близко от крана при стоянке в доке. Но в целом я к тому написал, что при выводе из дока когда док без крена, если бы навал на кран произошел, то положение крана на палубе было бы другим ... т.е. или в момент отрыва от кильблоков или не было навала

AntonF>> ...т.е. падение произошло, когда Кузнецов уже мог выходить (8 м ОП над кильблоками), кран упал сверху фактически, что в общем то стыкуется с имеемой информацией (док не остановился при погружении и начал тонуть, от крена упали краны)
tuger> До момента падения Кузя кранов не касался, упали от крена в момент затопления. Док какое-то время стоял с креном и диффирентом, но вполне устойчиво, по крайней мере проходя мимо с разницей больше часа разница в положении была не заметна. Потом резкий крен, падение кранов и буль-буль, по словам очевидцев где-то за минуту (+ / -).
Гм ... тогда есть вопросы. Если док утонул в течении пары минут - почему так мало пострадавших? 70 человек экипажа дока вполне спаслись благополучно (насколько можно верить информации СМИ), в воде только 4 человека и стармех пропал без вести. Когда успели эвакуироваться? Или эвакуировались заранее, бросив док, а 5 человек не получили команду/не успели?
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

AntonF> Всяко бывает, я не настаиваю конечно, но полетная палуба очень близко от крана при стоянке в доке... или в момент отрыва от кильблоков или не было навала
Очевидцы говорят не бил Кузя по кранам
AntonF> Гм ... тогда есть вопросы. Если док утонул в течении пары минут - почему так мало пострадавших?
Может уже понимали, что дело пахнет керосином и "лишних" вывели зарание, а может просто успели перебежать на другую башню (не все успели), много народа снимали со второй башни.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 20 21 22 23 24 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru