Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 27 28 29 30 31 37

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
tuger> Винты в цехе однако...

Так значит выход из дока не был плановым, как утверждают?
Это ппц... Приплыли...
 1818
Это сообщение редактировалось 08.11.2018 в 21:45
+
-
edit
 

Olegg

опытный

johnkey68> Засада ...
а возможно приговор..
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU sever2208 #08.11.2018 21:48  @johnkey68#08.11.2018 21:15
+
-
edit
 

sever2208

новичок


johnkey68> Если допустить такой крен , корабль мог соскользнуть с кильблоков ?
johnkey68> А если всё-таки соскользнул в результате крена , то в каком состоянии винто-рулевая группа ? И можно ли в таком случае винтами пробить понтоны дока ?

1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет. А судя по желанию выискать что-то негативное по состоянию "Кузнецова" чувствуется журналистская жилка. Могу посоветовать найти в интернете телефон дежурного Особого отдела штаба Северного флота и договориться о личной встрече. Там людей хлебом не корми - дай пообщаться с любопытными. Правда у них представления о разговорном диалоге своеобразные - они в основном вопросы задают, а не отвечают на них.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
X.> Так значит выход из дока не был плановым, как утверждают?
X.> Это ппц... Приплыли...

Ошибочное мнение. Винты почистить/поправить не пяти минут дело, все это время корабль в доке ни кто не держит.
лень двигатель прогресса  1818
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
X.> Винты разве выступают за габарит киля?

При условии что был серьёзный крен , док провалился с креном , потом резко подвсплыл , может быть и мог коснуться стапель палубы винтами , а ежели ещё и с дифферентом
Но винты то в цеху
Значит это просто умозрительная версия
Мне просто не дают покоя слова что все произошло лавинообразно
Имхо , принять такое количество воды , что бы док затонул в считанные минуты надо что бы треснули сразу несколько понтонов корпус одной из башен
Или же треснул корпус башни , в результате излома в коридорах труб произошли порывы балластной системы , и .... голова пухнет
Знать бы схему балластной системы дока , можно было бы строить какие то версии
А так просто пустой треп от бессилия ( это я про себя)
 

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
X.>> Так значит выход из дока не был плановым, как утверждают?
X.>> Это ппц... Приплыли...
Userg> Ошибочное мнение. Винты почистить/поправить не пяти минут дело, все это время корабль в доке ни кто не держит.

И как теперь их на место вернуть???
 1818
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
X.> И как теперь их на место вернуть???

Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить
:D:D:D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
X.>> И как теперь их на место вернуть???
RoyalJib> Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить
RoyalJib> :D:D:D

Галлера, как вариант)
 1818
+
+2
-
edit
 

sever2208

новичок


tuger>> Винты в цехе однако...
X.> Так значит выход из дока не был плановым, как утверждают?
X.> Это ппц... Приплыли...

Не вижу связи . Буксирами выводят и тащат, всё-равно есть винты или нет. Вывод плановый. На нём и котлы вытащили. А поставить винты на место можно и в завершении капремонта, которое по плану не скоро, только теперь вопрос где это сделать?
 64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:06  @_XoX_#08.11.2018 21:58
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> И как теперь их на место вернуть???

Думаю, в крайнем случае придётся вспомнить опыт с "Ретвизианом":
В Порт-Артуре не было дока, способного вместить броненосец, поэтому ремонт повреждённых «Цесаревича» и «Ретвизана» представлял большую сложность.

Попытки осушить затопленные отсеки, заделав пробоину досками, оказались безуспешными: давление воды выламывало такую «заплату». Единственным способом отремонтировать корабль оказалось изготовление деревянного кессона.
 
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:11  @Gorjatschew#08.11.2018 22:06
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
X.>> И как теперь их на место вернуть???
Gorjatschew> Думаю, в крайнем случае придётся вспомнить опыт с "Ретвизианом":

Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.
 1818
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:16  @_XoX_#08.11.2018 22:11
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.

Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:19  @Gorjatschew#08.11.2018 22:16
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
X.>> Причём здесь Ретвизан? Ему борт латали с помощью кессона, а не винты.
Gorjatschew> Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.

Размером с футбольное поле?)
 1818
RU Gorjatschew #08.11.2018 22:26  @_XoX_#08.11.2018 22:19
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

X.> Размером с футбольное поле?)
Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU _XoX_ #08.11.2018 22:34  @Gorjatschew#08.11.2018 22:26
+
-
edit
 

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
X.>> Размером с футбольное поле?)
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Gorjatschew> Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.

Умрёт Кузя как мученик...
 1818
RU ждан72 #08.11.2018 22:34  @Gorjatschew#08.11.2018 22:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Gorjatschew> Если дока нет, то как обеспечить "сухую зону" для работы с винтами? Только кессон на кормовую оконечность.
отвести на пару сот км на север и вымораживать.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  63.063.0
RU johnkey68 #08.11.2018 22:34  @sever2208#08.11.2018 21:48
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
sever2208> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет. А судя по желанию выискать что-то негативное по состоянию "Кузнецова" чувствуется журналистская жилка.

Корабль в доке с помощью концов центруется на каком уровне ?
На уровне кареток , чуть ниже главной палубы башен ?
Если был крен дока то ДП корабля и дока на уровне стапель палубы по-любому разойдутся ,
Неизменным же останется зазор между башнями и кораблем только на уровне концов и то если концы выдержат
Не так ли ?
С журналистикой пролет
Почти четверть века работа на танкерах
И просчетов я не ищу , просто хочется понять что к чему , а отсутствие информации и рождает всякие конспиративные версии , к сожалению
Уверен в одном , на ровном месте доки не тонут
Тут или падишах или ишак :(
 
11.11.2018 14:00, Monya: +1: Уверен в одном , на ровном месте доки не тонут
Э то да, сильно, в общем, хрен оспоришь

+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".

В оригинале было не "русские", а "большевики" :) Но видимо этот афоризм действует не зависимо от политических изменений :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #08.11.2018 22:38  @Gorjatschew#08.11.2018 22:26
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
X.>> Размером с футбольное поле?)
Gorjatschew> Как писал Уинстон Черчилль, "Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают".
Gorjatschew> Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.

Валы в дейдвудах или в цеху ?
Если в цехе - тады ой
 
+
-
edit
 

Capt(N)
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2018г.

 
RU Строгий #08.11.2018 23:38  @sever2208#08.11.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68>> Если допустить такой крен , корабль мог соскользнуть с кильблоков ?
johnkey68>> А если всё-таки соскользнул в результате крена , то в каком состоянии винто-рулевая группа ? И можно ли в таком случае винтами пробить понтоны дока ?
sever2208> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет.

По поводу удерживающих концов не соглашусь. Никакие концы не удержат такую махину как крейсер на килевой дорожке если возникнет серьезный крен. Поэтому, если корабль ещё не всплыл во время происшествия, а он полагаю не всплыл, так как уже говорил, что иначе бы кран не прилёг так аккуратно (правая башня была достаточно высоко чтобы противовес крана попал на палубу),то могло произойти сваливание корабля с клеток в левую башню, потом откренивание корабля на другой борт и касание правой башни. И тогда уже точно судьба дока была решена.тут он мог сразу пойти вниз. И тогда ещё очень большой вопрос состояние подводной части крейсера. Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
 63.063.0

apple17

опытный

Bod> https://scontent.fiev4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/45476136_2009674059091402_8141394136323325952_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fiev4-1.fna&oh=c39a6d20a5a0a3f5f1b20881243c9b9d&oe=5C6DF6E7

Это та же фотография
Автор: Максим Жаравин

ничего нового

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018 [apple17#07.11.18 00:58]

Крейсер "Адмирал Кузнецов" у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого частично затонул плавдок ПД-50. Место: Мурманская область, Россия Дата события: 04.11.2018 Автор: Максим Жаравин// Морской
 


надо будет потрясти ТАСС - может что из них выпадет
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

johnkey68> Валы в дейдвудах или в цеху ?
johnkey68> Если в цехе - тады ой

А можно для тех, кто в морском деле ни бум-бум, объяснить чем сложность постановки валов в дейдвуды так уж отличается от сложности установки винтов?

Для меня это две проблемы одной сложности. Понятно, что если валы не на местах, то сначала валы ставить, а потом винты. Но если будет решение как это делать, то это решение годиться для обоих случаев.
 59.0.3071.12559.0.3071.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

apple17

опытный

Крейсер "Адмирал Кузнецов" у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого частично затонул плавдок ПД-50.

Дата события: 02.11.2018
Автор: Павел Львов
Прикреплённые файлы:
1532050788.jpg (скачать) [3359x2048, 1,43 МБ]
 
1532051191.jpg (скачать) [3308x2047, 1,36 МБ]
 
1532051418.jpg (скачать) [3249x2048, 1,14 МБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 27 28 29 30 31 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru